![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2011 Из: Луганск Авто:Daewoo nexia N150 sonc Пол: ![]() ![]() |
Привет всем одноклубникам и ксюховодам! Подскажите где в городе Луганске можно чипануть этот бензоЖОР
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 651 Регистрация: 15.1.2011 Из: Стаханов Пол: ![]() ![]() |
Присоединяюсь к вопросу. Я ж вам писал "В Луганске 0507328303 Андрей, 600-650 гр. было." Автомастерская «OXFORD» http://oxford.lg.ua/chip-tuning.html Сообщение отредактировал glyuk.ru - 17.3.2013, 22:12 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
отправляете на харьков блок управления и прошиваем евро 2 - 300 грн, евро 3 -- 400 грн
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.10.2011 Из: Луганск Авто:Daewoo nexia N150 sonc Пол: ![]() ![]() |
Общался сегодня с Андреем с СТО OXFORD Он Спросил какую заливать прошивку а я х.з .Читал что alfa power,твин-4 вроде не плохие но всё же какую?Кто на каких прошивках колесит подскажите.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
так пускай бы разъяснил какая прошивка для чего.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Прошу Интела по пунктам обнародовать изменения в работе авто после прошивки "от Intel" (или варианты прошивок, если она не в единственном экземпляре). Думаю, многим будет интересно, а Интелу прибыльно
![]() Сообщение отредактировал nac67 - 22.3.2013, 21:14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Привет всем одноклубникам и ксюховодам! Подскажите где в городе Луганске можно чипануть этот бензоЖОР ![]() Сам с Луганска пробег 25тыс. Что с ней делать и сам незнаю тупая что пипец! поставил даж газ 4 тыс назад! а расход такой и есть 13.7 14.2! трасса 11.7 езда оч мягкая .померял компресию ровно у всех 9. Что не так незнадую, снял посмотрел голову все вродь нормально, закинул кольца, кстати замки стояли все в ряд! ну подкинул и подкинул. Потом залил голову керосином течет, распредвалы были в сжатом состоянии. Снял распредвалы не течет! Вот то и думаю что не так??? Думаю может узбеки с поршневой прощелкали? так как не мерял размерность, за силу того что пробег маленький! Думаю теперь либо продать ее, либо расточить и поставить поршня с есперо там где нет выборки под в пошнях! А что с головой хз?? Вот ты бы у себя и померял компресию!! Я сам в шоке купи новое авто и тут такая лажа((( но думаю не один такой! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
По ходу гидрики виноваты (или "хорошее" масло).
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если все 16 и масло хорошее, то возможно масляный насос даёт бОльшее давление масла, нежели должен и гидрики тупо распирает.
Против Комы ничего не имею (хотя почему полуситетика?), если оно не набодяжено где-то на малой Арнаутской... Чудес-то не бывает. Если клапана не закрываются, а с вытащенным распредвалом закрываются, то явно гидрики длиннее, чем должны быть. А стучат гидрики если они короткие ![]() Сообщение отредактировал traffic - 25.3.2013, 18:10 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Если все 16 и масло хорошее, то возможно масляный насос даёт бОльшее давление масла, нежели должен и гидрики тупо распирает. Против Комы ничего не имею (хотя почему полуситетика?), если оно не набодяжено где-то на малой Арнаутской... Чудес-то не бывает. Если клапана не закрываются, а с вытащенным распредвалом закрываются, то явно гидрики длиннее, чем должны быть. А стучат гидрики если они короткие ![]() полусынтетика потому что и брату и отцу в двигатель льем пот и покупаем бочечкой))) Стучат гидрики когда продавлены, тоесть когда не держам масло в себе! тоисть шарик не кроет. А насчет короткие не могут быть по определению, так как клапан изнашиваеться и просаживаеться следствие клапан выше. но ни как ни ниже! вот когда голову делают и режут клапана когда гнезда просаженны! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Когда клапан не держит гидрики как раз и укорачиваются...
А вот если клапан держит нормально, а масла надавить больше нужного как раз и получится что они длинные. Гидрики как раз тем и занимаются что изменяют свою длинну. P.S. А клапана в гидриках могут быть банально забиты. Сообщение отредактировал traffic - 25.3.2013, 21:09 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Когда клапан не держит гидрики как раз и укорачиваются... А вот если клапан держит нормально, а масла надавить больше нужного как раз и получится что они длинные. Гидрики как раз тем и занимаются что изменяют свою длинну. P.S. А клапана в гидриках могут быть банально забиты. разбирал все гидрики мыл растворителем))) все переберал все чики-бомбони))) только остаеться проточить ее поршня с есперо! и давление масла проверить! и НАБАЗАР)))))))) если не поможет сил моих больше нет((( |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Просто измерьте давление масла.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да нет, вроде нормально.
Нужно поискать для конкретно этого двигателя, но не думаю что разница будет большой. Я тут сегодня поспрашивал - возможно гидрики таки битые ![]() Клапана в них немного травить должны. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Давайте ещё раз: что конкретно делалось с головой/клапанами/гидриками/поршнями/кольцами?
При разборе масляные каналы были чистыми? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 659 Регистрация: 23.1.2013 Из: Вышгород Пол: ![]() ![]() |
Давайте ещё раз: что конкретно делалось с головой/клапанами/гидриками/поршнями/кольцами? При разборе масляные каналы были чистыми? авто стояло 2.5года в гараже. И так ехал с киева 14декабря! приехал в луганс посмотрел помокрел тосол с правой стороны от коробки между блоком и головой и выдавило масло! до этого ездлил не я за рулем! думаю наверное перегрели и пробило голову пробе 22тыс. померял компресию везде по 9ть. купил прокладку на Сырецкой и кольца NPR. разобрал двигатель кольца все замки вряд, поставил новые кольца, предварительно развел под 60 градусов все как надо не первый мотор)цылиндры ровные хон заводской есть, поршня не потянуты. залил голову керосином потекла. думаю странно новая и потекла, снял распредвалы залил не течет думаю ваще странно! отвез поменяли маслосьемные колпачки я захотел говорят к ней притензий нет голова ровная все ок!клапанна притерли! разобрал каждый гидрик помыл растворителем ,они были чистые! собрал двигатель проехал 3500уже компресия так и есть! 9ть! думаю выточу штуцер и подам давление поздуха в цилиндр утечки через впуск выпуск не слышно, все давит в картер заливаю масло, давление держиться нормально, медленно спускаеться 8атмосфер давил! думаю ладно спускаю с гидгиков масло, делаю пустыми! и сразу меряю компресию 11.2 заливаю масло в цилиндр 13.6! мотор работает 5 минут гидрики наполены меряю 9ть! заливаю масло в цилиндр, 12.5! двигатель работает ровно все по меткам, тяги нет ни на газу ни на безике расход 14.2 трасса 11.7! давление масла померял 2.2 на холостых,6.6 приоборотах и падает до 4.8 Мысли такие проточить под +025 поставить поршня с есперо ровние и выточить под клапана пружин тарелочки мм по 3 надо померять! так вкак незнаю какие пружины поставить помощнее! Сообщение отредактировал mihey.fiz - 28.3.2013, 20:58 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:23 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |