Сегодня был не Сырецкой 33, проблему с чеком решили. Обо всём по-порядку.
Две недели назад приехал в деревню (120 км) и при развороте заглох среди дороги( втыкнул 3-ю передачу).
Машина дрогнула. После запуска двигателя чек не погас. При запуске через минут 20 немного дольше горит и гаснет. Машина немного тупит, жму на газ, а она обороты не набирает. Потом резко начинает набирать, в последствии это сопровождается рывками. И чек загорается. Едет вродь нормально. При последующих трьох заводках чек горит. Даже акамулятор на 15 минут снимал. После 20 км поездки потух. И вродь нормально. Проехал за полторынедели порядка 400 км. Потом снова загорелся, машина начала тупить всё чаще.
Пришлось ехать на СТО. Сервисом доволен.
Причиной оказалось реле вентилятора + чистка контактов.
Цена вопроса 165 грн.(80 диагностика, 60 реле + его замена)
Проехал 160 км, всё в норме. Заводил Н-ное количесво раз, чек сразу гаснет.