Писк при старте движка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Писк при старте движка |
31.3.2011, 21:11
Сообщение
#1
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
В момент старта холодного двигателя раздаётся писк как от ремня 1-2 сек.
Ремни генератора и кондиционера поменял - до этого пищало при значительной нагрузке на ГУР - теперь только при старте. Натяжение нормальное, кондиционером сейчас не пользуюсь. На горячую писка нет. Вот не могу придумать что бы это могло пищать. Пробег 42 тык. Возраст 4 года. P.S. Ремень генератора - ядрёна BOSH, брал у Валеры. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
31.3.2011, 21:16
Сообщение
#2
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
немножко недотянут ремень. а у кого менял\ставил?
-------------------- |
|
|
|
|
2.4.2011, 21:15
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
на Ревуцкого СТО "Крок"
Подтягивать пробовал в другом месте - сказали что и так всё ок, но если захотел - подтянули. Звук на ремень похож, вот только от нагрузки не зависит - т.е. включаю всё по электрике + выкручиваю руль до упора (ГУР) - писка нет, а при старте холодного движка - есть. Попробую на след. выходных на яму заехать и пока не жарко снять ремень кондишина - есть подозрение что это его натяжной ролик... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
3.4.2011, 8:38
Сообщение
#4
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Обычно ремень кондея пищит просто подтяни у меня такое было
-------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
3.4.2011, 9:41
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Не, ремни оба только поменяли и вроде как натянуты неплохо.
Кроме того на него нагрузки сейчас нет - и так не жарко ;-) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
3.4.2011, 10:47
Сообщение
#6
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
Не, ремни оба только поменяли и вроде как натянуты неплохо. Кроме того на него нагрузки сейчас нет - и так не жарко ;-) Правильно ремни новые и они как правило притираются и немного розтягиваются -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
3.4.2011, 19:57
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
А сам шкив случайно не стёрт например генератора (может и не так называется, но я имею ввиду то место где ременьна генератор накидывается)?
Сообщение отредактировал mad - 3.4.2011, 20:00 |
|
|
|
|
3.4.2011, 21:05
Сообщение
#8
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
на 60 тык. когда поменял ремень, через несколько сотен км- тоже начало свистеть на холодную- помогла натяжка ремня, его нужно было чуть-чуть дотянуть.
-------------------- |
|
|
|
|
4.4.2011, 8:33
Сообщение
#9
|
|
ЕДИНАЯ СТРАНА Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: |
А сам шкив случайно не стёрт например генератора (может и не так называется, но я имею ввиду то место где ременьна генератор накидывается)? Так пробег 42 000км. И свистит как правило клиновой ремень а ручийковый намного надежней. А шкив генератора как правило вечный -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
|
|
|
|
5.4.2011, 16:39
Сообщение
#10
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
не вечный, но конечно на 42к врядли бы полетел, хотя если перетягивали ремень ранее всё может быть...
|
|
|
|
|
6.4.2011, 5:07
Сообщение
#11
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 74 Регистрация: 11.2.2011 Из: Сумы Авто:Daewoo NEXIA 1.5 SONS 2007 Пол: |
У меня примерно похожее было и через время гавкнул выжимной дело времени.Жди.Оно покажет.
|
|
|
|
|
6.4.2011, 22:00
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Подтягивать пробовал - даже откровенно перетягивал (для теста) - не помогает вообще. До этого перетяга замечено не было и 3,5 года проблем не было никаких.
Шкив врядли т.к. продолжительность/громкость/тональность свиста никак не зависит от включённых/выключенных электроприборов и нагрузки ГУР. Вижимной тоже не похож - свист никак не изменяется при заводе с выжатым/не выжатым сцеплением, да и не будет он свистеть исключительно на холодную всего 1-2 сек. Самому клиновому ремню свистеть причины нет - он крутится без нагрузки - кондиционер выключен, электромуфта расцеплена (пробовал включать - свист не появляется, а с выключенным движком не включается) Насколько я понимаю ремень ГРМ свистеть не может принципиально - т.е. остаются ролики и подшипники в генераторе/помпе/ГУР/кондиционере - но подшипники в этих агрегатах ходить должны гораздо дольше. А вот ролики - это да - думаю таки один из них (надеюсь на тот, который ремень кондишина натягивает - он на вид какой-то стрёмный, типа "пан сам склепав" - таким был с рождения) Как доберусь до ямы - сниму клиновой ремень совсем - за компанию с натягивающим его роликом - ролик посмотрю дома, а без ремня попробую позаводиться с недельку - посмотрим-послушаем ;-) Насчёт ждать - хотелось-бы таки подлечить до вылета чего-либо, а не после. А то мало ли что вылетит и где это случится... ПыСы: никто не хочет поменяться со мной ДАД для теста? Симптомы: плавающие холостые (падение до ~500 по тахометру, потом поднимаются до ~1800 и потихоньку падают опять - с периодом секунд 5-7) - причём глюк плавающий. ДПДЗ и РХХ проверил/почистил - никакого эффекта. Ошибок нет. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
7.4.2011, 8:04
Сообщение
#13
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1836 Регистрация: 2.10.2010 Из: Киев Авто:Nexia 1.6 16V ND22 Пол: |
никто не хочет поменяться со мной ДАД для теста? Симптомы: плавающие холостые (падение до ~500 по тахометру, потом поднимаются до ~1800 и потихоньку падают опять - с периодом секунд 5-7) - причём глюк плавающий. ДПДЗ и РХХ проверил/почистил - никакого эффекта. Ошибок нет. прикольное предложение))))) я не хочу, сори. Сообщение отредактировал mad - 7.4.2011, 8:04 |
|
|
|
|
7.4.2011, 10:20
Сообщение
#14
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
У меня тоже раздается писк на холодную в районе генератора. Подозреваю, что писк идет от подшипников генератора. Подскажите, пожалуйста какие подшипники стоят в генераторе - Нексия 8кл. 75л.с 2007г. Вот что нашел:
"Задний подшипник генератора: каталожный № 01989646, номер на подшипнике 6000 (после номера могут быть буквы Z, LU и др.), размеры - диам. внутр. 10 мм, диам. внеш. 26 мм, ширина 8 мм. Передний подшипник генератора: каталожный № 210629, номер на подшипнике 6203 (после номера могут быть буквы LU, RS и др.), размеры - диам. внутр. 17 мм, диам. внеш. 40 мм, ширина 12 мм." Но есть и противоречие: "Когда соспокойной душой разобрал генератор, то обнаружил полное несоответсвие обоих подшипников (((. Оказалось передний 6303, а задний 6202 = это видимо из каталога экзист- Нью Нексии -Генератор2 с каталожными номерами 10492344 и 93740753. На моём гене шкив под широкий многоручейковый ремень. Кстати, на картинках показан подшипник под номером 4 - дык наяву это втулка и не одна. Одна стоит на валу шкива до подшипника около шкива, а другая после подшипника под шкив. Короче, внутренний ролик подшипника обжимается этими втулками затяжкой гайки шкива. зы. А обманул меня номер, списанный с гены D3201000. А он числится в каталоге Альтернатора 1......... подшипник 6202 имеет на наружней части внешней обоймы продолные две полоски черного полимера (резиноплассмасса), для фиксации в задней крышке. Тк я взял неоригинал без таковых, то пришлось прокладывать наждачку))). " |
|
|
|
|
11.4.2011, 21:47
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
После снятия сегодня ремня кондиционера и его натяжного ролика было установлено что подшипнику в ролике приснился мелкий пушной зверёк: люфт, причём не только в плоскости подшипника, но и "на изгиб". Кроме того вращается неравномерно (немного подклинивает в одном месте) и иногда издаёт хруст (как будто внутри есть песок). И это всё В РУКАХ - т.е. без нагрузки совсем.
Завтра утром попробую завестись - если свиста не будет - значит таки он. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
12.4.2011, 16:31
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Да, писк пропал. Зато теперь пищит на холодную (первая пара минут после запуска) если нагрузить генератор :-(
Буду разбираться с ремнями при установке ролика обратно. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
12.4.2011, 18:40
Сообщение
#17
|
|
Engineer Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: |
Но есть и противоречие: Еще немного противоречий накопал "Передний подшипник 6303, задний 6203. Если гена старого образца, то задний будет 6201 _______________________________________________________________ передний подшипник имеет пластмасовый сепаратор и набит смазкой накшталт "жировая" такая же желтая и очень густая как песок. Боковые заглушки подшипника резиновые и снимаются отлично. Промыл, высушил и набил 1/3 синим гресом на основе цинка, подшипник похоше на 303 закрытый с двух сторон." Я на всяк случай заимел все перечисленные -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
|
|
|
|
13.4.2011, 13:44
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Посмотрел сегодня на ручейковый ремень (который на генератор/ГУР). Я не спец по натяжке ремней, но у меня дома ремень от швейной машинки натянут сильнее :-(
И это после замены + подтяжки за деньги на другом СТО... Кто-то может подсказать как тестить в "домашних" условиях натяжение ручейкового ремня? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
13.4.2011, 16:14
Сообщение
#19
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 626 Регистрация: 22.6.2009 Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style Пол: |
Посмотрел сегодня на ручейковый ремень (который на генератор/ГУР). Я не спец по натяжке ремней, но у меня дома ремень от швейной машинки натянут сильнее :-( И это после замены + подтяжки за деньги на другом СТО... Кто-то может подсказать как тестить в "домашних" условиях натяжение ручейкового ремня? Если надавить на ремень посередине между генератором и насосом гидроусилителя силой 10 кгс то прогиб должен составит 10-15 мм. Можно оттягивать ремень весами-безменом. Отаке |
|
|
|
|
13.4.2011, 16:44
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Спасибо. 10кгс я так понимаю можно заменить на просто 10кг - у меня при явно меньшем усилии прогиб более 10мм
При этом я давил не посредине, а ближе к генератору т.к. скручивать гофру не хотелось только ради "надавить" -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.9.2024, 22:42 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |