IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Катализатор и Euro-3
Firebird
сообщение 16.8.2008, 12:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 54
Регистрация: 16.5.2008
Из: Винница
Пол:



Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 44)
ТоЯматоКанава
сообщение 16.8.2008, 13:39
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51) *
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?

добро пожаловать в Евро-3!
пока никак нельзя бороться.
на днях придет прога на них, я перечипуюсь и отпишусь. А пока жди.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 16.8.2008, 13:43
Сообщение #3


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51) *
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?

На машинах с катом, в случае его удаления обычно загорается "чек" и увеличивается при этом расход.
Не стоит ничего менять, вряд ли это добавит больше, чем 1 - 2 л.с., а гемора можно заработать порядочно!
Кроме того, не важно, Евро-2, Евро-3 или Евро-4, характеристики твоей машинки паспортные уже учитывают то, что ты ездишь с этим Евро-3. Поэтому все байки про "туповатость" из-за этого - это всего лишь байки. Кто докажет обратное - буду только рад rolleyes.gif
У меня и вовсе Евро-4, и ничего, и едет на свои 1.6 только так biggrin.gif ...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 16.8.2008, 13:59
Сообщение #4


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6.
если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу
а насчет характеристик- ты их видел?
реальное тупее Евро-3
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 16.8.2008, 14:13
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 16.8.2008, 14:59) *
странная логика...
ты не сравнивай 1.5 и 1.6.
если б тебе поставили Евро-5 на том же двигателе ты бы почуствовал разницу

Я сравниваю по одной простой причине - Евро-4 идет даже на 1.4 литражки. Это всего лишь норма экологии. Да, без этого евро возможна малозаметная разница, но рядовой ездок ее прочувствовать не сможет.
Все очень просто, я раньше тоже озаботился вопросом по поводу катализатора и где-то вычитал, что это может быть аж до 5 л.с. и то, не обязательно. Но минус в том - что возникнут другие трудности, в т.ч. с ЭБУ, и , соответственно, с повышенным расходом.

Если подвернется статейка такая еще раз - обязательно дам ссылоку smile.gif wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 19.8.2008, 5:36
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 19.8.2008, 8:01
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Дима @ 19.8.2008, 6:36) *
Подскажите, как узнать какое у меня евро, что касается катализатора то он у меня стоит. Где можно посмотреть на авто про евро?

вот ответ с официального сайта Уз-Дэу:
Здравствуйте!
Стоят у меня колеса R14.
Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3.
Большое спасибо за ответ.
Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3.
*******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3.
*******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 19.8.2008, 8:58
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 19.8.2008, 7:01) *
вот ответ с официального сайта Уз-Дэу:
Здравствуйте!
Стоят у меня колеса R14.
Номер кузова XWB3L31CD8A273655, скажите пожалуйста, какие буквы или цифры указывают на соответствие Евро-3.
Большое спасибо за ответ.
Ответ У Вас автомобиль соотвествует стандартам Евро-3.
*******CD******** - соотвествует стандартам Евро-3.
*******UD******** - соотвествует стандартам Евро-2.


А у тебя чему соответствует?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 19.8.2008, 9:06
Сообщение #9


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dislav @ 19.8.2008, 9:58) *
А у тебя чему соответствует?

посмотрел в техпаспорт, таки да, действительно есть там CD
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Дима
сообщение 20.8.2008, 5:59
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Регистрация: 24.5.2008
Пол:



Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 4.10.2008, 9:55
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Дима @ 20.8.2008, 6:59) *
Спасибо, поглядел и выяснил, что евро 2

Повезло тебе! wink.gif Что бы быть полностью увереным посмотри сколько лямбд.
если только до така то ты счястливый владелец евро-2
если до ката и после вкручена подлая лямбда , то соответственно евро-3 wink.gif


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 30.10.2008, 11:06
Сообщение #12


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 30.10.2008, 11:21
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Славик @ 30.10.2008, 11:06) *
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2

Перечиповывал после удаления ката?


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.10.2008, 11:46
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Славик @ 30.10.2008, 11:06) *
Вчера сняли мне на Сырецкой катализатор и поставили прямую трубу, и я почувствовал, что машина оказываеться не плохо едет, правда у меня Евро-2

Какой пробег машинки?
Цитата
Перечиповывал после удаления ката?

А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 30.10.2008, 12:11
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Никто ничего не чиповал, но машинка заметно ожила, пробег 21500км


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 30.10.2008, 12:20
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 30.10.2008, 11:46) *
Какой пробег машинки?

А зачем чиповать? Для ЕВРО-2 кат никак не учавствует в алгоритме работы ЭБУ.

По этому поводу есть противоречивые мнения. Думаю и себе выкинуть кат , хотя чипер говорил что этого не надо делать ибо нужно перечиповывать , в противном случяи будет хуже ехать.
ХЗ. собираю статистику машин с выкинутым катом idontno.gif


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 30.10.2008, 12:23
Сообщение #17


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



niki давно уже без ката ездит и ничего, а машина действительно стала ехать лучше idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.10.2008, 12:33
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Я последнее время тоже начал замечать тупизм машины. Пробег тоже 20 тыс. Славик, а где и за сколько ты брал проставку?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 30.10.2008, 12:38
Сообщение #19


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



на Гарантийном СТО в Киеве на Сырецкой 33, у них она есть заводская, цена проставки 170грн и работа 100грн минус скидка для клуба итого 225грн


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 30.10.2008, 13:24
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Tabib @ 30.10.2008, 12:20) *
чипер говорил что этого не надо делать ибо нужно перечиповывать

Ну да, чипер тоже кушать хочет wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 30.10.2008, 13:31
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Славик @ 30.10.2008, 12:38) *
на Гарантийном СТО в Киеве на Сырецкой 33, у них она есть заводская, цена проставки 170грн и работа 100грн минус скидка для клуба итого 225грн

А проставка пустая? в смысле кусок трубы с фланцами или стронгер?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 30.10.2008, 16:07
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Pawa @ 30.10.2008, 13:24) *
Ну да, чипер тоже кушать хочет wink.gif

Возможно и так biggrin.gif Хотя если бы он разводиловом занимался наверное бы сказал что выкинит кат и перечипует естественно не бесплатно, а так просто не советовал этого делать idontno.gif ХЗ
Выкину, увижу. если чё не так , так его назад то можно поставить как я понимаю?
Проставка не вваривается а вкручивается на место ката?


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valerick
сообщение 30.10.2008, 16:16
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Цитата(Tabib @ 30.10.2008, 16:07) *
Выкину, увижу. если чё не так , так его назад то можно поставить как я понимаю?
Проставка не вваривается а вкручивается на место ката?


вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ idontno.gif вроде всё затянуто, тоже хочу проставку, но 170грн. за кусок трубы, дороговато haha.gif


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 31.10.2008, 9:42
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



Цитата(Valerick @ 30.10.2008, 16:16) *
вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ idontno.gif вроде всё затянуто, тоже хочу проставку, но 170грн. за кусок трубы, дороговато haha.gif

там тупо кусок трубы с флянцами, а чтобы не покупать можно просто из катализатора всю начинку выдолбать


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 31.10.2008, 10:39
Сообщение #25


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Valerick @ 30.10.2008, 16:16) *
вкручивается . Сори за офтоп, У меня вот на холостых дребезжит что то со стороны ката, может гофра может кат ХЗ idontno.gif вроде всё затянуто, тоже хочу проставку, но 170грн. за кусок трубы, дороговато haha.gif

Коллега сделал проставку за 100 грн вместе с работой, но это у нас в Днепропетровске.
Говорит что действительно живее машина стала ХЗ. Буду пробовать.


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 31.10.2008, 10:44
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 30.10.2008, 13:31) *
А проставка пустая? в смысле кусок трубы с фланцами или стронгер?


Извените что не совсем по теме.
А чем стронгер от просто трубы отличяется? idontno.gif


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 31.10.2008, 14:04
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Tabib @ 31.10.2008, 10:44) *
Извените что не совсем по теме.
А чем стронгер от просто трубы отличяется? idontno.gif

Стронгер, он же пламегаситель, отличается от простой трубы тем, что он имеет расширение, не такое как катализатор, а милииметров на 20 больше в диаметре чем труба, а в нутри сетка и насечки толку от которых я так понимаю НОЛЬ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Tabib
сообщение 31.10.2008, 14:32
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 451
Регистрация: 10.3.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 31.10.2008, 14:04) *
Стронгер, он же пламегаситель, отличается от простой трубы тем, что он имеет расширение, не такое как катализатор, а милииметров на 20 больше в диаметре чем труба, а в нутри сетка и насечки толку от которых я так понимаю НОЛЬ.

Кароче та же труба, только дороже?! biggrin.gif Спасибо! drinks.gif


--------------------
ВАЗ 2113--> тойота Карина 1.8D --> опель Кадет 1.7D-->VW пассат 1.6--> славута 1.2-->Дикая Лань 1.5S--> СК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavlen
сообщение 31.10.2008, 17:39
Сообщение #29


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



У меня мотор тоже ЕВРО 3. При рывке с места идет провал мотора а после только плавный набор оборотов. Как это можно побороть? idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Olg
сообщение 9.2.2009, 21:16
Сообщение #30


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 123
Регистрация: 17.2.2008
Из: Черкассы
Пол:



Я так понял, что катализатор для нормальной работы должен быть разогрет до достаточно высокой температуры, отсюда вопрос к знатокам - если переползать вброд через глубокие ледяные весенние лужи - катализатор не рассыпется от резкого перепада температур?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 10.2.2009, 0:41
Сообщение #31


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Вырезан катализатор, чипованная, кушает немного вроде больше idontno.gif едет живее.... Чек не горить... чиповал до вырезания, сказали что нужно но долго тянул резину.... plus.gif


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 10.2.2009, 13:51
Сообщение #32


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Последние несколько дней , поездил на Шкоде А5 , мотор 1.6 (прямой впрыск - не помню как он там у вагинов называется , но стандарт ЕВРО-3). Так вот - таже самая фигня - вначале идет провал , а потом - выстреливает как ракета. Только в вагинах, передаточные числа КПП , сделаны так , что при 2000 , на пятой , машина едет 60-65 км/ч. Т.е. очень короткие передачи.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Farto
сообщение 11.2.2009, 11:17
Сообщение #33


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 10.2.2009
Из: Киев
Пол:



Подскажите если смысл вырезать евро2 ? така как машинка и так носится как угорелая...ни каких провалов не чуствую...




--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 25.2.2009, 15:36
Сообщение #34


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Farto @ 11.2.2009, 12:17) *
Подскажите если смысл вырезать евро2 ? така как машинка и так носится как угорелая...ни каких провалов не чуствую...

Есле евро 2 можзш вырезать, будет еще приемистей.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 26.2.2009, 0:00
Сообщение #35


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Вот что нарыл в инете:
Катализатор можно заменить пламегасителем - перфорированной трубой, имеющими неограниченный срок службы. При этом нужно отключить лямбда-зонд и установить в блок управления новую микросхему памяти, позволяющую работать двигателю без сигнала с датчика концентрации кислорода (лямбда-зонда) или ЧИП-тюнинг.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 26.2.2009, 9:08
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Ну на счет неограниченного срока службы явно загнули: служить стронгер будет столько же сколько и остальные детали выпускного тракта (в среднем до 5 лет), а отключать лямбда-зонд нужно только если машинка евро-3, если евро-2, то не обязательно. Кстати, у меня стоит универсальная прошивка с автоматическим определением наличия лямбда-зонда, то есть корректно работает как с так и без.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 2.3.2009, 11:42
Сообщение #37


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



AlfaNick,
Цитата
Кстати, у меня стоит универсальная прошивка с автоматическим определением наличия лямбда-зонда, то есть корректно работает как с так и без.


А как это??????? Что то тебе не то сказали , когда перепрошивали, могу сказать даже , что тебя обманули наглым образом , потому что таких прошивок не может быть В ПРИНЦИПЕ !!!!!!!


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 2.3.2009, 16:27
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ.
При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды.
В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
МАГДЕБУРГ
сообщение 3.3.2009, 10:34
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Регистрация: 15.7.2008
Из: МАГДАЛИНОВКА ДН-СКАЯ ОБЛ.
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 2.3.2009, 16:27) *
Может быть это кому-то покажется невероятным - но это ФАКТ.
При отключении лямбды загорается чек. Выключаешь и включаешь зажигание, чек гаснет, ЭБУ работает без лямбды.
В случае снятия питания с ЭБУ процедуру необходимо повторить.

При работе без лямбды, согласно мануалу, расход повышается на 15%, но неверные его показания могут загнать расход до 18л. И ЧЕК гореть не будет.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 3.3.2009, 13:05
Сообщение #40


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Как человек , немножко разбирающийся в работе ЭБУ, задам только один вопрос , если отключена лямбда , откуда ЭБУ знает о каКчестве смеси?*?????? Он должен брать эту инфу или с ЛЗ, или с резистора , если прошивка это поддерживает (евро-0). Конечно , если ЛЗ отсоединить , машина не станет , она будет продолжать ехать , и данные об открытии ШМХХ и времени импульса на форсунки будет браться из аварийной таблицы. Однако это не говорит о том , что так можно ездиить постоянно. если у тебя отключен ЛЗ, то должен быть подключен резистор регулировки СО, кроме того , прошивка ЭБУ должна поддерживать эту опцию, иначе , она не увидит изменение напряжения от ЛЗ, и все рано выдаст ошибку (код 13 , если я не ошибаюсь.) воть.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 3.3.2009, 13:49
Сообщение #41


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Я так понимаю что вместо СО потенциометра берется константа, откатанная для среднестатистической нексии по ШДК. при этом выбросы укладываются в норму евро-0 (или не укладываются smile.gif). В общем без лямбды я особо не тестировал на предмет расхода, в ближайшее время отключу и тогда отпишусь по результатам.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 9.10.2009, 8:02
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 12.10.2009, 8:06
Сообщение #43


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 9.10.2009, 9:02) *
Коля, отпишись, как без ката, расход изменился?
Думаю себе снять катализатор и прочиповаться новой прошивкой с уменьшенным расходом

Кат я еще не вырезал, просто отключал лямбду. Что при этом получилось:
Я думал, что при отключении лямбды программа ЭБУ автоматически перейдет в режим БЕЗ ДК, поэтому перед поездкой в командировку я отключил лямбду. Вопреки моим ожиданиям чек не загорелся, ну я и поехал. Тягло было просто нереальное, я ехал и радовался, машинка стала существенно резвее. Однако кил через 150 меня насторожила стрелка бензина, которая упала гораздо ниже расчетной отметки, а еще кил через 20 загорелся чек и машина перестала ехать напрочь. Я остановился, заглушил двигатель, потом завел, чек не загорелся. И тут я понял, что только сейчас программа перешла на работу БЕЗ ДК. Тяга пропала, стало немного хуже чем до отключения лямбды, но понемногу ЭБУ обучился и стало терпимо. В общем я решил что лямбду надо подключать взад, режим без лямбды в общем-то считается не основной, а как бы дополнительный или даже аварийный (можно поездить, но лямбду подключать надо). При этом пока я доехал до Павлограда, средний расход составил больше 10 литров, что для меня неприемлемо.
После того как я подключил лямбду машина начала дергаться и дергалась до тех пор пока я не выехал снова на трассу и не дал ей немного гари. После этого все стало на свои места. В общем так и катаюсь. Прошивка меня полностью устраивает, но она нормально работает только с лямбдой!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kostya nexia
сообщение 12.10.2009, 8:54
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 265
Регистрация: 11.10.2009
Из: Киев, Троещина
Авто:Daewoo nexia
Пол:



Цитата(Firebird @ 16.8.2008, 13:51) *
Машина туповатая, задавленная этим Euro-3. Как с этим бороться? Можно ли снимать катализатор на 8V Euro-3, ведь там после него стоит лямбда зонд? Как себя поведет ЕБУ? Опыт у кого-то есть?

Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pavlen
сообщение 1.11.2009, 23:29
Сообщение #45


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 256
Регистрация: 25.3.2008
Из: Киев
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(Kostya nexia @ 12.10.2009, 8:54) *
Можно снять катализатор! Только под лямбда зонт надо ставить обманку (щайбу)!

Если можно по подробней чего куда вставлять? shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2025, 3:43
Разработка сайта: JetBrain, 2008