Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бусик или легковушка.
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Выбор и сравнения автомобилей
Jeka
Нексия это уже четветая легковая машина у меня. В последнее время начал заглядыватся на бусики, раньше их терпеть не мог, наверно старею. По цене и качеству присматриюсь к Форд Транзиту, грузо пасажир(5+1 мест) , годов 05-06, с кондером, движок 2.0 тд(расход 8-9л по городу) само собой гу, аирбек, короче все блага и цена такого девайса 10-12 вечно зеленых. Как по мне для поездок на природу, на море, да и если чтото надо перевезти, то это самое оно. Какие будут мнения уважаемые Нексияводы.

Ой не там создал тему, перенисите пожалуйста.
mad
Одно время тоже подумывал о чём-то большем по вместительности и всё же не на столько кардинально. Может если есть необходимость, для начала обратить внимание на http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media...3946-a8e99c.pdf или http://www.volkswagen.ua/models/volkswagen...aterial_preise/

первый поинтересней в плане цены, второй как по мне это идеал в своем классе, но цена кусючая...
Penguin
Чтобы было еще и для души, а не только для перевозки холодильников, то ИМХО Vito.
WILL
Цитата(Jeka @ 25.11.2011, 10:47) *
Ой не там создал тему, перенисите пожалуйста.


я же тоже так понял- тему перенес.
plus.gif бусу
plus.gif Вито
заодно plus.gif выбору Тошика.
Jeka
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 11:03) *
Чтобы было еще и для души, а не только для перевозки холодильников, то ИМХО Vito.

Дорого купить,дорого обслужить, да и сыпяца они по нашим дорогам.
Toshik
Цитата(Jeka @ 25.11.2011, 11:11) *
Дорого купить,дорого обслужить, да и сыпяца они по нашим дорогам.


кто тебе такое сказал?!
Jeka
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:14) *
кто тебе такое сказал?!

Сам занимаюсь запчастями, поэтому знаю, правда занимаюсь Фордом. Ещо как вариант Форд Коннект, тоже зачетная машинка.
Toshik
Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.
Jeka
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:26) *
Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.

Хотя только что пообщался с Мерсовцами так цены не так уж велики. Не дороже Форда.
Toshik
Дак отож. Вообще, как по мне, форд - машина для зарабатывания денег продавцами запчастей! Очень много узлов меняется только в сборе и т.д. Ну и цены них не гуманные
Jeka
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:33) *
Дак отож. Вообще, как по мне, форд - машина для зарабатывания денег продавцами запчастей! Очень много узлов меняется только в сборе и т.д. Ну и цены них не гуманные

Я смотрю Вито с 04года идут уже задне приводные, а в более старом кузове передний привод. Заинтересовал меня Вито я почемуто раньше щетал его очень дорогим в обслуживание.
Toshik
Jeka, я взял конец 2001 года, старый кузов, только пригнаный с Германии
Opelevod
+1 за Транспортёр Т5
Jeka
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 12:18) *
Jeka, я взял конец 2001 года, старый кузов, только пригнаный с Германии

Вот и я разглядую до 04 года, довольно хорошие отзывы о них. Чото Транзит уже и не очень хочу.



Цитата(Opelevod @ 25.11.2011, 12:25) *
+1 за Транспортёр Т5

Т5 может и классный, но цена.
road
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:26) *
Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.

а о каком Вито ты говориш CDi или TD? и мне кажется T-4 и Т-5 следует смотреть по разному.
Если T-4 проверенная неубиваемая машина, которую фиг уложиш, то T-5 Ведро с шурупами которое сыпится быстрее чем ты его успеваеш делать и слабых мест что у дурня фантиков. И если сравнивать насосфорсунки с Вито CDi и стоимость форсунок с Т-4 с турбодизиля то цена будет не в пользу Вито, а если еще и добить тем что у Т-4 можно поменять распылитель отрегулировать, открывание форсунки то Вито окажется далеко в ауте.
Toshik
road, Валера, нужно сравнивать сравнимое smile.gif т.е. СDI c Common Rail у Т-4 а не просто турбодизеля, то как раз стоимость форсунок на Вито будет дешевле
Penguin
Мне всегда нравилось когда при выборе авто все думают не о том как классно будут ездить, а о том сколько стоят форсунки, если чисто гипотетически их придется поменять :-)
Jeka
Цитата(road @ 25.11.2011, 16:26) *
а о каком Вито ты говориш CDi или TD? и мне кажется T-4 и Т-5 следует смотреть по разному.
Если T-4 проверенная неубиваемая машина, которую фиг уложиш, то T-5 Ведро с шурупами которое сыпится быстрее чем ты его успеваеш делать и слабых мест что у дурня фантиков. И если сравнивать насосфорсунки с Вито CDi и стоимость форсунок с Т-4 с турбодизиля то цена будет не в пользу Вито, а если еще и добить тем что у Т-4 можно поменять распылитель отрегулировать, открывание форсунки то Вито окажется далеко в ауте.

Да нашет т5 я тогоже мнения, да конечно если Вито цди то там форсунки дорогие 1800гр штука, но не дороже чем на т5 или чем на Транзите тдци. Но если лить качественую соляру+ поставить доп сепоратор для соляры то цди мотор получше будет обычного.

Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 16:53) *
Мне всегда нравилось когда при выборе авто все думают не о том как классно будут ездить, а о том сколько стоят форсунки, если чисто гипотетически их придется поменять :-)

Не думай что их надо постояно менять, да можно попасть, если купил машину после плохого хозяина, но при нормальной соляре и при использовании качественых фильтров это довольно долговечные запчасти, все топливные с системой комон раил боятся тракторной соляры и не своевременной замены фильтров.
Penguin
Форсунки это только как пример. Можно подумать абсолютно про любую деталь в авто. Чтобы далеко не ходить - на мое авто новый модуль FM радио стоит чуть больше 1000 евро. Есть шанс что он может перестать работать? - Есть!
WILL
все- не покупаем БМВ740 модели....
Opelevod
Если есть информация , подскажите какие двигателя у вито который с 2003 года. И я так понял он уже в новом кузове идёт задненедоприводной.
road
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 16:49) *
road, Валера, нужно сравнивать сравнимое smile.gif т.е. СDI c Common Rail у Т-4 а не просто турбодизеля, то как раз стоимость форсунок на Вито будет дешевле

Китайские на вито 1600-1800 Китайские на Т-4 1200-1400грн на 2,5д которые неразбоные.
Opelevod
Вопрос снят.

Параметр \ Тип
Vito 109 Cdi Vito 111 Cdi Vito 115 Cdi Vito 120 CDi Vito 123
Полная масса, кг
2770-2940 2770-2940 2770-2940 2770-2940 2770-2940
Снаряженная масса, кг
1845-2190 1845-2190 1845-2190 1845-2190 1845-2190
Грузоподъемность, кг
900-1120 900-1120 900-1120 900-1120 900-1120
Максимальная масса автопоезда, кг
4770-4940 4770-5300 4770-5300 5100-5300 5100-5300
Габариты:

Длина, мм
стандартный: 4748 мм; удлиненный: 4993 мм; сверхдлинный: 5223 мм
Ширина, мм
1906
Высота *, мм
стандартная: 1902 мм, высокая: 2329 мм
Колесная база, мм
стандартный, удлиненный: 3200 мм; сверхдлинный 3430 мм
Максимальный объем грузового отсека для фургона, м3
стандартный: 4,65 м3; удлиненный: 5,19 м3 / 6,49 м3; сверхдлинный: 5,68 м3
Максимальный объем грузового отсека для микроавтобуса, м3
стандартный: 0,43 м3; удлиненный: 0,73 м3; сверхдлинный: 1,14 м3
Двигатель

Тип
OM 646 DE 22 LA OM 642DE30LA M 272 E35
Число/расположение цилиндров
R4 R4 R4 V6 V6
Рабочий объем, куб. см
2148 2148 2148 2987 3498
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
88 / 88,3 88 / 88,3 88 / 88,3 н.д. н.д.
Максимальная мощность, кВт/л.с. при об/мин
65 / 88
3800 80 / 109
3800 110 / 150
3800

150 / 204

3800
190 / 258
5900
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
220
1400-2500 270
1600-2500 330
1800-2400 440
1600-2400 340
2500-5000
Коробка передач
механическая 6-ступенчатая NSG 250-6 механическая 6-ступенчатая (NSG 370-6) или автоматическая 5-ступенчатая (NAG W5A 380) автоматическая 5-ступенчатая (NAG W5A 380)
Главная пара
4,091 3,727 3,455 3,727 3,727
Рулевое управление
шестерня-рейка с гидроусилителем с системой изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая на продольных рычагах со стабилизатором, на пружинная или на пневморессорах
Тормоза
дисковые передние и задние, передние вентилируемые, с системами ESP/ABS/ASR/BAS
Колеса
6 J x 16 H2 7 J x 17
Шины
195/65 R16 С 225/55 R17 С
Время разгона 0-100 км/ч (мех./автом.), с
19,4 15,3/13,4 13,4/11,1 9,7 9.5
Максимальная скорость (мех./автом), км/ч
146 159/157 176/174 197 204
Расход топлива (мех./автом.), л/100 км

городской цикл
12,9 11,9/11,6 11,2/11,4 11,9 16,3
загородный цикл
7,7 7,2/7,3 7,1/7,2 7,5 9,4
смешанный цикл
9,6 8,9/8,9 8,6/8,8 9,2 11,9
Емкость топливного бака, л
75 75 75 75 75
Интервалы ТО, км
по системе TO-ASSYST
Гарантия
2 года или 200 000 км
road
Цитата(Opelevod @ 25.11.2011, 17:24) *
Если есть информация , подскажите какие двигателя у вито который с 2003 года. И я так понял он уже в новом кузове идёт задненедоприводной.

2.2CDi мотор OM646 там их по мощьности от 88 до 150 л.с, 3,0CDI и бензиновые 3,2, 112мотор, 3,5 3,8 с 272мотороми
Vik
Как по мне - согласен с Валерой лучше Т 4 - нет. Да - старый дизайн, да - цена - космос. Но зато это сродни 190 Мерса - "не убиваемое авто"!
Сергей АА7143НС
Цитата(Vik @ 25.11.2011, 17:54) *
Как по мне - согласен с Валерой лучше Т 4 - нет. Да - старый дизайн, да - цена - космос. Но зато это сродни 190 Мерса - "не убиваемое авто"!

Смотря какой мотор будет стоять на Т-4
По ходовке машина зашибись но полное ТО кусается
Penguin
Если в качестве коммерческого авто - то да. А в качестве варианта для семьи альтернативу Вито найти сложно.
road
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 18:00) *
Если в качестве коммерческого авто - то да. А в качестве варианта для семьи альтернативу Вито найти сложно.

элементарно, Хонда Элемент
Шусман
Знаю пару человек , любители корейских бусиков . Вполне нормальные . Мицубисиевская платформа , дизеля от Паджерика . По ресурсу никак не меньше Т4 .
У КИА еще и рама , а не несущий кузов .
Jeka
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 17:12) *
Форсунки это только как пример. Можно подумать абсолютно про любую деталь в авто. Чтобы далеко не ходить - на мое авто новый модуль FM радио стоит чуть больше 1000 евро. Есть шанс что он может перестать работать? - Есть!

Если расматривать конкретную модель к примеру Вито, то там нету таких дорогих модулей, да и на разборке можно найти такие редкие и дорогие детали.
Opelevod
Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.
Jeka
Цитата(road @ 25.11.2011, 18:35) *
элементарно, Хонда Элемент

А как нащот Ford grand C Max или S Max.

Цитата(Opelevod @ 27.11.2011, 10:48) *
Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.

Да яб не сказал что о Вито плохие отзывы.
Toshik
Цитата(Jeka @ 27.11.2011, 15:06) *
А как нащот Ford grand C Max или S Max.


ну это ж никак не бусики, особенно C Max.
Opelevod
Jeka, я не говорил что плохие . я говорил хуже. по словам механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .
Dream
Цитата(Opelevod @ 27.11.2011, 10:48) *
Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.

У нас мультиван 2008г.в. накатал уже больше 300тыс.км, проблем с движком и ходовой не было, проблемы были с электродверями, с климатом и прочими мелочами
Серега, ты меньше отзывов читай и меньше накручивай, а то придется завтра элантру на капиталку ставить

Цитата(Opelevod @ 27.11.2011, 18:47) *
Jeka, я не говорил что плохие . я говорил хуже. по словам механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .

надо было написать так: по словам криворуких механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .
ag.gif ag.gif ag.gif
road
Цитата(Dream @ 27.11.2011, 21:40) *
У нас мультиван 2008г.в. накатал уже больше 300тыс.км, проблем с движком и ходовой не было, проблемы были с электродверями, с климатом и прочими мелочами
Серега, ты меньше отзывов читай и меньше накручивай, а то придется завтра элантру на капиталку ставить

У жены на работе Т-5 пробег около 150тыс ремонтировали два раза турбину на третий раз поменяли, меняли полуось вместе с переходным кардоном(один кардпнчик стоит в районе 2,5тыс грн) ну и тполуось в районе 7,5тыс, ступицы задние обе, движек разбирали чет там с гидракомпенсаторами и мелочевки на куеву тучу, это только за последние два года до этого еще какие то косяки были но я незапомнил. Водилель там нормальный машину не убивает ездит аккуратно. Я знаю еще примерно таких примеров с Т-5 пару. idontno.gif
Opelevod
road, А что касательно Вито, только тех которые с 2003 года ?
Ben)laden
У мнея на роботе Т5-х 6 машин и все почти 400т.км прошли, ну ето с бронёй(ИНКАСАЦИЯ) и всё гуд.
Мы довольны ними.И вот ище будем покупать 3 машины..
Вот у нас Т4 прошол 640т.км.и конечно уже всё, смысла нету ремонтировать.И не один транспортер в капремонте небыл и спидомерты не крутили....Так ище они с бронёй вы незабывайте.Вес Т5 почти 4.2тон а Т4 3.8тон...Ето с бронёй проти в АК-74....
Jeka
Цитата(Toshik @ 27.11.2011, 16:55) *
ну это ж никак не бусики, особенно C Max.

Я имел в виду grand c max, он на 7 мест. Ну да это не совсем бусики, а минивены.
Ben)laden
Цитата(Ben)laden @ 28.11.2011, 8:58) *
У мнея на роботе Т5-х 6 машин и все почти 400т.км прошли, ну ето с бронёй(ИНКАСАЦИЯ) и всё гуд.
Мы довольны ними.И вот ище будем покупать 3 машины..
Вот у нас Т4 прошол 640т.км.и конечно уже всё, смысла нету ремонтировать.И не один транспортер в капремонте небыл и спидомерты не крутили....Так ище они с бронёй вы незабывайте.Вес Т5 почти 4.2тон а Т4 3.8тон...Ето с бронёй проти в АК-74....


Т5 обём 2.5TDI +ЧИПОВКА заводская(+30л.с.)
Т4 обём 1.9D
Leonski
Тож задумываюсь что следующая авто будет бусом, токо мне по душе например виваро (хоть к его внешности у многих придирки) очень нравиться его торпеда да и думаю в обслуге он дешевше будет мерсов и фольцов.
Ben)laden
Цитата(Leonski @ 28.11.2011, 9:09) *
Тож задумываюсь что следующая авто будет бусом, токо мне по душе например виваро (хоть к его внешности у многих придирки) очень нравиться его торпеда да и думаю в обслуге он дешевше будет мерсов и фольцов.


Я б не сказал....
Ето ВСе Germany.
Anatoliy
На работе Форд-Транзит 2002 года, бус грузовой, дизель 2-х литровый турбированый 90 лошадок, грузоподёмностью 1,5 тоны, расход топлива от 6,6 (трасса, пустой) до 10 (зимой по городу), в среднем выходит 7 л/100 км. Мне он очень нравится, за пять лет эксплуатации по командировкам а это все электроподстанции 110/10 и 35/10 ровенской области по ухабам та кочкам а также поездки на восток, запад и юг Украины, набегал он у нас где-то 150 тык. Заменили на нем в это времья аккумулятор и правую переднюю пружину, ремонтировали только топливный насос, видать не выдержал нашей соляры, заправлялись только на ОККО и WOG.
После всех таких испытаний он как работал отлично так и работает и самое интересное что после всех кочек и ухабов ничего в нём не скрипит и не тарабанит. Уход за ним регулярный на фирменном СТО. Максимальную скорость которую я на нём выжимал на трассе Киев-Варшава это 155 км/час. Крейсерская скорость в нём 90-110 км/час иногда дотягиваю до 120 км/час.
Хороший бусик, сравнить с другими не могу так как на других не ездил.
road
Цитата(Opelevod @ 28.11.2011, 8:43) *
road, А что касательно Вито, только тех которые с 2003 года ?

Про W639, ничего не скажу, просто несталкивался.
Leonski
Цитата(Ben)laden @ 28.11.2011, 9:14) *
Я б не сказал....
Ето ВСе Germany.

Не все, в том то и дело если не виваро то рено трафик или ниссан примастар по моему .... Это ж совместно разработанная модель ... Даже если маде ин Germany то классы авто тоже немного отличаются.
Jeka
Цитата(Anatoliy @ 28.11.2011, 9:51) *
На работе Форд-Транзит 2002 года, бус грузовой, дизель 2-х литровый турбированый 90 лошадок, грузоподёмностью 1,5 тоны, расход топлива от 6,6 (трасса, пустой) до 10 (зимой по городу), в среднем выходит 7 л/100 км. Мне он очень нравится,

Да Транзит реально класный апарат, Конечно не поспориш что Вито более семейная машина, а Транзит рабочая. Хотя кому что нравится.
BABAH
У брата Транзит 2000года (самый последний из дорейсиайла , фары не косые), мотор 2.5 тд ,высокий.....машина супер(правда это уже из класса ЛТ) денег на ремонты вообще не просит... реально трудяга ...работает на стройках (стройматеалы, мусор)....сегодня на нём ездил пол дня...впечатления положительные , ничего не гремит,стучит,скрепит, набирает скорость довольно не плохо, тормозит хорошо smile.gif .... но тупо рабочая лошадка smile.gif

По поводу вито всё класс, моторы бомба, но ходовка таки не фонтан.... Знакомый 5 лет откатал на вито , жаловался очень сильно на ходовую....но мотор и топливная впорядке.... сейчас продал его помойму за 4 тыщи , правда с виду ржавый сильно.

Если бы себе брал бус.... то брал бы только оригинального пассажира, либо сам переделывал...сколько уже насмотрелся когда по приезду в Украину переделывают и внешний вид конфетка.... после году-двух уже страшно смотреть на машину sad.gif(( всё отклеивается, столик гремик
Jeka
Цитата(BABAH @ 30.11.2011, 17:26) *
У брата Транзит 2000года (самый последний из дорейсиайла , фары не косые), мотор 2.5 тд ,высокий.....машина супер(правда это уже из класса ЛТ) денег на ремонты вообще не просит... реально трудяга ...работает на стройках (стройматеалы, мусор)....сегодня на нём ездил пол дня...впечатления положительные , ничего не гремит,стучит,скрепит, набирает скорость довольно не плохо, тормозит хорошо smile.gif .... но тупо рабочая лошадка smile.gif

Да те бусы что до 2000 года неубееные трудяги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.