IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> пар из под капота
vtl80
сообщение 29.4.2013, 10:20
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



Вмем доброго дня...у мкня такая проблема, идет пар из под катопа в районе выпускного колектора....ета проблема началась после морозов....я поехал на сто, мне сказали что пробита прокладка(темболее белий дим шол с выхлопной), поменяли прокладку но проблема не ушла, но что самое интересное парует не всегда(день на день не приходится) вот и думаю что ето всеже может быть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
WILL
сообщение 29.4.2013, 10:26
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



запах какой?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 29.4.2013, 12:57
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



запах антифриза
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 29.4.2013, 13:37
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



может криво поставили прокладку, может недотянули, кстати после установки, в период до 1,000 км- надо еще раз проятнуть голову.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 29.4.2013, 14:19
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



через неделю после установки прокладки ездил чтобы подтянули...ефекта никакого
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 29.4.2013, 14:50
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну тогда хз- может голову повело- или прокладку хреново поменяли- разбили ее...


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 29.4.2013, 16:13
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



99% что подтекает из радиатора если родной стоит, смотри по бокам где пластмасса, оно от туда испаряется. У меня такое было, залил Liqwi Molli для радиаторов-прошло 3 мес. полет нормальный. Заметил случайно, когда остановился на работе сотруудники заметили что парует что-то впереди...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.4.2013, 16:54
Сообщение #8


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я бы не лил всякую каку в систему охлаждения (если есть выбор).
А радиатор очень просто и не очень дорого меняется.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 29.4.2013, 16:56
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Цитата(traffic @ 29.4.2013, 17:54) *
Я бы не лил всякую каку в систему охлаждения (если есть выбор).
А радиатор очень просто и не очень дорого меняется.

За 10 лет жалоб небыло, думаю это аргумент? Говорят что иногда при смене жидкости раскрывается щель и подтекает опять.

Сообщение отредактировал volander - 29.4.2013, 16:57


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.4.2013, 19:14
Сообщение #10


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Потребитель цианидов также ни разу не жаловались.
А по поводу охлаждающей системы: в неё есть достаточно тонкие каналы, забитие которых никак по началу не отразится на работе ДВС, но последствия могут быть не очень приятными.
Даже элементарное частичное забитие радиатора обнаружить достаточно непросто.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 29.4.2013, 20:39
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



-
Цитата(traffic @ 29.4.2013, 20:14) *
Потребитель цианидов также ни разу не жаловались.
А по поводу охлаждающей системы: в неё есть достаточно тонкие каналы, забитие которых никак по началу не отразится на работе ДВС, но последствия могут быть не очень приятными.
Даже элементарное частичное забитие радиатора обнаружить достаточно непросто.


Для информации можно почитать http://liquimoly.ua/Lekarstva-dlya-sistemy-ohlagdeniya- мне помогло, печка как грела так и греет.Интересно где самые тонкие каналы системы охлаждения? Ну и фламастеры как говорят на вкус тоже разные... я пошел на определенный риск ибо до использования сказал-бы такое и Вам что заменить узел и т.п.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 29.4.2013, 22:05
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Я понимаю как это всё работает.
Эти штуки очень полезные если радиатор потёк, а доехать нужно.
В экстремальной ситуации даже зёрна горчицы сыпали в ОЖ - тоже помогало неплохо, но это не значит что так и нужно оставить.

Тонкие каналы есть везде.
Самые тонкие обычно в основном радиаторе.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 30.4.2013, 11:22
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



кстати радиатор немного подтекает в нижнем левом углу (если смортеть спереди)...но парует в из под защиты колектора...точнее немогу сказать так как из за защиты невидно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volander
сообщение 30.4.2013, 14:01
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 293
Регистрация: 3.12.2009
Из: Винница
Авто:1.5 DOHC
Пол:



Цитата(vtl80 @ 30.4.2013, 12:22) *
кстати радиатор немного подтекает в нижнем левом углу (если смортеть спереди)...но парует в из под защиты колектора...точнее немогу сказать так как из за защиты невидно


Проедься чтобы открылся термостат и загляни с верху радиатора при открытом капоте, пар идет же вверх..

Сообщение отредактировал volander - 30.4.2013, 14:01


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.4.2013, 16:12
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Мне тоже кажется что с какого-то патрубка термостата на выпускной коллектор попадает.
Или сам корпус термостата треснул.
Или из под него через резинку фигачит.

А щиток с выпускного коллектора можно и открутить - там всего 2-3 болта. Правда могли прикипеть, но мой открутился очень просто (когда ДКК менял).
Только откручивай на холодной машине wink.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 30.4.2013, 17:35
Сообщение #16


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



На восьмиклапанной термостат возле помпы. Чтобы заменить нужно снять ГРМ и ГУР. Быстрее всего сам радиатор пускает, а заметно только тогда когда погодные условия способствуют конденсации пара.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 30.4.2013, 21:48
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Провтыкал насчёт SOHC


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 17.7.2013, 8:44
Сообщение #18


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



уже еще раз подтянули головку, радиатоуде не течет.....вчера начал ехеть с работы снова пар из под капота, остановился поднял капот идет пар в ране колектора выпускного и болты крепления мокрые....при подгазовку пар начинает интенсивнее идти и в низу бризги на защите возле колектора...на СТО разводят руками, говорят может трещина в головке...может ктото еще подскажет

думал на помпу но вроде бы она подальше будет

Сообщение отредактировал vtl80 - 17.7.2013, 8:45
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 17.7.2013, 8:56
Сообщение #19


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



сделай фото- будет понятней.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vtl80
сообщение 17.7.2013, 9:14
Сообщение #20


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 121
Регистрация: 9.11.2011
Из: черкассы
Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007
Пол:



Цитата(WILL @ 17.7.2013, 9:56) *
сделай фото- будет понятней.

фото чего..как дымит...могу вигу видео дать

Сообщение отредактировал vtl80 - 17.7.2013, 9:15
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 22:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008