![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
хочю махнуть кольца на движке, ибо слабовата уже железяка..... воооот.... вопрос такого рода при замене колец нужно ли менять коренные подшипники коленвала и шатунов или лучше не трогать, а тупо поменять колечки.... ибо протачивать колено как то не хочеться, ибо капиталить сильно не хочется....
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Каков пробег авто? Аж интересно стало, на каком пробеге возникли мысли колечки менять?
Масло подъедает? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
310тыщ, масло не ест, ест бензин... Тогда, ![]() Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов): РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо: 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Или второй способ: . Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь) 1. включить зажигание на 5 сек 2. выключить зажигание на 5 сек 3. включить зажигание на 5 сек 4. запустить двигатель на нейтрали 5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура) 6. включить кондиционер на 10 сек 7. выключить кондиционер на 10 сек 9. выключить зажигание. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Тогда, ![]() Еще иногда делаю такое (вычитал на одном из форумов): РЕКОМЕНДАЦИИ по переобучению блоков ЭБУ Для переобучения блока ЭБУ (после чип-тюнинга), необходимо: 1. Откинуть клемму с аккумулятора. 2. Накинуть ее через секунд 15-30 3. Включить ключ зажигания и дождаться отключения бензонасоса. 4. Выключить зажигание. 5. Завести автомобиль. 6. Поднять достаточно быстро обороты до 3000 оборотов. 7. Продержать на этих оборотах в течении 7-10 сек. 8. Плавно сбросить обороты до ХХ. 9. Если есть кондиционер - включить его на 7-10сек. 10.Прогреть двигатель до рабочей температуры. 11. Выключить зажигание. 12. После щелчка центрального реле - можно заводить машину и ехать. Или второй способ: . Сбросить клеммы с акку минут на 10 хотя бы (желательно утром на холодном дрыге или на ночь) 1. включить зажигание на 5 сек 2. выключить зажигание на 5 сек 3. включить зажигание на 5 сек 4. запустить двигатель на нейтрали 5. не газуя прогреть до 85 градусов (это рабочая температура) 6. включить кондиционер на 10 сек 7. выключить кондиционер на 10 сек 9. выключить зажигание. и шо це таке? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это к сбросу самообучения ЭБУ.
В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут. во время обучения обычно меньше тяга и больше расход. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Вот и у меня вопрос такой появился, к чему это всё? Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки. Это к сбросу самообучения ЭБУ. Так и есть...В обычном режиме ЭБУ обучается около 200 км. по городу, а так - за 5 минут. во время обучения обычно меньше тяга и больше расход. А по теме: Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Это к вопросу поедания бенза. Иногда полезно проводить такие операции, особенно когда отключали ДАД или РХХ снимали для прочистки. Так и есть... А по теме: Просто, вопрос может и не в колечках, а начать с того, что я уже писал в посте№4 ? компресия 9.5-10 а должна быть 13-14 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня компрессия по цилиндрам:
10,5 - 9,5 - 11,0 - 11,5 Но измеряли на холодном движке, да ещё и после замены масла (а также антифриза, масла в ГУР, ремня/роликов ГРМ и помпы) - как-нить на горячем попробую. Т.к. масло не жрёт вообще (сливаю столько же, сколько и заливаю), то думаю что как минимум маслосъёмные кольца в норме (что врядли возможно если компрессионные уже своё совсем отходили). Но вот что значит такой разбег по цилиндрам я не понял ![]() Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
... Тут все от манеры "наездников", обслуживания двигла и многих факторов зависит... Знаю, на 250 тыс. кто-то менял. У товарища кореянка, так на 486 тыс. кольца только поменял и сальники.Кстати, как часто (в среднем) вообще кольца меняются? -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
С таким пробегом , на нексиевском моторе - кольца уже будут на подходе. Все равно лезешь в двиг. будешь снимать голову , поддон, шатуны. Ну что - в падло поменять и вкладыши???? Страннные люди - экономят на копейках, зато потом с радостью разбирают двиг второй раз.
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
С таким пробегом , на нексиевском моторе - кольца уже будут на подходе. Все равно лезешь в двиг. будешь снимать голову , поддон, шатуны. Ну что - в падло поменять и вкладыши???? Страннные люди - экономят на копейках, зато потом с радостью разбирают двиг второй раз. вопрос не в копейках, а можно ли менять вкладыши на стоковом колене?..... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 9.9.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia '97 1.5 SOHC Пол: ![]() ![]() |
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1103 Регистрация: 21.8.2010 Из: Николаев Авто:Toyota Avensis 2.0td Пол: ![]() ![]() |
Из своего опыта. На нексии 97г.в. на пробеге где-то в 250 тыс. менял кольца и сальники клапанов, после ремонта поехала шо дурная. Причина замены: жор масла и дымок из выхлопной. Кольца ставили в родном размере, подшипники вроде не меняли. я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
я так понимаю если ставить в неродном размере то надо блок точить.... а колечки какой фирмы брали? и скока после ремонта уже проехали? кольца лучше ставить родные, они дольше ходят (тебе нужны стандарт!, если не точился ни разу блок) вкладыши коренные можно не менять, лучше всего будет видно по шатунным вкладышам, если на них будет выработка то тогда можно и коренные поменять, а так не трогай. кольца и сальники клапанов, клапана можно притереть, если сальники плохие были то точно нужна притирка. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:17 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |