![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут. Добро пожаловать, чип тюнинг сделало пол клуба, а вот с дроселями помоему мало кто игрался. Заполни полностью профиль, чтоб все могли понять где ты находишся географически. И желательно в кратце что конкретно делаеш, а главное какие положительные моменты из этого выходят. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут. Заинтересовал, если что буду первым на очереди) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Дорабатывается дроссельный узел по аналогу.http://www.power-center.ru/index_page_38.html.В Украине мало кто делал вообще.Если делать с чипом по отзывам на российских сайтах ефект по тяге на низах удваивается.Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.Оставьте свой телефон - перезвоню встретимся попробуете не пожалеете.
Заинтересовал, если что буду первым на очереди) Как с тобой связаться приезжай хоть сейчас. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Дорабатывается дроссельный узел по аналогу.http://www.power-center.ru/index_page_38.html.В Украине мало кто делал вообще.Если делать с чипом по отзывам на российских сайтах ефект по тяге на низах удваивается.Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.Оставьте свой телефон - перезвоню встретимся попробуете не пожалеете. Как с тобой связаться приезжай хоть сейчас. Ну и хотелосьбы услышать цену сего девайса. Правда такое смелое заявление как крутящий момент на низах в два раза меня смущает. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Дорабатывается дроссельный узел по аналогу.http://www.power-center.ru/index_page_38.html.В Украине мало кто делал вообще.Если делать с чипом по отзывам на российских сайтах ефект по тяге на низах удваивается.Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.Оставьте свой телефон - перезвоню встретимся попробуете не пожалеете. Это конечно интересно, но а как же с расходом горючки дела состоят? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1155 Регистрация: 1.11.2011 Из: Киев Авто:Daewoo Nexia 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Если что я следующий на пробу)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Автор темы пропал(((
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#9
|
Гости ![]() |
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут. Посмотрел я презентацию г.Гаджетмена (очень интересная фамилия) и как бы согласился с общими принципами улучшения горения углеводородов, но есть первые замечания. как я понимаю накопление зарядов воздуха будет происходить только при закрытом дроселе или малых углах открытия, при полном дросселе эфекта нет. Еще в начале изложения насторожила фраза-поршень находится в верхней мертвой точке и начинает открываться впускной клапан. На самом деле впускной клапан открывается намного раньше 15-30 град до ВМТ когда еще поршень двигается вверх на такте выхлопа. Проверить предположение что воздух начинает двигаться вихрями трудно, но кое-что проверить все же можно. Поскольку мне с Енакиево до Бучи далековато, а вот Ирпень от Вас близко, поэтому у меня такое предложение - проверить математикой гармонию звуков ![]() У меня в Ирпене живет товарищ, который может сделать необходимые замеры на предоставленном авто до переделки и после. Методику я предоставлю. Далее будут сделаны расчеты и мы получим сравнительные кривые мощности, крутящего момента и тактового наполнения, что нам и будет нужно! Результаты выложим для всеобщего обозрения. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
и я в очереди ! а сока денег то а ?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
![]() эффект- ![]() "продаватель" (по другому не назовешь), тоже просил отзывы- и после этого пропал. ![]() посмотрим чем "нарезка резьбы" отличается от "витаминок". -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
А "продаватель" предлагал несколько штук бесплатно на пробу. а как же, и пользователь даже высказывал свои отзывы- писать просто было нечего.... результата не было, а "витаминки" не дешевые были.... ![]() ладно поживем- увидим, что в этом случае получиться. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
а как же, и пользователь даже высказывал свои отзывы- писать просто было нечего.... результата не было, а "витаминки" не дешевые были.... ![]() ладно поживем- увидим, что в этом случае получиться. Не ну грамотная доработка дросельной заслонки должна получше эфект дать чем витаминки, хотя точто автор обещает, удвоеный крутящий момент ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.
И все же сколько это будет стоить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП. И все же сколько это будет стоить? С такимже успехом можно расуждать почему узбеки не зделали с завода настройку ЭБУ, а все чиповали потом сами и много чего ещо дорабатывали в авто, с завода все делается с усреднеными параметрами и доводкой авто не кто не заморачивается. С такимже успехом можно расуждать почему узбеки не зделали с завода настройку ЭБУ, а все чиповали потом сами и много чего ещо дорабатывали в авто, с завода все делается с усреднеными параметрами и доводкой авто не кто не заморачивается. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Я смотрю что автор темы упорно игнорирует вопрос о расходе горючего, с чего бы это?
Всеравно, как на меня это не мало важный вопрос. Потому как закон сохранения никто не отманял и крутящий момент на низах в два раза, а горючего в х.з. раз. |
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#23
|
Гости ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП. И все же сколько это будет стоить? по той же причине, почему узбеки не делают хетчбеки и караваны, ведь лекала с кадета есть |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Я смотрю что автор темы упорно игнорирует вопрос о расходе горючего, с чего бы это? Ребята я на форуме могу сидеть утром и вечером ввиду занятости более важными делами по поводу расхода у всех кому устанавливал есть минус сегодня утром установил другу вроде стала брать больше но тот постоянно пользуется отсечкой в 7500.вечером поставил злому студенту пускай отписывается вроде доволен.Товарищ у которого якобы поднялся расход снимать дроссель не хочет.Завтра наберу в Ирпень.Всеравно, как на меня это не мало важный вопрос. Потому как закон сохранения никто не отманял и крутящий момент на низах в два раза, а горючего в х.з. раз. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Саша списибо, пока доехал домой нарадоваться не мог ![]() Короче начинаю писать журнал как и обещал!: - пробег 60 км; что изменилось?: 1. На низких оборотах машина не тупит как раньше, а начинает ехать веселее! 2. Начал переучиваться трогаться с места, т.к. машина срываеться в букс. ( причем не спициально) ![]() 3. Из выще перечисленного предполагаю, что при меньшем нажатии на педаль (хочу заметить, что сам привод дроселя остался прежним), машина будет потреблять меньше топлива! Пока про расход говорить рано! С момента старта ни на секунду не пожалел о проделанной Сашей работой! Напоил и накормил ещё) Ах да, совсем забыл сказать: Если Вы переживаете по поводу того что с машиной будет что-то не так, то помните автор данной темы может всегда вернуть Вам всё на круги своя!!! Сообщение отредактировал Zloy_Student - 15.3.2012, 21:57 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
Так обьясните особо одаренным на пальцах что делается то с дросселем и шо по деньгам ? А в Днепре никак пошаманить незя с машинкой ? Клубней тут наших хватает )))
П.С када едеш и фафакаеш ксюховодам то видиш одно ----> глаза стеклянные две руки на руле и ниче не вижу не слышу ))) Народ активнее нада быть ![]() Сообщение отредактировал PoringInside - 15.3.2012, 22:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Так обьясните особо одаренным на пальцах что делается то с дросселем и шо по деньгам ? А в Днепре никак пошаманить незя с машинкой ? Клубней тут наших хватает ))) П.С када едеш и фафакаеш ксюховодам то видиш одно ----> глаза стеклянные две руки на руле и ниче не вижу не слышу ))) Народ активнее нада быть ![]() я сомневаюсь что Izy будет распостраняться о своей технологии.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа. Это я не мог сразу тронуться) эффект обалденный. По расходу скажу следующее: вчера отец ездил на моей машине и замерил расход. Так вот раньше газа уходило около 9 л. по городу, вчера вложился в 7,3. На нубире тоже снизился, причем неплохо: от практически 15 л/100 до 11 с копейками. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
я сомневаюсь что Izy будет распостраняться о своей технологии.. Технология не моя раскрывать само собой не буду.Кто не войдет в тройку платите и катайтесь с удовольствием.Кто не захочет я не напрашываюсь .Ты мой гараж видел .Как понравилось???Это я не мог сразу тронуться) эффект обалденный. Привет связист .Злой ето мы в его гараже кофе пили.По расходу скажу следующее: вчера отец ездил на моей машине и замерил расход. Так вот раньше газа уходило около 9 л. по городу, вчера вложился в 7,3. На нубире тоже снизился, причем неплохо: от практически 15 л/100 до 11 с копейками. Это я не мог сразу тронуться) эффект обалденный. Как та Тимыч???По расходу скажу следующее: вчера отец ездил на моей машине и замерил расход. Так вот раньше газа уходило около 9 л. по городу, вчера вложился в 7,3. На нубире тоже снизился, причем неплохо: от практически 15 л/100 до 11 с копейками. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Технология не моя раскрывать само собой не буду.Кто не войдет в тройку платите и катайтесь с удовольствием.Кто не захочет я не напрашываюсь .Ты мой гараж видел .Как понравилось??? Привет связист .Злой ето мы в его гараже кофе пили. Как та Тимыч??? Ищет 6-ю передачу) Теперь сенс лучшая машина! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
Оооо...! Оце уже цікаво.
Какова цена энтой штуки, сколько занимает времени установка, и возможно ли установить на выходные? Потому что я не из Киева Сообщение отредактировал Valeriy - 16.3.2012, 9:36 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Ребята я на форуме могу сидеть утром и вечером ввиду занятости более важными делами по поводу расхода у всех кому устанавливал есть минус сегодня утром установил другу вроде стала брать больше но тот постоянно пользуется отсечкой в 7500.вечером поставил злому студенту пускай отписывается вроде доволен.Товарищ у которого якобы поднялся расход снимать дроссель не хочет.Завтра наберу в Ирпень. Чо по деньгам получится. Или можно попасть в тройку? Да и как долго по времени. Сообщение отредактировал Jeka - 16.3.2012, 9:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Ну как переделкой полностью доволен? У тебя машина чипованая? У меня после чипа и так стала с низов веселее ити, а если от дроселя такой прирост крутящего момента, то должен выйти самолет. Машина не чипованая( но недели через 2 буду чиповать, переделкой доволен полностю! Сообщение отредактировал Zloy_Student - 16.3.2012, 10:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Машина не чипованая( но недели через 2 буду чиповать, переделкой доволен полностю! Подожди с чиповкой хотя бы месяца 2. Набери статистики и сравнить ее надо с прошлыми годами. т.к. после чиповки уже будут другие результаты. и сравнивать их будет не корректно. Теряется именно влияние переделки одного дроселя. Тогда будет влиять комплекс проведенных мероприятий. А нас сейчас интересует влияние именно модернизация дроселя. Потом конечно всех заинтересует влияние и чиповки + модернизация дроселя. Но это потом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Подожди с чиповкой хотя бы месяца 2. Набери статистики и сравнить ее надо с прошлыми годами. т.к. после чиповки уже будут другие результаты. и сравнивать их будет не корректно. Теряется именно влияние переделки одного дроселя. Тогда будет влиять комплекс проведенных мероприятий. А нас сейчас интересует влияние именно модернизация дроселя. Потом конечно всех заинтересует влияние и чиповки + модернизация дроселя. Но это потом. ОК |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Хотелось бы узнать стоимость этого девайса. На сайте 8000 рубликов, что означает 2160грн. Мне интересно, просто за технологию надо платить или там еще электронное устройство присутствует. Прочиповаться стоит 600-700грн. Не вижу логики в цене. Пусть автор напишет стоимость проэкта.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
И так....
продолжаю писать! На данный момент пробег 260 км после установки MD дросселя) Расход не повысился, на 20 литрах проехал 238 км., (обьясню от куда данные такие: насос у меня меняный и неправильно откалиброваный, ну и классика жанра лампочка не горит ![]() Сообщение отредактировал Zloy_Student - 17.3.2012, 1:06 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
А цену когда озвучишь???
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
А цену когда озвучишь??? Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал.И так.... продолжаю писать! На данный момент пробег 260 км после установки MD дросселя) Расход не повысился, на 20 литрах проехал 238 км., (обьясню от куда данные такие: насос у меня меняный и неправильно откалиброваный, ну и классика жанра лампочка не горит ![]() Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
Интересно но есть вопрос:...... Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.... тема сисек не раскрыта. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал. Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего? Я вчера не смог приехать, а до следующих выходных понятно никто ждать не будет. Действительно хотелосьбы знать цену, потомучто если она заоблачная у половины пропадет сразуже интерес. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок... Я думаю что цену можна и самим определить: 1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн. 2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн. Итого - 300 грн. А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений. Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет. Такой девайс на любителя острых ощущений. ![]() тему в юмор? ![]() ![]() ![]() PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Я думаю что цену можна и самим определить: 1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн. 2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн. Итого - 300 грн. А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений. Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет. Такой девайс на любителя острых ощущений. ![]() ![]() ![]() ![]() PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной. Етож чем надо было думать.Работу которую может сделать каждый с помощью промывки за 50 грн. оценить в 200 грн.А работу которую грамотно могут сделать единицы-100.Ну дальнейшый спор считаю безсмысленным .Тут все сказали за меня. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции.
![]() Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы
![]() -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
[quote name='Dissa' post='153011' date='18.3.2012, 18:37']Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы
![]() Сообщение отредактировал izy - 18.3.2012, 19:55 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции. ![]() Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите. Есть встречное предложение.Вы уважаемый Анатолий будете делать доводку дроссельного узла.А я буду отправлять их желающим с дружественных Российских форумов.Смотришь наконец то разбогатею. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Для этого мне будет нужна полная техническая документация.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта.
Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП. Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей? Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел. Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь. ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли? на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую. Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта. Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП. Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей? Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел. Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь. ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли? на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую. Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... ![]() Тоесть я отнесен к знакомым Izy, а не сторонним пользователям:? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины..... но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься.... по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться. Вот как в таких условиях считать расход? Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
То что я проехал,- то и отписал. У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться. Вот как в таких условиях считать расход? Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала! На наших машинах пользование печкой на расход! Она у нас постоянно работает, мы только поток воздуха через нее регулируем, к сожалению. Расход уменьшается из-за сокращения времени прогрева. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг. К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюдаты отписался только по поведению машины..... но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься.... по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане? http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг. ты отписался только по поведению машины..... но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься.... по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане? Верить мне не обязаны, но по расходу я уже отписывался (пост 29). На нубире сейчас перепроверяю, есть подозрение, что я неправильно его замерял, кажется он упал еще больше, чем я отписывался. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: ![]() ![]() |
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги. Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы. Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы. Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ![]() ![]() Что касаеться расхода то даже на Матизе при его 0.8л объема, если давить на педаль постоянно то расход будет заоблачным! По поводу данного девайса! Тем кому интересно - можем на выходных где-то встретиться, я дам проехаться. Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 756 Регистрация: 4.7.2008 Из: Одесса Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6 Пол: ![]() ![]() |
Кто еще из клуба ставил сей девайс кроме З.Студента?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему. Если тема несет характер обсуждения, то тема будет в этом разделе, если это коммерция, то для этого есть соответсвующий платный раздел http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=21 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги. Прошу меня извинить, у меня нету никакого интереса к этой теме после того как я прочитал Вашу ссылку. Хочу Вас известить что если продавец не назначает цены то её назначает покупатель. Никак не могу понять почему Вы меня выбросили с понтенциальных покупателей и мои деньги которые я хотел бы Вам уплатить Вы назвали чужими для меня. Поскольку я не являюсь ни слесарем и ни фрезеровщиком то мне легче судить что сколько стоит имея под руками сметные расценки. Неужели фрезерование двух углублений вехнего и нижнего это такой большой труд? По моему, грамотно снять дросельную заслонку и подготовить её к фрезерованию, предварительно разобрав, потом собрать и устанвить обратно на место, судите сами объём работ. Я всё таки хотел бы услышать грамотное обоснование даного девайса, если Вы докажете о целесообразности и экономичности оного то я всегда рад быть на Вашей стороне, в противном случае у меня пока очень много вопросов на которые нету положительного ответа. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин, каждый лично для себя, а izy предлагает нам сделать выбор. Я себе сделал и доволен, если мою машину можно сделать хоть немного лучше и современнее, то почему бы так не поступить?!
В конце концов Nexia это опель 1985 года, а не новая разработка узбекских инженеров. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 37 Регистрация: 26.11.2009 Из: Красный Луч Авто:DAEWOO NEXIA Пол: ![]() ![]() |
А если ещё вот это поставить http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI...feature=related и обработать вот этим http://www.youtube.com/watch?v=zfO2jMZRcMQ...feature=related
Сообщение отредактировал Немо - 20.3.2012, 18:34 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 631 Регистрация: 2.7.2009 Авто:nexia N150GLE Пол: ![]() ![]() |
И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
А если ещё вот это поставить http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI...feature=related и обработать вот этим http://www.youtube.com/watch?v=zfO2jMZRcMQ...feature=related И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два. Можно смеяться с этого, а можно как я бесплатно сделать свое авто немного шустрее |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
а фото готового дросселя и стокового есть?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин.. Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
Гость_Marfa Vasilivna_* |
![]()
Сообщение
#79
|
Гости ![]() |
Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я? ![]() я и имел ввиду нас всех (и вас в том чисел ![]() Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему? Возможно человек чем то занят, например работой, сделает замеры, когда сможет. я так думаю))) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему? Ну Вы не правы!!! Я созвонился с Вашим знакомым.Как только у него будет время он меня наберет и мы потестим два дросселя на одной машине.У на с ним оказалось много общих знакомых по журналу "АВТОМАСТЕР". Так что я не отказываюсь-самому интересно.То что ощущаешь попой-аргументировать. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Вот видео нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKBixM -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Регистрация: 1.12.2010 Из: Полтавская обл. Авто:NEXIA - 150 Пол: ![]() ![]() |
Вот еще видео
http://video.yandex.ua/#search?text=MD%20%...=16503418-01-12 поиск рулит ![]() Сообщение отредактировал _МАКСИМ_ - 21.3.2012, 15:05 -------------------- ...не мы такие, жизнь такая...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1298 Регистрация: 7.4.2010 Из: Украина Киев Горенка Авто:Opel Corsa A Пол: ![]() ![]() |
sviazist и izy готов увидется в Районе Гостомеля Ирпеня Бучи Горенки(где я живу) или возле моего гаража и обсудить и посмотреть может я сам себе такое сделаю и поддержу вашу идею! и не надо тут друг другу доказывать кто как активно на педальку давит и как у кого конык бегает от этого!
пишите звоните решим договоримся 0939041000 0979544454 Николай Сообщение отредактировал Кальянчик - 21.3.2012, 15:36 -------------------- Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...." |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 22.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia GLE 1800 16v Пол: ![]() ![]() |
Что-то похожее уже обсуждалось.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136463.htm -------------------- ULTRA R-9
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
та не похожее, а такое же. я тоже читал- пока в раздумьях.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Да работает эта фигня, если правильно фрезернуть полумесяцы.
Всё это относится к одному из методов воздушного завихрения для лучшего смешивания воздуха с топливом. Таких методов есть несколько и один из них это завихрители дудышева на форсунки, завихрители в трубах подачи воздуха и т.д. и т.п. Есть также ионизаторы воздуха а также водоэмульсионные приготовители топлива и подача гремучего газа. Как видите что дросель не является панацеей а только одним из методов, да к тому же ещё и рисскованым, можна неугадать с размером полумесяца и ненравится мне нелинейная характеристика регулирования оборотов педалью газа, уж очень резкий. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
и все таки интересно сравнить машины с и без доработки. Я же писал что на выходных если есть желающие, то я могу встретится и дать проехаться. Дроссель сток на разборке пока взять не могу( т.к. нет денег( На сейчас пробег после доработки 680 км, расход 7.5-8.5л/100 км цыкл смешаный, манера езды скорее неадекватная нежели спокойная) ещё больше заинтересовался чиповкой ![]() Вчера кстати свозил ещё друга на Ланосе 1.5 8кл., так после того как Izy ему поставил дроссел у него глаза засверкали и первыми словами было "... Она реально едет..." Сообщение отредактировал Zloy_Student - 22.3.2012, 11:02 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 27.12.2011 Из: Буча, Киевская обл. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 14.3.2012 Из: Буча Киевской обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Кстати просьба к господину Sanek, отписаться от ощущений после того как проехался на моей машине!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 255 Регистрация: 23.3.2010 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Всем привет)
На сегодняшний день пробег 1372 км. средний расход с момента установки дросселя получаеться 7.9-8л/100км, Машина так и продолжает подхватывать с самых низов и стрелка тахо уверенно поднимаеться к красной зоне) Лично мои ощущения только положительные! Из минусов только то что когда педаль газа не отпускаешь поднимаеться расход литров до 11! но мне кажеться что такое и на стоковом дросселе будет |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
... Из минусов только то что когда педаль газа не отпускаешь поднимаеться расход литров до 11! но мне кажеться что такое и на стоковом дросселе будет Как это понять? Например, я на стоке еду по ровной дороге (город, трасса), то у меня всё время нажата педаль, но при этом вряд ли там расход 11 литров, особенно вне города. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Это когда она в полу постоянно!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Это когда она в полу постоянно! Вроде полный газ? Так зачем же так ездить? Там наверно тогда больше 11 литров ![]() -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Регистрация: 27.3.2012 Из: Киев Авто:BMW e 34 Пол: ![]() ![]() |
Установил МД дроссель, мотор 2.0. По просьбам izy, рассказываю впечатления.
У машины значительно снизился расход бензина, на трассе при скорости 80 км\час расходометр показывает 4 литра, что считаю для машины почти в две тонны весом более чем отлично. На дорогу длинно 110 км ушло 6 литров, при старых 9-10. По городу тоже самое, все никак не могу высчитать точные цифры, но в спокойной манере езды приятно радуюсь) для режима "сорвиголова" и считать нету смысла, так как при оборотах за 5 тысячь на тахометре, 6 горшков глотают не пережовывая. Это из целесообразности и экономичности. А теперь из ништяков!!)) Она валит!! отличный упор с 1000 до 2500, который раньше появлялся только после 3000) набирает быстрее, жрет меньше что еще надо) машина зажила новой жизнью, с не привычки начинаю задумываться прежде чем нажать на газ) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 381 Регистрация: 24.2.2008 Из: г.Киев скоро Штудгард:) Пол: ![]() ![]() |
Установил МД дроссель, мотор 2.0. По просьбам izy, рассказываю впечатления. У машины значительно снизился расход бензина, на трассе при скорости 80 км\час расходометр показывает 4 литра, что считаю для машины почти в две тонны весом более чем отлично. На дорогу длинно 110 км ушло 6 литров, при старых 9-10. По городу тоже самое, все никак не могу высчитать точные цифры, но в спокойной манере езды приятно радуюсь) для режима "сорвиголова" и считать нету смысла, так как при оборотах за 5 тысячь на тахометре, 6 горшков глотают не пережовывая. Это из целесообразности и экономичности. А теперь из ништяков!!)) Она валит!! отличный упор с 1000 до 2500, который раньше появлялся только после 3000) набирает быстрее, жрет меньше что еще надо) машина зажила новой жизнью, с не привычки начинаю задумываться прежде чем нажать на газ) Влад в вышеизложенное не поверят здесь! ты напиши что если кто хочет может подьехать и посмотреть как она валит! Сообщение отредактировал Zloy_Student - 27.3.2012, 13:34 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Влад в вышеизложенное не поверят здесь! ... А как поверить что в бехе с 6-ю цилиндрами расход 4 литра ЗЫ. Все бехи (что я знаю лично) меньше 10 не берут, тем более с 6-ю цилиндрами. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 9:05 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |