IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Плавится предохранитель F14
WonderMaker
сообщение 27.6.2009, 19:43
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Плавится предохранитель F14 (30А)
До этого стоял на 10А, поставил на 30А (как и положено по схеме) - все равно плавится.
Причем не перегорает, т.е. не идет разрыв цепи, а именно плавится его пластмасса и контакты размыкаются из-за деформации предохранителя, вследствие чего перестает работать сигнал, коим я практически не пользуюсь (пару раз если фафакнул на новом предохранителе и то хорошо).
Выходит, что причина скорее всего во вротой цепи - мотор системы охладжения (высокая скорость), что следует из описания эл. схемы.

Осталось понять - самому можно корвыряться или копить деньги на электрика...
Учитывая очень слабую электро-подготовку, надо будет ехать к спецу, но сначала хотелось бы как-то проверить и удостовериться, что проблема в этом, а не втом. Ибо любят некоторые товарищи "навешать лапши на уши" sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
Vel_1
сообщение 27.6.2009, 22:40
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев
Пол:



Скорее всего накрылся датчик температуры двигателя или его проводка, может слетел разъем. ЭБУ если не видит датчика в аварийном режиме включает на постоянку карлсона чтоб не перегреть двиг. Если на холодную молотит вентилятор именно оно, если нет, проверить сколько А тянет вентилятор.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 28.6.2009, 6:55
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Спасибо, посмотрю.
Беда только в том, что по книге написано, что в случае неисправности датчика или его цепи горит лампа неисправности системы двигателя (ну и при включенном двигателе "карлсон" молотит на полную _ нашел такое в книге, куда до этого глаза смотрели...), а такого не наблюдается - никакие лампочки при работающем двигателе не горят.
Когда и как включается вентилятор проверю - сегодня предстоит поездка дальняя (если 80 км. в обе стороны считать дальней biggrin.gif).

P.S. датчик температуры этот тот, который по книгам именуется "датчик температуры охлаждающей жидкости"?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 28.6.2009, 7:51
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



При холодном двигателе сигнал работает, но "карлсон" не крутится. Т.е. скорее всего датчик попервах показывает работоспособность. Может у него просто "поплыли" параметры и он при низкой температуре показывает высокую из-за чего раньше времени включается высокая сокрость "карлсона".

Буду дальше следить - что будет при прогреве двигателя, знать бы только какая скорость у вентилятора малая, а какая высокая smile.gif

Пока больше вопросов, чем ответов...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vel_1
сообщение 28.6.2009, 21:00
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(WonderMaker @ 28.6.2009, 8:51) *
При холодном двигателе сигнал работает, но "карлсон" не крутится. Т.е. скорее всего датчик попервах показывает работоспособность. Может у него просто "поплыли" параметры и он при низкой температуре показывает высокую из-за чего раньше времени включается высокая сокрость "карлсона".

Буду дальше следить - что будет при прогреве двигателя, знать бы только какая скорость у вентилятора малая, а какая высокая smile.gif

Пока больше вопросов, чем ответов...


Возможно у тебя все нормально, просто в пробках постоял карлсон помотылял слишком долго вот и поплавился предохранитель. Датчик температуры проверяется обычным тестером по сопротивлению, данные в букваре должны быть. Если все нормуль проверь вентилятор, может берет больше чем надо. Если тестер для тебя сложно, лучше поищи толкового электрика.
Данные датчика Т:
20с-3520 ОМ
40с-1459 OM
60c-667 OM
80c-332 OM
100c-177 OM
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Lithium
сообщение 29.6.2009, 21:59
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 8.10.2008
Из: Харьков
Авто:Nexia 16V
Пол:



Проблема в плохом контакте в блоке предохранителей,
Если бы дело было в нагрузке - повышение ампеража предохранителя решило бы проблему а так плохой контакт вызывает нагрев клем, которые и плавят предохранитель.

Удачи
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 30.6.2009, 7:17
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



Vel_1, Lithium, спасибо. Проверю оба варианта.
После того как с форсунками разберусь - вчерась промывал их, сегодня после работы буду собирать все до кучи smile.gif

Про плохой контакт я уже думал - там многие гнезда поплавились... Думаю, надо менять всю группу предохранителей. Но это уже, наверное, ближе к зиме, а то и на следующий год - денег и времени не густо. Точнее, времени-то скоро будет много, а вот с энюшками не ахти smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WonderMaker
сообщение 1.7.2009, 20:36
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Регистрация: 31.12.2008
Из: Кременчуг
Пол:



С "карлсоном" мистика, ну или я просто не знаю когда он должен срабатывать.
Сегодня катался, температуту показывает на средней позиции (как обычно), но вентилятор не крутится. Вообще. Ни на малой, ни на высокой скорости.
Сам он прокручивается без усилия, не шатается. Выходит, что он просто не включается, а охлаждения хватает штатного... Хотя для меня это как-то дико после жигулей.

В то же время предохранитель во время поездки все так же греется. А с сигналом беда не из-за предохранителя - вытягиваю его полностью - никакой реакции, а когда вставляю, то начинает клацать релюшка, а сигнал срабатывает через раз. Подозрение есть, что реле сигнала может "тянуть" на себя и греть предохранитель.

В субботу нацелился на электрика - в понедельник на Киев ехать, а в электрике я могу только лампочку вкрутить, да отличить 220В от 12В biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 2.7.2009, 10:29
Сообщение #9


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Посмотри еще реле, у нас это проблема, может она где-то коротит.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
сергій
сообщение 16.10.2009, 20:44
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Регистрация: 19.5.2009
Из: хмельницька обл.,смт.Віньківці
Пол:



здраствуйте форумчани.якось накрився предохранітіль дального світла.купив китайський.6 годин ночної їзди предохранітіль сплавився, також задів щеток предохранітілів.напишіть чи було в когось шось подібне.завтра буду колупатись. купляти краще дорощі.коли я купляв в магазині не було вибора.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 18:54
Разработка сайта: JetBrain, 2008