IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Гаснут фары при запуске двигателя.
malakhov-ua
сообщение 10.2.2010, 10:51
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Что это такое? Поворачиваю ключ зажигания гудит насос. Поворачиваю еще раз, гаснут фары и гаснут контрольные лампочки. Так и должно быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 10.2.2010, 11:38
Сообщение #2


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



проверь уровень заряда на акку.
должен быть в районе 14 В, если меньше акку на зарядку.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 10.2.2010, 12:04
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Не они именно гаснут так, как буд то что то коротит . Поворачиваю ключ , даже не крутя стартер, а они уже гаснут. а в процессе самого старта двигателя опять загораются. И еще, не горит правая фара при вкдючении габаритов. Нексия надежный автомобиль, что не месяц то какой нибудь сюрприз angry.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 10.2.2010, 12:20
Сообщение #4


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Попробуй снять и одеть клемму клемму (было такое на жигулях- помогло, был какой-то глюк), попробуй посмотреть клеммы- возможно окислились.
Правая фара может не гореть по многим причинам, попробуй посмотреть лампу габаритов.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 10.2.2010, 14:06
Сообщение #5


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(WILL @ 10.2.2010, 12:14) *
Попробуй снять и одеть клемму клемму (было такое на жигулях- помогло, был какой-то глюк), попробуй посмотреть клеммы- возможно окислились.

не помогло
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 10.2.2010, 14:10
Сообщение #6


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



акку точно заряжен?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 10.2.2010, 15:44
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(WILL @ 10.2.2010, 14:04) *
акку точно заряжен?

Новый , заряжен. Стартер отлично крутит. Причем, когда крутит фары и контр. лампочки горят. Провал происходит между положением когда насос гудит и зажиганием.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 10.2.2010, 17:17
Сообщение #8


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(malakhov-ua @ 10.2.2010, 16:38) *
Новый , заряжен. Стартер отлично крутит. Причем, когда крутит фары и контр. лампочки горят. Провал происходит между положением когда насос гудит и зажиганием.

Может пропадает контакт внутри замка в контактной группе.
Или как вариант, если замок снимали, то попутали подключение проводов к замку.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 10.2.2010, 20:06
Сообщение #9


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(roma @ 10.2.2010, 17:11) *
Может пропадает контакт внутри замка в контактной группе.
Или как вариант, если замок снимали, то попутали подключение проводов к замку.

скорее всего группа контактов


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 11.2.2010, 9:58
Сообщение #10


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



а из-за сгоревшей габаритной фары разве не может быть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 11.2.2010, 10:06
Сообщение #11


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



нет, сгорела лампа и всё- остальное должно четко работать.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 11.2.2010, 16:15
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Странно , что все это произошло одновременно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Al_alec
сообщение 11.2.2010, 16:45
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 209
Регистрация: 28.11.2008
Из: Харьковская обл. г.Изюм
Авто:MAZDA 323S
Пол:



Цитата(intel @ 10.2.2010, 20:00) *
скорее всего группа контактов

+1000000! У меня тоже с этого начиналось. Замени контактную группу замка зажигания и всё будет гуд.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 11.2.2010, 19:47
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(malakhov-ua @ 11.2.2010, 16:09) *
Странно , что все это произошло одновременно

скорее всего ты заметил сгоревшую лампу, когда обнаружил что происходит описанное тобой.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
malakhov-ua
сообщение 12.2.2010, 9:57
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Регистрация: 22.7.2009
Из: Харьков
Авто:NEXIA
Пол:



Может. Вообще началось с того , что я повернул ключ. стартер дернулся и напряжение пропало вообще. При следующей попытке завестись начался dот такой глюк. И еще. Когда машина уже заведена. долго гудят корректоры фар вниз вверх.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 12.2.2010, 16:20
Сообщение #16


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(malakhov-ua @ 12.2.2010, 9:51) *
Может. Вообще началось с того , что я повернул ключ. стартер дернулся и напряжение пропало вообще. При следующей попытке завестись начался dот такой глюк. И еще. Когда машина уже заведена. долго гудят корректоры фар вниз вверх.

да у тебя просто заколдованная машина.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 12.2.2010, 22:26
Сообщение #17


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Попробуй перебрать и зашкурить массу в точке (2).
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 8:32
Разработка сайта: JetBrain, 2008