![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал)
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал) Нет это не нормально, может немножко поменятся при переключении с дальнего на ближний. Возможен вариант поломки регулятора в салоне. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал) На лексусе это нормально ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На лексусе это нормально ![]() Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
В ксюхе регулятор пашет только на ближнем.
Обе фары меняются или только 1 ? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
В ксюхе регулятор пашет только на ближнем. Обе фары меняются или только 1 ? скорее всего одна со стороны водителя, оно как то само по себе то меняется то не меняется, в основном когда останавливаешься начинает меняться верх в низ!) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Попробуй почистить разъём неработающего корректора. Принцип регулировки корректора фар построен по мостовой схеме, при изменении параметров в задании (с салона) корректор востанавливает равновесие в соответствии с заданым сигналом, если в связивающей цепи нарушается контакт, тогда и возникают ненужные колебания корректора. Возможен вариант неисправности(неконтакт) схемы сравнения в самом корректоре.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Ребята заметил, что у меня само по себе меняется уровень линз верх вниз сам по себе ходит ,это нормально???с таким звуком как будто на хомяка наехал) Понятно что не нормально. Может провода (что идут к регулятору ближнего ) между собой "балуються". Помню, когда на море ехал и свернул с одесской трассы километров 100 встречка дальним моргала, но когда мне дошло, что это машина "хорошо" гружоная, когда подрегулировал, моргать перестали. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
спасибо большое сегодня попробую))))
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету. На лехусе не только верх вниз но и вправо влево тоже поворачиваются -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
На лехусе не только верх вниз но и вправо влево тоже поворачиваются Что же, может и на Ксю такое замутить? ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 266 Регистрация: 6.8.2011 Из: Киев,Ялта Авто:N150 SOHC 1.5 Пол: ![]() ![]() |
только на лексусе не жужит так наверное)))
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Жужжит, просто там звукоизоляция есть
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Может в лексусе G-сенсор (акселерометр) стоит? При изменении положения авто, под горку или с горки меняется высота светового луча. В Ксю такого нету. А жаль было бы не плохо. -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
А жаль было бы не плохо. Как то не солидно, стоимость системы будет больше стоимости самого авто. ![]() -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Да прям таки: самое геморройное - привод фар - уже есть, а управление всегда можно добавить
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
конечно, на крайняк можно жену посадить рядом
с пультом и все. ![]() -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Как то не солидно, стоимость системы будет больше стоимости самого авто. ![]() Блок фара не GX 460 стоит 1000$ у официалов -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Дык фара-то тут при чём?
Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так регулировка не только по вертикали а и по горизонтали, да и скорость реагирования нашего корректора никакая. При частом использовании нашего корректора возможен и частый его отказ. Ну, горизонталь добавить можно, но нужно ли? По-моему лучше врубать одну соответствующую противотуманку. Насчёт скорости работы не согласен - её вполне достаточно. По поводу отказов данных не имею, но т.к. нет массовых воплей на тему их отказа, то считаю что надёжность на уровне. Да и портиться там нечему (разве что резистору переменному) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Горизонталь, как на велосипеде, повернул влево и фары влево, повернул вправо и фары вправо.
Отказов массовых нету только потому что пользуются корректором очень редко а при автомате будет работать раз 20 на пройденный километр. Система курсовой устойчивости очень проста, прикручиваешь к фаре гироскоп с электроприводом а саму фару на подвижную горизонтальную ось, вот она и будет стоять как укопанная по линии горизонта. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет.
Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать. По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку? А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Дык фара-то тут при чём? Там фактически такой же корректор, как и у нас (по вертикали). Нужно электронику делать, которая отслеживает наклон машины и соответственно регулирует фары А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы Как сделать чтобы фара (или отражатель) поворачивалась по горизонтали - не вопрос, вопрос в необходимости / желании. Вот желания-то у меня и нет. Кроме того руль на большой скорости сильно не покрутишь, а на малой противотуманки (одной - со стороны центра поворота) должно быть достаточно. Нужно будет попробовать. По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку? А корректором я пользуюсь часто (конечно не 20 раз на километр). Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч. Выше не пробовал -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А это все делает бортовой комп плюс всякие датчики которые дают сигналы Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой. Так дело в том что линзы поворачиваются только при движении и до 20км/ч. Выше не пробовал Это на нексии-то? С какой радости? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
По поводу ловить горизонт с помощью гироскопа - что-то мне кажется не очень идея. Что делать при спуске/подъёме на горку? Алгоритм работы следующий:- мы имеем стабильное положение гироскопа по отношению к горизонту и контролируем только продольную ось, вдоль авто, это отношение авто к горизонту. Если это положение резко меняется, машина прыгает по кочкам или ямкам, то луч фары останется в неизменном положении к горизонту. Если в алгоритме предусмотреть функцию медленного выравнивания луча фар от линии горизонта к линии авто, тогда и под горку и с горки у нас будет нормальный свет, но только через тот промежуток времени за который будет происходить движение поворота фар. Гороскоп ставить в авто только как датчик положения и он должен иметь возможность оцифровки данных. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Так как у нас компа и датчиков нет, то нужно их доставить. А т.к. функционал нужен мизерный, то и стоимость будет не большой. Это на нексии-то? С какой радости? Нет это все на RX 350 -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Вверх-вниз должны на любой скорости ходить, а вправо-влево на большой скорости особого смысла нет
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |