![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?!
У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было? Спасибо |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?! Думаю, что это катализатор такое выдает. Было и на моем авто такое, но потом пропало... Может бенз говеный еще залил..У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было? Спасибо -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
Senya, меняй заправку...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Товарищи, выручайте. Может кто-то что-то подскажет?! У меня 16 клапанный движок, совсем недавно начало вонять в салоне "тухлыми яйцами", серой, сначала думал что это кондюк или фильтр салона нужно почистить. Но через некоторое время заметил что на самом деле воняет выхлоп....характерный запах серы, тухлых яиц. что делать?? из за чего это может быть!!?!?!? Может у кого-то такое было? Спасибо Senya, ты случайно не на "кло" заправляешься? вот на Заболотного на кло заправился 92-м - тоже самое ![]() мне их бенз всегда нравился.... -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Без катализатора вроде тухлыми яйцами не воняет... наоборот, самый обычный едкий жигулевский запах )))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
снимайте к черту катализатор, сразу несколько проблем уложите.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже такие мысли появлялись, только теперь на дорогах может появиться новая разновидность операторов машинного доения, АТИ называется, а штраф за СО более 500 грн. Тут можно не переживать. Думаю, у нексии без катализатора выхлоп будет в два раза чище, чем у жигулей, поэтому и штрафа не будет ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Тут можно не переживать. Думаю, у нексии без катализатора выхлоп будет в два раза чище, чем у жигулей, поэтому и штрафа не будет ![]() Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня тоже такие мысли появлялись, только теперь на дорогах может появиться новая разновидность операторов машинного доения, АТИ называется, а штраф за СО более 500 грн. это ты о чем? че за доение??? талон техосмотра есть?, да и нексии не будут останваливать, остановят ил старую иномарку или всяких жигулей и москвичей. это ты имел ввиду как раньше были экологи на дорогах в зеленой форме? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
это ты о чем? че за доение??? Об этом есть отдельная тема. Пошарь поиском.талон техосмотра есть?, да и нексии не будут останваливать, остановят ил старую иномарку или всяких жигулей и москвичей. это ты имел ввиду как раньше были экологи на дорогах в зеленой форме? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Ну так вопрос не в сравнении с другими марками а в соответствии нормам ЕВРО2, если бы эти нормы можна было выдержать без катализатора то его туда не ставили бы, т.к. это удорожание. Это понятно, но с каких пор в нашей стране ввели допустимую норму Евро-2? ![]() ![]() Это я к тому, что нету у нас никаких евро-норм. Есть старые нормы, в которые вкладываются без проблем даже советские корчи без катов... Кроме того, на сколько я знаю евро-2,3 и т.д. зависят не только от катализатора. Там все дело в самом двигателе. Например, у меня отработаные газы повторно поступают в цилиндры для более полного сгарания. То же самое, есть ведь нексии и евро-2 и евро-3, но катализаторы ведь у них одинаковые... ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
с каких пор в нашей стране ввели допустимую норму Евро-2? ![]() ![]() Кроме того, на сколько я знаю евро-2,3 и т.д. зависят не только от катализатора. То же самое, есть ведь нексии и евро-2 и евро-3, но катализаторы ведь у них одинаковые... ![]() Евро 2 действуют с 1 января 2007г., запрещена первичная регистрация не соответствующих им автомобилей, потому и ездят старые Евро минус 3 ![]() Конечно не только от катализатора, но и от него тоже, имхо в значительной степени. Катализаторы нексии евро-2 и евро-3, если не ошибаюсь одинаковые, в последней добавлен лямбда зонд после катализатора и отличается прошивка ЭБУ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Заглуши тот долбаный ЕГР пока не поздно! ЗЫ. А разве он у тебя есть? Вроде ж в классики уже не ставили. Есть... Я не умею его глушить. Не хочу туда лезть, пока все работает ))) ![]() ![]() Цитата Катализаторы нексии евро-2 и евро-3, если не ошибаюсь одинаковые, в последней добавлен лямбда зонд после катализатора и отличается прошивка ЭБУ. Я об этом и говорю. Катализаторы одинаковые - а евронормы разные. В Евро-3 наверное идет более бедная смесь на определенных более низких оборотах - ну это так, теоретически. Между прочим интересно, на сколько отличаются выбросы с катализатором и без него. Нужно бы замерять. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Я об этом и говорю. Катализаторы одинаковые - а евронормы разные. .... Между прочим интересно, на сколько отличаются выбросы с катализатором и без него. Нужно бы замерять. Разные то разные, только Евро2/3 это одна разница, а Евро2/0 это уже другая разница, заметь на всех Евро2 есть катализатор. Я сомневаюсь что без него получится выдержать Евро2. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Есть... Я не умею его глушить. Не хочу туда лезть, пока все работает ))) ![]() ![]() Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. ![]() ![]() А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Давай так, ты ко мне приедешь, я тебе помогу, но пиво с тебя требовать не буду. ![]() ![]() А если серьезно, то его надо глушить как можно раньше. Потому как, когда он забьется, то его придется менять, а потом глушить. А забьется он стопудова. Я почти полгода с ним мучался, из принципа, - не хотел решать проблему покупкой нового. А машина у меня иногда глохла на холостых, и впадала в детонации. Раза 3-4 перепрошивался, - пока один "крутой" мастер не посоветовал мне откапиталить голову. В результате решил проблему за 0,6 грн. ![]() Ты меня напугал, придется глушить. Если будете в наших краях, не забудь обо мне и о заглушке ![]() Цитата Разные то разные, только Евро2/3 это одна разница, а Евро2/0 это уже другая разница, заметь на всех Евро2 есть катализатор. Я сомневаюсь что без него получится выдержать Евро2. У меня вобще евро-4, но ката уже нету |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Кстати со дня покупки лил только 95, а потом заметил что машина начала дёргаться на низких оборотах...почистил инжектор, поменял свечи, фильтра и всёравно дёргаеться. После чего залил 92 и машина стала абсолютно по-другому ехать.
А заправляюсь только на ВОГ ,ОККО и ТНК... А что кто знает по-поводу присадок в бензин? мне посоветовали, но я так не хочу их лить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
Senya, за 92-ой +100, а за твое халатное отношение к присадкам +10000.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Senya, за 92-ой +100, а за твое халатное отношение к присадкам +10000. лучше не использовать присадки! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Кстати со дня покупки лил только 95, а потом заметил что машина начала дёргаться на низких оборотах...почистил инжектор, поменял свечи, фильтра и всёравно дёргаеться. После чего залил 92 и машина стала абсолютно по-другому ехать. А заправляюсь только на ВОГ ,ОККО и ТНК... А что кто знает по-поводу присадок в бензин? мне посоветовали, но я так не хочу их лить. Если решил перейти на 92й, то желательно и фишку под него выставить. Я на втором езжу, и нормально (уж 40 000), и смысла в пятом не вижу, хоть пробовал и его. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Регистрация: 26.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за советы)
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Так а как замеряется ЕВРО? Цитата Евро-1 предусматривал выброс бензиновым двигателем оксида углерода (СО) не более 2,72 грамма на километр пути, углеводородов (СН) — не более 0,72 г/км, оксидов азота (NO) — не более 0,27 г/км. Евро-1 действовал в Европе с 1992 года, а в 1995-м году его сменил более жесткий — Евро-2. Евро-2 были ужесточены почти в 3 раза (0,29 против 0,72) нормы по содержанию в выхлопе углеводородов. Стандарт Евро-3(с 1999 г.) – это снижение уровня выбросов по сравнению с Евро-2 на 30-40 процентов. В Евро-3 нормируются такие показатели, как окись углерода (СО), оксид азота, углеводороды, которые способствуют канцерогенности. Для дизельных двигателей - это твердые частицы, которые образуются в топливе и вызывают раковые заболевания. Ему соответствуют все новые машины, выпущенные в европейских странах с 1999 года. Евро-4 введен в Евросоюзе в 2005 г. Столичные власти намерены ввести в Москве для автомобилей экологический стандарт "Евро-4" к 2010 г. Ожидается, что он поможет уменьшить содержание окиси азота в выхлопе на 30%, а твердых частиц — на 80%. Содержание серы 0,005%, ароматических углеводородов 35%, бензола 1% Евро-5 есть пока только для грузовиков. В Европе для легковых машин он будет введен в 2008 году. Взял здесь Еще интересная сцылка |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:35 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |