Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Загорался CHEK!
Ukrainian NEXIA CLUB (Украинский Нексия Клуб) > Технический раздел > Электрооборудование
Ander_1
Сегодня был не Сырецкой 33, проблему с чеком решили. Обо всём по-порядку.
Две недели назад приехал в деревню (120 км) и при развороте заглох среди дороги( втыкнул 3-ю передачу).
Машина дрогнула. После запуска двигателя чек не погас. При запуске через минут 20 немного дольше горит и гаснет. Машина немного тупит, жму на газ, а она обороты не набирает. Потом резко начинает набирать, в последствии это сопровождается рывками. И чек загорается. Едет вродь нормально. При последующих трьох заводках чек горит. Даже акамулятор на 15 минут снимал. После 20 км поездки потух. И вродь нормально. Проехал за полторынедели порядка 400 км. Потом снова загорелся, машина начала тупить всё чаще.
Пришлось ехать на СТО. Сервисом доволен.
Причиной оказалось реле вентилятора + чистка контактов.
Цена вопроса 165 грн.(80 диагностика, 60 реле + его замена)
Проехал 160 км, всё в норме. Заводил Н-ное количесво раз, чек сразу гаснет.
roma
Цитата(Ander_1 @ 4.10.2010, 22:36) *
Сегодня был не Сырецкой 33, проблему с чеком решили. Обо всём по-порядку.

Так какой код ошибки?????????
Ander_1
Рядом стоял смотрел, но не помню.
В боксе, что офис определили. А на ремонт, до електриков, возле столовой делали.
Ander_1
Еще помню пару раз было, что вентилятор не работал. Он у меня постоянно включен и его неработу сразу обнаруживаю. Россоединял клемник и тестером мерял подводимое напряжение и сопротивление мотора, всё было в порядке. Собирал начинало работать. Потом обнаружил, что один штырь в разёме незафиксирован. Всё зделал и заработало. Но вот почему реле накрылось ???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.