![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
У меня Ксю, корея,"97, купил месяц тому.. все передачи включаются нормально, проверяли масло в коробке,- немножко ниже контрольной пробки. Правда залипает включатель задней передачи, но его просто опускаю принудительно после выключения "задней"
Так вот... Предыдущий хозяин предупреждал что "пятую" выкидает (включаешь.. две-три секунды после отпускания сцепления передача выключается сама) , поделитесь опытом или соображениями как устранить эту неполадку.. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня Ксю, корея,"97, купил месяц тому.. все передачи включаются нормально, проверяли масло в коробке,- немножко ниже контрольной пробки. Правда залипает включатель задней передачи, но его просто опускаю принудительно после выключения "задней" Так вот... Предыдущий хозяин предупреждал что "пятую" выкидает (включаешь.. две-три секунды после отпускания сцепления передача выключается сама) , поделитесь опытом или соображениями как устранить эту неполадку.. или большие люфты в подшипниках, или не довключается полностью, или погнуты вилки ... -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Engineer ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 2518 Регистрация: 19.9.2008 Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008 Пол: ![]() ![]() |
У меня Ксю, корея,"97, купил месяц тому.. все передачи включаются нормально, проверяли масло в коробке,- немножко ниже контрольной пробки. Правда залипает включатель задней передачи, но его просто опускаю принудительно после выключения "задней" Так вот... Предыдущий хозяин предупреждал что "пятую" выкидает (включаешь.. две-три секунды после отпускания сцепления передача выключается сама) , поделитесь опытом или соображениями как устранить эту неполадку.. У меня такое было на ВАЗ 2104, что там меняли уже не помню, но мастер сказал причина поломки - упустили масло, а шестерни 5 ой передачи самые верхние и сооцно смазывались плохо. Может и здесь нечто подобное.????? -------------------- Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
У меня такое было на ВАЗ 2104, что там меняли уже не помню, но мастер сказал причина поломки - упустили масло, а шестерни 5 ой передачи самые верхние и сооцно смазывались плохо. Может и здесь нечто подобное.????? Вазовская коробка совсем другая и в данных КПП нужно масло лить чуть выше уровня. у Нексии коробка другая .... Синхронизаторы - сомневаюсь, ихняя роль гасить скорость валов для смягчения нагрузок при включении передач, если бы синхронизатор не работал, то при переключении раздавались трески. А вот муфта передачи не довключается или же из за люфта подшипника просто напросто вылетает. можно проверить: если люфт - то не должна сама выключаться передача или при нагрузке в разгон, или же при торможении двигателем. Еще как вариант согнута вилка - что и дает не довключение муфты. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Спасибо за советы, наверное поменяю в коробке масло, и доезжу до весны, "пятая" по городу щас не нужна...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
Воспользуюсь старой темой... Нужен привод спидометра на корейку 16 кл., меня спросили с датчиком (вроде скорости) или без него кто подскажет.. авто 97 года.. Сам лазил но так и не понял с датчиком этот привод или нет..
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Воспользуюсь старой темой... Нужен привод спидометра на корейку 16 кл., меня спросили с датчиком (вроде скорости) или без него кто подскажет.. авто 97 года.. Сам лазил но так и не понял с датчиком этот привод или нет.. датчик скорости просто вкручивается в коробку, а в него трос спидометра. привод это похоже та часть, которая передает крутящий момент на датчик скорости, я правильно понял о чем речь шла? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 262 Регистрация: 19.11.2009 Из: Малин Житомирская обл Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:26 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |