IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Чип тюнинг от KorDen
korden
сообщение 31.5.2009, 19:00
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



«Чип-тюнинг» - совершенно новый тип услуги появившийся с появлением
автомобилей с системами распределенного впрыска топлива.

Что такое чип тюнинг ?

«Чип-тюнинг» представляет собой настройку блока управления путем
перепрограммирования либо установки чипа ( зависит от типа блока
управления устанавливаемые на автомобили) с целью оптимизации работы
двигателя каждого индивидуально .

Как происходит процесс чип-тюнинга ?

В электронном блоке управления , который управляет работой двигателя ,
находится память. Изменяя параметры памяти двигателя (графики
топливоподачи , углов опережения зажигания , мощностных режимов ,
холостого хода и так далее) можно добится отличных ездовых
характеристик автомобиля.
Подбирается программа индивидуально с учетом пожеланий каждого автолюбителя.

Стоимость услуги по перепрограммированию автомобилей Nexia 500 грн.

Так же работает cкидка 10% для владельцев клубных карт.

Мы работаем с 8-00 до 17-30 на АЦ на Кольцевой
http://www.autozaz.com.ua/ru/services/
Кормилин Денис Анатольевич контактный телефон 80984880313

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Jeka
сообщение 1.6.2009, 15:45
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 31.5.2009, 20:00) *
«Чип-тюнинг» - совершенно новый тип услуги появившийся с появлением
автомобилей с системами распределенного впрыска топлива.

az.com.ua/ru/services/[/url]
Кормилин Денис Анатольевич контактный телефон 80984880313

Реально чьто даст эта перепрошивка?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 1.6.2009, 16:02
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 1.6.2009, 16:45) *
Реально чьто даст эта перепрошивка?


Реально даст , вы сами должны изменении почувствовать по ездовым характеристикам после чиптюнинга .....есть прошивки динамик -эконом , динамик , спорт
Все прошивки лучше чем стоковые по динамике
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 1.6.2009, 17:12
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Замеры в студию. Не пойму, почему все тюнинхеры, предлагая свои услуги, оперируют только ощущениями типа почувтсвуешь разницу. А я не хочу чувствовать а хочу увидеть объективные результаты Вашей работы. Если Вы хотите составить конкуренцию тем ребятам, которые уже отчиповали всех желающих, то обоснуйте чем Ваша услуга лучше той что предлагают другие. Цена уж точно не конкурирует. Дайте графики ВСХ до и после Вашей чиповки. Для Нексии желательно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 1.6.2009, 17:17
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



AlfaNick, + много!


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 1.6.2009, 20:24
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Если нужны отзывы владельцев то они есть , как известно двигателя на Ланосы и Авео очень родственны с моторами Нексии , по этому делается в прошивке то же самое как и на этих автомобилях.........занимаюсь чиптюнингом с 2002 года .... имеется редактор калибровок нексий по этому могу сделать прошивку индивидуально под заказчика

Вот малая часть ссылок
http://chiptuning.at.ua/forum/23-31-1
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 1.6.2009, 20:40
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Графики есть хоть один?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 2.6.2009, 8:27
Сообщение #8


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 1.6.2009, 21:40) *
Графики есть хоть один?

Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Vik
сообщение 2.6.2009, 9:17
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 20.10.2008
Из: г. Сумы
Пол:



Цитата(korden @ 2.6.2009, 9:27) *
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок

Не подскажеш сколько в 16 клапаном движке 1,5 сколько лошедей по замерам! Если мона то график в студию.


--------------------



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 2.6.2009, 10:32
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(korden @ 2.6.2009, 9:27) *
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок

Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало кому понятны, да и мало кого интересуют. Интерем представляют графики ВСХ, сделанные на дино-стенде до и после чип-тюнинга.
ВСХ, если не знаете, это внешняя скоростная характеристика, по простому, зависимость мощности и крутящего момента от оборотов в режиме максимальной мощности, т.е. при полностью открытой дроссельной заслонке. Вот пример ВСХ Нексии 8v после установки вала, разрезной шестерни и перепрошивки:
[attachment=3928:Nexia_8v_VSH81214.jpg]
А Вы чем можете похвастать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 2.6.2009, 11:16
Сообщение #11


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 2.6.2009, 11:32) *
Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало

Я понял о чем идет речь когда увидел график , когда я работал на моторном заводе испытателем поршневых двигателей , строил такие же графики smile.gif
Но дело в том что таких именно замеров я не делал , делались замеры только топлива
Эту зарактеристику которую Вы показали , это под нестандартное железо то есть меняя вал распределительный можно уже добится смещения максимального крутящего момента , что там меняется на валу ....профиль кулачка и естественно фазы а разрезной шесерней можно плавно варировать фазой ...естественно меняя железо можно добится совершенно других ездовых характеристик .......а чиптюнинг в этом случае дополнение
Я предлагаю чиптюнинг на стандартном железе , на котором максимум поменяно ........это выбит катализатор и установлен нулевик
PS : Если присмотрется к графику , то видно что наибольший крутящий момент смещается в сторону увеличение оборотов этот эффект как раз дает более спортивный вал , такие машины на низах работает плохо , зато на верхах очень хорошо это обуславливается профилем кулачком , наилучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и наилучшая продувка цилиндров достигается на больших оборотах
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 2.6.2009, 11:45
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



А что меняется у Вас и на сколько? За счет чего становится лучше? И как топливо меряли?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 3.6.2009, 7:44
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 2.6.2009, 12:45) *
А что меняется у Вас и на сколько? За счет чего становится лучше? И как топливо меряли?

Меняеются в программе по которой работает двигатель поверхности
1. Карты УОЗа (четыре карты УОЗа)
2. Топливоподача ( по топливу много графиков включая и цикловое наплнение и на нагрузках частичных топливоподача )
3. Имеется возможность включить мощностной режим по педали газа (в стоке не активирован)
Расход замеряли сами клиенты после чиповки по этому дал ссылки на отзывы самих ребят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 3.6.2009, 7:50
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



А что значить мощностной режим по педали газа ?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 3.6.2009, 8:22
Сообщение #15


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(sanec @ 3.6.2009, 8:50) *
А что значить мощностной режим по педали газа ?

При 100% открытии дросселя ЭБУ переходит на другой, крайне не экономичный режим работы: льется больше топлива.
Это как экономайзер мощностных режимов в карбюраторе smile.gif
А что, он действительно изначально выключен? То я думаю почему при полностью выкрученом газе нет подрыва.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 3.6.2009, 10:13
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 3.6.2009, 9:22) *
При 100% открытии дросселя ЭБУ переходит на другой, крайне не экономичный режим работы: льется больше топлива.
Это как экономайзер мощностных режимов в карбюраторе smile.gif
А что, он действительно изначально выключен? То я думаю почему при полностью выкрученом газе нет подрыва.

Да , на стоковой прошивке температура охлаждающей жидкости загнана в 115 градусов или выше не помню .....это означает что он никогда не включится
В мощностном режиме есть ряд условий его включения :
1. По педали газа ( % открытия)
2. Температура двигателя
3. Обороты двигателя
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Артём
сообщение 4.6.2009, 12:41
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 1.9.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(korden @ 3.6.2009, 9:13) *
Да , на стоковой прошивке температура охлаждающей жидкости загнана в 115 градусов или выше не помню .....это означает что он никогда не включится
В мощностном режиме есть ряд условий его включения :
1. По педали газа ( % открытия)
2. Температура двигателя
3. Обороты двигателя


Для чего это сделано? чтоб владеле никогда не узнал как машина насамом деле должна ехать?


--------------------
Хочешь сей, а хочешь куй, всёравно, получишь х...


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 4.6.2009, 13:09
Сообщение #18


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Артём @ 4.6.2009, 13:41) *
Для чего это сделано? чтоб владеле никогда не узнал как машина насамом деле должна ехать?

Не могу сказать потому что не являюсь разработчиком программного обеспечения корпорации ДЭУ , могу сказать только что в мощностном режиме меняется только топливо..........
Ну и кроме того это ж не только в одних Нексиях , и в Ланосах то же самое
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 5.6.2009, 14:35
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 2.6.2009, 12:16) *
Я понял о чем идет речь когда увидел график , когда я работал на моторном заводе испытателем поршневых двигателей , строил такие же графики smile.gif

Граматно излагаеш. А где ты находишся, куда надо ехать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 8.6.2009, 10:22
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 5.6.2009, 15:35) *
Граматно излагаеш. А где ты находишся, куда надо ехать?

АЦ на Кольцевой (поворот на Вишневое) моб 80984880313
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.6.2009, 13:38
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 8.6.2009, 10:22) *
АЦ на Кольцевой (поворот на Вишневое) моб 80984880313

Ну раз говориш чьто от чиповки только положительные стороны. Наверное рискну. Какие бока негативные могут произоити после чиповки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 9.6.2009, 14:09
Сообщение #22


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.6.2009, 14:38) *
Какие бока негативные могут произоити после чиповки?

Кошелек твой опустеет на 500 гривасов. Больше негативных боков быть не должно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.6.2009, 15:41
Сообщение #23


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 9.6.2009, 14:09) *
Кошелек твой опустеет на 500 гривасов. Больше негативных боков быть не должно.

Но яж надеюсь не зря он опустеет на пятихатку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 10.6.2009, 7:25
Сообщение #24


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.6.2009, 14:38) *
Ну раз говориш чьто от чиповки только положительные стороны. Наверное рискну. Какие бока негативные могут произоити после чиповки?

Никаких если правильно подобрать прошивку
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 10.6.2009, 8:41
Сообщение #25


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 10.6.2009, 7:25) *
Никаких если правильно подобрать прошивку

А ты правельно ее подбереш?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 10.6.2009, 11:04
Сообщение #26


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 10.6.2009, 9:41) *
А ты правельно ее подбереш?

Постараюсь smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 10.6.2009, 13:31
Сообщение #27





Гости





У меня машинка на газу! тоже хотел бы сделать себе чип-тюннинг!
не будет проблем из-за ГБО?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 10.6.2009, 14:51
Сообщение #28


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Ali_G @ 10.6.2009, 14:31) *
У меня машинка на газу! тоже хотел бы сделать себе чип-тюннинг!
не будет проблем из-за ГБО?

Какие проблемы ? ......Наоборот при переходе на ГАЗ необходимо сделать корректировку в программе .
Есть газовые прошивки специально для газа , есть бензиновые ..........
На газу актановое число выше и что б топливо полностью сгорело его необходимо раньше поджечь а это корректируется углом опережения зажигания в программном обеспечении и это информация берется через блок управления двигателя , все остальное , а именно газоподача берется и регулируется через газовый редуктор.........
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Ali_G_*
сообщение 11.6.2009, 15:11
Сообщение #29





Гости





ок.Сенкс!!! в Киев конечно не поеду....далековато будет!!! а вот в Днепре поисчЮ! drinks.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 23.6.2009, 9:53
Сообщение #30


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Ali_G @ 11.6.2009, 16:11) *
ок.Сенкс!!! в Киев конечно не поеду....далековато будет!!! а вот в Днепре поисчЮ! drinks.gif

Да всегда пожалуйста ....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 26.8.2010, 10:09
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Для Нексии 1,6 16 клапанной двигатель F16D3 чип-тюнинг будет стоить 800 грн
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 6.9.2010, 9:27
Сообщение #32


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 26.8.2010, 11:09) *
Для Нексии 1,6 16 клапанной двигатель F16D3 чип-тюнинг будет стоить 800 грн

Наконец созрел на чип тюнинг. Да у меня еще стоит гбо 4 поколения. Какова щас цена та чип тюнинг? И как я понял на ксюху не получится двух режимную программу залить.

Сообщение отредактировал Jeka - 6.9.2010, 9:28
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 9.9.2010, 12:47
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 6.9.2010, 10:27) *
Наконец созрел на чип тюнинг. Да у меня еще стоит гбо 4 поколения. Какова щас цена та чип тюнинг? И как я понял на ксюху не получится двух режимную программу залить.

Стоит 500 грн , можно сделать двух режимку только по углам , то есть одни под газ , одни под бензин
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.9.2010, 13:08
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 9.9.2010, 12:47) *
Стоит 500 грн , можно сделать двух режимку только по углам , то есть одни под газ , одни под бензин

Тоесть прошить и бензиновые и газ мозги. Или как? И цена какая за двойную.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 9.9.2010, 14:16
Сообщение #35


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.9.2010, 14:08) *
Тоесть прошить и бензиновые и газ мозги. Или как? И цена какая за двойную.

Нет прошивается блок основной (бензиновый) , но в нем можно настроить одну карту под газ (работа машины на газу) , а вторую под бензин , по углам опережения зажигания , а по подаче газа через газовый блок это не ко мне а к газовщикам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 10.9.2010, 8:33
Сообщение #36


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 9.9.2010, 15:16) *
Нет прошивается блок основной (бензиновый) , но в нем можно настроить одну карту под газ (работа машины на газу) , а вторую под бензин , по углам опережения зажигания , а по подаче газа через газовый блок это не ко мне а к газовщикам.

Понял. И как эти карты будут переключатся?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 10.9.2010, 20:20
Сообщение #37


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Jeka @ 6.9.2010, 10:27) *
Наконец созрел на чип тюнинг. Да у меня еще стоит гбо 4 поколения. Какова щас цена та чип тюнинг? И как я понял на ксюху не получится двух режимную программу залить.

Я тоже созрел на чиповочку! Может на пару двинем?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 10.9.2010, 20:25
Сообщение #38


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(tolstiy @ 10.9.2010, 21:20) *
Я тоже созрел на чиповочку! Может на пару двинем?


Я тоже созрел на чиповку, только вот еду чиповатся в Харьков, а Intel
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 10.9.2010, 22:53
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(ромадим @ 10.9.2010, 20:25) *
Я тоже созрел на чиповку, только вот еду чиповатся в Харьков, а Intel

А в Харькове почем чиповка?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 11.9.2010, 8:11
Сообщение #40


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(tolstiy @ 10.9.2010, 20:20) *
Я тоже созрел на чиповочку! Может на пару двинем?

Да не вопрос. Планирую дет через недельку две.

Цитата(tolstiy @ 10.9.2010, 22:53) *
А в Харькове почем чиповка?

В Харькове помоему 400.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 11.9.2010, 14:14
Сообщение #41


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Jeka @ 11.9.2010, 8:11) *
Да не вопрос. Планирую дет через недельку две.


В Харькове помоему 400.

Поехали на следующих выходных, а Korden нам скидочку за дубль friends.gif сделает!
Да Korden?! tongue.gif

Сообщение отредактировал tolstiy - 11.9.2010, 14:17


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 11.9.2010, 20:05
Сообщение #42


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(tolstiy @ 10.9.2010, 23:53) *
А в Харькове почем чиповка?

300 грн в Харькове


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 12.9.2010, 22:50
Сообщение #43


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Карты будут переключаться фишкой актанкорректора , я все покажу и расскажу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 13.9.2010, 8:24
Сообщение #44


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(korden @ 12.9.2010, 22:50) *
Карты будут переключаться фишкой актанкорректора , я все покажу и расскажу

Окей. Ты по выходным работаеш? И подскажи пожалуйста, если смысл с переключением карт и тд. Или лучше сделать обычьную прошивку и незаморачиватся.

Цитата(intel @ 11.9.2010, 20:05) *
300 грн в Харькове

Во даже 300. Киев дорогой город. ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 13.9.2010, 15:40
Сообщение #45


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 13.9.2010, 9:24) *
Окей. Ты по выходным работаеш? И подскажи пожалуйста, если смысл с переключением карт и тд. Или лучше сделать обычьную прошивку и незаморачиватся.


Во даже 300. Киев дорогой город. ag.gif


Скидку сделаю правда не большую по 100 грн , прошивку лучше делать одну карту под газ и хороший бензин , а вторую сделать на всякий случай вдруг не очень хорошим бензином запрвились.
По выходным только в субботу до обеда могу в Боярке сделать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 15.9.2010, 10:49
Сообщение #46


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



Скидочка 100 грн действует для всех?
Jeka, tolstiy когда планируете на чиповку? Я вот тоже задумываюсь...


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 15.9.2010, 12:09
Сообщение #47


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Medik @ 15.9.2010, 11:49) *
Скидочка 100 грн действует для всех?
Jeka, tolstiy когда планируете на чиповку? Я вот тоже задумываюсь...

Приезжай с ними сделаем ...только скажи какой двигатель и на каком ЭБУ , а то в зависимости от ЭБУ цена чиптюнинга разная. Если У тебя мотор уже новый с катушкой , а не с трамблером , и там Е-3 уже система , тогда там блок стоит МР-140 (ребристый с двумя разьемами) , стоимость чиптюнинга такого блока 600 грн без скидки , скидка действует в 100 грн
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 15.9.2010, 13:35
Сообщение #48


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Medik @ 15.9.2010, 11:49) *
Скидочка 100 грн действует для всех?
Jeka, tolstiy когда планируете на чиповку? Я вот тоже задумываюсь...

Я планирую к концу этой недели, или следующей. Как у кого со временем отписуемся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 15.9.2010, 19:32
Сообщение #49


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Jeka @ 15.9.2010, 13:35) *
Я планирую к концу этой недели, или следующей. Как у кого со временем отписуемся.

А может в эту пятницу, после 12-00!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.9.2010, 8:23
Сообщение #50


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(tolstiy @ 15.9.2010, 19:32) *
А может в эту пятницу, после 12-00!

В эту точьно не выйдет. Недают выходной.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 16.9.2010, 14:21
Сообщение #51


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



Цитата(korden @ 15.9.2010, 13:09) *
Приезжай с ними сделаем ...только скажи какой двигатель и на каком ЭБУ , а то в зависимости от ЭБУ цена чиптюнинга разная. Если У тебя мотор уже новый с катушкой , а не с трамблером , и там Е-3 уже система , тогда там блок стоит МР-140 (ребристый с двумя разьемами) , стоимость чиптюнинга такого блока 600 грн без скидки , скидка действует в 100 грн

Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з.

У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.

Так цена 400 грн я правильно понял?


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.9.2010, 15:15
Сообщение #52


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Medik @ 16.9.2010, 14:21) *
Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з.

У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.

Так цена 400 грн я правильно понял?

И я думаю нам след недеделе гдето на пятницу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 16.9.2010, 16:03
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Medik @ 16.9.2010, 15:21) *
Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з.

У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.

Так цена 400 грн я правильно понял?

Будет такая если блок старый , если новый то 500 грн , мне на мотор надо посмотреть там в головке еще трамблер или уже катушка зажигания ?
И еще что стоит посередине впускного коллектора клапан ЕГР , или уже такой моторчик с подключеной фишкой проводков ?

Сообщение отредактировал korden - 16.9.2010, 16:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 16.9.2010, 19:33
Сообщение #54


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Medik @ 16.9.2010, 14:21) *
У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды.



Цитата(Jeka @ 16.9.2010, 15:15) *
И я думаю нам след недеделе гдето на пятницу.

Ок. На следующую пятницу(24). По ходу будем обсуждаться.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 17.9.2010, 13:10
Сообщение #55


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



А что 1.5 8-клапанные с разными блоками бывают? У меня машина 2008 г.в.


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 17.9.2010, 14:31
Сообщение #56


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Medik @ 17.9.2010, 14:10) *
А что 1.5 8-клапанные с разными блоками бывают? У меня машина 2008 г.в.

Да 1,5 8 клап , идут на разных блоках в зависимости от типа двигателя (их два) , а вот 1,5 16 клапанные там стоит один и тот же блок управления.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.9.2010, 14:51
Сообщение #57


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(korden @ 17.9.2010, 15:31) *
Да 1,5 8 клап , идут на разных блоках в зависимости от типа двигателя (их два) , а вот 1,5 16 клапанные там стоит один и тот же блок управления.

У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 17.9.2010, 15:13
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(road @ 17.9.2010, 15:51) *
У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе.

Ну тогда все ок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 17.9.2010, 17:41
Сообщение #59


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



Цитата(road @ 17.9.2010, 15:51) *
У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе.

О, спасибо smile.gif


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.9.2010, 8:30
Сообщение #60


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Еду в пятницу. С Денисом созванивался. Кто присоединяется?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 22.9.2010, 16:45
Сообщение #61


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.9.2010, 9:30) *
Еду в пятницу. С Денисом созванивался. Кто присоединяется?

Денис извеняюсь в эту пятницу небуду в связи с задержкой зп. На следующей неделе обезательно постараюсь. Уж очень хочется чипануть машинку.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 22.9.2010, 19:09
Сообщение #62


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 23.9.2010, 7:43
Сообщение #63


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(Jeka @ 22.9.2010, 17:45) *
Денис извеняюсь в эту пятницу небуду в связи с задержкой зп. На следующей неделе обезательно постараюсь. Уж очень хочется чипануть машинку.

ок
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 23.9.2010, 23:49
Сообщение #64


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Medik @ 22.9.2010, 20:09) *
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?

Да да да, едем! май тел. 0671926543, 0939813213. drinks.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DozoR
сообщение 24.9.2010, 18:45
Сообщение #65


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 102
Регистрация: 20.4.2010
Из: Киев, Лесной массив
Пол:



Народ, напишите отзыв, кто чиповался! Особенно интересует нексия с новым мотором 1,5 8кл (ОСОБЕННО С ГАЗОМ).


--------------------
Водителю руль, барану - баранка
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 25.9.2010, 20:10
Сообщение #66





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл shok.gif , чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 26.9.2010, 19:00
Сообщение #67


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 25.9.2010, 21:10) *
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл shok.gif , чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.

А зачем надо было 2 года ездить со стучащими клапанами ? Телефон же есть idontno.gif .
Ну и кроме того есть такое понятие как фишка актанкорректора , меняется угол опережения зажигания в зависимости от применяемого топлива этой фишкой.
Если машина плохо ездила , то сразу после перепрошивки она бы так поехала , почему этого не произошло ?

Сообщение отредактировал korden - 26.9.2010, 19:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 27.9.2010, 19:06
Сообщение #68





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 27.9.2010, 19:39
Сообщение #69


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 20:06) *
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.

Если 1.6 то не знаю 1.5 фишка должна быть или разем под нее узбеки то ставили то нет

Цитата(sakehome @ 25.9.2010, 21:10) *
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл shok.gif , чесно говоря я был в шоке как машинка еще ездила. Вобщем НЕСОВЕТУЮ.

У меня
1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 27.9.2010, 19:51
Сообщение #70


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 20:06) *
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.

Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ?
Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Medik
сообщение 27.9.2010, 20:15
Сообщение #71


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Регистрация: 5.2.2008
Из: Киевская обл, пгт Козин
Пол:



Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.


--------------------
Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 27.9.2010, 20:40
Сообщение #72





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а перед тем почитай умную книгу cool.gif и ты увидиш, то что я писал выше. Korden прошивает одной и той же прошивкой, типа ГАЗ-Бенз.

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке shok.gif

Цитата(korden @ 27.9.2010, 20:51) *
Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ?
Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер smile.gif

я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 27.9.2010, 21:18
Сообщение #73





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в цилиндрах и тогда небудеш говорить чтоб людишки искали там какуюто фишку и переключали. ибо та степень сжатия расчитана под 95 бенз, и когда ты перепрошиваеш то увеличиваеш угол опережения и все. Когда ты мне прошивал я тебе сказал отключи 2 лямбда зонд, ты мне сказал что отключил , а насамом деле нет он так и был включен, единственное что ты сделал так приглушил его чтоб на газ ошибки не выдавал, и то смотря как педаль газа давить, ибо если смесь очень бедна на больших оборота она всеравно выбивает. Воттакто отакие пироги ребятки.

а офишке ты можеш говорить тем людишкам которые нечитают книги, ибо на старых моделях стоят движки А15MF и G15 где степень сжатия 8,5 и 9,2 соотвецтвенно вот там можна переключать фишку которая находится возле ЭБУ, на ней написано соответствующие надписи, а на A15SMS которые ставят на ЕВРО-3 там нету никакой фишки априори. ибо Е-3 не может ездить на 92 или 80 бензе и при етом соответсвовать еко стандарту Е-3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 27.9.2010, 21:35
Сообщение #74


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 22:18) *
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в ь еко стандарту Е-3

Блок управления на Е-3 стоит производства Делфи МР -140 , прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2 , она предусматривает отключения 2 ДК полностью с отключением его в масках ошибок и еще такие ошибки , которые не присутствуют в Е-2 прошивке .
А именно :
1. Система слишком богатая
2. Система слишком бедная
3. Низкая эффективность катализатора
4. Ошибки по 2ДК и его нагревателю
А по поводу фишки октан корректора ее может и нет , но есть рпереключатель . Это клема К5 ...какая разница как будут переключаться углы ...главное что в этом блоке это реализовано.
И еще если у вас выбивает ошибку по бедной смеси приезжайте я обновлю прошивку без проблем ...тел то есть idontno.gif

Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 27.9.2010, 21:51
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



И еще по поводу именно вашей прошивки на блоке Делфи МР-140 производства корея ......посмотрите внимательно , у вас на блоке идентификатор прошивки XADN (написано с боку на ребре блока на наклейке) , так вот по поводу углов опережения зажигания ......
Вот собственно ваша прошивка , открытая в редакторе . И что мы видим ? В блоке реализована две карты углов опережения зажигания . Одна на 95 бензин , а вторая на 91 и эти углы переключаются именно вот этим контактом К5 ...

Цитата(sakehome @ 27.9.2010, 21:40) *
Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а


я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5

Да и вот еще никак нет пойму как они могут на газу то трещать ?

Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение

 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sakehome
сообщение 28.9.2010, 11:20
Сообщение #76





Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 14.4.2008
Из: Гостомель
Пол:



Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!! nono.gif люди неведитесь.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 28.9.2010, 11:51
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(sakehome @ 28.9.2010, 12:20) *
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!! nono.gif люди неведитесь.

Почему я народ обманываю ? Паулюса прошивки есть у меня уже давно , ну с полгода назад я их приобрел в складчине , а тебе прошивал как ты говоришь 2 года назад , так ? Ну приезжай я обновлю fx.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.9.2010, 13:19
Сообщение #78


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 27.9.2010, 20:39) *
У меня
1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный

а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? haha.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ромадим
сообщение 28.9.2010, 14:22
Сообщение #79


iДоктор
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1416
Регистрация: 24.4.2010
Из: Сумы
Пол:



Цитата(road @ 28.9.2010, 14:19) *
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? haha.gif

Ну или два клапана добавилось или же 6 убавилось! ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.9.2010, 18:07
Сообщение #80


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 28.9.2010, 14:19) *
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? haha.gif


Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10 ag.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 28.9.2010, 18:27
Сообщение #81


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(сергей аа7143нс @ 28.9.2010, 19:07) *
Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10 ag.gif

ну понимаеш V8 это сокращенное Valves 8 тоесть клапанов 8, хотя обычно слово обычно ставят после цифры, но это не принципиально, по логике ты должен был написать V16. а так цилиндров у тебя 4, а клапанов 16 и твоя 10 не к селу не к городу.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 28.9.2010, 18:30
Сообщение #82


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(road @ 28.9.2010, 19:27) *
ну понимаеш V8 это сокращенное Valves 8 тоесть клапанов 8, хотя обычно слово обычно ставят после цифры, но это не принципиально, по логике ты должен был написать V16. а так цилиндров у тебя 4 а клапанов 16 а твоя 10 не к селу не к городу.

Звеняйте Буду исправлятся СЕЛО БЕЗ радио ag.gif
А вобщто я имею виду мотор V8-V10 plus.gif

Сообщение отредактировал сергей аа7143нс - 29.9.2010, 5:43


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
tolstiy
сообщение 2.10.2010, 23:48
Сообщение #83


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Регистрация: 10.9.2009
Из: Киев-Донецк
Авто:NEXIA GLE DOHC
Пол:



Цитата(Medik @ 27.9.2010, 21:15) *
Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.

Тоже прошился в пятницу с Medikом, согласен по ощущениям! Я прошивал на уменьшение расхода, проехал 340км. на 27литрах по городу. Правда потом заправил 7л. и проехал 55км., при этом простоял в пробках 2-2,5 часа(сначала на Строителей в среду(дтп), потом на московском в пятницу(освобождение города)), но в целом доволен! Попробую поездить без фишки, посмотрим на результат, ведь лью 92.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 6.10.2010, 7:50
Сообщение #84


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



C 7 по 14 октября буду в Мелитополе , 9 октября в Запорожье на чип-тюнинге , кто желает приезжайте fx.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 12.12.2011, 22:33
Сообщение #85


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Скажите пожалуйста, до сколько можно снизить расход топлива какой-то прошивкой, но не в ущерб динамики и ресурсу двигателя.
2006 год. 16 клапанов. 1.5.
Сейчас расход 10 - 13 литров город. Смешанный цикл - 10 литров. В общем ДОХРЕНА ! И мне это не нравится....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.12.2011, 8:58
Сообщение #86


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



я ж выкладывал фотки- у меня расход- смешанный режим- 6,2 л.
по трассе- жена выезжала- 5,7-5,8, у меня получилось 6,0


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 13.12.2011, 9:13
Сообщение #87


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Я на прошлой неделе чиповался. По расходу пока сложно что-то однозначно сказать. Вроде бы, остался такой же - 8,5 л (частые прогревы и поездки на короткие дистанции). До чиповки больше 9л на сотню никогда не выкатывал. Тапку в пол стараюсь не давить, хотя после чипа правая нога очень дергается притопить педальку biggrin.gif Нужно посмотреть что будет по трассе.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 13.12.2011, 9:34
Сообщение #88


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну на самом деле расход топлива зависит от многих факторов:
- сезонность (зима- лето)
- качество покрытия
- расстояние поездки
- но основной параметр влияющий на расход- находится у вас в голове. Любите- "первый со светофора"+ повышенные обороты= увеличенный расход.

ЗЫ. по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км.
при 90 км/x- около 5,5-5,8.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 13.12.2011, 9:43
Сообщение #89


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(WILL @ 13.12.2011, 9:34) *
ну на самом деле расход топлива зависит от многих факторов:

ЗЫ. по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км.
при 90 км/x- около 5,5-5,8.

Ну это после прошивки. Без прошивки самый экономичный наверно от 60 до 90 км. час на 5 передаче.
Знакомый девятку прошил, по трассе 120 прет - 5.6. расход СКАЗКА ))

А по поводу гонок со светофора. Я уже фанатично спокойно езжу но все равно меньше 10 никак.

Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:31
Причина редактирования: овервотинг
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_Serge_
сообщение 13.12.2011, 10:36
Сообщение #90


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 583
Регистрация: 12.6.2008
Из: Бровары
Пол:



Диапазон оборотов 2000-3000. Очень редко выше 3500. Со светофоров не гоняю. Надо БК ставить. Точный расход на глаз никогда не получится.


--------------------

Безумство - на треке, благоразумие - в дороге
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
luch
сообщение 11.2.2012, 21:32
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Регистрация: 17.7.2011
Из: Киев
Авто:daewoo nexia NS 16
Пол:



Хочу сказать огромное спасибо корден ты реально мастер.Пару недель назад сделал чип тюнинг у кордена.Впечатления сразу после нажатия педали газа.ОНА едет.Расход проверял неделю и реально трасса 6,3-130-120км.город 7,0 при активной езде.РЕКОМЕНДУЮ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 28.3.2012, 11:31
Сообщение #92


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(luch @ 11.2.2012, 21:32) *
Хочу сказать огромное спасибо корден ты реально мастер.Пару недель назад сделал чип тюнинг у кордена.Впечатления сразу после нажатия педали газа.ОНА едет.Расход проверял неделю и реально трасса 6,3-130-120км.город 7,0 при активной езде.РЕКОМЕНДУЮ.

Cпасибо за отзывы ))) если что я тут
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 28.3.2012, 11:47
Сообщение #93


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(WILL @ 13.12.2011, 10:34) *
по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км.
при 90 км/x- около 5,5-5,8.


Гы, а у меня с точностью до наоборот. А 4.5л - это, по моим наблюдениям, вообще минимальный расход, которого можно добиться с нажатой педалью газа.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_arturro_
сообщение 27.4.2012, 10:11
Сообщение #94


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 721
Регистрация: 30.6.2011
Из: Киев, Отрадный
Пол:



korden, во сколько сейчас обойдётся чиповка Н-150, 2011 г.в., 1.5, 8 кл.?


--------------------

Пусть всё будет именно так, как я того захочу - ибо я не хочу ничего плохого!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ev-gen
сообщение 27.4.2012, 10:40
Сообщение #95


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 12.4.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(_arturro_ @ 27.4.2012, 11:11) *
korden, во сколько сейчас обойдётся чиповка Н-150, 2011 г.в., 1.5, 8 кл.?



и за одно во сколько обойдётся чиповка Н-100, 2006 г.в., 1.5, 16 кл., газ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 29.4.2012, 8:44
Сообщение #96


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Чип-тюнинг всех Нексий 1,5 16 кл и новых 1,6 16 клапанных , а так же новых 1,5 8 клапанных (не трамблерных) стоит 500 грн
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
doktorl1
сообщение 29.4.2012, 12:47
Сообщение #97


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 52
Регистрация: 5.11.2009
Из: Одесса
Пол:



Подскажите, если кто то знает.Где в Одессе можно прочиповать "ксюху"?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
korden
сообщение 2.5.2012, 10:19
Сообщение #98


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 31.5.2009
Из: Киев моб 80984880313
Авто:2106
Пол:



Цитата(doktorl1 @ 29.4.2012, 12:47) *
Подскажите, если кто то знает.Где в Одессе можно прочиповать "ксюху"?

0633820016 Сергей
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Слав
сообщение 7.6.2012, 7:17
Сообщение #99


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 7.6.2012
Из: Одесса
Пол:



Могу тоже сделать , звоните 771-06-71


--------------------
Диагностика , чип- тюнинг, Настройка ГБО - тел. 067-482-00-92.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 7.6.2012, 8:47
Сообщение #100


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



Цитата(korden @ 29.4.2012, 9:44) *
Чип-тюнинг всех Нексий 1,5 16 кл и новых 1,6 16 клапанных , а так же новых 1,5 8 клапанных (не трамблерных) стоит 500 грн


а 1,5 8 клапанных трамблерных сколько стоит?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 10:46
Разработка сайта: JetBrain, 2008