Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: пар из под капота
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Ремонт и обслуживание
vtl80
Вмем доброго дня...у мкня такая проблема, идет пар из под катопа в районе выпускного колектора....ета проблема началась после морозов....я поехал на сто, мне сказали что пробита прокладка(темболее белий дим шол с выхлопной), поменяли прокладку но проблема не ушла, но что самое интересное парует не всегда(день на день не приходится) вот и думаю что ето всеже может быть
WILL
запах какой?
vtl80
запах антифриза
WILL
может криво поставили прокладку, может недотянули, кстати после установки, в период до 1,000 км- надо еще раз проятнуть голову.
vtl80
через неделю после установки прокладки ездил чтобы подтянули...ефекта никакого
WILL
ну тогда хз- может голову повело- или прокладку хреново поменяли- разбили ее...
volander
99% что подтекает из радиатора если родной стоит, смотри по бокам где пластмасса, оно от туда испаряется. У меня такое было, залил Liqwi Molli для радиаторов-прошло 3 мес. полет нормальный. Заметил случайно, когда остановился на работе сотруудники заметили что парует что-то впереди...
traffic
Я бы не лил всякую каку в систему охлаждения (если есть выбор).
А радиатор очень просто и не очень дорого меняется.
volander
Цитата(traffic @ 29.4.2013, 17:54) *
Я бы не лил всякую каку в систему охлаждения (если есть выбор).
А радиатор очень просто и не очень дорого меняется.

За 10 лет жалоб небыло, думаю это аргумент? Говорят что иногда при смене жидкости раскрывается щель и подтекает опять.
traffic
Потребитель цианидов также ни разу не жаловались.
А по поводу охлаждающей системы: в неё есть достаточно тонкие каналы, забитие которых никак по началу не отразится на работе ДВС, но последствия могут быть не очень приятными.
Даже элементарное частичное забитие радиатора обнаружить достаточно непросто.
volander
-
Цитата(traffic @ 29.4.2013, 20:14) *
Потребитель цианидов также ни разу не жаловались.
А по поводу охлаждающей системы: в неё есть достаточно тонкие каналы, забитие которых никак по началу не отразится на работе ДВС, но последствия могут быть не очень приятными.
Даже элементарное частичное забитие радиатора обнаружить достаточно непросто.


Для информации можно почитать http://liquimoly.ua/Lekarstva-dlya-sistemy-ohlagdeniya- мне помогло, печка как грела так и греет.Интересно где самые тонкие каналы системы охлаждения? Ну и фламастеры как говорят на вкус тоже разные... я пошел на определенный риск ибо до использования сказал-бы такое и Вам что заменить узел и т.п.
traffic
Я понимаю как это всё работает.
Эти штуки очень полезные если радиатор потёк, а доехать нужно.
В экстремальной ситуации даже зёрна горчицы сыпали в ОЖ - тоже помогало неплохо, но это не значит что так и нужно оставить.

Тонкие каналы есть везде.
Самые тонкие обычно в основном радиаторе.
vtl80
кстати радиатор немного подтекает в нижнем левом углу (если смортеть спереди)...но парует в из под защиты колектора...точнее немогу сказать так как из за защиты невидно
volander
Цитата(vtl80 @ 30.4.2013, 12:22) *
кстати радиатор немного подтекает в нижнем левом углу (если смортеть спереди)...но парует в из под защиты колектора...точнее немогу сказать так как из за защиты невидно


Проедься чтобы открылся термостат и загляни с верху радиатора при открытом капоте, пар идет же вверх..
traffic
Мне тоже кажется что с какого-то патрубка термостата на выпускной коллектор попадает.
Или сам корпус термостата треснул.
Или из под него через резинку фигачит.

А щиток с выпускного коллектора можно и открутить - там всего 2-3 болта. Правда могли прикипеть, но мой открутился очень просто (когда ДКК менял).
Только откручивай на холодной машине wink.gif
Anatoliy
На восьмиклапанной термостат возле помпы. Чтобы заменить нужно снять ГРМ и ГУР. Быстрее всего сам радиатор пускает, а заметно только тогда когда погодные условия способствуют конденсации пара.
traffic
Провтыкал насчёт SOHC
vtl80
уже еще раз подтянули головку, радиатоуде не течет.....вчера начал ехеть с работы снова пар из под капота, остановился поднял капот идет пар в ране колектора выпускного и болты крепления мокрые....при подгазовку пар начинает интенсивнее идти и в низу бризги на защите возле колектора...на СТО разводят руками, говорят может трещина в головке...может ктото еще подскажет

думал на помпу но вроде бы она подальше будет
WILL
сделай фото- будет понятней.
vtl80
Цитата(WILL @ 17.7.2013, 9:56) *
сделай фото- будет понятней.

фото чего..как дымит...могу вигу видео дать
Ev-gen
Цитата(WILL @ 17.7.2013, 9:56) *
сделай фото- будет понятней.


У меня пар идёт вот отсюда. Кто что скажет?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Dissa
Там только отработанные газы должны быть. Одно из двух: с радиатора пырскает на то место как раз вентилятор рядом или снимать коллектор и смотреть.
Ev-gen
Цитата(Dissa @ 17.7.2013, 20:38) *
Там только отработанные газы должны быть. Одно из двух: с радиатора пырскает на то место как раз вентилятор рядом или снимать коллектор и смотреть.


склоняюсь больше к первому. будем посмотреть.
Виктор Татаринцев
Цитата(WILL @ 29.4.2013, 14:37) *
может криво поставили прокладку, может недотянули, кстати после установки, в период до 1,000 км- надо еще раз проятнуть голову.

на этих машинах головка тянется один раз, но болты крепления головки одноразовые!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.