IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Подскажите нубу, где фишка генератора находится???
bra2s
сообщение 13.7.2009, 18:57
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Авто:Daewoo Nexia N150 DOHC GL
Пол:



в электрике не силен, сразу говорю (это в москвиче ковыряться не тяжело, там всего 4 провода на одну машину) ... на днях вот что произошло со мной... еду я и заглох без видимой на то причины. электроника вся умерла, без зажигания что-то работало, поворачиваю ключ - все гаснет, даже аварийка. грешили на какой то узел без предохранителя, я в шоке нахожусь (машине то 9600км! полгода!) но все оказалось гораздо проще... отбуксировали на Сырецкую, там глянули, оказалось что отсоединилась фишка генератора, заодно и ТО плановое провели))) выходит, я какое то время ездил на одном аккумуляторе пока он не сел совсем... так вот прошу подсказать где эта фишка находится, а то я найти никак не могу idontno.gif вдруг опять вывалится, чтобы я опять буксир не звал...

извиняюсь, что целую тему создал для этого, но нигде подобные проблемы не обсуждались idontno.gif мож кому полезно будет почитать, а кому и весело... rolleyes.gif


--------------------
Губит людей не пиво, губит людей вода



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 2)
niki
сообщение 15.7.2009, 11:05
Сообщение #2


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Она находитсья с задней части генератора , так ты ее не увидишь - показать надо. В принципе , если она надета нормально (на защелках) то ты ее ЗУБАМИ не отдерешь. Другое дело , что если у тебя фишка отпала , то у тебя обязательно должна была гореть красная лампа зарада аккумулятора. Если она у тебя горела , а ты продолжал ездиить , то это огромный минус тебе. Если не горела , тогда вопрос к проводке на эту лампочку и к самой лампе. проверь - при включении зажигания , у тебя должна загоретсья лампочка заряда АКБ, а при заведенном моторе - она должна тут же потухнуть.

Не лишне будет также проверить наряжение заряда АКБ ,Ю которое поддерживает генератор при помощи елементарного тестера.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bra2s
сообщение 15.7.2009, 13:50
Сообщение #3


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 86
Регистрация: 12.1.2009
Из: г. Киев
Авто:Daewoo Nexia N150 DOHC GL
Пол:



спасибо за ответ plus.gif

в том то и дело, что датчик АКБ действительно молчал до самого последнего момента! все было как в аптеке - включил зажигание - горит, завел - потухла... я часто под капот не лажу... машина то новая, что мне там смотреть? все на пломбах, пластмассой закрыто, раз на 1000 км открою, посмотрю, ничего ли не течет, уровень масла в норме ли, на аккумулятор реже смотрю... ну говорят полезно иной раз полностью разряжать, чтобы дольше прослужил... вот и провелась процедура biggrin.gif

что конкретно на сервисе сделали и проверили не знаю - батя и буксировал машину и забирал...

upd: сейчас вспомнил! возможно датчик АКБ и не работал... вообще... но сейчас работает, будем надеяться, что все нормально сделали)))

upd2: нашел подобную тему, такая же ситуация была с другим человеком...
http://nexia-club.com.ua/index.php?s=&...post&p=6906 вроде как тема исчерпана...


--------------------
Губит людей не пиво, губит людей вода



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:29
Разработка сайта: JetBrain, 2008