![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 44 Регистрация: 30.3.2008 Из: УКРАИНА Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці?
|
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1178 Регистрация: 19.2.2008 Из: Киев Авто:I20 Electric Green, Nexia DOHC GL chip(intel) Пол: ![]() ![]() |
Крутить мотор нужно лучше!!
![]() ![]() -------------------- Путь в 1000 шагов начинается с первого шага...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 458 Регистрация: 14.4.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Новые Ксюхи задавлены этим Евро 2!Потому она и едет не очень весело на низах!Корейки без Лямбды и катализатора едут лутше!!!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
я не знаю почему у тебя так, но я на своей Ксюхе ЕВРО-2 натягиваю тазовские 8,9,99 на УРА
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі Ксю хочет побольше оборотов. Во время разгона, я раскручиваю до 3-3.5 тисяч. Довольно неплохо получацца. И ВАЗики не конкуренты (если они тоже не раскручиваются ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 677 Регистрация: 9.6.2008 Из: Киев, Харьковский Авто:Opel Astra G 1.6 Пол: ![]() ![]() |
Новые Ксюхи задавлены этим Евро 2!Потому она и едет не очень весело на низах! Это все не играет большого значения и на динамике сильно не сказывается. У меня к примеру, вобще Евро-4, и ничего, едет после 4 тысяч оборотов достаточно весело. Ведь если подумать, есть паспортные характеристики моторов... они замеряются уже с этими встроеными "эко-приблудами" Евро-2 или евро-4 и катализаторами... так что и тяга у автомобиля должна им соответствовать. ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
"Помнится, один из героев Ремарка говорил, что гонки выигрывает тот, кто быстрее переключает передачи".
Ну, и оборотов хоть 3 штуки, чтоб перепрыгнуть зону тупости 2000-3000. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
источник: http://webzona.info/page/6/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу? А есче очень много вумных советов мона почитать пройдя по ссылкам указанным в этом посте http://nexia-club.com.ua/index.php?showtopic=1262 , там же лучше и продолжать дабы не флудить. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу? По-моему отличный совет. Двигатель будет засасывать больше воздуха, улучшится наполнение цилиндров и соответственно мощность. Только еще желательно воздушный фильтр удалить полностью, чтобы не создавалось дополнительное сопротивление воздуху. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 91 Регистрация: 29.7.2008 Из: Киев Авто:Nexia GL SOHC 1,5L 98 265000km Пол: ![]() ![]() |
Вычитал такую штуку:Поставте кулер от БПот компа помощнее в воздушный фильтр и подключите его к аккумулятору , мощность повышается процентов на 25. Че думаете по этому поводу? Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины? -------------------- Errare humanum est!
Авто Электрик СТО Солидос |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Бред... ничего не даст такой кулер, разве что перед друзьями капот открыть и сказки рассказывать. Если бы електро моторчик с лопостями нагнетал достаточное давление то кто тогда ставил бы турбины? Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Не бред, вот только проблема потом его остановить, ты отключаеш, а он за счет разрежения продолжает крутится и попробуй потом машину остановить. Да и мотор быстро умерает, 50-60тыс и ремонт. Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки. А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки. Вот что я вам скажу, коль уж ставить кулер то лучше два и не от компа а из ВДУЧ (сварочник такой, там кулер рвет как зверь, все бумаги со стола улетают после включения). Таким образом установив мощный кулер можно оставить на месте воздушный фильтр, только установить реле давления на сигнализацию о том что фильтр пора менять (т.к. увеличится количество воздуха на очистку и фильтр будет забиваться чаще и сильнее). А чтобы головку не снимать мона на блок цилиндров снаружи посадить ребра охлаждения на термопасту и обдувать их вторым кулером. При таком решении можно будет подавать в двигатель обогащенную смесь, что еще повысит мощность на 40-43% !!!! Из недостатков такого решения можно отметить необходимость установки дополнительного генератора на 220 В, но тут ничего не сделаешь, как говориться - тюнинг требует жертв. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Вот что я вам скажу, коль уж ставить кулер то лучше два и не от компа а из ВДУЧ (сварочник такой, там кулер рвет как зверь, все бумаги со стола улетают после включения). Таким образом установив мощный кулер можно оставить на месте воздушный фильтр, только установить реле давления на сигнализацию о том что фильтр пора менять (т.к. увеличится количество воздуха на очистку и фильтр будет забиваться чаще и сильнее). А чтобы головку не снимать мона на блок цилиндров снаружи посадить ребра охлаждения на термопасту и обдувать их вторым кулером. При таком решении можно будет подавать в двигатель обогащенную смесь, что еще повысит мощность на 40-43% !!!! Из недостатков такого решения можно отметить необходимость установки дополнительного генератора на 220 В, но тут ничего не сделаешь, как говориться - тюнинг требует жертв. Я думаю что второй кулер не нужен, так как с помощью ребер жесткости температурный режим двигателя стабилизируется и с его охлаждением должен справиться штатный вентилятор системы охлаждения. Однако как вариант можно рассмотреть вместо установки ребер охлаждения заправку системы охлаждения фреоном. В этом случае придется заузить канал охлаждения перед ответвлением на печку, чтобы вскипание фреона происходило непосредственно в рубашке охлаждения двигателя, а при открытой печке - и в ее радиаторе. Кроме дополнительного охлаждения двигателя мы получим кондиционер вместо системы обогрева. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника.
А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом (знакомый на копейку ставил на противотуманки лампы от фотовспышки, чтоб ярче светили). Проще просто чипануть. Это самый оптимальный путь бюджетного тюнинга, на котором многие и останавливаются. ЗЫ: А вместо кулера можно использовать вентилятор салона: провести доп. патрубок к воздушному фильтру и при форсаже врубать на 4 скорость. ![]() -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
По моему, это уже другая тема - установка турбины на Ксю. В турбоките, кроме турбины, идет и управляющая электроника. А установка комповских кулеров на проволочках несерьезно, попахивает колхозным тюнингом ( Не скажи... Сколько стоит турбо-кит? Сколько времени уйдет на его установку и настройку? Безусловно в результате получятся лучшие показатели, чем при установке компо-кулера, однако затраты на то и на другое не сравнимы даже близко. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Не скажи... Сколько стоит турбо-кит? Сколько времени уйдет на его установку и настройку? Безусловно в результате получятся лучшие показатели, чем при установке компо-кулера, однако затраты на то и на другое не сравнимы даже близко. Ну, попробуй. Идея не трудоемкая, присобачить кулер изолентой и проверить на ходу не представляет труда. Там должно сразу все проясниться. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1922 Регистрация: 21.1.2008 Из: Сумы Авто:Opel Astra G 1.6, 8v, Peugeot 307 SW 2.0 Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Ну не скажи. Мотор у ксюхи дефорсирован, имеет низкую степень сжатия и специально предназначен для работы с нагнетателями типа "кулер от компа". Безусловно, увеличить моторесурс можно, покрыв днища поршней термопастой, которой клеится радиатор к процессору, но это потребует снятия головки. А причем тут разрежение к выключенному двигателю? Двигатель останавливается когда свечи перестаеют генерировать искру и отключаются форсунки, а крутится кулер или нет - по барабану. У dohc степень сжатия 9,2, не вижу здесь дефорсирования. И я имел ввиду двигатель нагнетателя. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У dohc степень сжатия 9,2, не вижу здесь дефорсирования. И я имел ввиду двигатель нагнетателя. Так его ж и не увидишь невооруженным глазом, нуно спец оборудование ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
если воздуха добавить,тогда нужно и топливо добавлять, иначе машина вообще не будет ехать, машина на одном воздухе никак на поедет
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать. Переносим тему в беседку ![]() Если по делу, то в 99-й другие передаточные числа трансмиссии и мотор в нормальном (среднестатистическом) режиме работает на более высоких оборотах. Из-за этого ВАЗы имеют преимущество. Мы обычно ездим на 2-3 тыс, что вполне достаточно для уверенного разгона, но не достаточно для составления конкуренции ВАЗам. Если Нексию крутить 4-5 тыс, то ВАЗ вряд ли будет очень сильным конкурентом. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 21.7.2008 Авто:nexia gle dohc 1.5 Пол: ![]() ![]() |
Вставлю свои пять копеек, на dohc максимальный крутящий момент находится при оборотах выше 4000, так что действительно придется крутить двигатель посильнее, чтобы получить быстрый разгон.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Человек задал нормальный вопрос, и тут началось - доп кулер, фреон, жидкий азот. Романтики и философы. Если начинает упоминаться азот (ждал, кто первый его ввинтит), то, значит, по делу уже нечего сказать. ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вот еще:
ВАЗ21099 (ЗАЗ двиг х.з.) мощность / обороты - 59,5 / 5200 момент / обороты - 120 / 2700 DOHC мощность / обороты - 62,5 / 5600 момент / обороты - 130 / 4400 SOHC мощность / обороты - 55 / 5400 момент / обороты - 123 / 3400 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вообщем тут без закиси азота не обойтись, ну тогда другая проблема куда ставить парашут, и соответственно потребуется катапульта, как минимум одна. Так же всегда надо иметь пачку памперсов про всяк выподок.
![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Как всегда начался ФЛУД.
-------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Как всегда начался ФЛУД. Ничего подобного ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Ничего подобного ![]() А место для ПАРАШУТА уже подыскали? -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
А место для ПАРАШУТА уже подыскали? Я прекдлагаю использовать якорь, это надежней чем парашут -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Я прекдлагаю использовать якорь, это надежней чем парашут Якорь на асфальте. ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
можно еще вырезать в полу люк и если тормозит слабо вытягивать ноги и помогать.
так же при разгоне удобно- надо только быстро ногами перебирать |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Якорь на асфальте. ![]() Почему в асфальт, можно за столбы и деревья цеплятся. Эффективно, да если повернуть надо, можно зцепится. Главное чтоб памперсы были под рукой. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Почему в асфальт, можно за столбы и деревья цеплятся. Эффективно, да если повернуть надо, можно зцепится. Главное чтоб памперсы были под рукой. Я думаю что памперсы лучше сразу одеть. Потом можна не успеть Особено на поворотах. ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Давайте по-порядку. Изначально тема была направлена на увеличение тяги мотора, но плавно переросла к обсуждению тюнинга тормозной системы.
В этом аспекте с точки зрения эффективности и объема занимаемого места, целесообразнее использовать тормозной парашют. Однако при этом возникают трудности с его возвратом в исходное положение, который можно реализовать только после полной остановки авто. А если нам нужно только эффективно притормозить? В этом случае поможет якорь. Он более громоздкий и тяжелый, но можно реализовать устройство его автоматического возврата в исходное положение, например с помощью автомобильного стартера, чтобы не ставить дополнительную лебедку. Придется конечно на стартер ставить раздаточную коробку с валом отбора мощности, чтобы переключать его либо на пуск двигателя либо на затравку тормозного якоря. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Эх, вашу бы энергию атома, да в мирных целях....
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Эх, вашу бы энергию атома, да в мирных целях.... Сто пудов, тада мона сделать двигло на водороде, на старте будет рвать всех ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Пару негров в багажник и педальный привод. В качестве топлива - водка, любой энерготоник и сникерсы.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Исходя из выше перчисленного предлагаю использовать ракетное топлево с подчей непосредственно в камеру сгорания, а для того чтоб двигатель дольше служил на поршеня наклееть айсбестовые прокладки. И тогда используя закись озота с ракетним топливом потребуется компонентные торнмоза - тормозной парашут и два якоря с одной и с другой стороны, заодно и улучшется маневрирование в зависимости от направления поворота выкидывать нужный якорь, и строго запретить вадителю садится в авто без памперса.
-------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
Исходя из выше перчисленного предлагаю использовать ракетное топлево с подчей непосредственно в камеру сгарания, а для того чтоб двигатель дольше слежил на поршеня наклееть айсбестовые прокладки. И тогда используя закись озота с ракетним топливом потребуется компонентные торнмоза - тормозной парашут и два якоря с одной и с другой стороны, заодно и улучшется маневрирование в зависимости от направления поворота выкидывать нужный якорь, и строго запректить вадителб садится в авто без памперса. Как без памперса? ![]() ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
вот-вот, тут то и пригодится люк в полу Не люк тут лишний, при такой скорости он создаст для встречных потоков ветра сопративление и машина перевернется ![]() -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
я смотрю Ланос-клуб уже отдыхает
![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: ![]() ![]() |
Ну, с двигателем и тормозами более-менее ясно, но меня волнует, выдержит ли коробка возросшую нагрузку? Для начала надо поменять масло в коробке на более жидкое, стоит попробовать синтетику для двигателя 0W-30, ну, и без кулера охлаждения никуда, или радиатор ставить. Или так полюбившийся азот, но это, как уже говорили, совсем другие деньги.
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
выдержит ли коробка возросшую нагрузку? Для начала надо поменять масло в коробке на более жидкое, стоит попробовать синтетику для двигателя 0W-30, ну, и без кулера охлаждения никуда, или радиатор ставить. Или так полюбившийся азот, но это, как уже говорили, совсем другие деньги. ![]() ![]() Ох Дрим доберется до этой темы, все тумаков получим ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2497 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев. Березняки Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Ох Дрим доберется до этой темы, все тумаков получим ![]() Почему получим? ![]() -------------------- ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Ох Дрим доберется до этой темы, все тумаков получим ![]() Я вижу это так: чтоб коробка не нагревалась нужно через систему шлангов подать с тормозяшей парошут турбины воздух на коробку чтоб турбина не стояла в холостую ведь всем известно: тормоза придумали трусы, а дополнительно установить радиатор охлаждения масла коробки на крышу. С вязкостью я согласен. А озот использовать тлько тогда, когдда турбина будет работать па назначению , нагнитать воздух в тормозной парашут. -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 17.7.2008 Из: г. Киев Авто:nexia II Пол: ![]() ![]() |
я автолюбитель,наїздив 30000км,у кого більше досвід їзди,поясніть будь-ласка,чому нексію з мотором 1,5 - 8кл. так легко обганяє лада"99" з таким самим мотором 1,5 і то чи на підйом,чи по рівній дорозі? в чому причина- в електронному блоці? я даю 3,5-4,6 тис. и тоже неплохо чувствую себя на дороге. Нада давать больше оборотов тогда тазики будут отдыхать!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
я даю 3,5-4,6 тис. и тоже неплохо чувствую себя на дороге. Нада давать больше оборотов тогда тазики будут отдыхать!!! ![]() ![]() ![]() может еще стратером крутить когда мощи не хватает ![]() ![]() единый способ это правильная настройка прошивки, и тогда и прием увеличивается и топлива больше не тратится, или как Дислав, хотел поставить мотор 2 литра. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 226 Регистрация: 21.12.2008 Из: Запорожье Авто:Nexia 16v Пол: ![]() ![]() |
Вставлю свои пять копеек, на dohc максимальный крутящий момент находится при оборотах выше 4000, так что действительно придется крутить двигатель посильнее, чтобы получить быстрый разгон. на высоких оборатах 16 клапанов действительно вытворяют чюдеса))) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1431 Регистрация: 4.2.2008 Из: Киев.Русановская наб 6. Пол: ![]() ![]() |
Да пипец нафлудили...я в шоке))))
![]() -------------------- Find myself
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2764 Регистрация: 23.1.2009 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Кулер от кмпа
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Давайте поставим аомній реактор. Я голосую ЗА!!!
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 130 Регистрация: 26.2.2009 Из: Запорожье Авто:NEXIA GLE 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
ого щовы курите народ поделитесь!!)))
![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.8.2025, 22:20 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |