![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день.
Один раз, после дальней поездки заметил, что когда заехал в гараж, двигатель работает не ровно, пытается заглохнуть, но не глохнет. Подаются небольшие вибрации. Очень похоже на то, если трогаться на 1 передаче и слишком быстро бросить сцепление. Именно тот момент между тем как машина заглохнет, но все же не глохнет а едет. Характерное для такого тускнеет свет фар. С утра прихожу, завожу машину все отлично. Но если двигатель хорошо прогрелся, на холостом ходу работает не ровно и хочет заглохнуть. То же самое на светофорах. Кажется еще чуть чуть и она заглохнет. Подскажите в чем причина? Фильтр? Свечи? Или что это может быть. Машин 2006 года. Зимой такого не наблюдалось. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 111 Регистрация: 28.10.2008 Из: Житомир Авто:DAEWOO NEXIA GLE N150 Пол: ![]() ![]() |
скорее всего какойто датчик,
ДАД может подглючивать либо температурные. не правильный расчет смеси поступает на горячем двигателе. фильтр проверить всегда можно даже визуально. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Почистил датчик холостого хода и нормалек
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Придется раскошелиться ?
А Фильтр воздушный грязный. Собираюсь менять. Только на рынке они по 100 грн. А на сайте по 20 грн. Думаю заказать. Или это от фильтра быть не может ? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Придется раскошелиться ? А Фильтр воздушный грязный. Собираюсь менять. Только на рынке они по 100 грн. А на сайте по 20 грн. Думаю заказать. Или это от фильтра быть не может ? А фильтр причем ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
У меня такое было, на ХХ обороты были почти 500-600. Короче, замена ШМХХ и все гуд уже 2 года.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
У меня такое было, на ХХ обороты были почти 500-600. Короче, замена ШМХХ и все гуд уже 2 года. ШМХХ ![]() ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
ШМХХ Шаговый Мотор Холостого Хода ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Шаговый Мотор Холостого Хода ![]() ![]() ![]() Век живи век учись. -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Век живи век учись. ...дураком помрешь! ![]() Иногда, его еще называют "клапан холостого хода". -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 479 Регистрация: 16.12.2009 Из: Хмельницкий Авто:Daewoo Nexia NS18 Пол: ![]() ![]() |
На минулих вихідних я чистив РХХ і дросельну заслонку.
Дросель знімав і промивав хімією Very Lube. Також цією байдою попшикав на РХХ, а потім протер. На фото заслонка і регулятор, як кажуть до і після. Відчуйте різницю. P.S Не міг знайти на автобазарі прокладку дроселя, а замовляти в суботу вже було пізно, поїхав на "Укравто" і купив від Ланоса 1,5 оригінальну GM - ціна 12 грн. Також прочистив трубку сапуна (теж була пристойно засрана) і клапанну кришку промив. Як результат - нормальна робота на холостих, зникли провали при розгоні на 1-3 передачах. Сообщение отредактировал Jurek - 17.6.2011, 12:27 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Всем добрый день. Как вариант, проблема с аккумом. Потому как, у ЭБУ заложена такая вещь, как "Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи" : Один раз, после дальней поездки заметил, что когда заехал в гараж, двигатель работает не ровно, пытается заглохнуть, но не глохнет. Подаются небольшие вибрации. Очень похоже на то, если трогаться на 1 передаче и слишком быстро бросить сцепление. Именно тот момент между тем как машина заглохнет, но все же не глохнет а едет. Характерное для такого тускнеет свет фар. При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем: – увеличения длительности открытия топливных форсунок; – увеличения частоты холостого хода; – коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Как вариант, проблема с аккумом. Потому как, у ЭБУ заложена такая вещь, как "Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи" : При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем: – увеличения длительности открытия топливных форсунок; – увеличения частоты холостого хода; – коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда. Ого, не машина а киберг какой-то. Автономный компьютер, такие расчеты делать может. Удивлен. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Ого, не машина а киберг какой-то. Автономный компьютер, такие расчеты делать может. Удивлен. Это не компьютер, а Электронный Блок Управления двигателем, на основании показаний датчиков, таких как ШМХХ, ДКК, ДПДЗ, ДТВ. Соответственно, неправильные показания какого-либо из них, заставляет ЭБУ вносить корректировки. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Всегда считал что ШМХХ есть привод, а не датчик
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: ![]() ![]() |
Всегда считал что ШМХХ есть привод, а не датчик Я обобщил в своем посте ранее. ШМХХ - это привод. Но бытовому обывателю это пофиг, если не все даже знают, что это такое.. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я это написал в качестве подколки (ирония так сказать)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
Гость_Ali_G_* |
![]()
Сообщение
#18
|
Гости ![]() |
Вот и у меня появилось примерно такое же...((((( завтра вечером заеду к брату а потом отпишусь!
Интересно что подскажет Интелл!) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
ДА писец вааще - уровень НЕ-клаба падает ниже плинтуса. если уже ШМХХ не знают... Ёбта - вам чЁ - устроить ликбез???? Это элементарные вещи , которые должен знать каждый!!!!
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
за ХХ отвечает ШМХХ, но не всегда в нем причина, также может быть датчик температуры двигателя, который диктует температуру не 90 градусов а 120 к примеру ....
ДАД - в данном случае скорее всего не причем, хотя на 5% может чуток играть. если это 16 V то тут также может быть модуль зажигания, к примеру одна катушка пробила на несклько витков и не в состоянии пробить 1.1 мм зазора в свече. для проверки хотя бы выкрутите все 4 свечи и опишите что вы там увидели, самое простое может быть к примеру 1 и 4 свеи одинаковые и 2 и 3 свеча одинаковые а между парами разница ... - тут модуль тогда виновен ... если одна свеча имеет отличающийся от других цвет и нагар - форсунка к примеру либо льет либо не доливает, также пробита свеча может быть .... ночью проверьте нет ли неоногого зарева от ваших проводов ... чистка ШМХХ - помагает в 50% случаев, чаще приходится ставить новый. также не плохо было бы проверить сетку топливного бака и топливный фильтр, давление топливного насоса также очень хорошо было бы знать, но данные вещи уже после свечей смотрите - свеча это индикатор 50% поломок в двигателе. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |