IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Печка, Перестал работать переключатель...
Барс
сообщение 8.1.2012, 23:30
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Всем доброго времени суток!!!
Подскажите....кто знает.... перестал работать переключатель на печки (дует только в лицо). После того как поменял лампочки подсветки печки, сразу заметил что переключатель неработает(НЕТ ТАКОГО ЗВУКА ТИПО """ПШШШШШШ"""), остался в положении лицо. Кто знает в чём проблема?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 26)
RosT
сообщение 9.1.2012, 0:00
Сообщение #2


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Там скорее всего трубка слетела, было такое под начало осени, только у меня в лицо застряло. Ездил окна тряпкой тер))


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.1.2012, 0:05
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(RosT @ 9.1.2012, 0:00) *
Там скорее всего трубка слетела, было такое под начало осени, только у меня в лицо застряло. Ездил окна тряпкой тер))


А где эта трубка слетала? Где она находиться?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 9.1.2012, 0:07
Сообщение #4


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Не подскажу, делал не сам.
Знаю только, что никаких тросиков у нас там нет, и ребята на СТО полазили и просто присоединили трубку на место. Делалось с салона, ничего больше не скажу, т.к. не присутствовал. Хочешь, могу утром спросить.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.1.2012, 0:25
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(RosT @ 9.1.2012, 0:07) *
Не подскажу, делал не сам.
Знаю только, что никаких тросиков у нас там нет, и ребята на СТО полазили и просто присоединили трубку на место. Делалось с салона, ничего больше не скажу, т.к. не присутствовал. Хочешь, могу утром спросить.


Пожалуйста спроси! А то завтра хочу починить пока время будетsmile.gif Спасибо!

И где они в салоне находяться те трубки?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 9.1.2012, 9:00
Сообщение #6


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Барс @ 9.1.2012, 0:25) *
Пожалуйста спроси! А то завтра хочу починить пока время будетsmile.gif Спасибо!

И где они в салоне находяться те трубки?

Вот там где менял лампочки, там и трубка стоит, она подходит к регулятору распределения воздушного потока. Сними блок переключения печки и поищи там внимателтно.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 9.1.2012, 9:48
Сообщение #7


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Если что, телефон в профиле.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.1.2012, 10:21
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(RosT @ 9.1.2012, 9:48) *
Если что, телефон в профиле.


Я знаю smile.gif Уже как то звонил smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.1.2012, 10:37
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(Jeka @ 9.1.2012, 9:00) *
Вот там где менял лампочки, там и трубка стоит, она подходит к регулятору распределения воздушного потока. Сними блок переключения печки и поищи там внимателтно.


Это те пять трубок которые в кучи идут?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 9.1.2012, 16:27
Сообщение #10


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Смотри здесь http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...st&p=139542


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 9.1.2012, 16:48
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 9.1.2012, 16:27) *


А за переключение режимов (пшшшшшш smile.gif ) отвечает №11?
Или мне лезть в район бордачка?

Сообщение отредактировал Барс - 9.1.2012, 16:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 9.1.2012, 21:14
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Система такая: сначала с впускного коллектора трубочка идёт в так называемый накопитель вакуума (шар в районе заслонки рециркуляции - под правым дворником).
Оттуда трубка идёт на переключатель направления обдува - остальные трубки идут к вакуумным приводам тяг, которые, собственно, и двигают заслонки.
Если переключатель не работает совсем, то проблема, скорее всего, в трубочке, по которой вакуум приходит - или соскочила со штуцера возле переключателя или выскочила из тройника на другом конце.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 10.1.2012, 0:53
Сообщение #13


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(traffic @ 9.1.2012, 21:14) *
Система такая: сначала с впускного коллектора трубочка идёт в так называемый накопитель вакуума (шар в районе заслонки рециркуляции - под правым дворником).
Оттуда трубка идёт на переключатель направления обдува - остальные трубки идут к вакуумным приводам тяг, которые, собственно, и двигают заслонки.
Если переключатель не работает совсем, то проблема, скорее всего, в трубочке, по которой вакуум приходит - или соскочила со штуцера возле переключателя или выскочила из тройника на другом конце.


Спасибо, попробую! Потом отпишусь!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 10.1.2012, 21:20
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Вуаля smile.gif smile.gif smile.gif Пришол в гараж думал, "ну сегодня поезжу и вечером полезу чинить" попробывал, опача, всё работает!!!

НО....теперь не переключается переключатель (холод-тепло), сам он крутится но режимы не переключает....Полез вниз там где стопорное кольцо, подёргал за этот трос и переключил в тепло. А на переключатели переключается только в холод, а в тепло в ручную нужно лезть....причина....ослаб трос или он немного слетел?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gleb
сообщение 10.1.2012, 21:42
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 20.8.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SergeyAS
сообщение 11.1.2012, 0:32
Сообщение #16


Авторитет
*****

Группа: Член клуба
Сообщений: 685
Регистрация: 7.2.2011
Из: Луганск - Киевская Русь
Пол:



Цитата(Gleb @ 10.1.2012, 21:42) *
пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.


А мне вот по гарантии пытаются поменять весь блок. Только сказали, что у UZ-Daewoo запчастей нету - ждите..... У меня переключатель положений не работает - сказали, что обломался какой-то штырек - заводской брак и режимы просто не переключаются, а также не работает кнопка рециркуляции sad.gif На exist.ua новый переключатель в сборе - 1033 грн стоит sad.gif Печалька.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Барс
сообщение 11.1.2012, 1:31
Сообщение #17


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 257
Регистрация: 20.7.2011
Из: Днепропетровск
Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC
Пол:



Цитата(Gleb @ 10.1.2012, 21:42) *
пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.


У меня случилось после того как подсветку поменял, неужели что то задел и всё...
А сколько блок может стоить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.1.2012, 8:16
Сообщение #18


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда уж лучше у братьев-россиян купить блок климат-контроля


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Gleb
сообщение 11.1.2012, 13:31
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 234
Регистрация: 20.8.2009
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 11.1.2012, 13:42
Сообщение #20


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Gleb @ 11.1.2012, 13:31) *
да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено!

А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Roitman
сообщение 3.2.2012, 13:41
Сообщение #21


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 372
Регистрация: 16.5.2008
Из: пгт. Бородянка, Киевская обл.
Авто:Nexia GL DOHS
Пол:



Аналогичная ерунда. Сегодня ехал на работу, печка стала дуть только в прямо, ноги замерзли страшно. Приехал, снял вакуумные шланги с впускного коллектора, покрутил помял, подул и т.д. - не помогло. Пошел на работу курить мануалы. Пришел обратно к машине - работает. Видимо глючила вакуумная камера, у нас в банкоматах в морозы тоже вакуум не работает. Вопрос в другом. Через тройничек, вакуумный шланг помимо системы отопления уходит куда-то под переднюю водительскую арку, из того-же места под аркой, в район воздушной заслоснки идет синий шланг, тоже наверное вакуумный. Вопрос - что находится под аркой?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 4.2.2012, 17:47
Сообщение #22


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Цитата(nac67 @ 11.1.2012, 13:42) *
А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая.

у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 4.2.2012, 18:28
Сообщение #23


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 4.2.2012, 17:47) *
у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю

1. Снимаем блок.
2. Снимаем белый цилиндр (аккуратным поддеванием тонкой отверткой).
3. Поправляем бегунок тросика.
4. Собираем в обратном порядке, следя за тем, что бы тросик не соскочил.
5. В процессе дальнейшей эксплуатации НИКОГДА не выворачиваем регулятор положения заслонки до упора в крайнее правое положение, иначе опять может соскочить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bad
сообщение 6.2.2012, 23:19
Сообщение #24


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 30.10.2010
Пол:



такая фигня была, вынял блок выковырял где тросик на винте бегает, там где был пласмасовый ограничитель вкрутил маленький саморез (предварительно прокрутив дырочку (семечкой)), одел тросик все собрал до кучи работает. тросик не слетит теперь.Проблема в том что ограничитель етот тоненький, пласмасовый хрупкий, захотел тепла больше, крутнул и хоп сламал.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Wilton
сообщение 15.2.2012, 21:07
Сообщение #25


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Регистрация: 8.4.2008
Из: Киев.Оболонь.
Пол:



Была такая же фигня, покатался день и под вечер стало нормально. Я думаю что подмерзает вакуумная трубочка которая идет на блок управления от двигла.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.2.2012, 22:47
Сообщение #26


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Паждите.
Температура регулируется тросом и никакого вакуума там нет.
Направление переключается вакуумом, но берётся он не прямо со впускного коллектора, а через накопитель (шарик с клапаном), который стоит в районе мотора печки и замерзать он не должОн (У меня при -27 после 5 мин. прогрева попробовал - всё прекрасно переключается, да и сразу до заводки переключил на лобовуху - как завёлся - так и переключило.)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 9.6.2012, 13:06
Сообщение #27


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



В очередной раз слетел тросик заслонки печки с направляющей на блоке управления. Разобрал все полностью (снял и ручку регулировки температуры, та которая управляет заслонкой). Выяснилось, что был сломан (видимо предыдущим "автоубийцей") пластмассовый ограничитель поворота рукоятки, сломать его очень легко, достаточно с дуру крутануть ручку регулятора в крайнее правое положение. Из-за этого ручка выкручивалась далеко вправо и направляющая тросика постоянно с нее слетала. Как результат - не регулировалась заслонка печки. Вопрос решился вкручиванием маленького винтика вместо отломаного пластикового ограничителя. У кого постоянно слетает направляющая тросика - проблема только в этом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 9:57
Разработка сайта: JetBrain, 2008