Нексия это уже четветая легковая машина у меня. В последнее время начал заглядыватся на бусики, раньше их терпеть не мог, наверно старею. По цене и качеству присматриюсь к Форд Транзиту, грузо пасажир(5+1 мест) , годов 05-06, с кондером, движок 2.0 тд(расход 8-9л по городу) само собой гу, аирбек, короче все блага и цена такого девайса 10-12 вечно зеленых. Как по мне для поездок на природу, на море, да и если чтото надо перевезти, то это самое оно. Какие будут мнения уважаемые Нексияводы.
Ой не там создал тему, перенисите пожалуйста.
Одно время тоже подумывал о чём-то большем по вместительности и всё же не на столько кардинально. Может если есть необходимость, для начала обратить внимание на
http://www.peugeot.ua/media/deliacms/media...3946-a8e99c.pdf или
http://www.volkswagen.ua/models/volkswagen...aterial_preise/первый поинтересней в плане цены, второй как по мне это идеал в своем классе, но цена кусючая...
Penguin
25.11.2011, 11:03
Чтобы было еще и для души, а не только для перевозки холодильников, то ИМХО Vito.
Цитата(Jeka @ 25.11.2011, 10:47)

Ой не там создал тему, перенисите пожалуйста.
я же тоже так понял- тему перенес.

бусу

Вито
заодно

выбору Тошика.
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 11:03)

Чтобы было еще и для души, а не только для перевозки холодильников, то ИМХО Vito.
Дорого купить,дорого обслужить, да и сыпяца они по нашим дорогам.
Цитата(Jeka @ 25.11.2011, 11:11)

Дорого купить,дорого обслужить, да и сыпяца они по нашим дорогам.
кто тебе такое сказал?!
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:14)

кто тебе такое сказал?!
Сам занимаюсь запчастями, поэтому знаю, правда занимаюсь Фордом. Ещо как вариант Форд Коннект, тоже зачетная машинка.
Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:26)

Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.
Хотя только что пообщался с Мерсовцами так цены не так уж велики. Не дороже Форда.
Дак отож. Вообще, как по мне, форд - машина для зарабатывания денег продавцами запчастей! Очень много узлов меняется только в сборе и т.д. Ну и цены них не гуманные
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:33)

Дак отож. Вообще, как по мне, форд - машина для зарабатывания денег продавцами запчастей! Очень много узлов меняется только в сборе и т.д. Ну и цены них не гуманные
Я смотрю Вито с 04года идут уже задне приводные, а в более старом кузове передний привод. Заинтересовал меня Вито я почемуто раньше щетал его очень дорогим в обслуживание.
Jeka, я взял конец 2001 года, старый кузов, только пригнаный с Германии
Opelevod
25.11.2011, 12:25
+1 за Транспортёр Т5
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 12:18)

Jeka, я взял конец 2001 года, старый кузов, только пригнаный с Германии
Вот и я разглядую до 04 года, довольно хорошие отзывы о них. Чото Транзит уже и не очень хочу.
Цитата(Opelevod @ 25.11.2011, 12:25)

+1 за Транспортёр Т5
Т5 может и классный, но цена.
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 11:26)

Jeka, ну тогда ты должен знать стоимость форсунок и на Вито и на Транзит и на Т4-5. Сравни их.
а о каком Вито ты говориш CDi или TD? и мне кажется T-4 и Т-5 следует смотреть по разному.
Если T-4 проверенная неубиваемая машина, которую фиг уложиш, то T-5 Ведро с шурупами которое сыпится быстрее чем ты его успеваеш делать и слабых мест что у дурня фантиков. И если сравнивать насосфорсунки с Вито CDi и стоимость форсунок с Т-4 с турбодизиля то цена будет не в пользу Вито, а если еще и добить тем что у Т-4 можно поменять распылитель отрегулировать, открывание форсунки то Вито окажется далеко в ауте.
road, Валера, нужно сравнивать сравнимое

т.е. СDI c Common Rail у Т-4 а не просто турбодизеля, то как раз стоимость форсунок на Вито будет дешевле
Penguin
25.11.2011, 16:53
Мне всегда нравилось когда при выборе авто все думают не о том как классно будут ездить, а о том сколько стоят форсунки, если чисто гипотетически их придется поменять :-)
Цитата(road @ 25.11.2011, 16:26)

а о каком Вито ты говориш CDi или TD? и мне кажется T-4 и Т-5 следует смотреть по разному.
Если T-4 проверенная неубиваемая машина, которую фиг уложиш, то T-5 Ведро с шурупами которое сыпится быстрее чем ты его успеваеш делать и слабых мест что у дурня фантиков. И если сравнивать насосфорсунки с Вито CDi и стоимость форсунок с Т-4 с турбодизиля то цена будет не в пользу Вито, а если еще и добить тем что у Т-4 можно поменять распылитель отрегулировать, открывание форсунки то Вито окажется далеко в ауте.
Да нашет т5 я тогоже мнения, да конечно если Вито цди то там форсунки дорогие 1800гр штука, но не дороже чем на т5 или чем на Транзите тдци. Но если лить качественую соляру+ поставить доп сепоратор для соляры то цди мотор получше будет обычного.
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 16:53)

Мне всегда нравилось когда при выборе авто все думают не о том как классно будут ездить, а о том сколько стоят форсунки, если чисто гипотетически их придется поменять :-)
Не думай что их надо постояно менять, да можно попасть, если купил машину после плохого хозяина, но при нормальной соляре и при использовании качественых фильтров это довольно долговечные запчасти, все топливные с системой комон раил боятся тракторной соляры и не своевременной замены фильтров.
Penguin
25.11.2011, 17:12
Форсунки это только как пример. Можно подумать абсолютно про любую деталь в авто. Чтобы далеко не ходить - на мое авто новый модуль FM радио стоит чуть больше 1000 евро. Есть шанс что он может перестать работать? - Есть!
все- не покупаем БМВ740 модели....
Opelevod
25.11.2011, 17:24
Если есть информация , подскажите какие двигателя у вито который с 2003 года. И я так понял он уже в новом кузове идёт задненедоприводной.
Цитата(Toshik @ 25.11.2011, 16:49)

road, Валера, нужно сравнивать сравнимое

т.е. СDI c Common Rail у Т-4 а не просто турбодизеля, то как раз стоимость форсунок на Вито будет дешевле
Китайские на вито 1600-1800 Китайские на Т-4 1200-1400грн на 2,5д которые неразбоные.
Opelevod
25.11.2011, 17:43
Вопрос снят.
Параметр \ Тип
Vito 109 Cdi Vito 111 Cdi Vito 115 Cdi Vito 120 CDi Vito 123
Полная масса, кг
2770-2940 2770-2940 2770-2940 2770-2940 2770-2940
Снаряженная масса, кг
1845-2190 1845-2190 1845-2190 1845-2190 1845-2190
Грузоподъемность, кг
900-1120 900-1120 900-1120 900-1120 900-1120
Максимальная масса автопоезда, кг
4770-4940 4770-5300 4770-5300 5100-5300 5100-5300
Габариты:
Длина, мм
стандартный: 4748 мм; удлиненный: 4993 мм; сверхдлинный: 5223 мм
Ширина, мм
1906
Высота *, мм
стандартная: 1902 мм, высокая: 2329 мм
Колесная база, мм
стандартный, удлиненный: 3200 мм; сверхдлинный 3430 мм
Максимальный объем грузового отсека для фургона, м3
стандартный: 4,65 м3; удлиненный: 5,19 м3 / 6,49 м3; сверхдлинный: 5,68 м3
Максимальный объем грузового отсека для микроавтобуса, м3
стандартный: 0,43 м3; удлиненный: 0,73 м3; сверхдлинный: 1,14 м3
Двигатель
Тип
OM 646 DE 22 LA OM 642DE30LA M 272 E35
Число/расположение цилиндров
R4 R4 R4 V6 V6
Рабочий объем, куб. см
2148 2148 2148 2987 3498
Диаметр цилиндра / ход поршня, мм
88 / 88,3 88 / 88,3 88 / 88,3 н.д. н.д.
Максимальная мощность, кВт/л.с. при об/мин
65 / 88
3800 80 / 109
3800 110 / 150
3800
150 / 204
3800
190 / 258
5900
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин
220
1400-2500 270
1600-2500 330
1800-2400 440
1600-2400 340
2500-5000
Коробка передач
механическая 6-ступенчатая NSG 250-6 механическая 6-ступенчатая (NSG 370-6) или автоматическая 5-ступенчатая (NAG W5A 380) автоматическая 5-ступенчатая (NAG W5A 380)
Главная пара
4,091 3,727 3,455 3,727 3,727
Рулевое управление
шестерня-рейка с гидроусилителем с системой изменения усилия на рулевом колесе в зависимости от скорости движения
Передняя подвеска
независимая, пружинная, McPherson со стабилизатором
Задняя подвеска
независимая на продольных рычагах со стабилизатором, на пружинная или на пневморессорах
Тормоза
дисковые передние и задние, передние вентилируемые, с системами ESP/ABS/ASR/BAS
Колеса
6 J x 16 H2 7 J x 17
Шины
195/65 R16 С 225/55 R17 С
Время разгона 0-100 км/ч (мех./автом.), с
19,4 15,3/13,4 13,4/11,1 9,7 9.5
Максимальная скорость (мех./автом), км/ч
146 159/157 176/174 197 204
Расход топлива (мех./автом.), л/100 км
городской цикл
12,9 11,9/11,6 11,2/11,4 11,9 16,3
загородный цикл
7,7 7,2/7,3 7,1/7,2 7,5 9,4
смешанный цикл
9,6 8,9/8,9 8,6/8,8 9,2 11,9
Емкость топливного бака, л
75 75 75 75 75
Интервалы ТО, км
по системе TO-ASSYST
Гарантия
2 года или 200 000 км
Цитата(Opelevod @ 25.11.2011, 17:24)

Если есть информация , подскажите какие двигателя у вито который с 2003 года. И я так понял он уже в новом кузове идёт задненедоприводной.
2.2CDi мотор OM646 там их по мощьности от 88 до 150 л.с, 3,0CDI и бензиновые 3,2, 112мотор, 3,5 3,8 с 272мотороми
Как по мне - согласен с Валерой лучше Т 4 - нет. Да - старый дизайн, да - цена - космос. Но зато это сродни 190 Мерса - "не убиваемое авто"!
Сергей АА7143НС
25.11.2011, 18:00
Цитата(Vik @ 25.11.2011, 17:54)

Как по мне - согласен с Валерой лучше Т 4 - нет. Да - старый дизайн, да - цена - космос. Но зато это сродни 190 Мерса - "не убиваемое авто"!
Смотря какой мотор будет стоять на Т-4
По ходовке машина зашибись но полное ТО кусается
Penguin
25.11.2011, 18:00
Если в качестве коммерческого авто - то да. А в качестве варианта для семьи альтернативу Вито найти сложно.
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 18:00)

Если в качестве коммерческого авто - то да. А в качестве варианта для семьи альтернативу Вито найти сложно.
элементарно, Хонда Элемент
Знаю пару человек , любители корейских бусиков . Вполне нормальные . Мицубисиевская платформа , дизеля от Паджерика . По ресурсу никак не меньше Т4 .
У КИА еще и рама , а не несущий кузов .
Цитата(Penguin @ 25.11.2011, 17:12)

Форсунки это только как пример. Можно подумать абсолютно про любую деталь в авто. Чтобы далеко не ходить - на мое авто новый модуль FM радио стоит чуть больше 1000 евро. Есть шанс что он может перестать работать? - Есть!
Если расматривать конкретную модель к примеру Вито, то там нету таких дорогих модулей, да и на разборке можно найти такие редкие и дорогие детали.
Opelevod
27.11.2011, 10:48
Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.
Цитата(road @ 25.11.2011, 18:35)

элементарно, Хонда Элемент
А как нащот Ford grand C Max или S Max.
Цитата(Opelevod @ 27.11.2011, 10:48)

Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.
Да яб не сказал что о Вито плохие отзывы.
Цитата(Jeka @ 27.11.2011, 15:06)

А как нащот Ford grand C Max или S Max.
ну это ж никак не бусики, особенно C Max.
Opelevod
27.11.2011, 18:47
Jeka, я не говорил что плохие . я говорил хуже. по словам механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .
Цитата(Opelevod @ 27.11.2011, 10:48)

Неужели с Т5 всё так плохо. Непонятно тогда тот факт что их на трассе больше чем вито. И отзывы о вито почему то хуже.
У нас мультиван 2008г.в. накатал уже больше 300тыс.км, проблем с движком и ходовой не было, проблемы были с электродверями, с климатом и прочими мелочами
Серега, ты меньше отзывов читай и меньше накручивай, а то придется завтра элантру на капиталку ставить
Цитата(Opelevod @ 27.11.2011, 18:47)

Jeka, я не говорил что плохие . я говорил хуже. по словам механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .
надо было написать так: по словам
криворуких механиков их тяжелее ремонтировать (тяжелее добраться до определённых узлов автомобиля) .
Цитата(Dream @ 27.11.2011, 21:40)

У нас мультиван 2008г.в. накатал уже больше 300тыс.км, проблем с движком и ходовой не было, проблемы были с электродверями, с климатом и прочими мелочами
Серега, ты меньше отзывов читай и меньше накручивай, а то придется завтра элантру на капиталку ставить
У жены на работе Т-5 пробег около 150тыс ремонтировали два раза турбину на третий раз поменяли, меняли полуось вместе с переходным кардоном(один кардпнчик стоит в районе 2,5тыс грн) ну и тполуось в районе 7,5тыс, ступицы задние обе, движек разбирали чет там с гидракомпенсаторами и мелочевки на куеву тучу, это только за последние два года до этого еще какие то косяки были но я незапомнил. Водилель там нормальный машину не убивает ездит аккуратно. Я знаю еще примерно таких примеров с Т-5 пару.
Opelevod
28.11.2011, 8:43
road, А что касательно Вито, только тех которые с 2003 года ?
Ben)laden
28.11.2011, 8:58
У мнея на роботе Т5-х 6 машин и все почти 400т.км прошли, ну ето с бронёй(ИНКАСАЦИЯ) и всё гуд.
Мы довольны ними.И вот ище будем покупать 3 машины..
Вот у нас Т4 прошол 640т.км.и конечно уже всё, смысла нету ремонтировать.И не один транспортер в капремонте небыл и спидомерты не крутили....Так ище они с бронёй вы незабывайте.Вес Т5 почти 4.2тон а Т4 3.8тон...Ето с бронёй проти в АК-74....
Цитата(Toshik @ 27.11.2011, 16:55)

ну это ж никак не бусики, особенно C Max.
Я имел в виду grand c max, он на 7 мест. Ну да это не совсем бусики, а минивены.
Ben)laden
28.11.2011, 9:01
Цитата(Ben)laden @ 28.11.2011, 8:58)

У мнея на роботе Т5-х 6 машин и все почти 400т.км прошли, ну ето с бронёй(ИНКАСАЦИЯ) и всё гуд.
Мы довольны ними.И вот ище будем покупать 3 машины..
Вот у нас Т4 прошол 640т.км.и конечно уже всё, смысла нету ремонтировать.И не один транспортер в капремонте небыл и спидомерты не крутили....Так ище они с бронёй вы незабывайте.Вес Т5 почти 4.2тон а Т4 3.8тон...Ето с бронёй проти в АК-74....
Т5 обём 2.5TDI +ЧИПОВКА заводская(+30л.с.)
Т4 обём 1.9D
Тож задумываюсь что следующая авто будет бусом, токо мне по душе например виваро (хоть к его внешности у многих придирки) очень нравиться его торпеда да и думаю в обслуге он дешевше будет мерсов и фольцов.
Ben)laden
28.11.2011, 9:14
Цитата(Leonski @ 28.11.2011, 9:09)

Тож задумываюсь что следующая авто будет бусом, токо мне по душе например виваро (хоть к его внешности у многих придирки) очень нравиться его торпеда да и думаю в обслуге он дешевше будет мерсов и фольцов.
Я б не сказал....
Ето ВСе Germany.
Anatoliy
28.11.2011, 9:51
На работе Форд-Транзит 2002 года, бус грузовой, дизель 2-х литровый турбированый 90 лошадок, грузоподёмностью 1,5 тоны, расход топлива от 6,6 (трасса, пустой) до 10 (зимой по городу), в среднем выходит 7 л/100 км. Мне он очень нравится, за пять лет эксплуатации по командировкам а это все электроподстанции 110/10 и 35/10 ровенской области по ухабам та кочкам а также поездки на восток, запад и юг Украины, набегал он у нас где-то 150 тык. Заменили на нем в это времья аккумулятор и правую переднюю пружину, ремонтировали только топливный насос, видать не выдержал нашей соляры, заправлялись только на ОККО и WOG.
После всех таких испытаний он как работал отлично так и работает и самое интересное что после всех кочек и ухабов ничего в нём не скрипит и не тарабанит. Уход за ним регулярный на фирменном СТО. Максимальную скорость которую я на нём выжимал на трассе Киев-Варшава это 155 км/час. Крейсерская скорость в нём 90-110 км/час иногда дотягиваю до 120 км/час.
Хороший бусик, сравнить с другими не могу так как на других не ездил.
Цитата(Opelevod @ 28.11.2011, 8:43)

road, А что касательно Вито, только тех которые с 2003 года ?
Про W639, ничего не скажу, просто несталкивался.
Leonski
28.11.2011, 16:13
Цитата(Ben)laden @ 28.11.2011, 9:14)

Я б не сказал....
Ето ВСе Germany.
Не все, в том то и дело если не виваро то рено трафик или ниссан примастар по моему .... Это ж совместно разработанная модель ... Даже если маде ин Germany то классы авто тоже немного отличаются.
Цитата(Anatoliy @ 28.11.2011, 9:51)

На работе Форд-Транзит 2002 года, бус грузовой, дизель 2-х литровый турбированый 90 лошадок, грузоподёмностью 1,5 тоны, расход топлива от 6,6 (трасса, пустой) до 10 (зимой по городу), в среднем выходит 7 л/100 км. Мне он очень нравится,
Да Транзит реально класный апарат, Конечно не поспориш что Вито более семейная машина, а Транзит рабочая. Хотя кому что нравится.
У брата Транзит 2000года (самый последний из дорейсиайла , фары не косые), мотор 2.5 тд ,высокий.....машина супер(правда это уже из класса ЛТ) денег на ремонты вообще не просит... реально трудяга ...работает на стройках (стройматеалы, мусор)....сегодня на нём ездил пол дня...впечатления положительные , ничего не гремит,стучит,скрепит, набирает скорость довольно не плохо, тормозит хорошо

.... но тупо рабочая лошадка

По поводу вито всё класс, моторы бомба, но ходовка таки не фонтан.... Знакомый 5 лет откатал на вито , жаловался очень сильно на ходовую....но мотор и топливная впорядке.... сейчас продал его помойму за 4 тыщи , правда с виду ржавый сильно.
Если бы себе брал бус.... то брал бы только оригинального пассажира, либо сам переделывал...сколько уже насмотрелся когда по приезду в Украину переделывают и внешний вид конфетка.... после году-двух уже страшно смотреть на машину

(( всё отклеивается, столик гремик
Цитата(BABAH @ 30.11.2011, 17:26)

У брата Транзит 2000года (самый последний из дорейсиайла , фары не косые), мотор 2.5 тд ,высокий.....машина супер(правда это уже из класса ЛТ) денег на ремонты вообще не просит... реально трудяга ...работает на стройках (стройматеалы, мусор)....сегодня на нём ездил пол дня...впечатления положительные , ничего не гремит,стучит,скрепит, набирает скорость довольно не плохо, тормозит хорошо

.... но тупо рабочая лошадка

Да те бусы что до 2000 года неубееные трудяги.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.