|  ЗВУК РАБОТЫ НАСОСА КОНДЕЯ, у кого как шумит.... | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  ЗВУК РАБОТЫ НАСОСА КОНДЕЯ, у кого как шумит.... | 
|    26.5.2008, 18:40 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
|  ФАНАТ GM        Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол:    | 
				Вот господа , собссно и настало лето (ну почти). Предыдущую неделю пришлось ездить с кондеем днем , и вот что я заметил , когда вечером приезжал на стоянку - при включенном кондее , по двиглу (ну и естессно по всей машине) , проходила ритмичная дрожь , с частотой 1 раз на 5-6 сек. Она плавно появлялась и так же плавно исчезала. Кондей работает нормально (в смысле охлаждает). Внимание вопрос - это у всех так , или у меня одного??????? Ранее этого не замечал. кондей заправлен при мне , и вот уже 1.5 года работает без проблем. правила пользования кондеем соблюдаю , в точности....
				
				
				
			 -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... | 
|   | |
|  | |
|  26.5.2008, 21:48 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
|  Авторитет      Группа: Пользователи Сообщений: 662 Регистрация: 17.3.2008 Из: Киев Пол:    | при включенном кондее , по двиглу (ну и естессно по всей машине) , проходила ритмичная дрожь , с частотой 1 раз на 5-6 сек. Она плавно появлялась и так же плавно исчезала. Кондей работает нормально (в смысле охлаждает). У меня то же самое. Пользуюсь 2 года. Правда правила пользования кондеем не соблюдаю вообще  . Ну забываю я... -------------------- | 
|   | |
|  | |
|  27.5.2008, 7:22 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
|  Почетный нексиавод       Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол:    | Вот господа , собссно и настало лето (ну почти). Предыдущую неделю пришлось ездить с кондеем днем , и вот что я заметил , когда вечером приезжал на стоянку - при включенном кондее , по двиглу (ну и естессно по всей машине) , проходила ритмичная дрожь , с частотой 1 раз на 5-6 сек. Она плавно появлялась и так же плавно исчезала. Кондей работает нормально (в смысле охлаждает). Внимание вопрос - это у всех так , или у меня одного??????? Ранее этого не замечал. кондей заправлен при мне , и вот уже 1.5 года работает без проблем. правила пользования кондеем соблюдаю , в точности.... Что касается ритмичной дрожжи, ничего сказать не могу, не замечал, а вот работает он както не правильно (в смысле его звук), то тарахтит что-то, то гудит как-то не так, то еще что нибудь. Короче по разному бывает. А можно по подробнее о правилах пользования кондеем??? Уж очень хотса знать. | 
|   | |
|  | |
|  27.5.2008, 11:39 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
|  ФАНАТ GM        Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол:    | 
				Правила до боли в сердце просты: 1. Никогда не включать кондей сразу после того , как сел в машину, если до этого она стояла на открытом солнце - надо обязательно проветрить салон. Это связано с тем , что вследствии высокой температуры нагрева воздуха в салоне , хладоагент будет очень сильно испаряться и давление в системе кондиционирования сильно повыситься , что может привести к нехорошим последствиям. Конечно датчик высокого давления отключит електромуфту насоса , однако лишний раз проверять на прочность разъемные и паянные соединения системы , а также трубки испарителя - не следует. 2. После длительной работы кондея, перед остановкой двигателя, выключить кондей, выключить вентилятор печки (можно и на первое положение) , регулятор температуры перевести в горячее положение, и дать поработать в таком состоянии двигателю 3-4 минуты.(можно и дольше). Это позволит высушить испаритель от влаги , которая однозначно там скапливается . Если этого не делать , то оседающая на испаритель пыль (и пр. гадость которая попадает вместе с воздухом через вентилятор печки), вместе с водой приводит к тому , что в салоне появляется запах гниения, болезнетворные микробы и пр. Да и испарителю (по сути - обычный радиатор) от этой каши воды с пылью лучше не станет. 3. Периодически снимать корпус нагентателя воздуха (вентилятор печки) и спец. средством чистить испаритель . Установить фильтр для поступающего воздуха. 4. Периодически проверять количество хладоагента и холодильного масла в системе - по словам узбеков , в нексии должно быть 600 гр. хладоагента (R-134) и 150 гр. масла. 5. Периодически чистить от грязи и пыли радиатор кондиционера, уделив особой внимание местам крепления вентилятора кондея. Чистить неободимо теплой водой , с моющим средством, при помощи мягкой кисточки , стараясь не повредить соты радиатора. Процедура долгая , однако чем дольше и тщательнее ее проделываете , тем долше и лучше будет работать ваш кондей. 6. Периодически проверять - не забилось ли сливное отверстие для слива конденсата с испарителя. Если что - прочистить. 7. Важно помнить , что нет необходимости включать конддиционер на максимум. , т.е. регулятор температуры только на холодный воздух. Этим регулятором необходимо добиться разницы температур салон-улица в 4-5 градусов, не более - иначе можно заболеть. 8. Лично я , включаю кондей только на прогретой машине - причина проста - уменьшить расход топлива. 9. На зиму - обязательно закрывать радиатор кондей утеплительным кожухом , дабы уберечь его от негативного воздейтвия соли и мелких брызг - это позволяет во много раз увеличить срок службы самого радиатора. 10. Периодически , зимой , включать кондиционер , на 5-10 мин , для того , что бы лопасти насоса, сальники смазывались маслом , которое есть в системе и не закисали. 11. Периодически проверять натяжение ремня насоса кондея , не допускать его перетяжки. а также смазывать подшипник натяжного ролика ремня кондея вот вкратце все . -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... | 
|   | |
|  | |
|  27.5.2008, 11:48 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
|  Почетный нексиавод       Группа: Пользователи Сообщений: 1344 Регистрация: 30.1.2008 Из: Краматорск (Донбасс) Авто:NEXIA DOHC Пол:    | 
				Пипец, niki, откуда ты это всё знаешь???
				
				
				
			 | 
|   | |
|  | |
|  27.5.2008, 11:49 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
|  ФАНАТ GM        Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол:    | 
				Ну как же.. .Я ведь КПИ закончил!!!!!!!!!    -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... | 
|   | |
|  | |
|  28.5.2008, 11:16 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
|  Почетный нексиавод       Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол:    | 
				При включении кондея чувструется, что появлябтся гул и вибрация, но ровные, без больших амплитуд (в общем, "чутно, що машина работає"). ЗЫ: так хотелось что-то добавить к трактату по правилам пользования ... но нечего. -------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать. | 
|   | |
|  | |
|  20.5.2020, 21:12 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 28.7.2016 Из: Черниговская обл. г.Прилуки Авто:Daewoo nexia n150 Пол:    | Правила до боли в сердце просты: 1. Никогда не включать кондей сразу после того , как сел в машину, если до этого она стояла на открытом солнце - надо обязательно проветрить салон. Это связано с тем , что вследствии высокой температуры нагрева воздуха в салоне , хладоагент будет очень сильно испаряться и давление в системе кондиционирования сильно повыситься , что может привести к нехорошим последствиям. Конечно датчик высокого давления отключит електромуфту насоса , однако лишний раз проверять на прочность разъемные и паянные соединения системы , а также трубки испарителя - не следует. 2. После длительной работы кондея, перед остановкой двигателя, выключить кондей, выключить вентилятор печки (можно и на первое положение) , регулятор температуры перевести в горячее положение, и дать поработать в таком состоянии двигателю 3-4 минуты.(можно и дольше). Это позволит высушить испаритель от влаги , которая однозначно там скапливается . Если этого не делать , то оседающая на испаритель пыль (и пр. гадость которая попадает вместе с воздухом через вентилятор печки), вместе с водой приводит к тому , что в салоне появляется запах гниения, болезнетворные микробы и пр. Да и испарителю (по сути - обычный радиатор) от этой каши воды с пылью лучше не станет. 3. Периодически снимать корпус нагентателя воздуха (вентилятор печки) и спец. средством чистить испаритель . Установить фильтр для поступающего воздуха. 4. Периодически проверять количество хладоагента и холодильного масла в системе - по словам узбеков , в нексии должно быть 600 гр. хладоагента (R-134) и 150 гр. масла. 5. Периодически чистить от грязи и пыли радиатор кондиционера, уделив особой внимание местам крепления вентилятора кондея. Чистить неободимо теплой водой , с моющим средством, при помощи мягкой кисточки , стараясь не повредить соты радиатора. Процедура долгая , однако чем дольше и тщательнее ее проделываете , тем долше и лучше будет работать ваш кондей. 6. Периодически проверять - не забилось ли сливное отверстие для слива конденсата с испарителя. Если что - прочистить. 7. Важно помнить , что нет необходимости включать конддиционер на максимум. , т.е. регулятор температуры только на холодный воздух. Этим регулятором необходимо добиться разницы температур салон-улица в 4-5 градусов, не более - иначе можно заболеть. 8. Лично я , включаю кондей только на прогретой машине - причина проста - уменьшить расход топлива. 9. На зиму - обязательно закрывать радиатор кондей утеплительным кожухом , дабы уберечь его от негативного воздейтвия соли и мелких брызг - это позволяет во много раз увеличить срок службы самого радиатора. 10. Периодически , зимой , включать кондиционер , на 5-10 мин , для того , что бы лопасти насоса, сальники смазывались маслом , которое есть в системе и не закисали. 11. Периодически проверять натяжение ремня насоса кондея , не допускать его перетяжки. а также смазывать подшипник натяжного ролика ремня кондея вот вкратце все . А какое масло залито в систему кондиционера? | 
|   | |
|  | |
|  21.5.2020, 7:10 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
|  Активист клуба        Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол:    | 
				Ярик79, родное.
				
				
				
			 -------------------- За ППШ! За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! | 
|   | |
|  | |
|  21.5.2020, 7:24 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| Участник   Группа: Пользователи Сообщений: 53 Регистрация: 28.7.2016 Из: Черниговская обл. г.Прилуки Авто:Daewoo nexia n150 Пол:    | |
|   | |
|  | |
|   | 
| Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 0:13 | 
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |