IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> слабая тяга мотора
volodja
сообщение 26.6.2008, 21:53
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2008
Из: УКРАИНА
Авто:nexia
Пол:



я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
Valerick
сообщение 26.6.2008, 22:02
Сообщение #2


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1178
Регистрация: 19.2.2008
Из: Киев
Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel)
Пол:



Крутить мотор нужно лучше!! wink.gif А вообще, к примеру десятки тазиковские может гдето в динамике и повеселее, но есть ещё така фишка как моторесурс движка, получается у тазика он "рвёт" сильнее но быстрее "умерает"- но это imho2.gif


--------------------
Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Alexey
сообщение 26.6.2008, 22:30
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 458
Регистрация: 14.4.2008
Из: Киев
Пол:



Новые Ксюхи задавлены этим Евро 2!Потому она и едет не очень весело на низах!Корейки без Лямбды и катализатора едут лутше!!!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 27.6.2008, 8:15
Сообщение #4


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



я не знаю почему у тебя так, но я на своей Ксюхе ЕВРО-2 натягиваю тазовские 8,9,99 на УРА idontno.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Kombayner
сообщение 27.6.2008, 8:38
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 662
Регистрация: 17.3.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(volodja @ 26.6.2008, 22:53) *
нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі

Ксю хочет побольше оборотов. Во время разгона, я раскручиваю до 3-3.5 тисяч. Довольно неплохо получацца. И ВАЗики не конкуренты (если они тоже не раскручиваются biggrin.gif )


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
jenya574
сообщение 27.6.2008, 8:40
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 677
Регистрация: 9.6.2008
Из: Киев, Харьковский
Авто:Opel Astra G 1.6
Пол:



Цитата(Alexey @ 26.6.2008, 23:30) *
Новые Ксюхи задавлены этим Евро 2!Потому она и едет не очень весело на низах!

Это все не играет большого значения и на динамике сильно не сказывается. У меня к примеру, вобще Евро-4, и ничего, едет после 4 тысяч оборотов достаточно весело. Ведь если подумать, есть паспортные характеристики моторов... они замеряются уже с этими встроеными "эко-приблудами" Евро-2 или евро-4 и катализаторами... так что и тяга у автомобиля должна им соответствовать. idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 4.8.2008, 12:20
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Из: Переехал в Закарпатье
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 4.8.2008, 12:33
Сообщение #8


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



"Помнится, один из героев Ремарка говорил, что гонки выигрывает тот, кто быстрее переключает передачи".
Ну, и оборотов хоть 3 штуки, чтоб перепрыгнуть зону тупости 2000-3000.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Бодя
сообщение 4.8.2008, 12:35
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 1.3.2008
Из: Переехал в Закарпатье
Авто:NEXIA DOHC
Пол:



источник: http://webzona.info/page/6/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 4.8.2008, 14:01
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Бодя @ 4.8.2008, 13:20) *
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?

А есче очень много вумных советов мона почитать пройдя по ссылкам указанным в этом посте http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1262 , там же лучше и продолжать дабы не флудить.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 4.8.2008, 14:49
Сообщение #11


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Бодя @ 4.8.2008, 13:20) *
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?

По-моему отличный совет. Двигатель будет засасывать больше воздуха, улучшится наполнение цилиндров и соответственно мощность. Только еще желательно воздушный фильтр удалить полностью, чтобы не создавалось дополнительное сопротивление воздуху.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toporkoff
сообщение 4.8.2008, 18:03
Сообщение #12


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 91
Регистрация: 29.7.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km
Пол:



Цитата(Бодя @ 4.8.2008, 13:20) *
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?

Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины?


--------------------
Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 4.8.2008, 18:48
Сообщение #13


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Toporkoff @ 4.8.2008, 19:03) *
Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины?

Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 5.8.2008, 7:50
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(road @ 4.8.2008, 19:48) *
Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт.

Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки.
А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 5.8.2008, 9:32
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 5.8.2008, 8:50) *
Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки.

Вот что я вам скажу, коль уж ставить кулер то лучше два и не от компа а из ВДУЧ (сварочник такой, там кулер рвет как зверь, все бумаги со стола улетают после включения). Таким образом установив мощный кулер можно оставить на месте воздушный фильтр, только установить реле давления на сигнализацию о том что фильтр пора менять (т.к. увеличится количество воздуха на очистку и фильтр будет забиваться чаще и сильнее). А чтобы головку не снимать мона на блок цилиндров снаружи посадить ребра охлаждения на термопасту и обдувать их вторым кулером. При таком решении можно будет подавать в двигатель обогащенную смесь, что еще повысит мощность на 40-43% !!!! Из недостатков такого решения можно отметить необходимость установки дополнительного генератора на 220 В, но тут ничего не сделаешь, как говориться - тюнинг требует жертв.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 5.8.2008, 10:01
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Pawa @ 5.8.2008, 10:32) *
Вот что я вам скажу, коль уж ставить кулер то лучше два и не от компа а из ВДУЧ (сварочник такой, там кулер рвет как зверь, все бумаги со стола улетают после включения). Таким образом установив мощный кулер можно оставить на месте воздушный фильтр, только установить реле давления на сигнализацию о том что фильтр пора менять (т.к. увеличится количество воздуха на очистку и фильтр будет забиваться чаще и сильнее). А чтобы головку не снимать мона на блок цилиндров снаружи посадить ребра охлаждения на термопасту и обдувать их вторым кулером. При таком решении можно будет подавать в двигатель обогащенную смесь, что еще повысит мощность на 40-43% !!!! Из недостатков такого решения можно отметить необходимость установки дополнительного генератора на 220 В, но тут ничего не сделаешь, как говориться - тюнинг требует жертв.

Я думаю что второй кулер не нужен, так как с помощью ребер жесткости температурный режим двигателя стабилизируется и с его охлаждением должен справиться штатный вентилятор системы охлаждения. Однако как вариант можно рассмотреть вместо установки ребер охлаждения заправку системы охлаждения фреоном. В этом случае придется заузить канал охлаждения перед ответвлением на печку, чтобы вскипание фреона происходило непосредственно в рубашке охлаждения двигателя, а при открытой печке - и в ее радиаторе. Кроме дополнительного охлаждения двигателя мы получим кондиционер вместо системы обогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 5.8.2008, 10:51
Сообщение #17


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника.
А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом (знакомый на копейку ставил на противотуманки лампы от фотовспышки, чтоб ярче светили).
Проще просто чипануть. Это самый оптимальный путь бюджетного тюнинга, на котором многие и останавливаются.
ЗЫ: А вместо кулера можно использовать вентилятор салона: провести доп. патрубок к воздушному фильтру и при форсаже врубать на 4 скорость. smile.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 5.8.2008, 11:08
Сообщение #18


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(vlad @ 5.8.2008, 11:51) *
По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника.
А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом (

Не скажи... Сколько стоит турбо-кит? Сколько времени уйдет на его установку и настройку? Безусловно в результате получятся лучшие показатели, чем при установке компо-кулера, однако затраты на то и на другое не сравнимы даже близко.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 5.8.2008, 11:45
Сообщение #19


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 5.8.2008, 13:08) *
Не скажи... Сколько стоит турбо-кит? Сколько времени уйдет на его установку и настройку? Безусловно в результате получятся лучшие показатели, чем при установке компо-кулера, однако затраты на то и на другое не сравнимы даже близко.


Ну, попробуй. Идея не трудоемкая, присобачить кулер изолентой и проверить на ходу не представляет труда. Там должно сразу все проясниться.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Toshik
сообщение 5.8.2008, 17:02
Сообщение #20


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1922
Регистрация: 21.1.2008
Из: Сумы
Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0
Пол:



biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif


--------------------


Суми - рідний сіті :)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 5.8.2008, 21:53
Сообщение #21


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 5.8.2008, 8:50) *
Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки.
А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану.

У dohc степень сжатия 9,2, не вижу здесь дефорсирования. И я имел ввиду двигатель нагнетателя.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 6.8.2008, 8:14
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(road @ 5.8.2008, 22:53) *
У dohc степень сжатия 9,2, не вижу здесь дефорсирования. И я имел ввиду двигатель нагнетателя.

Так его ж и не увидишь невооруженным глазом, нуно спец оборудование wink.gif . А отдельные двигатели нагнетатели ставятся только на SOHC т.к. там клапанов в два раза меньше. А на DOHC кулеры рулят однозначно!!!! Тока нуно решить проблему дополнительного охлаждения, вариантов много: доп кулер, фреон, жидкий азот (ваще бомба, тока установка дорого обходиться и движок долго греть нуно wink.gif ) Как говорится - проблема выбора всегда стояла перед человечеством plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 6.8.2008, 8:19
Сообщение #23


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



crazy.gif idontno.gif ребята вы что уже как на ланос-клубе автомат коробки турбируете, вы хоть приблизительно знаете что-такое турбонаддув, и как это устроено


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 6.8.2008, 8:31
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Славик @ 6.8.2008, 9:19) *
ребята вы что уже как на ланос-клубе автомат коробки турбируете

Дурной пример заразителен smile.gif . а так хоца со своего авто самальот сделать crazy_pilot.gif и шоб расход топлива не увеличивался nono.gif а значит нуно подавать много дополнительного воздуха для более эффективного сжигания топлива plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 6.8.2008, 8:59
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



если воздуха добавить,тогда нужно и топливо добавлять, иначе машина вообще не будет ехать, машина на одном воздухе никак на поедет idontno.gif воздух без бензина не горит


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 6.8.2008, 9:21
Сообщение #26


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(Славик @ 6.8.2008, 9:19) *
crazy.gif idontno.gif ребята вы что уже как на ланос-клубе автомат коробки турбируете, вы хоть приблизительно знаете что-такое турбонаддув, и как это устроено

Конечно мы знаем что такое турбонаддув и какое место занимают компо-кулеры для увеличения мощности Нексии wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 6.8.2008, 9:25
Сообщение #27


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 6.8.2008, 9:36
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Цитата(vlad @ 6.8.2008, 10:25) *
Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.

Переносим тему в беседку smile.gif
Если по делу, то в 99-й другие передаточные числа трансмиссии и мотор в нормальном (среднестатистическом) режиме работает на более высоких оборотах. Из-за этого ВАЗы имеют преимущество. Мы обычно ездим на 2-3 тыс, что вполне достаточно для уверенного разгона, но не достаточно для составления конкуренции ВАЗам. Если Нексию крутить 4-5 тыс, то ВАЗ вряд ли будет очень сильным конкурентом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 6.8.2008, 9:41
Сообщение #29


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Цитата(AlfaNick @ 6.8.2008, 11:36) *
Переносим тему в беседку smile.gif


plus.gif


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
naum
сообщение 6.8.2008, 10:30
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 94
Регистрация: 21.7.2008
Авто:nexia gle dohc 1.5
Пол:



Вставлю свои пять копеек, на dohc максимальный крутящий момент находится при оборотах выше 4000, так что действительно придется крутить двигатель посильнее, чтобы получить быстрый разгон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 6.8.2008, 10:54
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 6.8.2008, 10:25) *
Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.

plus.gif Согласен целиком и полностью, тока очень многие вопросы снимаются после прочтения инструкции на авто, к примеру я одному таксисту пальчиком показывал в инструкции страничку где указан макс момент и при каких оборотах он развивается smile.gif А по делу собственно еще в начале темы сказали - хочешь динамики крути двигло bye.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 6.8.2008, 11:18
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Вот еще:

ВАЗ21099 (ЗАЗ двиг х.з.)
мощность / обороты - 59,5 / 5200
момент / обороты - 120 / 2700

DOHC
мощность / обороты - 62,5 / 5600
момент / обороты - 130 / 4400

SOHC
мощность / обороты - 55 / 5400
момент / обороты - 123 / 3400
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 6.8.2008, 16:35
Сообщение #33


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Вообщем тут без закиси азота не обойтись, ну тогда другая проблема куда ставить парашут, и соответственно потребуется катапульта, как минимум одна. Так же всегда надо иметь пачку памперсов про всяк выподок. haha.gif


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 6.8.2008, 16:55
Сообщение #34


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Как всегда начался ФЛУД.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 6.8.2008, 21:57
Сообщение #35


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(sanec @ 6.8.2008, 17:55) *
Как всегда начался ФЛУД.

Ничего подобного nono.gif мы еще до укороченой кулисы не добрались ее надо ставить вместе с закисью азота, вот когда доберемся тогда и начнется ФЛУД


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 7.8.2008, 7:46
Сообщение #36


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(road @ 6.8.2008, 22:57) *
Ничего подобного nono.gif мы еще до укороченой кулисы не добрались ее надо ставить вместе с закисью азота, вот когда доберемся тогда и начнется ФЛУД

А место для ПАРАШУТА уже подыскали?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.8.2008, 8:01
Сообщение #37


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(sanec @ 7.8.2008, 8:46) *
А место для ПАРАШУТА уже подыскали?

Я прекдлагаю использовать якорь, это надежней чем парашут


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 7.8.2008, 8:38
Сообщение #38


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(road @ 7.8.2008, 9:01) *
Я прекдлагаю использовать якорь, это надежней чем парашут

Якорь на асфальте. shok.gif Ну хоть салют посмотрим.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 7.8.2008, 8:58
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



можно еще вырезать в полу люк и если тормозит слабо вытягивать ноги и помогать.
так же при разгоне удобно- надо только быстро ногами перебирать
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.8.2008, 9:17
Сообщение #40


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(sanec @ 7.8.2008, 9:38) *
Якорь на асфальте. shok.gif Ну хоть салют посмотрим.

Почему в асфальт, можно за столбы и деревья цеплятся. Эффективно, да если повернуть надо, можно зцепится. Главное чтоб памперсы были под рукой.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 7.8.2008, 9:24
Сообщение #41


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(road @ 7.8.2008, 10:17) *
Почему в асфальт, можно за столбы и деревья цеплятся. Эффективно, да если повернуть надо, можно зцепится. Главное чтоб памперсы были под рукой.

Я думаю что памперсы лучше сразу одеть. Потом можна не успеть Особено на поворотах. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 7.8.2008, 9:26
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Давайте по-порядку. Изначально тема была направлена на увеличение тяги мотора, но плавно переросла к обсуждению тюнинга тормозной системы.
В этом аспекте с точки зрения эффективности и объема занимаемого места, целесообразнее использовать тормозной парашют. Однако при этом возникают трудности с его возвратом в исходное положение, который можно реализовать только после полной остановки авто. А если нам нужно только эффективно притормозить?
В этом случае поможет якорь. Он более громоздкий и тяжелый, но можно реализовать устройство его автоматического возврата в исходное положение, например с помощью автомобильного стартера, чтобы не ставить дополнительную лебедку.
Придется конечно на стартер ставить раздаточную коробку с валом отбора мощности, чтобы переключать его либо на пуск двигателя либо на затравку тормозного якоря.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 7.8.2008, 10:14
Сообщение #43


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



Эх, вашу бы энергию атома, да в мирных целях....


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 7.8.2008, 11:22
Сообщение #44


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zhest' @ 7.8.2008, 11:14) *
Эх, вашу бы энергию атома, да в мирных целях....

Сто пудов, тада мона сделать двигло на водороде, на старте будет рвать всех 078.gif Заливаем воду в бак, расщепляем ее на водород и кислород, направляем енти продукты в слегка доработанный ДВС а отработанный конденсат снова в бак, КПД 100% !!!!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 7.8.2008, 11:35
Сообщение #45


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Пару негров в багажник и педальный привод. В качестве топлива - водка, любой энерготоник и сникерсы.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.8.2008, 16:14
Сообщение #46


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Исходя из выше перчисленного предлагаю использовать ракетное топлево с подчей непосредственно в камеру сгорания, а для того чтоб двигатель дольше служил на поршеня наклееть айсбестовые прокладки. И тогда используя закись озота с ракетним топливом потребуется компонентные торнмоза - тормозной парашут и два якоря с одной и с другой стороны, заодно и улучшется маневрирование в зависимости от направления поворота выкидывать нужный якорь, и строго запретить вадителю садится в авто без памперса.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 7.8.2008, 16:16
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(road @ 7.8.2008, 17:14) *
Исходя из выше перчисленного предлагаю использовать ракетное топлево с подчей непосредственно в камеру сгарания, а для того чтоб двигатель дольше слежил на поршеня наклееть айсбестовые прокладки. И тогда используя закись озота с ракетним топливом потребуется компонентные торнмоза - тормозной парашут и два якоря с одной и с другой стороны, заодно и улучшется маневрирование в зависимости от направления поворота выкидывать нужный якорь, и строго запректить вадителб садится в авто без памперса.

Как без памперса? idontno.gif Можна лобовуху забрызгать случайно. shok.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ТоЯматоКанава
сообщение 7.8.2008, 16:46
Сообщение #48


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2334
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(sanec @ 7.8.2008, 17:16) *
Как без памперса? idontno.gif Можна лобовуху забрызгать случайно. shok.gif

вот-вот, тут то и пригодится люк в полу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 7.8.2008, 18:35
Сообщение #49


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(ТоЯматоКанава @ 7.8.2008, 17:46) *
вот-вот, тут то и пригодится люк в полу

Не люк тут лишний, при такой скорости он создаст для встречных потоков ветра сопративление и машина перевернется idontno.gif . Придется ставить турбокомпрессор для парашута чтоб он быстрее открывался. И надо устанавливать кислоролные балоны с масками.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Славик
сообщение 8.8.2008, 8:50
Сообщение #50


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 746
Регистрация: 21.2.2008
Из: Борисполь
Пол:



я смотрю Ланос-клуб уже отдыхает haha.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 8.8.2008, 10:11
Сообщение #51


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Славик @ 8.8.2008, 9:50) *
я смотрю Ланос-клуб уже отдыхает haha.gif

Ну так они ж начали на бензоборщ переходить, а это прошлый век russian.gif . Нынче рулит водород, кислород и охлаждение жидким азотом 00063.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vlad
сообщение 8.8.2008, 12:08
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2051
Регистрация: 17.4.2008
Из: Киев, Нивки
Авто:nexia gle sohc 2007
Пол:



Ну, с двигателем и тормозами более-менее ясно, но меня волнует, выдержит ли коробка возросшую нагрузку? Для начала надо поменять масло в коробке на более жидкое, стоит попробовать синтетику для двигателя 0W-30, ну, и без кулера охлаждения никуда, или радиатор ставить. Или так полюбившийся азот, но это, как уже говорили, совсем другие деньги.


--------------------
Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Pawa
сообщение 8.8.2008, 14:52
Сообщение #53


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 819
Регистрация: 5.6.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(vlad @ 8.8.2008, 13:08) *
выдержит ли коробка возросшую нагрузку? Для начала надо поменять масло в коробке на более жидкое, стоит попробовать синтетику для двигателя 0W-30, ну, и без кулера охлаждения никуда, или радиатор ставить. Или так полюбившийся азот, но это, как уже говорили, совсем другие деньги.

plus.gif plus.gif Да азот дорого на коробку, думаю так - раз скорость возросла значит будет достаточно установить ребра охлаждения на коробку, а полученный нагретый воздух мона в зимнее время пускать на нагрев салона.
Ох Дрим доберется до этой темы, все тумаков получим wink.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sanec
сообщение 8.8.2008, 14:54
Сообщение #54


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2497
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев. Березняки
Пол:



Цитата(Pawa @ 8.8.2008, 15:52) *
plus.gif plus.gif Да азот дорого на коробку, думаю так - раз скорость возросла значит будет достаточно установить ребра охлаждения на коробку, а полученный нагретый воздух мона в зимнее время пускать на нагрев салона.
Ох Дрим доберется до этой темы, все тумаков получим wink.gif

Почему получим? shok.gif Мы общими усилиями сотворим новую достойную всех похвал НЕКСИЮ!!!.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
road
сообщение 8.8.2008, 16:34
Сообщение #55


_
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 5181
Регистрация: 27.1.2008
Из: киев
Пол:



Цитата(Pawa @ 8.8.2008, 15:52) *
plus.gif plus.gif Да азот дорого на коробку, думаю так - раз скорость возросла значит будет достаточно установить ребра охлаждения на коробку, а полученный нагретый воздух мона в зимнее время пускать на нагрев салона.
Ох Дрим доберется до этой темы, все тумаков получим wink.gif

Я вижу это так: чтоб коробка не нагревалась нужно через систему шлангов подать с тормозяшей парошут турбины воздух на коробку чтоб турбина не стояла в холостую ведь всем известно: тормоза придумали трусы, а дополнительно установить радиатор охлаждения масла коробки на крышу. С вязкостью я согласен. А озот использовать тлько тогда, когдда турбина будет работать па назначению , нагнитать воздух в тормозной парашут.


--------------------

автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в

автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Санька
сообщение 8.8.2008, 16:40
Сообщение #56





Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 17.7.2008
Из: г. Киев
Авто:nexia II
Пол:



Цитата(volodja @ 26.6.2008, 22:53) *
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?

я даю 3,5-4,6 тис. и тоже неплохо чувствую себя на дороге. Нада давать больше оборотов тогда тазики будут отдыхать!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 23.10.2008, 14:10
Сообщение #57


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Санька @ 8.8.2008, 17:40) *
я даю 3,5-4,6 тис. и тоже неплохо чувствую себя на дороге. Нада давать больше оборотов тогда тазики будут отдыхать!!!

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
может еще стратером крутить когда мощи не хватает biggrin.gif , он тоже чуток прибавит, если на него сделать передачу haha.gif
единый способ это правильная настройка прошивки, и тогда и прием увеличивается и топлива больше не тратится, или как Дислав, хотел поставить мотор 2 литра.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
лихач
сообщение 6.3.2009, 16:59
Сообщение #58


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 226
Регистрация: 21.12.2008
Из: Запорожье
Авто:Nexia 16v
Пол:



Цитата(naum @ 6.8.2008, 11:30) *
Вставлю свои пять копеек, на dohc максимальный крутящий момент находится при оборотах выше 4000, так что действительно придется крутить двигатель посильнее, чтобы получить быстрый разгон.

на высоких оборатах 16 клапанов действительно вытворяют чюдеса)))


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
DANIAL
сообщение 7.3.2009, 9:43
Сообщение #59


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1431
Регистрация: 4.2.2008
Из: Киев.Русановская наб 6.
Пол:



Да пипец нафлудили...я в шоке)))) shok.gif


--------------------
Find myself
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 7.3.2009, 10:14
Сообщение #60


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Кулер от кмпа haha.gif Давайта придумаем еще мини атомный реактор на ксю и установим. И навсегда забудим чьто такое азс. Как малые дети ,моторчики от компа.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AlfaNick
сообщение 8.3.2009, 8:02
Сообщение #61


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1579
Регистрация: 3.3.2008
Из: Харьков
Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP
Пол:



Давайте поставим аомній реактор. Я голосую ЗА!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
provodnyk
сообщение 8.3.2009, 22:32
Сообщение #62


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 130
Регистрация: 26.2.2009
Из: Запорожье
Авто:NEXIA GLE 1.5 16V
Пол:



ого щовы курите народ поделитесь!!))) haha.gif haha.gif haha.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.3.2009, 8:43
Сообщение #63


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(provodnyk @ 8.3.2009, 22:32) *
ого щовы курите народ поделитесь!!))) haha.gif haha.gif haha.gif

кризис курим!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 6.8.2025, 22:20
Разработка сайта: JetBrain, 2008