![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вообщем начала машинка дергатся при полном прогреве, выражается в плаваньи холостых (будто ВВ в масле на 16кл) а при разгоне подтраивает, начитал что скорее всего ДКК так как на холодную все отлично и ровненько хх, подскажите кто сталкивался
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я сталкивался. Замена ДКК спасла положение.
Но пока дошёл до эксперимента выяснилось что такие же симптомы могут быть при неисправных/подгулявших ДТВ, ДТОЖ, ДАД и ДПДЗ. Не говоря уже о РХХ, но там холостые будут плавать независимо от прогрева движка. По чужому опыту чаще всего это ДПДЗ или ДАД. ДПДЗ проверить сложно - проще заменить, а ДАД проверить достаточно просто, особенно если есть K-Line адаптер (с его помощью и ДКК можно проверить, но там на уровне ощущений проверка, а не точная), но ДАД можно проверить и обычным тестером. P.S. На СТО за замену ДКК просят дохрена денег. Себе заменил минут за 15 самостоятельно, правда часть времени потратил на откручивание защиты (делал без ямы - она не нужна) т.к. уронил болтик крепления щитка к выпускному коллектору, а он, гад, упал на защиту... Для замены понадобился новый ДКК, трещётка (кажись на 10, но не уверен - открутить щиток с коллектора), обычный накидной ключ для откручивания/прикручивания самого ДКК - важно чтобы он был с частыми зубцами как в современных ключах (типа как на такой картинке) т.к. угол поворота сильно ограничен, бокорезы (или нож) и нейлоновая стяжка чтобы срезать старый/закрепить новый разъём ДКК на вентиляторе охлаждения. Сообщение отредактировал traffic - 18.1.2013, 12:09 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Я сталкивался. Замена ДКК спасла положение. Но пока дошёл до эксперимента выяснилось что такие же симптомы могут быть при неисправных/подгулявших ДТВ, ДТОЖ, ДАД и ДПДЗ. Не говоря уже о РХХ, но там холостые будут плавать независимо от прогрева движка. По чужому опыту чаще всего это ДПДЗ или ДАД. ДПДЗ проверить сложно - проще заменить, а ДАД проверить достаточно просто, особенно если есть K-Line адаптер (с его помощью и ДКК можно проверить, но там на уровне ощущений проверка, а не точная), но ДАД можно проверить и обычным тестером. P.S. На СТО за замену ДКК просят дохрена денег. Себе заменил минут за 15 самостоятельно, правда часть времени потратил на откручивание защиты (делал без ямы - она не нужна) т.к. уронил болтик крепления щитка к выпускному коллектору, а он, гад, упал на защиту... Для замены понадобился новый ДКК, трещётка (кажись на 10, но не уверен - открутить щиток с коллектора), обычный накидной ключ для откручивания/прикручивания самого ДКК - важно чтобы он был с частыми зубцами как в современных ключах (типа как на такой картинке) т.к. угол поворота сильно ограничен, бокорезы (или нож) и нейлоновая стяжка чтобы срезать старый/закрепить новый разъём ДКК на вентиляторе охлаждения. есть БК-штат но он молчит, чек не горит и не загорается, походу пришло время ДКК а это симптомы медленной его смерти и лечится его заменой. Думаю правильно? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вообще-то ДКК расчитан на 70-80 тык, после чего менять или мыть.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Мыть - это не на долго.
Проверить ДКК ШТАТом врядли выйдет - нужна именно осцилограма (ну или график зависимости напряжения ДКК от времени). Осцилограф редко у кого есть, а вот всякие проги типа Daewoo reserch и т.п. прекрасно его рисуют через K-Line. У исправного датчика после прогрева ДВС (как минимум пару минут) размах сигнала будет порядка 1В (не менее 0,8В) и крутые фронты. На ХХ в секунду должно помещаться порядка 2 периодов. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |