![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Вчера потерял почти все масло по дороге, как выяснилось выгнало масло через датчик давления масла, стоит 3-х контактный. Вопрос заключается в том можно ли поставить 2-х контактный? Или же покупать точно такой как был?
Прикрепляю адрес на датчик. http://autoplus.if.ua/goods_K40000D.htm |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Двух никак не выйдет т.к. на самом деле он 4хконтактный: масса и один из контактов - это лампочка давления масла, а ещё 2 контакта включают бензонасос.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Стоп! А что за датчик такой с тремя контактами.
Я менял так с одним контактом. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Стоп! А что за датчик такой с тремя контактами. Я менял так с одним контактом. на 16кл стоит 1 контактыный на 8кл 3 контактный + 4-тый земля. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
ого а чего его вырвало? а на штекере подключения не остался? ставить только на 3 контакта!
могу предложить новый GM датчик за 100грн! 0939041000 Сообщение отредактировал КольянЧик - 31.8.2012, 8:31 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
его не вырвало, он потрескался по пластику вокруг контактов. 100 грн? Я подумаю. ок, постучался тебе в аську! наверно просто пришло время! если у тя Кореянка то время пришло ему ! -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы. Датчик 3-х контактный сегодня едет. Установлю отпишу.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 858 Регистрация: 22.6.2012 Пол: ![]() ![]() |
Всем спасибо за ответы. Датчик 3-х контактный сегодня едет. Установлю отпишу. Сегодня поставил датчик, залил масло естественно новый фильтр. Завел нигде не бежит и не соплит. Правда масла залил много, посмотрел по уровню чуть выше максимума, пришлось залазить под машину сливать немного. Вообщем проблема решена. Всех благодарю за ответы. Прошу тему закрывать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
ну вот и у меня такая же беда случилась.
погнал датчик через себя-контакты и завальцовку масло, убежало почти все... вопросы по чему нельзя заменить чем нить другим более надежным? или аналог так сказать. Двух никак не выйдет т.к. на самом деле он 4хконтактный: масса и один из контактов - это лампочка давления масла, а ещё 2 контакта включают бензонасос. вот тут не понял, а как же запускается насос в момент старта, если нет давления? тогда можно наверно насосные соединить вместе, если эт конечно его, схему еще не видел... а + с лампы кинуть на одноконтактный.... наверно и с жиги подойдет))) -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
ну вот и у меня такая же беда случилась. погнал датчик через себя-контакты и завальцовку масло, убежало почти все... вопросы по чему нельзя заменить чем нить другим более надежным? или аналог так сказать. вот тут не понял, а как же запускается насос в момент старта, если нет давления? тогда можно наверно насосные соединить вместе, если эт конечно его, схему еще не видел... а + с лампы кинуть на одноконтактный.... наверно и с жиги подойдет))) Можно и одноконтактный, с Газели или ВАЗа. Я себе поставил и все нормально,два провода, которые на бензонасос, спаял и заизолировал. Уже год стоит. А сразу нашел трехконтактный Корейский, поставил, он потек через контакты, пошел менять , так он у них последний был - так чтоб не парится взял одноконтактный. На Российском форуме почитай, там описано все. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а можно ссылку, если не трудно, и какой датчик поставил, какие провода спаял?
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если соединить 2 провода от бензонасоса, то он будет работать всегда при включённом зажигании.
В оригинале только при запущенном двигателе и около 5 сек после включения зажигания. Спалите насос. Да и регулятор давления рад не будет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
надо будет реле какое то придумать...с срабатыванием от 1контакта.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Если соединить 2 провода от бензонасоса, то он будет работать всегда при включённом зажигании. В оригинале только при запущенном двигателе и около 5 сек после включения зажигания. Спалите насос. Да и регулятор давления рад не будет. Я проверял и при замкнутых проводах и при разомкнутых, бензонасос отрабатывает свои 5 сек. и выключается. Разницы нет. Я вообще понял что у меня датчик навернулся только по тому, что при включении зажигания масленка не загоралась, т.е. доп контакты датчика всегда были замкнуты и при этом бензонасос работал как обычно, я всегда жду пока он отработает потом выключается и только потом завожу. Щас всего уже и не упомню, но тогда когда я изучал этот вопрос, перелопатил инфу у братьев Россиян, но так и не понял смысла трехконтактного датчика давления притом что у меня сейчас стоит одноконтактный и все работает как работало при трехконтактном. ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
а можно ссылку, если не трудно, и какой датчик поставил, какие провода спаял? Быстро не могу найти ![]() надо будет реле какое то придумать...с срабатыванием от 1контакта. проще купить родной датчик. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
roma, я их уже три купил!!! все через неделю начинают течь...
![]() а по поводу реле, как понимаю датчик размыкает провод на лампочку, и замыкает контакты бензонасоса-верно? поправьте если не прав а то догадки... тогда выходит так: берем реле с НЗК (сколько он там -12-15грн. стоит), на них сажаем питание БН, а его катушку запитываем хоть от АКБ (я эл.схему нексии еще досканально не разбирал/ может можно откуда то еще взять плюс-идущий с замка, люблю на бумаге смотреть, а ее нет ![]() контакты разомкнуты-катушка/реле работает... включаем двигатель идет давление масла-размыкает датчик от массы тем выключая лампочку и реле. катушка обесточится контакты замкнуться-цепь бензонасоса включена. ну и обратно-при падении давления, разомкнется цепь бензанососа... p.s. -пока залил датчик эпоксидкой-посмотрим на сколько его хватит p.s.1 -так какой себе то поставили??? так и не написали... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Когда включаем зажигание, мозги на пару секунд включают реле бензонасоса, потом отключает реле. Заводим двигатель, созданное давление позволяет завести двигатель, только двигатель завелся - включаются контакты на ДДМ, тем самым подают непосредственно +12 на бензонасос. Это сделано для того, что бы при малом (или отсутствии) давления масла - бензонасос не качал (такая защита движка). Обмануть другим датчиком можно, - управление на лампочку ведь же идет. Главное, что бы защита движка при отсутствии давления была. Необходимо доставлять реле (дополнительное), учтите когда лампочка давления на приборке горит, датчик даления масла подает минус на лампочку.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
Про реле выше же написал .
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.8.2012 Из: Мариуполь Авто:Daewoo Nexia GLE 1997 Пол: ![]() ![]() |
Кто-то может нарисовать схему подключения 1контактоного датчика с реле, а то уже 3 штуки 3х контактные дома лежат, все потекли, а в одном еще черная обойма с контактами прокручивается относительного металлического корпуса.
Спасибо. Сообщение отредактировал Stason - 23.8.2015, 12:52 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У трёхконтактного (на самом деле там 4 контакта - ещё масса на корпусе) 1 контакт для приборки (он замкнут на массу, когда его в руках держишь), а остальные 2 замыкаются между собой при наличии давления (через них бензонасос работает)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.8.2012 Из: Мариуполь Авто:Daewoo Nexia GLE 1997 Пол: ![]() ![]() |
Это я понимаю. Как через реле поставить 1контактный датчик что б замыкались контакты бензонасоса?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
На контакт датчика обмотку реле, на другой конец обмотки +12в после замка (т.е. линия 15). Катушка это контакты 85 и 86.
Два нормально замкнутых контакта идут к двум оставшимся контактам в колодке датчика (там как раз есть +12в и вроде после замка и линия к бензонасосу), это контакты 30 и 87а. ![]() Только реле нужно 5контактное. С другой стороны если ты не стоишь с заглушенным мотором и включенным зажиганием, то можно эти 2 контакта просто замкнуть (бензонасос будет работать постоянно после включения зажигания). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
........(бензонасос будет работать постоянно после включения зажигания). Все будет нормально, не вводите людей в заблуждение, у меня стоит одноконтактный датчик с ТАЗика, два провода спаяны вместе. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает свои 5 сек и глохнет, все осталось так-же как и с трехконтактным датчиком. Если охота с реле заморачиваться, то можно конечно, только вопрос - для чего???? Разве что так спокойней....... -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.8.2012 Из: Мариуполь Авто:Daewoo Nexia GLE 1997 Пол: ![]() ![]() |
Я вобще не могу понять зачем 3 контакта!?
Со снятой с датчика фишкой двигатель запускается, а насос работает как положено (накачал давление и ждет пуска). Помимо того что датчики текут (подскажите кстати проверенного производителя) так еще если при включенном зажигании пошевелить фишку на датчике - сгорет пред насоса и гаснет чек на прибоке. Мутная схема какая-то вобщем. В местных магазинах предлагают тоже 3х контактный датчик но с другой фишкой (высокая как в одноконтактном). Может кто пробовал? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так после пуска как раз через датчик насос и работает.
А до пуска накачивает через реле бензонасоса, управляемое ЭБУ. Из 3х контактов один на приборку (как и у одноконтактного), а остальные 2 на бензонасос. Возможно ЭБУ обнаруживает отсутствие питания насоса и врубает релюху - я ХЗ... Все будет нормально, не вводите людей в заблуждение, у меня стоит одноконтактный датчик с ТАЗика, два провода спаяны вместе. Бензонасос при включении зажигания отрабатывает свои 5 сек и глохнет, все осталось так-же как и с трехконтактным датчиком. Если охота с реле заморачиваться, то можно конечно, только вопрос - для чего???? Разве что так спокойней....... Значит плохо спаяли т.к. один из двух проводов это шина 15 (+12в после КГЗ), а второй - питание бензонасоса. Если их соединить, то при включённом зажигании бензонасос просто не получится выключить. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Так после пуска как раз через датчик насос и работает. А до пуска накачивает через реле бензонасоса, управляемое ЭБУ. Из 3х контактов один на приборку (как и у одноконтактного), а остальные 2 на бензонасос. Возможно ЭБУ обнаруживает отсутствие питания насоса и врубает релюху - я ХЗ... Значит плохо спаяли т.к. один из двух проводов это шина 15 (+12в после КГЗ), а второй - питание бензонасоса. Если их соединить, то при включённом зажигании бензонасос просто не получится выключить. Послушайте traffic, я сам с электрикой на ты, и по призванию и по образованию, но тем не менее есть как есть, я сам не могу понять - почему так. Плохо паять не умею ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вот тебе схема - я её в части датчика давления масла проверял - соответствует:
![]() Вот объясни мне как при замкнутых контактах датчика давления масла и включённом зажигании можно выключить бензонасос? P.S. Датчик давления стоит в верхней части немного правее середины, возле него левее стоит реле бензонасоса. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
На ЗАЗ-968 устанавливался топливный насос с датчиком давления, т.е. он создавал давление сколько-то там атмосфер и отключался, пока давление не упадет ниже какого-то. Я такой устанавливал на свой жигулятор в качестве резервного, и что-бы по-утрам лапкой механического насоса не дергать :-).
Как предположение, может какие-то производители устанавливают аналогичною тему в наши топливные насосы. Кто-нибудь владеет информацией на этот счет? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Вот тебе схема - я её в части датчика давления масла проверял - соответствует: ![]() Вот объясни мне как при замкнутых контактах датчика давления масла и включённом зажигании можно выключить бензонасос? P.S. Датчик давления стоит в верхней части немного правее середины, возле него левее стоит реле бензонасоса. ![]() ![]() -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня работает - видать у тебя обрыв где-то.
По поводу бензонасоса - я свой разбирал - нет там ничего - обычный коллекторный моторчик. Сообщение отредактировал traffic - 25.8.2015, 18:58 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня работает - видать у тебя обрыв где-то. В смысле, ты проверял, замыкал контакты включал зажигание??? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В смысле, ты проверял, замыкал контакты включал зажигание??? Да. Я оттуда питание брал для своей приблуды - за компанию и проверил. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 16.1.2012 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia SOHC Пол: ![]() ![]() |
У меня работает - видать у тебя обрыв где-то. Недавно у знакомого ситуация была на N150, перестал работать бензонасос при повороте ключа в зажигание, если просто подать + на бензонасос, от аккумулятора на пример, он работает. Оказалось накрылась сигнализация, а в качестве доп защиты машины от угона сигнализация разрывала цепь на бензонасос. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В этом случае релюху обычно ставят после датчика - иначе толку "0".
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Какие проблемы. Снимите контакты с трех контактного датчика, лучше все, на горящий значок приборки не обращайте внимание. Включите зажигание, эбу даст команду на работу бензонасоса в теч.5 сек. отключится. Пробуйте завести машину, если заведется и будет работать, можете ставить одно контактный /чисто на индикацию в приборке/если же нет, то тогда одно контактный датчик с доп. реле.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Без датчика на приборке как раз светиться ничего не будет
![]() А так согласен. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Без датчика на приборке как раз светиться ничего не будет ![]() Да, действительно ошибся. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.8.2012 Из: Мариуполь Авто:Daewoo Nexia GLE 1997 Пол: ![]() ![]() |
Странные вещи
![]() Несколько дней назад взял, проммыл его растворителем, промазал герметиком и поставил на место - работает, но все равно немного сопливит. Буду ставить 1 контактный после того как разберусь с питанием насоса, т.к. по предворительным проверкам он работает так как нужно даже без датчика. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну так и всё - значит ЭБУ его тоже включает релюхой.
Просто подключай один контакт на индикацию и радуйся жизни ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 11.8.2012 Из: Мариуполь Авто:Daewoo Nexia GLE 1997 Пол: ![]() ![]() |
Говорите средний на индикацию? Белый который?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А вот какой на индикацию не помню.
Воткни проводок на массу через лампочку на 21Вт (стоп которая) - если на приборке "масло" засветится - значит угадал ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Ставил себе кто нибудь датчик давления от тазика????
Я себе недавно поменял, старый сопливить начал, поставил с конусной резьбой. Уже тыщь 100 с датчиком от тазика я наездил, полет нормальный. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 21:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |