![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
Всем привет. Может кто сталкивался: на 1 или 2 передаче на холостом ходе, когда машинка едет, если чуть-чуть дать газ слышен стук. Он пропадает в дальнейшем если начинать разгон. Подозреваю эт люфт первичного вала, но с чем? с выжимным?... или с чем-то другим. Есть предположения?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже такое было!Как выяснилось катализатор кажись грюкал о днище...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже такое было!Как выяснилось катализатор кажись грюкал о днище... не, 100% эт коробка. Какие-то люфты в остальных девайсах отпадают. (уже все подергал). Стук именно из моторного. Даже когда мафынку ставишь на передачу (не заведенную) и нчинаешь ее раскачивать вперед-назад слышен этот стук. Таким образом он (стук) возникает, когда трансмиссия полостью включена движок-сцепление-коробка находятся в зацеплении (простите за корявость изложения). Все таки грешу на люфт первичного вала... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
не, 100% эт коробка. Какие-то люфты в остальных девайсах отпадают. (уже все подергал). Стук именно из моторного. Даже когда мафынку ставишь на передачу (не заведенную) и нчинаешь ее раскачивать вперед-назад слышен этот стук. Таким образом он (стук) возникает, когда трансмиссия полостью включена движок-сцепление-коробка находятся в зацеплении (простите за корявость изложения). Все таки грешу на люфт первичного вала... Тожэ самое было и есть. Узбеки 3 раза регулировали кпп и нехрена. И это у многих. Неисправностью это не считается, просто специфика конструкции. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() АВТОРИТЕТ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 582 Регистрация: 31.10.2008 Из: DONETSK Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Вчера заметил что у меня точно такое.только ,я думаю так не должно быть.когда на скорости стоит,раскачиваеш колесо то в области коробки слышны клацанье со стуком и скрежетком.хоть на первой скорости хоть на третей.а когда едиш то слышно только на первой.(изменения в разгоне нет.как и было)
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Вчера заметил что у меня точно такое.только ,я думаю так не должно быть.когда на скорости стоит,раскачиваеш колесо то в области коробки слышны клацанье со стуком и скрежетком.хоть на первой скорости хоть на третей.а когда едиш то слышно только на первой.(изменения в разгоне нет.как и было) ![]() Должно не должно,а так у всех. Просто многие этого не замечают. Я первые несколько месяцэв обращал на это внимание,а потом забил. 25000 полет нормальный. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!! дело в том , что КПП, это по сути своей - редуктор. А люфты , в редукторах - неизбежны. Это вызвано качеством изготовления , классом точности зубонарезных станков, погрешностями при литье корпуса КПП. кроме того , не забывайте , что трансмиссия имеет такой елемент как диск сцепления , в котором имеются демпферные пружины, износ которых также может вызывать подобные звуки.
Для снижения подобного еффекта , в промышленности используются косозубые шестерни, с большей площадью зацепления, а также - гипоидные передачи , где оси вращения ведущей и ведомой шестерен НЕ лежат в обной плоскости (мосты ГАЗ-21, ГАЗ 24, Жигуляторы "классика", Москвичи). кстати надо сказать , что с появлением гипоидных передач , в советских автомобилях , получило распостранение специальное масло (ТАД 17) для гипоидных передач. а до этого , в мосты автомобилей ГАЗ М20 "победа" , Газ-69, ГАЗ 51 , заливался обычный нигрол. ЗЫ. Так что ездийте и не парьтесь. ![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 76 Регистрация: 29.1.2009 Из: Киев Авто:NEXIA N150 GLE DOHC 1,5 Пол: ![]() ![]() |
ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!!!! дело в том , что КПП, это по сути своей - редуктор. А люфты , в редукторах - неизбежны. Это вызвано качеством изготовления , классом точности зубонарезных станков, погрешностями при литье корпуса КПП. кроме того , не забывайте , что трансмиссия имеет такой елемент как диск сцепления , в котором имеются демпферные пружины, износ которых также может вызывать подобные звуки. Для снижения подобного еффекта , в промышленности используются косозубые шестерни, с большей площадью зацепления, а также - гипоидные передачи , где оси вращения ведущей и ведомой шестерен НЕ лежат в обной плоскости (мосты ГАЗ-21, ГАЗ 24, Жигуляторы "классика", Москвичи). кстати надо сказать , что с появлением гипоидных передач , в советских автомобилях , получило распостранение специальное масло (ТАД 17) для гипоидных передач. а до этого , в мосты автомобилей ГАЗ М20 "победа" , Газ-69, ГАЗ 51 , заливался обычный нигрол. ЗЫ. Так что ездийте и не парьтесь. ![]() Ну успокоил, посмотрим, что дальше будет, пробег 4200. Но как-то неприятно слышать в новой мафыне эти стуки. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
если этот звук очень сильный , то вполне возможно , что он вызван не узлами КПП или трансмиссии , а например подвеской всего силового агрегата к кузову. Проверьте зажку блтов подушек , проверьте крепления системы выхлопа , если есть кондей - его трубки. Наверняка что тоам болтается, поскольку стук от узлов КПП, не должен ТАК ЯВНО И ГРОМКО прослушиваться... разве что у вс что то со слухом
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
если этот звук очень сильный , то вполне возможно , что он вызван не узлами КПП или трансмиссии , а например подвеской всего силового агрегата к кузову. Проверьте зажку блтов подушек , проверьте крепления системы выхлопа , если есть кондей - его трубки. Наверняка что тоам болтается, поскольку стук от узлов КПП, не должен ТАК ЯВНО И ГРОМКО прослушиваться... разве что у вс что то со слухом ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |