![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Сегодня был не Сырецкой 33, проблему с чеком решили. Обо всём по-порядку.
Две недели назад приехал в деревню (120 км) и при развороте заглох среди дороги( втыкнул 3-ю передачу). Машина дрогнула. После запуска двигателя чек не погас. При запуске через минут 20 немного дольше горит и гаснет. Машина немного тупит, жму на газ, а она обороты не набирает. Потом резко начинает набирать, в последствии это сопровождается рывками. И чек загорается. Едет вродь нормально. При последующих трьох заводках чек горит. Даже акамулятор на 15 минут снимал. После 20 км поездки потух. И вродь нормально. Проехал за полторынедели порядка 400 км. Потом снова загорелся, машина начала тупить всё чаще. Пришлось ехать на СТО. Сервисом доволен. Причиной оказалось реле вентилятора + чистка контактов. Цена вопроса 165 грн.(80 диагностика, 60 реле + его замена) Проехал 160 км, всё в норме. Заводил Н-ное количесво раз, чек сразу гаснет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
Сегодня был не Сырецкой 33, проблему с чеком решили. Обо всём по-порядку. Так какой код ошибки????????? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Рядом стоял смотрел, но не помню.
В боксе, что офис определили. А на ремонт, до електриков, возле столовой делали. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 399 Регистрация: 16.1.2010 Из: Бориспіль Пол: ![]() ![]() |
Еще помню пару раз было, что вентилятор не работал. Он у меня постоянно включен и его неработу сразу обнаруживаю. Россоединял клемник и тестером мерял подводимое напряжение и сопротивление мотора, всё было в порядке. Собирал начинало работать. Потом обнаружил, что один штырь в разёме незафиксирован. Всё зделал и заработало. Но вот почему реле накрылось ???
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 19:14 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |