![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Зимой обратил внимание, что стартер плохо крутит, диагноз: полу разряженный аккумулятор. Снял зарядил, через пару недель тоже самое.
Зимой далеко не выезжаю, а по месту поездки на короткие расстояния акум просто не успевает заряжаться. Снял акум подсветил фонариком, уровень в банках разный в плюсовой банке совсем маленький чуть чуть над пластинами. Поскольку родной акум Delko не обслуживается было принято решение исправить этот недостаток. Крышка акума двойная, в верхней прорезал ножом квадратные отверстия, а нижнюю просверлил сверлом на 10. Поменял электролит. Заряжал током 1-2 А двое суток, проверил плотность. Из толстой резины вырезал кубики, вставил и залил сверху термогерметиком. Все. Перед зимой опять вскрою проверю плотность , уровень. Глядишь и прослужит лет 5, а то и больше. У меня на "Собарожце" отечественный акум "Садо" отслужил верой и правдой 7 лет. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Свинцовый аккумулятор вообще штука капризная, и служат они не долго в основном от неправильной эксплуатации или отсутствия обслуживания.
Он боится всего: недозаряда, перезаряда, один глубокий разряд-это потеря емкости на 10-20 %. В обслуживании на самом деле нет ничего сложного, два раза в год проверять уровень, плотность, если разность плотности по банкам больше чем 0.02 , электролит лучше заменить. Саморазряд акума может достигать до 30 % в месяц, поэтому если авто долго стоит, необходима подзарядка. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня в зиму акум стоял, в -15 градусом мороз.
Итого, после целого дня зарядки на полную мощность машина заводилась в течении 2-3 дней. После 3 дней, не заводиться. Летом отлично, неразу не заряжал. Правда заводится туго, долговато. На зиму думал менять, но жалко 800 грн. А что дает заделывание пробок как на фото ? Там же должно быть проветривание. А теперь у вас герметично. Где купить электролит? Моему акуму можно продлить жизнь ? Сообщение отредактировал FiRST888 - 24.8.2011, 14:01 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня в зиму акум стоял, в -15 градусом мороз. Итого, после целого дня зарядки на полную мощность машина заводилась в течении 2-3 дней. После 3 дней, не заводиться. Летом отлично, неразу не заряжал. Правда заводится туго, долговато. На зиму думал менять, но жалко 800 грн. А что дает заделывание пробок как на фото ? Там же должно быть проветривание. А теперь у вас герметично. Где купить электролит? Моему акуму можно продлить жизнь ? Вентиляция остается штатная. Пробки дают доступ в каждую банку для замера плотности, уровня; слива, долива электролита. Электролит в любом автомагазине можно купить. Конечно можно попробовать, затраты только на электролит, а купить новый можно в любое время. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
насколько я помню в банки заливается не электролит, а дистилированная вода.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вентиляция остается штатная. Пробки дают доступ в каждую банку для замера плотности, уровня; слива, долива электролита. Электролит в любом автомагазине можно купить. Конечно можно попробовать, затраты только на электролит, а купить новый можно в любое время. Так зачем их приклеивать? У меня в каждой пробке есть дырочка для вентиляции. По желанию их можно снять. А зачем их заклеивать намертво ? Проверять плотность, это как и каким прибором? Значит мне нужно. Купить электролит ( а какой модели?) Вылить старый и залить новый, что бы покрылись пластины. Я правильно понял ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
заклеивается чтоб электролит не расплескивался.
выливать ничего не нужно- просто доливается дистилированная вода, потом проверяется ареометром плотность электролита. На ареометре есть показатель уровня заряда (на нем все нарисовано- на интуитивно- понятном языке ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
насколько я помню в банки заливается не электролит, а дистилированная вода. WILL ты наверно хотел сказать в банки до уровня доливается дистилят. А в банки заливается электролит. плотностью 1.27 г/см3. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
в заряженный аккум никогда не заливают электролит.
"...4. Зарядка аккумулятора после снятия с автомобиля. - Перед зарядкой проверьте уровень электролита и при необходимости долейте в банки дистиллированную воду до отметки на корпусе или 15 мм над пластинами. - Перед зарядкой аккумулятор следует снять, чтобы не повредить автомобиль. Внимание: соблюдайте положения инструкции по эксплуатации автомобиля относительно порядка отсоединения аккумулятора! - Зарядку аккумулятора производите только постоянным током. Подсоедините клемму "плюс" (+) зарядного устройства к терминалу "плюс" (+) аккумулятора и клемму "минус" (-) зарядного устройства к терминалу "минус" (-) аккумулятора. - Включите зарядное устройство только после его подключения к аккумулятору. По завершении зарядки сначала выключите зарядное устройство, а затем отсоедините его от аккумулятора. - Зарядку рекомендуется осуществлять силой тока равной одной десятой емкости аккумулятора, например: 44 Ач : 10 = 4,4 А (сила тока зарядки). - Температура электролита при зарядке не должна превышать 55 градусов. Если температура выше этого значения, зарядку следует прервать. - Зарядка завершена, если сила тока опускается до нулевой отметки или больше не снижается, или если автоматическое зарядное устройство отключается. - Зарядку проводите в проветриваемом помещении. Внимание: Во время зарядки аккумулятора образуется взрывоопасный газ! Запрещается использование открытого пламени, спичек и курение!...." http://www.a-market.com.ua/advice.php?id=17 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я ничего не пойму.
Там есть емкость для электролита и емкость для дистилированной воды? Или как? Что мне заливать кто объяснит ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Так зачем их приклеивать? У меня в каждой пробке есть дырочка для вентиляции. По желанию их можно снять. А зачем их заклеивать намертво ? Проверять плотность, это как и каким прибором? Значит мне нужно. Купить электролит ( а какой модели?) Вылить старый и залить новый, что бы покрылись пластины. Я правильно понял ? Ты не понял, у меня акм был вообще без всяких пробок. Я покупал ВАМП Все правильно понял. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
рассказываю-
если ты покупаешь сухозаряженный аккум (их практически нет в продаже)- тогда сразу нужно заливать электролит. Основная масса аккумов (99%) всех продающихся и используемых уже идут с элеткролитом, поэтому если в них понижается уровень жидкости. Тогда доливают- ТОЛЬКО дистиллированную воду. В наших аккумах стандартно - 6 банок (емкостей), во всех изначально залит электролит- доливаем ВСЕГДА дистилят. ну и пару статей в тему- здесь и здесь -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
в заряженный аккум никогда не заливают электролит. В теории да, это пишут и в книгах, которые я еще десять лет назад читал, но в практике у меня ни разу не встречался акум с малым уровнем электролита и с плотностью выше 1.26. Но потом я отрыл справочник в котором прочитал про уравнительную зарядку акм. А это предусматривает добавления в банки как воды так и электролита повышенной плотности. С последующей зарядкой и проверкой плотности по банкам. Я так и делал пока электролит не кончился, еще совковая стеклянная бутылка с электролитом плотностью 1.4. Сейчас проще слить старый и залить новый. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
а смысл сливать? я всегда доливал дистиллят- на выходе получал, приблизительно- 1.26. НУ а там смотрел по ситуации....
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
а смысл сливать? я всегда доливал дистиллят- на выходе получал, приблизительно- 1.26. НУ а там смотрел по ситуации.... Я неправильно выразился , сливать это когда между банками большая разность по плотности к примеру 1.24 и 1.27. Проще заменит весь электролит в АКБ чем поднять плотность с 1.24 до 1 .27 -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Прокалывал Delco шприцом и доливал до уровня исходя из соображений что испаряется одна только вода. Отверствия залепил также высокомолекулярным клеем. Мой акум уже как полтора года проколот и жалоб на него небыло, при подготовке к зиме опять буду доливать воду до уровня. Если будут притензии на работу акума то тогда придётся мерять плотность а для этого необходимо будет увеличивать отверствия. Работаем акум у меня уже 3,5 года.
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Электролит менять стоит при разной плотности, а также когда он загрязнён - всё-таки в аккумуляторе при работе выделяется много всего, что попадает в электролит.
Кроме того в поддон аккумулятора может ссыпаться разная грязь (то, что отслаивается в виде порошка от пластин) - обычно такое происходит при глубоком разряде. Большинство аккумуляторов не позволяют это убрать, а при переворачивании можно закоротить банки. Испарение воды происходит обычно при заряде аккумулятора, особенно при быстром (большим током) - т.е. когда аккумулятор был сильно разряжен или если допускается перезаряд. Т.о. при исправном аккумуляторе и цепи заряда (а также электрике - чтобы не садился быстро) испарения воды практически не происходит. P.S. Стоит родной Delkor 4,5 года. Всё ок. Ничего с ним не делал - даже не снимал ни разу. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
или кто то открыл что то новое или я отстал от науки
![]() Электролит заливать нужно в аккумулятор или когда он новый сухозаряженный или произошла утечка (побили и прочее ...) электролит не меняется никогда на всем сроке службы ... темный электролит - осыпались пластины!!! если они осыпались то вы слили свинец с электролитом. плотность 1,27 - это для нашего климата, чем ниже плотность в НОВОМ аккумуляторе тем дольше он проработает но в минус сильный температуры он может размерзнуться. по свойствам электролита: электролит это серная кислота + дистиллированная вода. Вода испаряется, а кислота всегда остается в банке. слить полусухой аккумулятор и залить плотность 1,27 - тем самым плотность должна повыситься, так как концентрат кислоты еще оставался. Сделать с родного аккумулятор обслуживаемый это хорошо и правильно, у меня еще стоит родной, ему уже 4 года с лишним небольшим, а вот менять в нем электролит - как мое мнение наверное не стоит, хотя посмотрим сколько он проживет. лично мой аккумулятор пока что держит музыку пол дня точно, дальше уже идет 11,6 Вольт ![]() не присматривался конечно сколько там воды, но думаю что уровня точно нету ![]() я б на месте Ромки сделал бы так: вся процедура как описал выше Роман по высверливанию и пайке, но залил бы воды и поколотил хорошенько - пару раз перевернуть вверх дном, и поставил бы на зарядку, этого бы хватило. конечно если аккумулятор сильно посыпался то свинец осыпавшийся на дно может коротнуть банку или банки, в этом случае может и стоит сливать все и заново заливать - тем самым воскресить мертвеца .... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Какое расстояние между дырками? 35 мм +-3мм Переделал заглушки, так-как при нагревании моторного отсека термоклей размягчается и заглушки расшатываются. На рынке нашел резинки диаметром 12 мм, нижнюю крышку рассверлил отверстия до 12 мм, вставил заглушки. А верхнюю с квадратными отверстиями заклеил двумя слоями скотча, и сверху фольгированным скотчем. -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
![]() |
||
|
||
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |