![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу.
Сообщение отредактировал Jeka - 11.11.2011, 9:33 |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Можна было поспрашивать у того знакомого.
Но там поток воздуха не зависит от оборотов,а это врятли хорошо. ![]() В дождевую погоду от впереди идущей машины будет попадать вода и грязь. -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 212 Регистрация: 26.5.2011 Из: Харьков Авто:Daewoo Nexia N100 C20XE Пол: ![]() ![]() |
Это такая фишка, часто используемая на корчах для драга. На высокой скорости поступает большее количество холодного воздуха. А как известно, скорость сгорания смеси тем выше, чем ниже температура. У турбированных двигателей для этого используется интеркуллер, чтоб охладить нагретый турбиной воздух.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Можна было поспрашивать у того знакомого. Но там поток воздуха не зависит от оборотов,а это врятли хорошо. ![]() В дождевую погоду от впереди идущей машины будет попадать вода и грязь. Знакомый сам нечего не может сказать по этому поводу, он ее такую уже купил, нащот грязи не думаю, сетка давольно мелкая и колено под изгибом идет в верх, возможно в колене есть ещо и отаерстие чтоб не собералась вода. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: ![]() ![]() |
Если сильный поток воздуха (на скорости), то влага пойдёт.
![]() А как мотор работает при разных скоростях и оборотах, и вообще как? -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Если сильный поток воздуха (на скорости), то влага пойдёт. ![]() А как мотор работает при разных скоростях и оборотах, и вообще как? Да как тебе сказать работает обыкновено, возможно если попробовать обыкновеную схему подачи воздуха и такую то может какаято разница и будет. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Это все подобно кулеру от компа в воздуховод...
Хотя у Лансера 9-го забор воздуха вот как реализован: -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 265 Регистрация: 11.10.2009 Из: Киев, Троещина Авто:Daewoo nexia Пол: ![]() ![]() |
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу. Это нельзя назвать мини тубонаддув. Это можно назвать холодный забор воздуха что ведет к лутшему сгоранию из-за большей плотности воздуха. Такое приспособление не увеличивает количество смеси в цилиндре. Это хорошая штука, но есть опасность хапануть воду, либо капли воды. Вот на фото оно стоит вместо фары. Сообщение отредактировал Kostya nexia - 11.11.2011, 14:44 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Впринцепи вот он и есть впуск под давлением, защет встречного потока. Может действительно хорошая идея. Нет, у Лансера забор воздуха почти как у Нексии, только воздухозаборник выше решетки радиатора и прикрыт капотом. Единственное, что нет поворотов и изгибов до воздушного фильтра.-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 102 Регистрация: 20.4.2010 Из: Киев, Лесной массив Пол: ![]() ![]() |
может и себе что-то подобное замутить? как думаете, есть смысл? не будет ли неоправданно большой расход на газу-то?
-------------------- Водителю руль, барану - баранка
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Terrorist win! __Ben)laden__ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 516 Регистрация: 11.3.2011 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Это нельзя назвать мини тубонаддув. Это можно назвать холодный забор воздуха что ведет к лутшему сгоранию из-за большей плотности воздуха. Такое приспособление не увеличивает количество смеси в цилиндре. Это хорошая штука, но есть опасность хапануть воду, либо капли воды. Вот на фото оно стоит вместо фары. что ето ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 24.2.2012 Пол: ![]() ![]() |
Купил знакомый Лачети, обычный седан 1,6 16 клапаник. Покатавшись на нем я заметил что уж очень резво он летает, возможно преведущий хозяин чиповал. Потомучто покупая авто она была на 16 дисках, зади заглушки на багажнике от спойлера, короче типо спорт тюнинг. Но вот на один нюанс на который я не сразу обратил внимание, а дело в следующем. На бампере с правой стороны с переди акуратненько вставлена сеточка, при детальном осмотре становится ясно это сделано чтобы на ходу воздух под давлением поступал сразу в коробку воздушного фильтра. Растояние колена от бампера до фильтра ну может сантиметров 30-40. Так вот в чем вопрос, как вы думаете дайот ли такой аля турбо надув какую небудь пользу. это своеобразный наддув так на зываемый "атмосферный" в твоей трубке получается область высокого давления засчет чего и получается более сильный поток воздува.а насчет грязи можно не волноватся если воздух поподает в воздушный фильтр.единственно придется пораньше менят фильтр воздуха. Да как тебе сказать работает обыкновено, возможно если попробовать обыкновеную схему подачи воздуха и такую то может какаято разница и будет. у меня дэу нексия 2 у нас с лачетти 1.6 одинаковые движки от такумы в 108 лошадок.только я живу в ташкенте узбекистан поэтому у нас с завода ставят другую прошивку на двигатель.у меня было 96 лошадок при 5600 оборотах поменял прошивку и раскрутил до 6800 оборотов и сразу получилось 112 лошадок можно раскрутит до 7200 оборотов но при условии что ремен будет от GM иначе есть вероятность что ремен порвется.это намного лучше чем мудрит с потоками воздуха.да и еще лучше при работе с этим движком лучше прошиву делать под "ЭВРО-0" обычно с завода идет под "ЭВРО-2" так удобнее работать с движком проблем со свечами и инжекторами меньше. |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Регистрация: 31.1.2009 Из: Днепродзержинск Пол: ![]() ![]() |
и еще лучше при работе с этим движком лучше прошиву делать под "ЭВРО-0" обычно с завода идет под "ЭВРО-2" так удобнее работать с движком проблем со свечами и инжекторами меньше. С евро0 меньше или с евро2 ??? Знаки припинания - убивают... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 354 Регистрация: 25.9.2011 Пол: ![]() ![]() |
сделай фотки нексии етой , интересно глянуть что там придумали
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |