![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 16.5.2008 Из: Винница Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? добро пожаловать в Евро-3! пока никак нельзя бороться. на днях придет прога на них, я перечипуюсь и отпишусь. А пока жди. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? На машинах с катом, в случае его удаления обычно загорается "чек" и увеличивается при этом расход. Не стоит ничего менять, вряд ли это добавит больше, чем 1 - 2 л.с., а гемора можно заработать порядочно! Кроме того, не важно, Евро-2, Евро-3 или Евро-4, характеристики твоей машинки паспортные уже учитывают то, что ты ездишь с этим Евро-3. Поэтому все байки про "туповатость" из-за этого - это всего лишь байки. Кто докажет обратное - буду только рад ![]() У меня и вовсе Евро-4, и ничего, и едет на свои 1.6 только так ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6. если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу а насчет характеристик- ты их видел? реальное тупее Евро-3 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
странная логика... ты не сравнивай 1.5 и 1.6. если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу Я сравниваю по одной простой причине - Евро-4 идет даже на 1.4 литражки. Это всего лишь норма экологии. Да, без этого евро возможна малозаметная разница, но рядовой ездок ее прочувствовать не сможет. Все очень просто, я раньше тоже озаботился вопросом по поводу катализатора и где-то вычитал, что это может быть аж до 5 л.с. и то, не обязательно. Но минус в том - что возникнут другие трудности, в т.ч. с ЭБУ, и , соответственно, с повышенным расходом. Если подвернется статейка такая еще раз - обязательно дам ссылоку ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро? вот ответ с официального сайта Уз-Дэу: Здравствуйте! Стоят у меня колеса R14. Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3. Большое спасибо за ответ. Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3. *******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3. *******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
вот ответ с официального сайта Уз-Дэу: Здравствуйте! Стоят у меня колеса R14. Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3. Большое спасибо за ответ. Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3. *******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3. *******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2. А у тебя чему соответствует? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2 Повезло тебе! ![]() если только до така то ты счястливый владелец евро-2 если до ката и после вкручена подлая лямбда , то соответственно евро-3 ![]() -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2 Перечиповывал после удаления ката? -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2 Какой пробег машинки? Цитата Перечиповывал после удаления ката? А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Никто ничего не чиповал, но машинка заметно ожила, пробег 21500км
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Какой пробег машинки? А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ. По этому поводу есть противоречивые мнения. Думаю и себе выкинуть кат , хотя чипер говорил что этого не надо делать ибо нужно перечиповывать , в противном случяи будет хуже ехать. ХЗ. собираю статистику машин с выкинутым катом ![]() -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
niki давно уже без ката ездит и ничего, а машина действительно стала ехать лучше
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я последнее время тоже начал замечать тупизм машины. Пробег тоже 20 тыс. Славик, а где и за сколько ты брал проставку?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
на Гарантийном СТО в Киеве на Сырецкой 33, у них она есть заводская, цена проставки 170грн и работа 100грн минус скидка для клуба итого 225грн
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Ну да, чипер тоже кушать хочет ![]() Возможно и так ![]() ![]() Выкину, увижу. если чё не так , так его назад то можно поставить как я понимаю? Проставка не вваривается а вкручивается на место ката? -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Выкину, увижу. если чё не так , так его назад то можно поставить как я понимаю? Проставка не вваривается а вкручивается на место ката? вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ ![]() ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ ![]() ![]() там тупо кусок трубы с флянцами, а чтобы не покупать можно просто из катализатора всю начинку выдолбать -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ ![]() ![]() Коллега сделал проставку за 100 грн вместе с работой, но это у нас в Днепропетровске. Говорит что действительно живее машина стала ХЗ. Буду пробовать. -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
А проставка пустая? в смысле кусок трубы с фланцами или стронгер? Извените что не совсем по теме. А чем стронгер от просто трубы отличяется? ![]() -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Извените что не совсем по теме. А чем стронгер от просто трубы отличяется? ![]() Стронгер, он же пламегаситель, отличается от простой трубы тем, что он имеет расширение, не такое как катализатор, а милииметров на 20 больше в диаметре чем труба, а в нутри сетка и насечки толку от которых я так понимаю НОЛЬ. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 451 Регистрация: 10.3.2008 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Стронгер, он же пламегаситель, отличается от простой трубы тем, что он имеет расширение, не такое как катализатор, а милииметров на 20 больше в диаметре чем труба, а в нутри сетка и насечки толку от которых я так понимаю НОЛЬ. Кароче та же труба, только дороже?! ![]() ![]() -------------------- ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
У меня мотор тоже ЕВРО 3. При рывке с места идет провал мотора а после только плавный набор оборотов. Как это можно побороть?
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 123 Регистрация: 17.2.2008 Из: Черкассы Пол: ![]() ![]() |
Я так понял, что катализатор для нормальной работы должен быть разогрет до достаточно высокой температуры, отсюда вопрос к знатокам - если переползать вброд через глубокие ледяные весенние лужи - катализатор не рассыпется от резкого перепада температур?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Вырезан катализатор, чипованная, кушает немного вроде больше
![]() ![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Последние несколько дней , поездил на Шкоде А5 , мотор 1.6 (прямой впрыск - не помню как он там у вагинов называется , но стандарт ЕВРО-3). Так вот - таже самая фигня - вначале идет провал , а потом - выстреливает как ракета. Только в вагинах, передаточные числа КПП , сделаны так , что при 2000 , на пятой , машина едет 60-65 км/ч. Т.е. очень короткие передачи.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 24 Регистрация: 10.2.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Подскажите если смысл вырезать евро2 ? така как машинка и так носится как угорелая...ни каких провалов не чуствую...
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Вот что нарыл в инете:
Катализатор можно заменить пламегасителем - перфорированной трубой, имеющими неограниченный срок службы. При этом нужно отключить лямбда-зонд и установить в блок управления новую микросхему памяти, позволяющую работать двигателю без сигнала с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) или ЧИП-тюнинг. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Ну на счет неограниченного срока службы явно загнули: служить стронгер будет столько же сколько и остальные детали выпускного тракта (в среднем до 5 лет), а отключать лямбда-зонд нужно только если машинка евро-3, если евро-2, то не обязательно. Кстати, у меня стоит универсальная прошивка с автоматическим определением наличия лямбда-зонда, то есть корректно работает как с так и без.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
AlfaNick,
Цитата Кстати, у меня стоит универсальная прошивка с автоматическим определением наличия лямбда-зонда, то есть корректно работает как с так и без. А как это??????? Что то тебе не то сказали , когда перепрошивали, могу сказать даже , что тебя обманули наглым образом , потому что таких прошивок не может быть В ПРИНЦИПЕ !!!!!!! -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ.
При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды. В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 190 Регистрация: 15.7.2008 Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ. Пол: ![]() ![]() |
Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ. При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды. В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить. При работе без лямбды, согласно мануалу, расход повышается на 15%, но неверные его показания могут загнать расход до 18л. И ЧЕК гореть не будет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Как человек , немножко разбирающийся в работе ЭБУ, задам только один вопрос , если отключена лямбда , откуда ЭБУ знает о каКчестве смеси?*?????? Он должен брать эту инфу или с ЛЗ, или с резистора , если прошивка это поддерживает (евро-0). Конечно , если ЛЗ отсоединить , машина не станет , она будет продолжать ехать , и данные об открытии ШМХХ и времени импульса на форсунки будет браться из аварийной таблицы. Однако это не говорит о том , что так можно ездиить постоянно. если у тебя отключен ЛЗ, то должен быть подключен резистор регулировки СО, кроме того , прошивка ЭБУ должна поддерживать эту опцию, иначе , она не увидит изменение напряжения от ЛЗ, и все рано выдаст ошибку (код 13 , если я не ошибаюсь.) воть.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Я так понимаю что вместо СО потенциометра берется константа, откатанная для среднестатистической нексии по ШДК. при этом выбросы укладываются в норму евро-0 (или не укладываются
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился? Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом Кат я еще не вырезал, просто отключал лямбду. Что при этом получилось: Я думал, что при отключении лямбды программа ЭБУ автоматически перейдет в режим БЕЗ ДК, поэтому перед поездкой в командировку я отключил лямбду. Вопреки моим ожиданиям чек не загорелся, ну я и поехал. Тягло было просто нереальное, я ехал и радовался, машинка стала существенно резвее. Однако кил через 150 меня насторожила стрелка бензина, которая упала гораздо ниже расчетной отметки, а еще кил через 20 загорелся чек и машина перестала ехать напрочь. Я остановился, заглушил двигатель, потом завел, чек не загорелся. И тут я понял, что только сейчас программа перешла на работу БЕЗ ДК. Тяга пропала, стало немного хуже чем до отключения лямбды, но понемногу ЭБУ обучился и стало терпимо. В общем я решил что лямбду надо подключать взад, режим без лямбды в общем-то считается не основной, а как бы дополнительный или даже аварийный (можно поездить, но лямбду подключать надо). При этом пока я доехал до Павлограда, средний расход составил больше 10 литров, что для меня неприемлемо. После того как я подключил лямбду машина начала дергаться и дергалась до тех пор пока я не выехал снова на трассу и не дал ей немного гари. После этого все стало на свои места. В общем так и катаюсь. Прошивка меня полностью устраивает, но она нормально работает только с лямбдой! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть? Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 256 Регистрация: 25.3.2008 Из: Киев Авто:NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)! Если можно по подробней чего куда вставлять? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.9.2025, 3:43 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |