![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Думаю, тема будет интересна многим, так как аккумуляторов вечных нет, и с ними случится тоже что и с моим.
Дело было так. Купили аккум, ездили примерно 1 год. Потом машина 1 год стояла, в в холодную зиму -10 - 20 мороза. Аккумулятор не снимали, вот он и накрылся. Прошлой зимой, я его заряжал, и если 2-3 дня не прогревал машину, она уже не заводилась. Не хватало мощности стартера, и он переставал крутиться. Лето прошло нормально. Ниразу не заряжал. Эксплуатация почти каждый день. Заводилась секунд 2 - 3 но заводилась. Сейчас же, когда наступили морозы, до - 5 градусов, заводится, с трудом. Решил я настроить фары, включил и возился с ними минут 10 - 15. После этого машина не завелась, стартер крутит 5 раз и замирает. Заряжаю аккум - 1 час и все в норме. Вот такие дела, я так понимаю он не держит заряд. Свет тусклый если двигатель не работает. В движении все работает от генератора. Сейчас прочистил инжектор, заводится классно. Вопрос вот в чем: Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор. Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года. П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы ! |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2711 Регистрация: 19.9.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
П.С. Не оставляйте аккум в сильные морозы ! Гелевому аккуму пофигу погода. -------------------- Я не ленивый. Просто меня хранит великий древнеегипетский бог покоя и умиротворения Данунах
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
и цена на него от 1800 грн.
Вопрос вот в чем: Стоит ли менять электролит? Жалко +- 800 грн. на новый аккумулятор. Стоит ли покупать Б.У аккум за 250грн. с германского авто, по словам продавца, он работал 2 года. 1. насколько я помню электролит не меняется- проверь его плотность. при необходимости доливается дист. вода- потом на зарядку- до полного заряда. 2. нужно смотреть аккум- если не "вздутый"- можешь взять- но также проведи обслуживание. ЗЫ. себе покупал прошлой зимой- денег было как раз не фонтан- взял в Эпицентре Исту (540 грн)- зимой не подводила. Правда и ездил каждый день. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 293 Регистрация: 3.12.2009 Из: Винница Авто:1.5 DOHC Пол: ![]() ![]() |
Гелевому аккуму пофигу погода. Плюсы гелевых аккумуляторов: - абсолютно необслуживаемые; - работают в любом положении; - при повреждении корпуса электролит не вытекает; - большой срок службы при исправном электооборудовании; - дают высокий пусковой ток; Минусы гелевых аккумуляторов: - высокая цена; - на холоде очень быстро выходят из строя; - требуют хорошего электрооборудования в машине, при перезаряде быстро выкипают. отсюда http://www.akbservice.com/gel_avto -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ?
И сколько примерно долить дистиллированной воды в аккумулятор ? Сообщение отредактировал FiRST888 - 23.11.2011, 12:21 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
ну тема кагбе - вот
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ? И сколько примерно долить дистиллированной воды в аккумулятор ? В электролит тоже есть присадки, которые дают кратковременный эффект (до 1,5 раза увеличивается ёмкость, уменьшается саморазряд и т.п), но месяца через 4 такой аккумулятор на мусорку... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 421 Регистрация: 4.12.2010 Из: Николаев Авто:DAEWOO NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Не пожалей денег купи новый аккумулятор MUTLU маде Турция и забудь о нем лет на семь, б/у это как повезет но обычно не везет
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
А как можно проверить БУ аккумулятор в каком он состоянии ? http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...mp;#entry139032 Сообщение #24 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Имхо, не пожалей денег - купи новый аккум и забудь об этой проблеме года на 3 минимум.
По своей практике скажу, что свежий аккум никогда не оставит тебя и твоих пассажиров на трассе в -10 если с генератором трабл случился. Сообщение отредактировал mad - 23.11.2011, 21:52 |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:25 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |