Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
25.11.2011, 10:47
Сообщение
#1
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Нексия это уже четветая легковая машина у меня. В последнее время начал заглядыватся на бусики, раньше их терпеть не мог, наверно старею. По цене и качеству присматриюсь к Форд Транзиту, грузо пасажир(5+1 мест) , годов 05-06, с кондером, движок 2.0 тд(расход 8-9л по городу) само собой гу, аирбек, короче все блага и цена такого девайса 10-12 вечно зеленых. Как по мне для поездок на природу, на море, да и если чтото надо перевезти, то это самое оно. Какие будут мнения уважаемые Нексияводы.
Ой не там создал тему, перенисите пожалуйста. Сообщение отредактировал WILL - 25.11.2011, 11:11 |
|
|
|
|
|
![]() |
25.11.2011, 10:53
Сообщение
#2
|
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
Одно время тоже подумывал о чём-то большем по вместительности и всё же не на столько кардинально. Может если есть необходимость, для начала обратить внимание на http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media...3946-a8e99c.pdf или http://www.volkswagen.ua/models/volkswagen...aterial_preise/
первый поинтересней в плане цены, второй как по мне это идеал в своем классе, но цена кусючая... |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:03
Сообщение
#3
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Чтобы было еще и для души, а не только для перевозки холодильников, то ИМХО Vito.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:10
Сообщение
#4
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Ой не там создал тему, перенисите пожалуйста. я же тоже так понял- тему перенес. заодно -------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:11
Сообщение
#5
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:14
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
Дорого купить,дорого обслужить, да и сыпяца они по нашим дорогам. кто тебе такое сказал?! -------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:24
Сообщение
#7
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:26
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:30
Сообщение
#9
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:33
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
Дак отож. Вообще, как по мне, форд - машина для зарабатывания денег продавцами запчастей! Очень много узлов меняется только в сборе и т.д. Ну и цены них не гуманные
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 11:45
Сообщение
#11
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Дак отож. Вообще, как по мне, форд - машина для зарабатывания денег продавцами запчастей! Очень много узлов меняется только в сборе и т.д. Ну и цены них не гуманные Я смотрю Вито с 04года идут уже задне приводные, а в более старом кузове передний привод. Заинтересовал меня Вито я почемуто раньше щетал его очень дорогим в обслуживание. |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 12:18
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
Jeka, я взял конец 2001 года, старый кузов, только пригнаный с Германии
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 12:25
Сообщение
#13
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: |
+1 за Транспортёр Т5
-------------------- май намбер
8(067)3764947 |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 12:28
Сообщение
#14
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Jeka, я взял конец 2001 года, старый кузов, только пригнаный с Германии Вот и я разглядую до 04 года, довольно хорошие отзывы о них. Чото Транзит уже и не очень хочу. +1 за Транспортёр Т5 Т5 может и классный, но цена. Сообщение отредактировал Jeka - 25.11.2011, 12:27 |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 16:26
Сообщение
#15
|
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5185 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их. а о каком Вито ты говориш CDi или TD? и мне кажется T-4 и Т-5 следует смотреть по разному. Если T-4 проверенная неубиваемая машина, которую фиг уложиш, то T-5 Ведро с шурупами которое сыпится быстрее чем ты его успеваеш делать и слабых мест что у дурня фантиков. И если сравнивать насосфорсунки с Вито CDi и стоимость форсунок с Т-4 с турбодизиля то цена будет не в пользу Вито, а если еще и добить тем что у Т-4 можно поменять распылитель отрегулировать, открывание форсунки то Вито окажется далеко в ауте. -------------------- автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 16:49
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
road, Валера, нужно сравнивать сравнимое
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 16:53
Сообщение
#17
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Мне всегда нравилось когда при выборе авто все думают не о том как классно будут ездить, а о том сколько стоят форсунки, если чисто гипотетически их придется поменять :-)
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 16:59
Сообщение
#18
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
а о каком Вито ты говориш CDi или TD? и мне кажется T-4 и Т-5 следует смотреть по разному. Если T-4 проверенная неубиваемая машина, которую фиг уложиш, то T-5 Ведро с шурупами которое сыпится быстрее чем ты его успеваеш делать и слабых мест что у дурня фантиков. И если сравнивать насосфорсунки с Вито CDi и стоимость форсунок с Т-4 с турбодизиля то цена будет не в пользу Вито, а если еще и добить тем что у Т-4 можно поменять распылитель отрегулировать, открывание форсунки то Вито окажется далеко в ауте. Да нашет т5 я тогоже мнения, да конечно если Вито цди то там форсунки дорогие 1800гр штука, но не дороже чем на т5 или чем на Транзите тдци. Но если лить качественую соляру+ поставить доп сепоратор для соляры то цди мотор получше будет обычного. Мне всегда нравилось когда при выборе авто все думают не о том как классно будут ездить, а о том сколько стоят форсунки, если чисто гипотетически их придется поменять :-) Не думай что их надо постояно менять, да можно попасть, если купил машину после плохого хозяина, но при нормальной соляре и при использовании качественых фильтров это довольно долговечные запчасти, все топливные с системой комон раил боятся тракторной соляры и не своевременной замены фильтров. Сообщение отредактировал Jeka - 25.11.2011, 17:09 |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:12
Сообщение
#19
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Форсунки это только как пример. Можно подумать абсолютно про любую деталь в авто. Чтобы далеко не ходить - на мое авто новый модуль FM радио стоит чуть больше 1000 евро. Есть шанс что он может перестать работать? - Есть!
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:16
Сообщение
#20
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
все- не покупаем БМВ740 модели....
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:24
Сообщение
#21
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: |
Если есть информация , подскажите какие двигателя у вито который с 2003 года. И я так понял он уже в новом кузове идёт задненедоприводной.
-------------------- май намбер
8(067)3764947 |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:40
Сообщение
#22
|
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5185 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
road, Валера, нужно сравнивать сравнимое Китайские на вито 1600-1800 Китайские на Т-4 1200-1400грн на 2,5д которые неразбоные. -------------------- автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:43
Сообщение
#23
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: |
Вопрос снят.
Параметр \ Тип Vito 109 Cdi Vito 111 Cdi Vito 115 Cdi Vito 120 CDi Vito 123 Полная масса, кг 2770-2940 2770-2940 2770-2940 2770-2940 2770-2940 Снаряженная масса, кг 1845-2190 1845-2190 1845-2190 1845-2190 1845-2190 Грузоподъемность, кг 900-1120 900-1120 900-1120 900-1120 900-1120 Максимальная масса автопоезда, кг 4770-4940 4770-5300 4770-5300 5100-5300 5100-5300 Габариты: Длина, мм стандартный: 4748 мм; удлиненный: 4993 мм; сверхдлинный: 5223 мм Ширина, мм 1906 Высота *, мм стандартная: 1902 мм, высокая: 2329 мм Колесная база, мм стандартный, удлиненный: 3200 мм; сверхдлинный 3430 мм Максимальный объем грузового отсека для фургона, м3 стандартный: 4,65 м3; удлиненный: 5,19 м3 / 6,49 м3; сверхдлинный: 5,68 м3 Максимальный объем грузового отсека для микроавтобуса, м3 стандартный: 0,43 м3; удлиненный: 0,73 м3; сверхдлинный: 1,14 м3 Двигатель Тип OM 646 DE 22 LA OM 642DE30LA M 272 E35 Число/расположение цилиндров R4 R4 R4 V6 V6 Рабочий объем, куб. см 2148 2148 2148 2987 3498 Диаметр цилиндра / ход поршня, мм 88 / 88,3 88 / 88,3 88 / 88,3 н.д. н.д. Максимальная мощность, кВт/л.с. при об/мин 65 / 88 3800 80 / 109 3800 110 / 150 3800 150 / 204 3800 190 / 258 5900 Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 220 1400-2500 270 1600-2500 330 1800-2400 440 1600-2400 340 2500-5000 Коробка передач механическая 6-ступенчатая NSG 250-6 механическая 6-ступенчатая (NSG 370-6) или автоматическая 5-ступенчатая (NAG W5A 380) автоматическая 5-ступенчатая (NAG W5A 380) Главная пара 4,091 3,727 3,455 3,727 3,727 Рулевое управление шестерня-рейка с гидроусилителем с системой изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором Задняя подвеска независимая на продольных рычагах со стабилизатором, на пружинная или на пневморессорах Тормоза дисковые передние и задние, передние вентилируемые, с системами ESP/ABS/ASR/BAS Колеса 6 J x 16 H2 7 J x 17 Шины 195/65 R16 С 225/55 R17 С Время разгона 0-100 км/ч (мех./автом.), с 19,4 15,3/13,4 13,4/11,1 9,7 9.5 Максимальная скорость (мех./автом), км/ч 146 159/157 176/174 197 204 Расход топлива (мех./автом.), л/100 км городской цикл 12,9 11,9/11,6 11,2/11,4 11,9 16,3 загородный цикл 7,7 7,2/7,3 7,1/7,2 7,5 9,4 смешанный цикл 9,6 8,9/8,9 8,6/8,8 9,2 11,9 Емкость топливного бака, л 75 75 75 75 75 Интервалы ТО, км по системе TO-ASSYST Гарантия 2 года или 200 000 км -------------------- май намбер
8(067)3764947 |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:49
Сообщение
#24
|
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5185 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Если есть информация , подскажите какие двигателя у вито который с 2003 года. И я так понял он уже в новом кузове идёт задненедоприводной. 2.2CDi мотор OM646 там их по мощьности от 88 до 150 л.с, 3,0CDI и бензиновые 3,2, 112мотор, 3,5 3,8 с 272мотороми -------------------- автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 17:54
Сообщение
#25
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2190 Регистрация: 20.10.2008 Из: г. Сумы Пол: |
Как по мне - согласен с Валерой лучше Т 4 - нет. Да - старый дизайн, да - цена - космос. Но зато это сродни 190 Мерса - "не убиваемое авто"!
-------------------- |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 18:00
Сообщение
#26
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Как по мне - согласен с Валерой лучше Т 4 - нет. Да - старый дизайн, да - цена - космос. Но зато это сродни 190 Мерса - "не убиваемое авто"! Смотря какой мотор будет стоять на Т-4 По ходовке машина зашибись но полное ТО кусается -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 18:00
Сообщение
#27
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: |
Если в качестве коммерческого авто - то да. А в качестве варианта для семьи альтернативу Вито найти сложно.
-------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
|
|
|
|
|
25.11.2011, 18:35
Сообщение
#28
|
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5185 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Если в качестве коммерческого авто - то да. А в качестве варианта для семьи альтернативу Вито найти сложно. элементарно, Хонда Элемент -------------------- автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
|
25.11.2011, 19:59
Сообщение
#29
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 708 Регистрация: 11.6.2011 Из: Киев пригород Пол: |
Знаю пару человек , любители корейских бусиков . Вполне нормальные . Мицубисиевская платформа , дизеля от Паджерика . По ресурсу никак не меньше Т4 .
У КИА еще и рама , а не несущий кузов . |
|
|
|
|
|
27.11.2011, 9:42
Сообщение
#30
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
Форсунки это только как пример. Можно подумать абсолютно про любую деталь в авто. Чтобы далеко не ходить - на мое авто новый модуль FM радио стоит чуть больше 1000 евро. Есть шанс что он может перестать работать? - Есть! Если расматривать конкретную модель к примеру Вито, то там нету таких дорогих модулей, да и на разборке можно найти такие редкие и дорогие детали. |
|
|
|
|
|
27.11.2011, 10:48
Сообщение
#31
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: |
Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.
-------------------- май намбер
8(067)3764947 |
|
|
|
|
|
27.11.2011, 15:06
Сообщение
#32
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
27.11.2011, 16:55
Сообщение
#33
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: |
А как нащот Ford grand C Max или S Max. ну это ж никак не бусики, особенно C Max. -------------------- |
|
|
|
|
|
27.11.2011, 18:47
Сообщение
#34
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: |
Jeka, я не говорил что плохие . я говорил хуже. по словам механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .
-------------------- май намбер
8(067)3764947 |
|
|
|
|
|
27.11.2011, 21:40
Сообщение
#35
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже. У нас мультиван 2008г.в. накатал уже больше 300тыс.км, проблем с движком и ходовой не было, проблемы были с электродверями, с климатом и прочими мелочами Серега, ты меньше отзывов читай и меньше накручивай, а то придется завтра элантру на капиталку ставить Jeka, я не говорил что плохие . я говорил хуже. по словам механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) . надо было написать так: по словам криворуких механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) . |
|
|
|
|
|
27.11.2011, 22:23
Сообщение
#36
|
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5185 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
У нас мультиван 2008г.в. накатал уже больше 300тыс.км, проблем с движком и ходовой не было, проблемы были с электродверями, с климатом и прочими мелочами Серега, ты меньше отзывов читай и меньше накручивай, а то придется завтра элантру на капиталку ставить У жены на работе Т-5 пробег около 150тыс ремонтировали два раза турбину на третий раз поменяли, меняли полуось вместе с переходным кардоном(один кардпнчик стоит в районе 2,5тыс грн) ну и тполуось в районе 7,5тыс, ступицы задние обе, движек разбирали чет там с гидракомпенсаторами и мелочевки на куеву тучу, это только за последние два года до этого еще какие то косяки были но я незапомнил. Водилель там нормальный машину не убивает ездит аккуратно. Я знаю еще примерно таких примеров с Т-5 пару. -------------------- автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
|
28.11.2011, 8:43
Сообщение
#37
|
|
![]() Glevaha Engineering ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 885 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киевская обл., Глеваха - сити Авто:Hyundai Elantra 1.6 GL Пол: |
road, А что касательно Вито, только тех которые с 2003 года ?
-------------------- май намбер
8(067)3764947 |
|
|
|
|
|
28.11.2011, 8:58
Сообщение
#38
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: |
У мнея на роботе Т5-х 6 машин и все почти 400т.км прошли, ну ето с бронёй(ИНКАСАЦИЯ) и всё гуд.
Мы довольны ними.И вот ище будем покупать 3 машины.. Вот у нас Т4 прошол 640т.км.и конечно уже всё, смысла нету ремонтировать.И не один транспортер в капремонте небыл и спидомерты не крутили....Так ище они с бронёй вы незабывайте.Вес Т5 почти 4.2тон а Т4 3.8тон...Ето с бронёй проти в АК-74.... -------------------- |
|
|
|
|
|
28.11.2011, 9:01
Сообщение
#39
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
28.11.2011, 9:01
Сообщение
#40
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: |
У мнея на роботе Т5-х 6 машин и все почти 400т.км прошли, ну ето с бронёй(ИНКАСАЦИЯ) и всё гуд. Мы довольны ними.И вот ище будем покупать 3 машины.. Вот у нас Т4 прошол 640т.км.и конечно уже всё, смысла нету ремонтировать.И не один транспортер в капремонте небыл и спидомерты не крутили....Так ище они с бронёй вы незабывайте.Вес Т5 почти 4.2тон а Т4 3.8тон...Ето с бронёй проти в АК-74.... Т5 обём 2.5TDI +ЧИПОВКА заводская(+30л.с.) Т4 обём 1.9D -------------------- |
|
|
|
|
|
28.11.2011, 9:09
Сообщение
#41
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
Тож задумываюсь что следующая авто будет бусом, токо мне по душе например виваро (хоть к его внешности у многих придирки) очень нравиться его торпеда да и думаю в обслуге он дешевше будет мерсов и фольцов.
|
|
|
|
|
|
28.11.2011, 9:14
Сообщение
#42
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: |
Тож задумываюсь что следующая авто будет бусом, токо мне по душе например виваро (хоть к его внешности у многих придирки) очень нравиться его торпеда да и думаю в обслуге он дешевше будет мерсов и фольцов. Я б не сказал.... Ето ВСе Germany. -------------------- |
|
|
|
|
|
28.11.2011, 9:51
Сообщение
#43
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: |
На работе Форд-Транзит 2002 года, бус грузовой, дизель 2-х литровый турбированый 90 лошадок, грузоподёмностью 1,5 тоны, расход топлива от 6,6 (трасса, пустой) до 10 (зимой по городу), в среднем выходит 7 л/100 км. Мне он очень нравится, за пять лет эксплуатации по командировкам а это все электроподстанции 110/10 и 35/10 ровенской области по ухабам та кочкам а также поездки на восток, запад и юг Украины, набегал он у нас где-то 150 тык. Заменили на нем в это времья аккумулятор и правую переднюю пружину, ремонтировали только топливный насос, видать не выдержал нашей соляры, заправлялись только на ОККО и WOG.
После всех таких испытаний он как работал отлично так и работает и самое интересное что после всех кочек и ухабов ничего в нём не скрипит и не тарабанит. Уход за ним регулярный на фирменном СТО. Максимальную скорость которую я на нём выжимал на трассе Киев-Варшава это 155 км/час. Крейсерская скорость в нём 90-110 км/час иногда дотягиваю до 120 км/час. Хороший бусик, сравнить с другими не могу так как на других не ездил. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
|
|
|
|
|
28.11.2011, 11:51
Сообщение
#44
|
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5185 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
road, А что касательно Вито, только тех которые с 2003 года ? Про W639, ничего не скажу, просто несталкивался. -------------------- автомагазин запчастей на Юрія Литвинського, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
|
28.11.2011, 16:13
Сообщение
#45
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 576 Регистрация: 14.4.2008 Из: Пробки Киева и Троещины Авто:Fiat Ducato, Citroen Berlingo Пол: |
Я б не сказал.... Ето ВСе Germany. Не все, в том то и дело если не виваро то рено трафик или ниссан примастар по моему .... Это ж совместно разработанная модель ... Даже если маде ин Germany то классы авто тоже немного отличаются. Сообщение отредактировал Leonski - 28.11.2011, 16:14 |
|
|
|
|
|
29.11.2011, 11:52
Сообщение
#46
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
На работе Форд-Транзит 2002 года, бус грузовой, дизель 2-х литровый турбированый 90 лошадок, грузоподёмностью 1,5 тоны, расход топлива от 6,6 (трасса, пустой) до 10 (зимой по городу), в среднем выходит 7 л/100 км. Мне он очень нравится, Да Транзит реально класный апарат, Конечно не поспориш что Вито более семейная машина, а Транзит рабочая. Хотя кому что нравится. |
|
|
|
|
|
30.11.2011, 17:26
Сообщение
#47
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: |
У брата Транзит 2000года (самый последний из дорейсиайла , фары не косые), мотор 2.5 тд ,высокий.....машина супер(правда это уже из класса ЛТ) денег на ремонты вообще не просит... реально трудяга ...работает на стройках (стройматеалы, мусор)....сегодня на нём ездил пол дня...впечатления положительные , ничего не гремит,стучит,скрепит, набирает скорость довольно не плохо, тормозит хорошо
По поводу вито всё класс, моторы бомба, но ходовка таки не фонтан.... Знакомый 5 лет откатал на вито , жаловался очень сильно на ходовую....но мотор и топливная впорядке.... сейчас продал его помойму за 4 тыщи , правда с виду ржавый сильно. Если бы себе брал бус.... то брал бы только оригинального пассажира, либо сам переделывал...сколько уже насмотрелся когда по приезду в Украину переделывают и внешний вид конфетка.... после году-двух уже страшно смотреть на машину -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
|
|
|
|
|
1.12.2011, 9:47
Сообщение
#48
|
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: |
У брата Транзит 2000года (самый последний из дорейсиайла , фары не косые), мотор 2.5 тд ,высокий.....машина супер(правда это уже из класса ЛТ) денег на ремонты вообще не просит... реально трудяга ...работает на стройках (стройматеалы, мусор)....сегодня на нём ездил пол дня...впечатления положительные , ничего не гремит,стучит,скрепит, набирает скорость довольно не плохо, тормозит хорошо Да те бусы что до 2000 года неубееные трудяги. |
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 20.12.2025, 13:22 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |