![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
Всем доброго времени суток!!!
Подскажите....кто знает.... перестал работать переключатель на печки (дует только в лицо). После того как поменял лампочки подсветки печки, сразу заметил что переключатель неработает(НЕТ ТАКОГО ЗВУКА ТИПО """ПШШШШШШ"""), остался в положении лицо. Кто знает в чём проблема? |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Там скорее всего трубка слетела, было такое под начало осени, только у меня в лицо застряло. Ездил окна тряпкой тер))
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Не подскажу, делал не сам.
Знаю только, что никаких тросиков у нас там нет, и ребята на СТО полазили и просто присоединили трубку на место. Делалось с салона, ничего больше не скажу, т.к. не присутствовал. Хочешь, могу утром спросить. -------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
Не подскажу, делал не сам. Знаю только, что никаких тросиков у нас там нет, и ребята на СТО полазили и просто присоединили трубку на место. Делалось с салона, ничего больше не скажу, т.к. не присутствовал. Хочешь, могу утром спросить. Пожалуйста спроси! А то завтра хочу починить пока время будет ![]() И где они в салоне находяться те трубки? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Пожалуйста спроси! А то завтра хочу починить пока время будет ![]() И где они в салоне находяться те трубки? Вот там где менял лампочки, там и трубка стоит, она подходит к регулятору распределения воздушного потока. Сними блок переключения печки и поищи там внимателтно. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Зачетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1950 Регистрация: 22.5.2009 Из: Днепропетровск Пол: ![]() ![]() |
Если что, телефон в профиле.
-------------------- ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
А за переключение режимов (пшшшшшш ![]() Или мне лезть в район бордачка? Сообщение отредактировал Барс - 9.1.2012, 16:50 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Система такая: сначала с впускного коллектора трубочка идёт в так называемый накопитель вакуума (шар в районе заслонки рециркуляции - под правым дворником).
Оттуда трубка идёт на переключатель направления обдува - остальные трубки идут к вакуумным приводам тяг, которые, собственно, и двигают заслонки. Если переключатель не работает совсем, то проблема, скорее всего, в трубочке, по которой вакуум приходит - или соскочила со штуцера возле переключателя или выскочила из тройника на другом конце. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
Система такая: сначала с впускного коллектора трубочка идёт в так называемый накопитель вакуума (шар в районе заслонки рециркуляции - под правым дворником). Оттуда трубка идёт на переключатель направления обдува - остальные трубки идут к вакуумным приводам тяг, которые, собственно, и двигают заслонки. Если переключатель не работает совсем, то проблема, скорее всего, в трубочке, по которой вакуум приходит - или соскочила со штуцера возле переключателя или выскочила из тройника на другом конце. Спасибо, попробую! Потом отпишусь! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
Вуаля
![]() ![]() ![]() НО....теперь не переключается переключатель (холод-тепло), сам он крутится но режимы не переключает....Полез вниз там где стопорное кольцо, подёргал за этот трос и переключил в тепло. А на переключатели переключается только в холод, а в тепло в ручную нужно лезть....причина....ослаб трос или он немного слетел? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 685 Регистрация: 7.2.2011 Из: Луганск - Киевская Русь Пол: ![]() ![]() |
пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок. А мне вот по гарантии пытаются поменять весь блок. Только сказали, что у UZ-Daewoo запчастей нету - ждите..... У меня переключатель положений не работает - сказали, что обломался какой-то штырек - заводской брак и режимы просто не переключаются, а также не работает кнопка рециркуляции ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 257 Регистрация: 20.7.2011 Из: Днепропетровск Авто:Daewoo Nexia 1.5 MT SOHC Пол: ![]() ![]() |
пипец настал или рожкам на тросе, которые по спирали ходят или просто слетели, но это говорит уже о выработке переключателя, потом он все чаще будет слетать.Я ездил год с подвязаной тягой заслонки.Летом на холод, зимой на тепло.Меняй блок. У меня случилось после того как подсветку поменял, неужели что то задел и всё... А сколько блок может стоить? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Тогда уж лучше у братьев-россиян купить блок климат-контроля
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
да на разборке его найти не проблема, у н150 он сильно от н100 отличается?Если такой же, 250грн и все решено! А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Аналогичная ерунда. Сегодня ехал на работу, печка стала дуть только в прямо, ноги замерзли страшно. Приехал, снял вакуумные шланги с впускного коллектора, покрутил помял, подул и т.д. - не помогло. Пошел на работу курить мануалы. Пришел обратно к машине - работает. Видимо глючила вакуумная камера, у нас в банкоматах в морозы тоже вакуум не работает. Вопрос в другом. Через тройничек, вакуумный шланг помимо системы отопления уходит куда-то под переднюю водительскую арку, из того-же места под аркой, в район воздушной заслоснки идет синий шланг, тоже наверное вакуумный. Вопрос - что находится под аркой?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 323 Регистрация: 27.8.2011 Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
А где гарантия, что на б/у-шном тоже не выработаны пластмассовые направляющие ручки регулятора? У меня такое было два раза (слетал тросик с ручки регулятора). Приходилось снимать блок. При эксплуатации главное - не выкручивать ручку регулятора в самое крайнее правое и левое положение. Тогда ничего соскакивать не будет. А вообще, конечно, конструкция дерьмовенькая. у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю -------------------- И ЭТО ПРОЙДЕТ.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
у меня та же фигня, я сильно прокрутил регулятор и чтото там оборвалось теперь лажу под торпедо и переключаю в ручную. что нужно сделать опишите плизю 1. Снимаем блок. 2. Снимаем белый цилиндр (аккуратным поддеванием тонкой отверткой). 3. Поправляем бегунок тросика. 4. Собираем в обратном порядке, следя за тем, что бы тросик не соскочил. 5. В процессе дальнейшей эксплуатации НИКОГДА не выворачиваем регулятор положения заслонки до упора в крайнее правое положение, иначе опять может соскочить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 63 Регистрация: 30.10.2010 Пол: ![]() ![]() |
такая фигня была, вынял блок выковырял где тросик на винте бегает, там где был пласмасовый ограничитель вкрутил маленький саморез (предварительно прокрутив дырочку (семечкой)), одел тросик все собрал до кучи работает. тросик не слетит теперь.Проблема в том что ограничитель етот тоненький, пласмасовый хрупкий, захотел тепла больше, крутнул и хоп сламал.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 32 Регистрация: 8.4.2008 Из: Киев.Оболонь. Пол: ![]() ![]() |
Была такая же фигня, покатался день и под вечер стало нормально. Я думаю что подмерзает вакуумная трубочка которая идет на блок управления от двигла.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Паждите.
Температура регулируется тросом и никакого вакуума там нет. Направление переключается вакуумом, но берётся он не прямо со впускного коллектора, а через накопитель (шарик с клапаном), который стоит в районе мотора печки и замерзать он не должОн (У меня при -27 после 5 мин. прогрева попробовал - всё прекрасно переключается, да и сразу до заводки переключил на лобовуху - как завёлся - так и переключило.) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
В очередной раз слетел тросик заслонки печки с направляющей на блоке управления. Разобрал все полностью (снял и ручку регулировки температуры, та которая управляет заслонкой). Выяснилось, что был сломан (видимо предыдущим "автоубийцей") пластмассовый ограничитель поворота рукоятки, сломать его очень легко, достаточно с дуру крутануть ручку регулятора в крайнее правое положение. Из-за этого ручка выкручивалась далеко вправо и направляющая тросика постоянно с нее слетала. Как результат - не регулировалась заслонка печки. Вопрос решился вкручиванием маленького винтика вместо отломаного пластикового ограничителя. У кого постоянно слетает направляющая тросика - проблема только в этом.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 9:57 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |