IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> суппорта на 14 радиус
Днепр
сообщение 17.7.2008, 11:04
Сообщение #1





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 29)
Zhest'
сообщение 17.7.2008, 11:32
Сообщение #2


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 11:04) *
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.
Насколько я осведомлен, то 14-е стоят от Леганзы.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Днепр
сообщение 17.7.2008, 12:50
Сообщение #3





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 17.7.2008, 12:32) *
Насколько я осведомлен, то 14-е стоят от Леганзы.

У меня раньше был радиус 13 как с завода, потом поставили 14 колеса.
Тормозные диски сменил какие стоят не помню.
Стошники говорят что с обычного ланоса ( не спорт) должно стать, посоветуй что делать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.7.2008, 13:07
Сообщение #4


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:50) *
У меня раньше был радиус 13 как с завода, потом поставили 14 колеса.
Тормозные диски сменил какие стоят не помню.
Стошники говорят что с обычного ланоса ( не спорт) должно стать, посоветуй что делать

Сделай проще: заедь на СТО, спецы которого с уверенностью смогут сказать, что у тебя за диски и суппорта стоят. Если ты сам не уверен, что у тебя стоит, то пусть знающие глянут.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Днепр
сообщение 17.7.2008, 13:15
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(Zhest' @ 17.7.2008, 14:07) *
Сделай проще: заедь на СТО, спецы которого с уверенностью смогут сказать, что у тебя за диски и суппорта стоят. Если ты сам не уверен, что у тебя стоит, то пусть знающие глянут.


Спасибо, по амортизаторам что лучше подобрать для мягкой езды
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 17.7.2008, 13:33
Сообщение #6


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:15) *
Спасибо, по амортизаторам что лучше подобрать для мягкой езды

Глянь форумом, есть темка про амморты.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 17.7.2008, 17:47
Сообщение #7


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 18.6.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 95
Пол:



Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:04) *
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.

привет , у меня тоже стоит 14 радиус , а супорта подходят от Эксперы !!! у меня стоят , супер !!! получаеться что передние тормоза усиленные !!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.7.2008, 21:29
Сообщение #8


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Днепр @ 17.7.2008, 12:04) *
Приветствую всех приверженцев этой марки!
На моей корейке стоят еще родные супорта (пробег 146 тыс.) которые неприятно лязгают на неровностях.
Прочитав, что подходят от Ланоса взял такие б/у но на мои тормозные диски они не идут (у меня 14 радиус).
Может нужно взять такие же диски от Ланоса? А подойдут ли они к ступице?
В магазине цена дороговастая по 380 грн. за шт.
Кстати посоветуйте какие амо нужно брать.
Буду рад всех кто откликнется.

Не занимайся ерундой. Здай назад эти супорта. Возьми б/у супорта с 14-го радиуса Ланос 1,6 16кл или Нубиры, или Леганзы, или Эксперы они практически одинаковые. А еще лучше с Опеля по моему Вектра Б, но это надо уточнить у niki. Во первых на 14-м радиусе тормозная калодка шире и длинее. Во вторых тормозной диск шире. За счет этого тормоза эфективней. А хоршие тормозные диски на 13-й радиус стоят 125грн за штуку. Если честно в основном переделывают с 13-го на 14-й, а вот наоборот я лично перый раз сталкивась.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BABAH
сообщение 17.7.2008, 22:19
Сообщение #9


:)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Регистрация: 19.1.2008
Из: Киев
Пол:



Самые надежные и дешевые ето с Омеги А, Вектры А с 2.0, диск 256мм


--------------------
Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 17.7.2008, 22:26
Сообщение #10


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(BABAH @ 17.7.2008, 23:19) *
Самые надежные и дешевые ето с Омеги А, Вектры А с 2.0, диск 256мм

BABAH Рулит smile.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Днепр
сообщение 18.7.2008, 14:52
Сообщение #11





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 16.7.2008
Из: Днепропетровск
Пол:



Цитата(road @ 17.7.2008, 22:29) *
Не занимайся ерундой. Здай назад эти супорта. Возьми б/у супорта с 14-го радиуса Ланос 1,6 16кл или Нубиры, или Леганзы, или Эксперы они практически одинаковые. А еще лучше с Опеля по моему Вектра Б, но это надо уточнить у niki. Во первых на 14-м радиусе тормозная калодка шире и длинее. Во вторых тормозной диск шире. За счет этого тормоза эфективней. А хоршие тормозные диски на 13-й радиус стоят 125грн за штуку. Если честно в основном переделывают с 13-го на 14-й, а вот наоборот я лично перый раз сталкивась.


Спасибо я так и сделал взял бУ супорта вместе сдисками с ланоса 1.6 16 клапанов.
Повезу на сто что скажут?
Думаю наверное подойдет , как по креплениям к ступице?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 18.7.2008, 15:46
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



Roman, а шо за машина такая "Экспера"??? smile.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 18.7.2008, 17:13
Сообщение #13


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



[attachment=1942:PICT0014.JPG]

Все идеально подходит , вот фотка , где суппорта и диски с Опель Вектры А 2.0 , установлены на ксюндре 1.5 8 кл.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 19.7.2008, 21:17
Сообщение #14


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(niki @ 18.7.2008, 17:13) *
[attachment=1942:PICT0014.JPG]

Все идеально подходит , вот фотка , где суппорта и диски с Опель Вектры А 2.0 , установлены на ксюндре 1.5 8 кл.
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 19.7.2008, 21:23
Сообщение #15


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 22:17) *
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?

Ты сразу почувствуеш разницу, машина намного лучше и бысрей останавливается.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roman
сообщение 19.7.2008, 21:47
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 273
Регистрация: 18.6.2008
Из: Киев
Авто:Nexia 95
Пол:



Цитата(Toshik @ 18.7.2008, 16:46) *
Roman, а шо за машина такая "Экспера"??? smile.gif

Део Экспера , были такие , давольно таки удачные в своём роде
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 20.7.2008, 2:17
Сообщение #17


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



На самом деле - изначально єти суппорта и тормозные диски ставились еще на Вектры и Омеги 2.0. (разница в том , что на ОМеге ступица на 5 дырок , но диаметр диска и колодки с ссуппортами - одинаковые)

Можете себе представить, что если эти тормоза на передке нормально останавливают такой корабль, как Опель Омега , то с такой пушенкой как нексия - они справятся на отлично!!!!! smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 20.7.2008, 19:20
Сообщение #18


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Roman @ 19.7.2008, 22:47) *
Део Экспера , были такие , давольно таки удачные в своём роде

воощето эта модель Деу называлась Эсперо, а Экспера это так, дворовой сленг


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 20.7.2008, 21:32
Сообщение #19


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 22:17) *
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?

а если еще и заднюю балку с дисковыми тормозами поставишь от ова 2.0, то сразу поймешь, что до этого ездил без тормозов biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.7.2008, 9:53
Сообщение #20


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dream @ 20.7.2008, 20:32) *
а если еще и заднюю балку с дисковыми тормозами поставишь от ова 2.0, то сразу поймешь, что до этого ездил без тормозов biggrin.gif

Ну это вообще, будет бомба!!!
Как я понял с передними тормозами, то нужно просто поменять диски и суппорта? Никаких переделок и доработок не надо? Ну разве что, прокачать тормоза.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 21.7.2008, 11:35
Сообщение #21


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 19.7.2008, 20:17) *
Интересно, а есть ли смысл в установке 14-х на 8-ми кл? Тормоза более эффективными становятся? Знающие, подскажите?


Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.7.2008, 14:16
Сообщение #22


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dislav @ 21.7.2008, 10:35) *
Как нить тебя прокачу на своей. Становиться как вкопанная. У меня как раз 14 на 8 клапанной и стоят, тормозов еще на две таких хватит )

Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами drinks.gif А что менял? С чего начать? Подскажи... Тоже хочу поменять.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 21.7.2008, 14:40
Сообщение #23


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Цитата(Zhest' @ 21.7.2008, 12:16) *
Пока поверю на слово, но как соберемся, то с тебя круг с пит-стопами drinks.gif А что менял? С чего начать? Подскажи... Тоже хочу поменять.


Ты сидухи поменял, с тебя хватит )))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.7.2008, 15:06
Сообщение #24


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(Dislav @ 21.7.2008, 14:40) *
Ты сидухи поменял, с тебя хватит )))

Сидухи без катапульты, потому нужны хорошие тормоза ( Чтобы сидухи случаем не испачкать biggrin.gif )


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 21.7.2008, 15:11
Сообщение #25


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Всвязи с грядущими переделками тормозов под R14, то логичный вопрос: Подойдет ли такое литье под суппорта? Скад Кассандра R14 5.5J PCD 4x100 ET45
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 22.7.2008, 1:04
Сообщение #26


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).

Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.

Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....

ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 22.7.2008, 8:17
Сообщение #27


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Цитата(niki @ 22.7.2008, 1:04) *
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).

Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.

Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....

ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........

Спасибо за дельный ответ!
Но планирую, если уж ставить, то все новое... Все таки, ресурс больше. Пока хочу только передние поменять.
От 15-й резины откажусь, по той причине, что мне 14-ю почти бесплатно отдают. Да и не летаю я по дорогам, посему оставлю 14-й размерчик.


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Котофеич
сообщение 26.7.2008, 23:18
Сообщение #28


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 23.1.2008
Из: ОДесса
Авто:Nexia



Цитата(niki @ 22.7.2008, 2:04) *
все подойдет!!!! (позволю себе ответить на правах модератора).

Начинать надо с передка - суппорта с верки 2.0 или Омеги. Томозные диски с верки 2.0 , колодки - оттуда же. Замена - самая простая - просто откучиваешь старые суппорта и ставишь новые - по креплениям все - один в один.

Потом задница - где то я уже писал о том , как мы с братом меняли на его машине - недели 2 назад. Тебе нужны только цапфы со ступицами с верки 2.0 и трос ручника с Астры Ф-Кадетта 2.0 ГСИ - они одинаковые. Все полностью , можно сделать за один день.....

ЗЫ. Мой сугубо личный совет - резину ставь Р15 - 195-50-15 будешь наслаждаться долго и нудно - машину не узнаешь... Недавно ехал в Белую , так как поставил 150, так и пролетел до киева...... любое перестроение на такой скорости - без проблем.........

скажи а с астры a тросы ручника ставятся на вектровскую балку без переделок?
потому что родные тросы чтоб поставить нужно переваривать упоры на балке... вектровские не подходят
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 28.7.2008, 14:44
Сообщение #29


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Все дело в том , что на астре и на верке - разные троса ручника. На верке (как и на Асконе) один трос длинный (правый) , а второй короткий (левый). И еще там стоит уравнитель , прямо на самой балке - приспособление , смысл и принцип работы которого , я до сих пор не могу пнять. Но как то оно ж там работает.... На астре, кадете , ксю , трос ручника , почти как в жигулях , классике , т.е. два троса , один на левое , другой на правое колесао , и на самом ручнике - коромысло , все просто. ИМХО , дешевле и проще переварить уши под ручник на новой балке с ксю , чем заморачиваться с установкой троса с верки , на верковскую балку. кроме того , не забывай , что и крепления тормозных шлангов тоже придется переваривать , на верке шланги длиннее.....


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 28.7.2008, 18:52
Сообщение #30


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Я пока готов к небольшим переделкам и в ближайшее время хочу заменить суппорта и диски на 14. Думаю еще и литье поставить...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 2:07
Разработка сайта: JetBrain, 2008