![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
«Чип-тюнинг» - совершенно новый тип услуги появившийся с появлением
автомобилей с системами распределенного впрыска топлива. Что такое чип тюнинг ? «Чип-тюнинг» представляет собой настройку блока управления путем перепрограммирования либо установки чипа ( зависит от типа блока управления устанавливаемые на автомобили) с целью оптимизации работы двигателя каждого индивидуально . Как происходит процесс чип-тюнинга ? В электронном блоке управления , который управляет работой двигателя , находится память. Изменяя параметры памяти двигателя (графики топливоподачи , углов опережения зажигания , мощностных режимов , холостого хода и так далее) можно добится отличных ездовых характеристик автомобиля. Подбирается программа индивидуально с учетом пожеланий каждого автолюбителя. Стоимость услуги по перепрограммированию автомобилей Nexia 500 грн. Так же работает cкидка 10% для владельцев клубных карт. Мы работаем с 8-00 до 17-30 на АЦ на Кольцевой http://www.autozaz.com.ua/ru/services/ Кормилин Денис Анатольевич контактный телефон 80984880313 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Замеры в студию. Не пойму, почему все тюнинхеры, предлагая свои услуги, оперируют только ощущениями типа почувтсвуешь разницу. А я не хочу чувствовать а хочу увидеть объективные результаты Вашей работы. Если Вы хотите составить конкуренцию тем ребятам, которые уже отчиповали всех желающих, то обоснуйте чем Ваша услуга лучше той что предлагают другие. Цена уж точно не конкурирует. Дайте графики ВСХ до и после Вашей чиповки. Для Нексии желательно.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
AlfaNick, + много!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Если нужны отзывы владельцев то они есть , как известно двигателя на Ланосы и Авео очень родственны с моторами Нексии , по этому делается в прошивке то же самое как и на этих автомобилях.........занимаюсь чиптюнингом с 2002 года .... имеется редактор калибровок нексий по этому могу сделать прошивку индивидуально под заказчика
Вот малая часть ссылок http://chiptuning.at.ua/forum/23-31-1 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Графики есть хоть один?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: ![]() ![]() |
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок Не подскажеш сколько в 16 клапаном движке 1,5 сколько лошедей по замерам! Если мона то график в студию. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Если у меня есть редактор прошивок значит конечно есть и графики , могу выложить несколько графиков из стоковых прошивок Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало кому понятны, да и мало кого интересуют. Интерем представляют графики ВСХ, сделанные на дино-стенде до и после чип-тюнинга. ВСХ, если не знаете, это внешняя скоростная характеристика, по простому, зависимость мощности и крутящего момента от оборотов в режиме максимальной мощности, т.е. при полностью открытой дроссельной заслонке. Вот пример ВСХ Нексии 8v после установки вала, разрезной шестерни и перепрошивки: [attachment=3928:Nexia_8v_VSH81214.jpg] А Вы чем можете похвастать? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Вы наверно не совсем понимаете о чем речь. Графики калибровок, которые есть в Вашей программе корректировки прошивки мало Я понял о чем идет речь когда увидел график , когда я работал на моторном заводе испытателем поршневых двигателей , строил такие же графики ![]() Но дело в том что таких именно замеров я не делал , делались замеры только топлива Эту зарактеристику которую Вы показали , это под нестандартное железо то есть меняя вал распределительный можно уже добится смещения максимального крутящего момента , что там меняется на валу ....профиль кулачка и естественно фазы а разрезной шесерней можно плавно варировать фазой ...естественно меняя железо можно добится совершенно других ездовых характеристик .......а чиптюнинг в этом случае дополнение Я предлагаю чиптюнинг на стандартном железе , на котором максимум поменяно ........это выбит катализатор и установлен нулевик PS : Если присмотрется к графику , то видно что наибольший крутящий момент смещается в сторону увеличение оборотов этот эффект как раз дает более спортивный вал , такие машины на низах работает плохо , зато на верхах очень хорошо это обуславливается профилем кулачком , наилучшее наполнение цилиндров топливовоздушной смесью и наилучшая продувка цилиндров достигается на больших оборотах |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
А что меняется у Вас и на сколько? За счет чего становится лучше? И как топливо меряли?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
А что меняется у Вас и на сколько? За счет чего становится лучше? И как топливо меряли? Меняеются в программе по которой работает двигатель поверхности 1. Карты УОЗа (четыре карты УОЗа) 2. Топливоподача ( по топливу много графиков включая и цикловое наплнение и на нагрузках частичных топливоподача ) 3. Имеется возможность включить мощностной режим по педали газа (в стоке не активирован) Расход замеряли сами клиенты после чиповки по этому дал ссылки на отзывы самих ребят |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
А что значить мощностной режим по педали газа ?
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
А что значить мощностной режим по педали газа ? При 100% открытии дросселя ЭБУ переходит на другой, крайне не экономичный режим работы: льется больше топлива. Это как экономайзер мощностных режимов в карбюраторе ![]() А что, он действительно изначально выключен? То я думаю почему при полностью выкрученом газе нет подрыва. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
При 100% открытии дросселя ЭБУ переходит на другой, крайне не экономичный режим работы: льется больше топлива. Это как экономайзер мощностных режимов в карбюраторе ![]() А что, он действительно изначально выключен? То я думаю почему при полностью выкрученом газе нет подрыва. Да , на стоковой прошивке температура охлаждающей жидкости загнана в 115 градусов или выше не помню .....это означает что он никогда не включится В мощностном режиме есть ряд условий его включения : 1. По педали газа ( % открытия) 2. Температура двигателя 3. Обороты двигателя |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Да , на стоковой прошивке температура охлаждающей жидкости загнана в 115 градусов или выше не помню .....это означает что он никогда не включится В мощностном режиме есть ряд условий его включения : 1. По педали газа ( % открытия) 2. Температура двигателя 3. Обороты двигателя Для чего это сделано? чтоб владеле никогда не узнал как машина насамом деле должна ехать? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Для чего это сделано? чтоб владеле никогда не узнал как машина насамом деле должна ехать? Не могу сказать потому что не являюсь разработчиком программного обеспечения корпорации ДЭУ , могу сказать только что в мощностном режиме меняется только топливо.......... Ну и кроме того это ж не только в одних Нексиях , и в Ланосах то же самое |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]() ![]()
Сообщение
#27
|
Гости ![]() |
У меня машинка на газу! тоже хотел бы сделать себе чип-тюннинг!
не будет проблем из-за ГБО? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
У меня машинка на газу! тоже хотел бы сделать себе чип-тюннинг! не будет проблем из-за ГБО? Какие проблемы ? ......Наоборот при переходе на ГАЗ необходимо сделать корректировку в программе . Есть газовые прошивки специально для газа , есть бензиновые .......... На газу актановое число выше и что б топливо полностью сгорело его необходимо раньше поджечь а это корректируется углом опережения зажигания в программном обеспечении и это информация берется через блок управления двигателя , все остальное , а именно газоподача берется и регулируется через газовый редуктор......... |
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]()
Сообщение
#29
|
Гости ![]() |
ок.Сенкс!!! в Киев конечно не поеду....далековато будет!!! а вот в Днепре поисчЮ!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Для Нексии 1,6 16 клапанной двигатель F16D3 чип-тюнинг будет стоить 800 грн
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Для Нексии 1,6 16 клапанной двигатель F16D3 чип-тюнинг будет стоить 800 грн Наконец созрел на чип тюнинг. Да у меня еще стоит гбо 4 поколения. Какова щас цена та чип тюнинг? И как я понял на ксюху не получится двух режимную программу залить. Сообщение отредактировал Jeka - 6.9.2010, 9:28 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Тоесть прошить и бензиновые и газ мозги. Или как? И цена какая за двойную. Нет прошивается блок основной (бензиновый) , но в нем можно настроить одну карту под газ (работа машины на газу) , а вторую под бензин , по углам опережения зажигания , а по подаче газа через газовый блок это не ко мне а к газовщикам. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Нет прошивается блок основной (бензиновый) , но в нем можно настроить одну карту под газ (работа машины на газу) , а вторую под бензин , по углам опережения зажигания , а по подаче газа через газовый блок это не ко мне а к газовщикам. Понял. И как эти карты будут переключатся? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Наконец созрел на чип тюнинг. Да у меня еще стоит гбо 4 поколения. Какова щас цена та чип тюнинг? И как я понял на ксюху не получится двух режимную программу залить. Я тоже созрел на чиповочку! Может на пару двинем? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я тоже созрел на чиповку, только вот еду чиповатся в Харьков, а Intel-у А в Харькове почем чиповка? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Да не вопрос. Планирую дет через недельку две. В Харькове помоему 400. Поехали на следующих выходных, а Korden нам скидочку за дубль ![]() Да Korden?! ![]() Сообщение отредактировал tolstiy - 11.9.2010, 14:17 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Карты будут переключаться фишкой актанкорректора , я все покажу и расскажу
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Карты будут переключаться фишкой актанкорректора , я все покажу и расскажу Окей. Ты по выходным работаеш? И подскажи пожалуйста, если смысл с переключением карт и тд. Или лучше сделать обычьную прошивку и незаморачиватся. 300 грн в Харькове Во даже 300. Киев дорогой город. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Окей. Ты по выходным работаеш? И подскажи пожалуйста, если смысл с переключением карт и тд. Или лучше сделать обычьную прошивку и незаморачиватся. Во даже 300. Киев дорогой город. ![]() Скидку сделаю правда не большую по 100 грн , прошивку лучше делать одну карту под газ и хороший бензин , а вторую сделать на всякий случай вдруг не очень хорошим бензином запрвились. По выходным только в субботу до обеда могу в Боярке сделать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
Скидочка 100 грн действует для всех?
Jeka, tolstiy когда планируете на чиповку? Я вот тоже задумываюсь... -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Скидочка 100 грн действует для всех? Jeka, tolstiy когда планируете на чиповку? Я вот тоже задумываюсь... Приезжай с ними сделаем ...только скажи какой двигатель и на каком ЭБУ , а то в зависимости от ЭБУ цена чиптюнинга разная. Если У тебя мотор уже новый с катушкой , а не с трамблером , и там Е-3 уже система , тогда там блок стоит МР-140 (ребристый с двумя разьемами) , стоимость чиптюнинга такого блока 600 грн без скидки , скидка действует в 100 грн |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я планирую к концу этой недели, или следующей. Как у кого со временем отписуемся. А может в эту пятницу, после 12-00! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
Приезжай с ними сделаем ...только скажи какой двигатель и на каком ЭБУ , а то в зависимости от ЭБУ цена чиптюнинга разная. Если У тебя мотор уже новый с катушкой , а не с трамблером , и там Е-3 уже система , тогда там блок стоит МР-140 (ребристый с двумя разьемами) , стоимость чиптюнинга такого блока 600 грн без скидки , скидка действует в 100 грн Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з. У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды. Так цена 400 грн я правильно понял? -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Мотор старый 8-клапанный 1.5, но с ГБО 2 поколения, а какое там ЭБУ х.з. У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды. Так цена 400 грн я правильно понял? Будет такая если блок старый , если новый то 500 грн , мне на мотор надо посмотреть там в головке еще трамблер или уже катушка зажигания ? И еще что стоит посередине впускного коллектора клапан ЕГР , или уже такой моторчик с подключеной фишкой проводков ? Сообщение отредактировал korden - 16.9.2010, 16:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня в эту пятницу тоже не получится, только на след. неделе после среды. И я думаю нам след недеделе гдето на пятницу. Ок. На следующую пятницу(24). По ходу будем обсуждаться. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
А что 1.5 8-клапанные с разными блоками бывают? У меня машина 2008 г.в.
-------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Да 1,5 8 клап , идут на разных блоках в зависимости от типа двигателя (их два) , а вот 1,5 16 клапанные там стоит один и тот же блок управления. У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
У Medikа евро 1 с трамблерам и обычным клапаном ЕГР, если хотити точно знать какой стоит 8 кл движок спрашивайте заводской радиус колеса, обыччные движки идут с 13-м радиусом, а евро 2 с катушкой на блоке(ланосовский) на 14-м радиусе. О, спасибо ![]() -------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Еду в пятницу. С Денисом созванивался. Кто присоединяется?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy?
-------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
А я бы уже чипанулся, мож кто ещё? tolstiy? Да да да, едем! май тел. 0671926543, 0939813213. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.4.2010 Из: Киев, Лесной массив Пол: ![]() ![]() |
Народ, напишите отзыв, кто чиповался! Особенно интересует нексия с новым мотором 1,5 8кл (ОСОБЕННО С ГАЗОМ).
-------------------- Водителю руль, барану - баранка
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл ![]() А зачем надо было 2 года ездить со стучащими клапанами ? Телефон же есть ![]() Ну и кроме того есть такое понятие как фишка актанкорректора , меняется угол опережения зажигания в зависимости от применяемого топлива этой фишкой. Если машина плохо ездила , то сразу после перепрошивки она бы так поехала , почему этого не произошло ? Сообщение отредактировал korden - 26.9.2010, 19:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
а фишки то нету, ЕВРО-3 машинка. Если 1.6 то не знаю 1.5 фишка должна быть или разем под нее узбеки то ставили то нет Не советую он мне так прошил, что на 2400 об/м угол опережения зажигания бил аж 44.5 град. и я 2 года думал что у меня стучат клапана. а потом встретился о одним тюнером и я попросил у него посмотреть че они стучат и он мне глаза открыл ![]() У меня 1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 409 Регистрация: 5.2.2008 Из: Киевская обл, пгт Козин Пол: ![]() ![]() |
Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений.
-------------------- Хорошо обездвиженный пациент в анестезии не нуждается
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а перед тем почитай умную книгу
![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Да чуть незабыл,послушай как на холодную пальци ТРЕЩАТ под капотом при нагрузке ![]() Это кто вам сказал ? Тот же тюнер что и рассказывал какой угол стоит ? Если даже Е-3 машина то переключатель актанкорректора это контакт К5 с блока управления на массу через тумблер ![]() я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в цилиндрах и тогда небудеш говорить чтоб людишки искали там какуюто фишку и переключали. ибо та степень сжатия расчитана под 95 бенз, и когда ты перепрошиваеш то увеличиваеш угол опережения и все. Когда ты мне прошивал я тебе сказал отключи 2 лямбда зонд, ты мне сказал что отключил , а насамом деле нет он так и был включен, единственное что ты сделал так приглушил его чтоб на газ ошибки не выдавал, и то смотря как педаль газа давить, ибо если смесь очень бедна на больших оборота она всеравно выбивает. Воттакто отакие пироги ребятки.
а офишке ты можеш говорить тем людишкам которые нечитают книги, ибо на старых моделях стоят движки А15MF и G15 где степень сжатия 8,5 и 9,2 соотвецтвенно вот там можна переключать фишку которая находится возле ЭБУ, на ней написано соответствующие надписи, а на A15SMS которые ставят на ЕВРО-3 там нету никакой фишки априори. ибо Е-3 не может ездить на 92 или 80 бензе и при етом соответсвовать еко стандарту Е-3 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
и еще Korden, если ты такой умный, то скажи от какой машины на Е-3 ставится двигатель, какой там ЭБУ, какая степень сжатия в ь еко стандарту Е-3 Блок управления на Е-3 стоит производства Делфи МР -140 , прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2 , она предусматривает отключения 2 ДК полностью с отключением его в масках ошибок и еще такие ошибки , которые не присутствуют в Е-2 прошивке . А именно : 1. Система слишком богатая 2. Система слишком бедная 3. Низкая эффективность катализатора 4. Ошибки по 2ДК и его нагревателю А по поводу фишки октан корректора ее может и нет , но есть рпереключатель . Это клема К5 ...какая разница как будут переключаться углы ...главное что в этом блоке это реализовано. И еще если у вас выбивает ошибку по бедной смеси приезжайте я обновлю прошивку без проблем ...тел то есть ![]() Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
И еще по поводу именно вашей прошивки на блоке Делфи МР-140 производства корея ......посмотрите внимательно , у вас на блоке идентификатор прошивки XADN (написано с боку на ребре блока на наклейке) , так вот по поводу углов опережения зажигания ......
Вот собственно ваша прошивка , открытая в редакторе . И что мы видим ? В блоке реализована две карты углов опережения зажигания . Одна на 95 бензин , а вторая на 91 и эти углы переключаются именно вот этим контактом К5 ... Medik, нехочу тебя расстроить но ради интереса, поедь на диагностику и посмотри какой он тебе угол опережения поставил, а я поставлю тебе пузырь при условии что ты найдеш мне фишку октанкоректора но только ФИШКУ а не какойто там контакт К5 Да и вот еще никак нет пойму как они могут на газу то трещать ? Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:29 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 9 Регистрация: 14.4.2008 Из: Гостомель Пол: ![]() ![]() |
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Вау так ты ещеи (прошивку под этот блок я ставлю Паулюса Е-2) и народ обманываеш а бабки себев карман ложеш и немалые!!!! ![]() Почему я народ обманываю ? Паулюса прошивки есть у меня уже давно , ну с полгода назад я их приобрел в складчине , а тебе прошивал как ты говоришь 2 года назад , так ? Ну приезжай я обновлю ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
У меня 1.5 V10 после прошивки пока полет нормальный а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() iДоктор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1416 Регистрация: 24.4.2010 Из: Сумы Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
а что такое V10 у тебя 10цилиндров, или 10 клапвнов по 2 на цилиндр ие сще 2 запазных в бардачке возиш? ![]() Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10 ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Валер я посмотрел АВАТАР и подумал если поставили V8 я поставлю V10 ![]() ну понимаеш V8 это сокращенное Valves 8 тоесть клапанов 8, хотя обычно слово обычно ставят после цифры, но это не принципиально, по логике ты должен был написать V16. а так цилиндров у тебя 4, а клапанов 16 и твоя 10 не к селу не к городу. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
ну понимаеш V8 это сокращенное Valves 8 тоесть клапанов 8, хотя обычно слово обычно ставят после цифры, но это не принципиально, по логике ты должен был написать V16. а так цилиндров у тебя 4 а клапанов 16 а твоя 10 не к селу не к городу. Звеняйте Буду исправлятся СЕЛО БЕЗ радио ![]() А вобщто я имею виду мотор V8-V10 ![]() Сообщение отредактировал сергей аа7143нс - 29.9.2010, 5:43 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 184 Регистрация: 10.9.2009 Из: Киев-Донецк Авто:NEXIA GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Прошивался в пятницу. Из плюсов замечено - машина лучше едет с низких оборотов, лучше едет в гору, там где раньше обычно на 3-ю переключался, сейчас выезжал без напряга на 4-ой, вроде резвее немного стала после 2500 оборотов. Расход пока правда без изменений. Тоже прошился в пятницу с Medikом, согласен по ощущениям! Я прошивал на уменьшение расхода, проехал 340км. на 27литрах по городу. Правда потом заправил 7л. и проехал 55км., при этом простоял в пробках 2-2,5 часа(сначала на Строителей в среду(дтп), потом на московском в пятницу(освобождение города)), но в целом доволен! Попробую поездить без фишки, посмотрим на результат, ведь лью 92. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
C 7 по 14 октября буду в Мелитополе , 9 октября в Запорожье на чип-тюнинге , кто желает приезжайте
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Скажите пожалуйста, до сколько можно снизить расход топлива какой-то прошивкой, но не в ущерб динамики и ресурсу двигателя.
2006 год. 16 клапанов. 1.5. Сейчас расход 10 - 13 литров город. Смешанный цикл - 10 литров. В общем ДОХРЕНА ! И мне это не нравится.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
я ж выкладывал фотки- у меня расход- смешанный режим- 6,2 л.
по трассе- жена выезжала- 5,7-5,8, у меня получилось 6,0 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Я на прошлой неделе чиповался. По расходу пока сложно что-то однозначно сказать. Вроде бы, остался такой же - 8,5 л (частые прогревы и поездки на короткие дистанции). До чиповки больше 9л на сотню никогда не выкатывал. Тапку в пол стараюсь не давить, хотя после чипа правая нога очень дергается притопить педальку
![]() -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну на самом деле расход топлива зависит от многих факторов:
- сезонность (зима- лето) - качество покрытия - расстояние поездки - но основной параметр влияющий на расход- находится у вас в голове. Любите- "первый со светофора"+ повышенные обороты= увеличенный расход. ЗЫ. по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км. при 90 км/x- около 5,5-5,8. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
ну на самом деле расход топлива зависит от многих факторов: ЗЫ. по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км. при 90 км/x- около 5,5-5,8. Ну это после прошивки. Без прошивки самый экономичный наверно от 60 до 90 км. час на 5 передаче. Знакомый девятку прошил, по трассе 120 прет - 5.6. расход СКАЗКА )) А по поводу гонок со светофора. Я уже фанатично спокойно езжу но все равно меньше 10 никак. Сообщение отредактировал skarm76 - 11.2.2012, 22:31
Причина редактирования: овервотинг
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: ![]() ![]() |
Диапазон оборотов 2000-3000. Очень редко выше 3500. Со светофоров не гоняю. Надо БК ставить. Точный расход на глаз никогда не получится.
-------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 67 Регистрация: 17.7.2011 Из: Киев Авто:daewoo nexia NS 16 Пол: ![]() ![]() |
Хочу сказать огромное спасибо корден ты реально мастер.Пару недель назад сделал чип тюнинг у кордена.Впечатления сразу после нажатия педали газа.ОНА едет.Расход проверял неделю и реально трасса 6,3-130-120км.город 7,0 при активной езде.РЕКОМЕНДУЮ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Хочу сказать огромное спасибо корден ты реально мастер.Пару недель назад сделал чип тюнинг у кордена.Впечатления сразу после нажатия педали газа.ОНА едет.Расход проверял неделю и реально трасса 6,3-130-120км.город 7,0 при активной езде.РЕКОМЕНДУЮ. Cпасибо за отзывы ))) если что я тут |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
по БК методом экспериментов выяснил, что при 120 км/ч самый минимальный расход топлива- 4,5- 4,8 л/100 км. при 90 км/x- около 5,5-5,8. Гы, а у меня с точностью до наоборот. А 4.5л - это, по моим наблюдениям, вообще минимальный расход, которого можно добиться с нажатой педалью газа. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 721 Регистрация: 30.6.2011 Из: Киев, Отрадный Пол: ![]() ![]() |
korden, во сколько сейчас обойдётся чиповка Н-150, 2011 г.в., 1.5, 8 кл.?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 12.4.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
Чип-тюнинг всех Нексий 1,5 16 кл и новых 1,6 16 клапанных , а так же новых 1,5 8 клапанных (не трамблерных) стоит 500 грн
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 52 Регистрация: 5.11.2009 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, если кто то знает.Где в Одессе можно прочиповать "ксюху"?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 31.5.2009 Из: Киев моб 80984880313 Авто:2106 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 7.6.2012 Из: Одесса Пол: ![]() ![]() |
Могу тоже сделать , звоните 771-06-71
-------------------- Диагностика , чип- тюнинг, Настройка ГБО - тел. 067-482-00-92.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 10:46 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |