![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Скорее всего голова, у меня было тоже самое пока не пробило прокладку. Подтяни голову, должно помочь.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли. у меня тоже было также, и подтяжка помогла на чуток, так что сначала тяни, а потом может и прокладку менять. тосол ВАМП лей и не бойся, проверено, не сворачивается. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Добавлю еще. Звонил на сто, пообщался, сказали, что при ТО (делал в январе) доливают все до уровня, так что срок уменьшился, полных 2 месяца... возьму еще большого формата бумагу, раскину под двиглом на ночь, мож где капнет, тогда полегше искать будет.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: ![]() ![]() |
Добавлю еще. Звонил на сто, пообщался, сказали, что при ТО (делал в январе) доливают все до уровня, так что срок уменьшился, полных 2 месяца... возьму еще большого формата бумагу, раскину под двиглом на ночь, мож где капнет, тогда полегше искать будет. Мне на ТО 10000км долили 1литр антифриза, а через 3000км по гарантии меняли прокладку. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Мне на ТО 10000км долили 1литр антифриза, а через 3000км по гарантии меняли прокладку. херовый прогноз ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
херовый прогноз ![]() ![]() Я тоже и бумажки и тд подкладывал.... короче диагноз ясный как день- крути голову пока не пробило прокладку!!!! -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Я тоже и бумажки и тд подкладывал.... короче диагноз ясный как день- крути голову пока не пробило прокладку!!!! тебя протяжка головы спасла? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Всех спасает кто обтянуть успевает))))
-------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я свою голову тянул, из всех болтов протянулись только три. Что с уровнем тосола не знаю, давно не заглядывал.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Я за 40 тысяч долил грамм 200 дистилята и фсе...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 8.10.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 16V Пол: ![]() ![]() |
Я 10 000 проехал не доливал ни капли- видать повезло..
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
Да уж не хотелось мне верить но по моему у меня тотже головняк то прокапывает а то сухо сцуко
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я свою голову тянул, из всех болтов протянулись только три. Что с уровнем тосола не знаю, давно не заглядывал. и какова сила была? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я 10 000 проехал не доливал ни капли- видать повезло.. врядли повезло, проедь еще или подтяни голову сразу! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, они Деушками занимаются... Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... Я был в шоке
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 544 Регистрация: 1.9.2008 Из: г. Киев Авто:N150, DOHC 1.5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Читаю и ...
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Читаю и ... ![]() ![]() и как можно скорее!!! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... На холодную 25 Нм и дальше 60-60-30 градусов, после прогрева до температуры открытия термостата и повторная протяжка от 30 до 50 градусов, так пишут в мануале. Почему в мануале пишут новые крепежные болты? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
На холодную 25 Нм и дальше 60-60-30 градусов, после прогрева до температуры открытия термостата и повторная протяжка от 30 до 50 градусов, так пишут в мануале. Почему в мануале пишут новые крепежные болты? Будте любезны ,поясните : Я понимаю затянули динамометрическим ключем с усилием 25 Нм. А 60-30-30 это как ??? Ну то-есть процедура как это выполнить. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Будте любезны ,поясните : Я понимаю затянули динамометрическим ключем с усилием 25 Нм. А 60-60-30 это как ??? Ну то-есть процедура как это выполнить. Вот порядок: 1. Крепежные болты головки цилиндров. При затяжке болтов придерживаться последовательности. 1а. Все болты крепления головки затягивают моментом 25 Нм. 1б. Дополнительно завернуть болты на 60°, в той же последовательности. 1в. Дополнительно завернуть болты на 60°. в той же последовательности 1г. Дополнительно завернуть болты на 30°. в той же последовательности, 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры открытия термостата. 3. Затянуть болты крепления головки дополнительно на З0°–50° в последовательности С последовательностью я думаю вопросов не будет. Смотри по теме выше. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
... Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... Я был в шоке ![]() Затягивал свои и такая же фигня и это после пробега 23 тыс. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот порядок: 1. Крепежные болты головки цилиндров. При затяжке болтов придерживаться последовательности. 1а. Все болты крепления головки затягивают моментом 25 Нм. 1б. Дополнительно завернуть болты на 60°, в той же последовательности. 1в. Дополнительно завернуть болты на 60°. в той же последовательности 1г. Дополнительно завернуть болты на 30°. в той же последовательности, 2. Запустить двигатель и прогреть его до температуры открытия термостата. 3. Затянуть болты крепления головки дополнительно на З0°–50° в последовательности С последовательностью я думаю вопросов не будет. Смотри по теме выше. ![]() нужно добавить еще пункт 2а 2а дать двигателю остыть и после этого перейти к пункту 3 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо Всем. Все предельно ясно и понятно.
![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
нужно добавить еще пункт 2а 2а дать двигателю остыть и после этого перейти к пункту 3 Спорить не буду но я дотягивал на гарячую. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Что то я туплю...
Не понял алгоритма.. Значит, надо взять ключ с "моментом затяжки" и затягивать болты с усилием 25 Нм. и в нужной последовательности от центра к краям (это понятно), но с градусами чёто не понял. Ведь у каждого по разному может быть головка прослаблена и углы поворота болтов тоже разные получатся до усилия на ключе в 25 Нм. При чем здесь эти градусы??? Не проще ли просто протянуть их до нужного усилия на шкале ключа и всё? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На холодную, динамометрическим ключем тянем до того момента когда динамометр не покажет 25Н в заданой последовательности. Потом дотягиваем каждый болт на 60 градусов в заданой последовательности и так далее...
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
На холодную, динамометрическим ключем тянем до того момента когда динамометр не покажет 25Н в заданой последовательности. Потом дотягиваем каждый болт на 60 градусов в заданой последовательности и так далее... это в мануале так написано? А резьбу не сорвет после такой протяжки...? 25 Н + 60 градусов +30 градусов..= 90 градусов в сумме. Довольно немало тянуть! А если динамометр покажет при затяжке что болт уже затянут на 25 Н? то не трогать тот болт? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А если динамометр покажет при затяжке что болт уже затянут на 25 Н? то не трогать тот болт? 25Н это не так уж много, это усилие 2,5 кг при рычаге в 1 метр, если рычаг в четири раза короче то усилие 10 кг. Если болт уже показывает 25Н то достаточно, но при зтом нужно убедится что он не "прикипел", желательно чуть-чуть его "подорвать". Знакомый дедушка-водитель мне советовал сделать большой рычаг и тянуть со всей дури, он не учел что в те времена метал был покрепче. Если делать по технологии то сорвать качественные болты невозможно, ведь прокладка делает усадку и при соблюдении последовательности разглаживается от центра до краев. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, надо попробовать... только ключ найду и отпишусь здесь..
На днях интересовался в одном месте, запросили за протяжку 70 грн. это много или мало? У меня тосол тоже потихоньку уходит ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, надо попробовать... только ключ найду и отпишусь здесь.. На днях интересовался в одном месте, запросили за протяжку 70 грн. это много или мало? У меня тосол тоже потихоньку уходит ![]() Это не много, но лучше это дело на СТО делать, ведь не всегда можно найти динамометрический ключ, да и нужно определить или прокладка целая. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
это у "барыги" такая цена, на СТО не спрашивал, скорее всего дороже на много, я уж лучше сам попробую.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
это у "барыги" такая цена, на СТО не спрашивал, скорее всего дороже на много, я уж лучше сам попробую. Лучше спроси на СТО. С прокладкой у меня все нормально, так что по этой теме подсказать ничего не могу. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Бегом тянуть головняк, иначе будет поздно... Перед поездкой в Киев рискнул затянул, за полторы тысячи намотанных км, тьху-тьху, ухода последнего незамечено... Если не затянешь, то !прокладка ГБЦ= около 200 гривен, работа по замене от 400 до 800 гривен = ПОПАДАЛОВО на денежку!, я за протяжку отдал 60 гривен + еще и клапанную крышку ВСЮ подмазали герметиком, а не местами, как узбеки...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Спорить не буду но я дотягивал на гарячую. тянуть только нахолодном но и не в мороз, а то могут лопаться болты. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
тянуть только нахолодном но и не в мороз, а то могут лопаться болты. Я думаю специалистам надо верить, на второй раз исправлюсь. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня съездил обтянул голову к знакомым на СТО, они Деушками занимаются... Тянулись ВСЕ(!) винты, самый минимум на который тянулись составил около 15 градусов (и то один), а так у остальных угол затяжки составлял от 30-60 до 90-180 градусов... Я был в шоке ![]() Мля, у меня то-же самое . Пробег 16 тык. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Значит отписываюсь....
Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... ![]() А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Значит отписываюсь.... Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... ![]() А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. объяснию: не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть. теперь, если голову снимали и ставили новую прокладку то после затяжки двигатель прогревают, дают остыть, и сново протягивают, так как после такого температурного режима прокладка немного вжалась, и прослабила немногозатяжку. Я лично тянул сам, и видел как у меня один болт 50 Нм, другой 45, а третий 70, вот так у меня было, и это при том, что мне голову подтягивали после 1500 км, тосол уходил не подетски. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
объяснию: не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть. ... Могу только с уверенностью сказать что клапанная крышка снималась в первый раз на моей машине и затяжка до этого была заводская. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Пробег 25000 нечо не тянул тосол не доливал. Только родной слил залил хепу. Можэт стоит поехать подтянуть голову.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
а смысл? Денег много?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Могу только с уверенностью сказать что клапанная крышка снималась в первый раз на моей машине и затяжка до этого была заводская. наверное по синему герметику определили? ![]() а смысл? Денег много? если самому то бесплатно, а сколько стоит протянуть голову?? это мне интересно знать! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Значит отписываюсь.... Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... ![]() А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. Тянул сам лично динамометрическим ключем.Спасибо Anatoliy и intel за описание самого процеса обтяжки. У меня ничего не уходило, просто обратил внимание что блок ,в месте стыкования с головкой, "жирный". Отаке. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
наверное по синему герметику определили? ![]() Да, и не только по нему.... еще когда откручивают болты, то на них всегда небольшой след от вмешательства остается. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
объяснию: не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть. теперь, если голову снимали и ставили новую прокладку то после затяжки двигатель прогревают, дают остыть, и сново протягивают, так как после такого температурного режима прокладка немного вжалась, и прослабила немногозатяжку. Я лично тянул сам, и видел как у меня один болт 50 Нм, другой 45, а третий 70, вот так у меня было, и это при том, что мне голову подтягивали после 1500 км, тосол уходил не подетски. При мне вскрывали и тянули голову, я не уходил от машины дальше 2х шагов, и извините меня, когда при протяжке воротком перехватываются хотя бы один раз, то это повергает в шок ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
Странно, мне кажется при такой слабой затяжке головы масло и тосол должны были по всему движку литься наружу, неужели снаружи чистый мотор был?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Странно, мне кажется при такой слабой затяжке головы масло и тосол должны были по всему движку литься наружу, неужели снаружи чистый мотор был? Не забывай что стягивается не две железяки а между ними прокладка которая усаживается. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Не забывай что стягивается не две железяки а между ними прокладка которая усаживается. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Регистрация: 19.4.2009 Из: ДОНБАСС Пол: ![]() ![]() |
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли. БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ у меня был черный 1й цилиндр. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ После протяжки почти 2500 км, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.... Заглядываю, но не доливаю ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Цитата Цитата(Sergiy @ 13.4.2009, 18:14) Значит отписываюсь.... Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... Вопрос к тем кто тянул: вы сами видели процесс или вам слесаря сказали что они тянулись? Закрадывается подозрение что они разводом занимаются говоря про подтяжку. А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась. Вообщето в опелях, с пробегом за 300-500 тыс.км. и с возрастом за 15 лет, со старыми болтами ГБЦ, голова должна тянуться (и тянется) с усилием 120-130 Н\м. Некоторые , особо одаренные товариСЧи умудряются и до 150 Н\м дотянуть , и ничего. Так что 80-100 Н\м это не так уж и много. ИМХО. ЗЫ. Для примера , в бьюике , по мануалу , заводская затяжка головок ГБЦ (их там две штуки ) составляет 12-14 кгс. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Теофиполь Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках. Во-первых, добро пожаловать в наши ряды, во-вторых заполняем профиль и озвучиваем тип мотора и год машинки, а потом спрашиваем. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.4.2009 Из: Теофиполь Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Понял. исправлюсь!!!!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 10.4.2009 Из: Киев. Оболонь. Авто:Lanoc 1.5 SE Пол: ![]() ![]() |
Не знаю, может кто уже писал, тогда повторю. При хороших пробегах уход тосола в малых количествах это норма. Обьясняется просто - ИСПАРЕНИЕ, ведь тосол это грубо говоря вода со всеми ее свойствами.
Тоже когда то искал причину, не нашел, ее и не было, пробеги большие - тосол испарялся(40-50 тыс-от максимума к минимуму) ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
напишу и я, у моей пробег 62000, доливал 1 раз с минимума до максимума где то на 40тык,а по поводу перетяжки могу сказать так:когдато мне на жигулях делали капиталку и мастер сказал что голова не подтягивается, а затягивается один раз,проехал я так под 80тык,потом менял кольца у другого спеца помоложе,так этот сказал что-бы я приехал на перетяжку через 5 тык ну и понятно не бесплатно, я на это дело положил и не приехал машина прошла после этого уже 20 тык и щас на ней на рыбалку езжу и ничего никуда не уходит!Так что тут непоймешь как лучше и как надо!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
напишу и я, у моей пробег 62000, доливал 1 раз с минимума до максимума где то на 40тык,а по поводу перетяжки могу сказать так:когдато мне на жигулях делали капиталку и мастер сказал что голова не подтягивается, а затягивается один раз,проехал я так под 80тык,потом менял кольца у другого спеца помоложе,так этот сказал что-бы я приехал на перетяжку через 5 тык ну и понятно не бесплатно, я на это дело положил и не приехал машина прошла после этого уже 20 тык и щас на ней на рыбалку езжу и ничего никуда не уходит!Так что тут непоймешь как лучше и как надо! ![]() Мож уже и флейм пошел, но скажу.. Как цитата из фильма "с ума поодиночке сходят, только гриппом вместе болеют". Если б проблема единичная, то все понятно, а так у большинсва с начала эксплуатации проблемы с тосолом возникали. Насчет "тянется один раз", мое мнение, что поработало, притерлось, ужалось, появились зазоры, короче- надо следить. Движок это силовой агрегат и нагрузки недетские, а если затягивали с "детским" усилием, то долго оно не протянет. Спец по ТАЗАМ мне сказал, что мол протянуть можно, а смысл? Всеравно "стрельнет". А когда приехал на СТО по DAEWOO и сказал, что на протяжку головы, то вопросов лишних не было, протянул и усе (видать не один я прикатывал к ним). -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 8.8.2008 Из: Киев Вскресенка Авто:nexia GLE Пол: ![]() ![]() |
После обтяжки проехал800 км -тосол не уходит и под машиной сухо Буду надеятся что обтяжку выполнил нормально
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Мож уже и флейм пошел, но скажу.. Как цитата из фильма "с ума поодиночке сходят, только гриппом вместе болеют". Если б проблема единичная, то все понятно, а так у большинсва с начала эксплуатации проблемы с тосолом возникали. Насчет "тянется один раз", мое мнение, что поработало, притерлось, ужалось, появились зазоры, короче- надо следить. Движок это силовой агрегат и нагрузки недетские, а если затягивали с "детским" усилием, то долго оно не протянет. Спец по ТАЗАМ мне сказал, что мол протянуть можно, а смысл? Всеравно "стрельнет". А когда приехал на СТО по DAEWOO и сказал, что на протяжку головы, то вопросов лишних не было, протянул и усе (видать не один я прикатывал к ним). Я смотрю вы шутник, если это так как вы описываете, то почему тогда на японцах и немцах таких проблем нет. Недотяжка ГБЦ - это именно заводоскай БРАК, который Уз-деу не хочет по каким-то причинам устранять. И кстате на Корейках этой проблемы небыло. П.С. Выб еще в пример запорожци привели дык там день ездиш 5 ремонтируеш. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
После обтяжки проехал800 км -тосол не уходит и под машиной сухо Буду надеятся что обтяжку выполнил нормально Поделись историей, на скольких км и в каких количествах начал уходить, мою ты читал в начале поста. И на сколько оборотов (в градусах), в среднем, провернулись болты? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 863 Регистрация: 28.11.2008 Из: Київ Пол: ![]() ![]() |
Если антифриз уходит из системы то он должен кудато попадать если в картер то масло будет пениться и становиться рыжым,если в выхлопную то чем больше скорость тем больше пара, ну и просто гдето подтекать так что надо ко всему присматриваться! А вообще знаю узбеков по армии,если над ними нет хорошего погоняла, то они никогда нормально ничего не сделают.У моего знакомого на первом ТО масло забыли поменять!Может они на заводе и не дотягивают голову!Я машину как забрал с салона так они ее больше не видели,менял только расходники, и все сам кроме ремней ( а ремни у ИВАНЫЧА) пока все ОК!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 78 Регистрация: 24.4.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
На 29тыс пришлось провести лечение вовремя не подтянутой головы 16кл.
Замена прокладки под головой и уже 5тыс как тосол на том же уровне. +тюнинг прокладки клапанной крышки, а то будет пропотевать маслилом полюбому, если мотор крутить. а на корейке бороли тоже самое прямо передо мной на 130тыс. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Давно слежу за этой темой. Решил и свои 5 коп вставить. Начал уходить где-то после 20тык. Масло чистое, пара в выхлопе нету, осматриваю периодически все, никаких следов. Заметил забавную тенденцию, сколько бы тосола не залил, опускается чуть менше отметки MIN и больше не уходит (смотрю на холодном движке). Демонтировал бачек , осмотрел- вроде целый . Может пробка бачка глюкавая, там эти клапана странные… Допустим когда меньше тосола в бачке – давление пара ниже и ничего не уходит наружу… Х.з…. Сейчас пробег 37 тык.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Давно слежу за этой темой. Решил и свои 5 коп вставить. Начал уходить где-то после 20тык. Масло чистое, пара в выхлопе нету, осматриваю периодически все, никаких следов. Заметил забавную тенденцию, сколько бы тосола не залил, опускается чуть менше отметки MIN и больше не уходит (смотрю на холодном движке). Демонтировал бачек , осмотрел- вроде целый . Может пробка бачка глюкавая, там эти клапана странные… Допустим когда меньше тосола в бачке – давление пара ниже и ничего не уходит наружу… Х.з…. Сейчас пробег 37 тык. есть еще такая тенденция уходить каплями... +еще твоя "глюкавая" крышка бачка. Возможно, когда расширяться дальше некуда (когда много залито), его гдето по системе или в двигло давит по чуть чуть, вот это "чуть-чуть" испаряется и ты не вишь куда он девается... Самое обидное, что ты не могешь найти где "собака порылась" ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Это не много, но лучше это дело на СТО делать, ведь не всегда можно найти динамометрический ключ, да и нужно определить или прокладка целая. Каким образом можно опредилить целая или уже нет прокладка не сняв головы? а если уже снял, то надо менять. NEXIA NEW, DONC 16 кл., 14 тыс. проб., Заметил что охл. жидкости 1 см до отметки мин., проехал 2 тыс. вроде не ушло, заехал на сервисное СТО, думаю пускай дольют до нормы, мне сказали что это очень плохо. При откручивании крышки расширяющего бачка из чего вышло много воздуха, я бы сказал давление там было приличное, завели двиг, при добавлении оборотов в бачке появляются пузырьки, через день глянул на бачек, жидкость упала на отметку мин., посоветовали долить воды, пологаясь что пузыри от недостатка жидкости, сегодня долил, пузырьки всеравно идут. На сервисе сказали что надо менять прокладку ГБЦ, но сервису веры мало, т.к. слухи не очень позитивные, им бы только бы что чтото впарить, может просто подтяжка ГБЦ поможет на 14 тыс. или все же надо менять прокладку? На сервисе сказали что это болячка всех новых ксюх и именно 16 кл., На сервисе сказали что 2 мес назад ввели на первом ТО подтяжку ГБЦ. Я от сервиса отказался сразу, т.к. заломили цену и люди отказывались сразу т.к. начинались проблемы после заезда на сервис. Ещё, под крышкой клапанов появилось как бы масло, но явных потеков нет, появилось масло на защите, понять от куда не понятно, защита все в грязи, подтянул от руки фильтр, очень легко поддался, думал из него подтекало и из-за большой нагрузки накануне выступило под крышки клапанов, 400 км назад дал машинке жару 160 км/ч, до этого больше 130 жалко было. Сегодня глянул и вроде как появилось пару свежих капель масла на защите чуть правее фильтра, если смотреть спереди на двиг. Может именно напряг дал такой результат? Хотя я не знаю когда это началось. В городе иногда давал машине жару до 5-6 тыс. оборотов на 2-й, может ещё поэтому под давлением масло выбрасывало. Дыма или пара в выхлопной трубе не замечано, заметил как на долго работающем двиг. стоит остановиться в пробке и чуствуется как вроде изредка просырает одна свеча и двиг содрогается. Это конечно может быть связано и с херовым бензом. Заехал сегодня к одному челу который по опелевским двигам шарит, сказал что пока ещё ни чего ужасного нет, но его смутило другое... (при раб. двиг. открыл крышку клапанов и сказал что крышка должна или просто лежать или ее туда должно немного засасывать, а ее подбрасывало наверх, говорит что-то с кольцами, но может ещё ж и из под клапанов травить в картер?) -------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Оказалось головка затянута хорошо, тогда от куда же пузыри? Могут ли они попадать с помпы? На пример под давлением которое создается в расширительном бочке, сальник на помпе под напрягом держит давление и тосол не уходит, стоит спустить давление и сальник ослабевает и по немногу уходит тосол пока не создасца давление снова. Или от куда же пена в бачке при повышенных оборотах? Может это норма и не надо париться, ведь возле целиндров в раб. состоянии большая температура и тосол закипает, типа как в чайнике, но за счет циркуляции не происходит полное закипание и тосол с пузирьками возващаеться в бочек, а когда в бочке создается давление температура кипения возрастает и не происходит активного кипения? Народ, кто шарит, посоветуйте, не может же жахнуть прокладка на 14 тыс. при занятнутой головке, я не давал жару движку, эксплуатировал очень бережно. И ещё , у кого 16-ка желательно из новых моделей, которые после 2008 вышли, окройте пробку, посмотрите появляются ли у вас пузыри (такие как кока-кола пенится, мелкие) при повышенных оборотах, 3-5 тыс., на холостых вроде нет их..
-------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 508 Регистрация: 16.1.2009 Из: Павлоград Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v Пол: ![]() ![]() |
у меня 2007 г. машина, покупал б/у. По началу тоже казалось что тосол уходит. Даже влил 1,5 литра в бачок, но он куда то исчез быстро до прежнего уровня
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Или от куда же пена в бачке при повышенных оборотах? Может это норма и не надо париться, ведь возле целиндров в раб. состоянии большая температура и тосол закипает, типа как в чайнике, но за счет циркуляции не происходит полное закипание и тосол с пузирьками возващаеться в бочек, а когда в бочке создается давление температура кипения возрастает и не происходит активного кипения? Народ, кто шарит, посоветуйте, не может же жахнуть прокладка на 14 тыс. при занятнутой головке, я не давал жару движку, эксплуатировал очень бережно. И ещё , у кого 16-ка желательно из новых моделей, которые после 2008 вышли, окройте пробку, посмотрите появляются ли у вас пузыри (такие как кока-кола пенится, мелкие) при повышенных оборотах, 3-5 тыс., на холостых вроде нет их.. С пузырями нормально- имеются. Когда увидел и закипишевал - позвонил товарищу, у него был знакомый с Авео рядом и он сказал, что у него тоже есть и это нормально. Я после замены ОЖ тоже очень удивился, когда их увидел, но после тщательного рассмотрения бачка я понял, что пузырьки- это из-за конструкции бачка. Обратные шлангочки входят в бачек в самом верху (там ОЖ нет) и происходит эффект, как если струю от крана направить в ванну с водой- падающая вода увлекает за собой воздух и он выходит в виде пузырьков (+ ко всему ОЖ имеет небольшую степень вспенивания). И скажу больше, что если бы было попадание картерных газов в ОЖ, то очень быстро б она потемнела (2 тыс после замены- полет нормальный). И еще... Советовался со знающими людьми и они сказали, что если происходит прорыв газов через прокладку, то уход ОЖ в цилиндры неизбежен. И еще совет, найдешь утечку (протяни ГБЦ) поменяй сальник на помпе и меняй ОЖ на хорошую импортную (концентрат покупать желательно), а то там такое гуано залито, что я в три захода отмывал двигло от него. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 42 Регистрация: 22.9.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел что накапало на картон подложеный в ПТ. под двигатель,.. тосол!!.., попадает на картон чуть левее фильтра, по ходу движения двигателя и там где стыкуется коробка с движком тоже странные потеки, но сухие, вроде как попадает туда, но сразу же высыхает. Что в том месте может течь? Причем в СБ. потеков не было и когда в СБ вечером ставил машину тоже небыло, а с утра в ВС уже появились следы на картоне.
-------------------- Камера в авто- Установи видеорегистратор у себя в авто и публикуй интересные сюжеты на сайте |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сегодня посмотрел что накапало на картон подложеный в ПТ. под двигатель,.. тосол!!.., попадает на картон чуть левее фильтра, по ходу движения двигателя и там где стыкуется коробка с движком тоже странные потеки, но сухие, вроде как попадает туда, но сразу же высыхает. Что в том месте может течь? Причем в СБ. потеков не было и когда в СБ вечером ставил машину тоже небыло, а с утра в ВС уже появились следы на картоне. ответ на это все прост - замена прокладки! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
ответ на это все прост - замена прокладки! А если не капает, но после 24000 км начал уходить тосол, причем резко. Был нормальный уровень, а потом несколько месяцев не смотрел ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
А если не капает, но после 24000 км начал уходить тосол, причем резко. Был нормальный уровень, а потом несколько месяцев не смотрел ![]() двиг 16v или 8v ? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2009 Из: Винница Авто:Nexia 1.5 GL 16 valve Пол: ![]() ![]() |
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках. у меня тоже всё аналогично ![]() Если храбрый -то пробуй сам, а нет то завези на сто - это 20ти минутное дело |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
завези на сто - это 20ти минутное дело Правильно говорит коллега.... Заедь- не пожалей 50-60 гривен и катайся спокойно. Мне главный механик СТО лично подтягивал голову и без всякого ключа специального. Идо сих пор,тьфу-тьфу, все нормально. Если провтыкаешь- потом будет поздно и дорого ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Правильно говорит коллега.... Заедь- не пожалей 50-60 гривен и катайся спокойно. Мне главный механик СТО лично подтягивал голову и без всякого ключа специального. Идо сих пор,тьфу-тьфу, все нормально. Если провтыкаешь- потом будет поздно и дорого ![]() даже супер пупер специалисту украины не стоить доверять без ключа динаметрического. даже для того, чтобы перед началом обтяжки выяснить полную картину по каждому болту! Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Сейчас пеотратите небольшую сумму - пусть она будет даже и 100 грн, но потом не попадете на более высокую раза в 4. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Как я понимаю, у восьмиклапанных такой проблемы не замечается? -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
даже супер пупер специалисту украины не стоить доверять без ключа динаметрического. даже для того, чтобы перед началом обтяжки выяснить полную картину по каждому болту! С этим готов немного поспорить. Раньше ж такие ключи были только на очень "блатных" сто, и обходились... И ездили... И щас обходятся и ездят долго и счастливо. Если без фанатизма, и если моторист опытный, то +- 10% он сделает одинаковое усилие. К примеру как продавец: работая с весом долгое время, человек может сказать с минимальной погрешностью вес чего либо, просто взяв это в руку. Согласен, что в идеале надо с ключом, особенно если самостоятельно, а если человек опытный, то не "промахнется". Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Сейчас пеотратите небольшую сумму - пусть она будет даже и 100 грн, но потом не попадете на более высокую раза в 4. +1000, к сказанному. Проверенно на собственной "шкуре", щас 14 тык, обтяжка была на 2500 (кстати без ключа ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
Начитался страхов-проверил затяжку ГБЦ,прбег 5000км-повезло,видимо-все болты зажаты равномерно 16кгс+-0,5
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 141 Регистрация: 19.12.2008 Из: г. Славянск, Донецкой обл. Авто:Nexia DONC Пол: ![]() ![]() |
даже супер пупер специалисту украины не стоить доверять без ключа динаметрического. даже для того, чтобы перед началом обтяжки выяснить полную картину по каждому болту! Ребята, все у кого 16V обтягиваем голову обязательно после 2000 км, если еще ничего не проявилось а у вас за 20.000 км - тоже. Сейчас пеотратите небольшую сумму - пусть она будет даже и 100 грн, но потом не попадете на более высокую раза в 4. Позавчера заехал на СТО обтянуть головку. Результат - 5 болтов подтянулись на полоборота. Надеюсь вовремя заехал. (Пробег 36000). Денег - 60 грн. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
16Кгс - это очень много - реально опелевские болты крутил максимум по 12 кгс (по ключу). Болты у себя на нексии были затянуты до 10кгс , (8кл) далее тянуть не решился - чувствую что поплывут.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
После протяжки проверил на сколько болты затянуты, динамометрический ключ показывал 100-110 Нм
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
все правильно - это 10 11 кгс
![]() -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Начитался страхов-проверил затяжку ГБЦ,прбег 5000км-повезло,видимо-все болты зажаты равномерно 16кгс+-0,5 ![]() 15,5-16 - так тянуться болты в волге, там шпилька куда толще нашей - это слишком круто, и даже очень опасно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
16Кгс - это очень много - реально опелевские болты крутил максимум по 12 кгс (по ключу). Болты у себя на нексии были затянуты до 10кгс , (8кл) далее тянуть не решился - чувствую что поплывут. я тянул до 10 - потом страшно стало, кстати в Ваз тянут 12 - но там шпильки так же чуток толще наших, потому прикинув мыслями расчитал что приблизительно 10 кг*с/м в самый раз для нас. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Протянули мне на сто головку. Не ключом денаметрическим,а простым. Все болты поддались гдето на 15 градусов. По утверждению моториста это гдето 2-3 кгс. Мне дажэ показалось чьто машина тяговитей стала
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Читал и не пойму - то ли я живу в другой стране, то ли вы цены в долларах пишете ![]() "Попал" я на замену прокладки ГБЦ - пробой пошел, вода в движке, вместо масла эмульсия, в общем замена прокладки 100%. Только не могу понять... Писали тут, что гривен 800 ремонт... DOHC 1.6V 159 тыс. км. У меня такое и рядом не получается. Список на минимальную замену выглядит примерное так: 130 - масло полусинтетику 10w40 40 - масл. фильтр 300 - болты ГБЦ (10 шт.) 50 - антифриз (добираю 1.5l к имеющемуся). Воду уже не считаю, но и она гривен в 50 станет, плюс промывка системы 80 - прокладка ГБЦ ??? - прокладка между выхлопной и выпускным коллектором (одна труба, не "штаны", на три болта) И это БЕЗ РАЗБОРА ГОЛОВКИ, которую надо бы везти на проверку поверхности... А ставить головку назад без проверки, как говорил один герой одной юморной передачи "Что-то я очкую". Плюс планирую: 300 - натяжной ролик ГРМ (менять планирую, а то в прошлый раз ремень ГРМ менял из-за того, что опорный ролик "полетел", а нынешнее состояние натяжного не внушает доверия...) Это без промывочного масла (в наличии). Один "товарищ" озвучил цену в три тыс. Даже если мои запчасти будут (с офигенной скидкой - дяка друзям), то всё равно многовато. Но у вас тут и вовсе коммунизм в виде 800 грн ![]() Кто-то делал недавно подобну операцию? Или может господа с СТО озвучат ориентировочную стоимость работ. Понятное дело, что там можно менять всю начинку (клапана, рокера и прочее, но там и пяти тысяч может мало оказаться, это уже, как говорится, по отдельному тарифу идет). P.S. учитывая фин. положение, чувствую, буду зиму копить и собирать запчасти, а весной мастера звать... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
Пока только сняли головку в сборе (с впускным и выпускным коллекторами).
Масло и охлаждающая слиты, место пробоя найдено на прокладке. Благо выработки не обнаружено в цилиндрах - проточки или еще чего не надо делать. Еще вопрос по свечам - их может надо будет менять... Они тыс. пять прошли... Да еще этот пробой... P.S. Товарищи, не повторяйте моих ошибок и помните, если из выхлопной валит белый дым, это еще не значит, что пару километров назад вам на заправки залили плохой бензин ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Пока только сняли головку в сборе (с впускным и выпускным коллекторами). Масло и охлаждающая слиты, место пробоя найдено на прокладке. Благо выработки не обнаружено в цилиндрах - проточки или еще чего не надо делать. Еще вопрос по свечам - их может надо будет менять... Они тыс. пять прошли... Да еще этот пробой... P.S. Товарищи, не повторяйте моих ошибок и помните, если из выхлопной валит белый дым, это еще не значит, что пару километров назад вам на заправки залили плохой бензин ![]() я б всю процедуру сделал в несколько раз дешевле! приезжай в Харьков, у меня клубный гараж, все сделаем в лучшем виде. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
я б всю процедуру сделал в несколько раз дешевле! приезжай в Харьков, у меня клубный гараж, все сделаем в лучшем виде. из Кременчуга, да с разобранным двигателем... Больно далеко выходит ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
не так уж и далеко, бывал там, ну а перед разборкой нужно было проконсультироваться.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
у меня был черный 1й цилиндр. У меня похожая проблема свеча 1 цилиндра не такая как все остальные по цвету, и тосол исчезал, и как опеределить пробита ли прокладка? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Регистрация: 3.1.2010 Авто:daewoo nexia 16v Пол: ![]() ![]() |
а разве когда антифриз попадает в двигатель эмульсии нет?я вот знаю если антифриз попадает в двигатель то образуется эмульсия на щупе масла,и на маслозаливной крышке и горловине!разве это не так?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 31.12.2008 Из: Кременчуг Пол: ![]() ![]() |
а разве когда антифриз попадает в двигатель эмульсии нет?я вот знаю если антифриз попадает в двигатель то образуется эмульсия на щупе масла,и на маслозаливной крышке и горловине!разве это не так? Если он ручьем льется, тогда будет эмульсия. А если точит понемногу, незаметно, то жидкость сгорает, испаряется. У меня запах был из выхлопной и я его прозевал... Точнее, слышал, но не придавал значения - списывал на бензин и всякие в него доливки-добавки-присадки. И при проверке масла ничего в нем стремного не было - масло как масло, щуп был чистый, крышка маслозаливной горловины тоже ничем не выдавала проблемы. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 15:50 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |