Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неровная работа двигателя на холостом ходу
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Двигатель и трансмиссия
FiRST888
Всем добрый день.
Один раз, после дальней поездки заметил, что когда заехал в гараж, двигатель работает не ровно, пытается заглохнуть, но не глохнет. Подаются небольшие вибрации. Очень похоже на то, если трогаться на 1 передаче и слишком быстро бросить сцепление. Именно тот момент между тем как машина заглохнет, но все же не глохнет а едет.
Характерное для такого тускнеет свет фар.

С утра прихожу, завожу машину все отлично.
Но если двигатель хорошо прогрелся, на холостом ходу работает не ровно и хочет заглохнуть.
То же самое на светофорах. Кажется еще чуть чуть и она заглохнет.

Подскажите в чем причина? Фильтр? Свечи? Или что это может быть.

Машин 2006 года. Зимой такого не наблюдалось.
systemNET
скорее всего какойто датчик,
ДАД может подглючивать либо температурные.
не правильный расчет смеси поступает на горячем двигателе.
фильтр проверить всегда можно даже визуально.
Сергей АА7143НС
Почистил датчик холостого хода и нормалек
FiRST888
Придется раскошелиться ?

А Фильтр воздушный грязный. Собираюсь менять. Только на рынке они по 100 грн.
А на сайте по 20 грн. Думаю заказать. Или это от фильтра быть не может ?
Сергей АА7143НС
Цитата(FiRST888 @ 17.6.2011, 11:37) *
Придется раскошелиться ?

А Фильтр воздушный грязный. Собираюсь менять. Только на рынке они по 100 грн.
А на сайте по 20 грн. Думаю заказать. Или это от фильтра быть не может ?

А фильтр причем idontno.gif
Zhest'
У меня такое было, на ХХ обороты были почти 500-600. Короче, замена ШМХХ и все гуд уже 2 года.
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 17.6.2011, 11:51) *
У меня такое было, на ХХ обороты были почти 500-600. Короче, замена ШМХХ и все гуд уже 2 года.


ШМХХ shok.gif Димыч розшифруй drinks.gif
Zhest'
Цитата(Cергей @ 17.6.2011, 11:57) *
ШМХХ shok.gif Димыч розшифруй drinks.gif
Шаговый Мотор Холостого Хода rolleyes.gif Эх, Семен Семеныч... drinks.gif ag.gif
Сергей АА7143НС
Цитата(Zhest' @ 17.6.2011, 12:59) *
Шаговый Мотор Холостого Хода rolleyes.gif Эх, Семен Семеныч... drinks.gif ag.gif

Век живи век учись.
Zhest'
Цитата(Cергей @ 17.6.2011, 12:07) *
Век живи век учись.
...дураком помрешь! ag.gif
Иногда, его еще называют "клапан холостого хода".
Jurek
На минулих вихідних я чистив РХХ і дросельну заслонку.
Дросель знімав і промивав хімією Very Lube. Також цією байдою попшикав на РХХ, а потім протер.
На фото заслонка і регулятор, як кажуть до і після. Відчуйте різницю.
P.S Не міг знайти на автобазарі прокладку дроселя, а замовляти в суботу вже було пізно, поїхав на "Укравто" і купив від Ланоса 1,5 оригінальну GM - ціна 12 грн.
Також прочистив трубку сапуна (теж була пристойно засрана) і клапанну кришку промив.
Як результат - нормальна робота на холостих, зникли провали при розгоні на 1-3 передачах.
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 17.6.2011, 10:29) *
Всем добрый день.
Один раз, после дальней поездки заметил, что когда заехал в гараж, двигатель работает не ровно, пытается заглохнуть, но не глохнет. Подаются небольшие вибрации. Очень похоже на то, если трогаться на 1 передаче и слишком быстро бросить сцепление. Именно тот момент между тем как машина заглохнет, но все же не глохнет а едет.
Характерное для такого тускнеет свет фар.
Как вариант, проблема с аккумом. Потому как, у ЭБУ заложена такая вещь, как "Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи" :

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:

– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.
FiRST888
Цитата(Zhest' @ 19.6.2011, 15:52) *
Как вариант, проблема с аккумом. Потому как, у ЭБУ заложена такая вещь, как "Режим компенсации разряда аккумуляторной батареи" :

При снижении напряжения аккумуляторной батареи ЭБУ осуществляет компенсацию уменьшения энергии искрового разряда между электродами свечей зажигания путем:

– увеличения длительности открытия топливных форсунок;
– увеличения частоты холостого хода;
– коррекции работы блока зажигания для увеличения энергии искрового разряда.

Ого, не машина а киберг какой-то.
Автономный компьютер, такие расчеты делать может. Удивлен.
Zhest'
Цитата(FiRST888 @ 19.6.2011, 18:55) *
Ого, не машина а киберг какой-то.
Автономный компьютер, такие расчеты делать может. Удивлен.

Это не компьютер, а Электронный Блок Управления двигателем, на основании показаний датчиков, таких как ШМХХ, ДКК, ДПДЗ, ДТВ. Соответственно, неправильные показания какого-либо из них, заставляет ЭБУ вносить корректировки.
traffic
Всегда считал что ШМХХ есть привод, а не датчик
Zhest'
Цитата(traffic @ 20.6.2011, 21:54) *
Всегда считал что ШМХХ есть привод, а не датчик

Я обобщил в своем посте ранее. ШМХХ - это привод. Но бытовому обывателю это пофиг, если не все даже знают, что это такое..
traffic
Я это написал в качестве подколки (ирония так сказать)
Ali_G
Вот и у меня появилось примерно такое же...((((( завтра вечером заеду к брату а потом отпишусь!

Интересно что подскажет Интелл!)
niki
ДА писец вааще - уровень НЕ-клаба падает ниже плинтуса. если уже ШМХХ не знают... Ёбта - вам чЁ - устроить ликбез???? Это элементарные вещи , которые должен знать каждый!!!!
intel
за ХХ отвечает ШМХХ, но не всегда в нем причина, также может быть датчик температуры двигателя, который диктует температуру не 90 градусов а 120 к примеру ....
ДАД - в данном случае скорее всего не причем, хотя на 5% может чуток играть.
если это 16 V то тут также может быть модуль зажигания, к примеру одна катушка пробила на несклько витков и не в состоянии пробить 1.1 мм зазора в свече.
для проверки хотя бы выкрутите все 4 свечи и опишите что вы там увидели, самое простое может быть к примеру 1 и 4 свеи одинаковые и 2 и 3 свеча одинаковые а между парами разница ... - тут модуль тогда виновен ...
если одна свеча имеет отличающийся от других цвет и нагар - форсунка к примеру либо льет либо не доливает, также пробита свеча может быть ....
ночью проверьте нет ли неоногого зарева от ваших проводов ...
чистка ШМХХ - помагает в 50% случаев, чаще приходится ставить новый.
также не плохо было бы проверить сетку топливного бака и топливный фильтр, давление топливного насоса также очень хорошо было бы знать, но данные вещи уже после свечей смотрите - свеча это индикатор 50% поломок в двигателе.
traffic
Цитата(niki @ 22.6.2011, 2:02) *
ДА писец вааще - уровень НЕ-клаба падает ниже плинтуса. если уже ШМХХ не знают... Ёбта - вам чЁ - устроить ликбез???? Это элементарные вещи , которые должен знать каждый!!!!

Да чё кипятиться-то?
Жесть написал его в перечне датчиков чтобы меньше писать, а я его решил подколоть по этому поводу idontno.gif
Zhest'
Цитата(traffic @ 22.6.2011, 19:40) *
Да чё кипятиться-то?
Жесть написал его в перечне датчиков чтобы меньше писать, а я его решил подколоть по этому поводу idontno.gif
Да тут не о моих перечислениях идет речь. Тут речь о том, что некоторые не знают, что такое ШМХХ.
Ali_G
отписываюсь)

Поглядели мы с братом под капот....и выяснили что на бензине всё работает ровненько,а вот на газу наблюдалась неровная работа... похоже одна газовая шланга немного отошла(в том месте обнаружили слабый запах газа),зажали её посильнее + немного увеличили подачу газа.

вроде всё гуд

буду наблюдать
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.