IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> КСЕНОН
Dok
сообщение 23.1.2008, 11:35
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda
Пол:



Подскажите где можно найти туманки со съемным стеклом, хочу вставить туда ксенон,но лампочка упирается в отражатель
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 14.2.2008, 8:50
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Андрей @ 23.1.2008, 11:35) *
Подскажите где можно найти туманки со съемным стеклом, хочу вставить туда ксенон,но лампочка упирается в отражатель

а ты какие лампочки туда суеш? Н3?
мне на базаре мужик сказал что станут туда, который противотуманки продал.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dok
сообщение 14.2.2008, 9:40
Сообщение #3


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 207
Регистрация: 23.1.2008
Из: Днепропетровск
Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda
Пол:



Цитата(intel @ 14.2.2008, 8:50) *
а ты какие лампочки туда суеш? Н3?
мне на базаре мужик сказал что станут туда, который противотуманки продал.

Да Н3.Но мне не стали.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Геннадий71
сообщение 15.2.2008, 10:41
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Регистрация: 29.1.2008
Из: Полтава
Авто:Daewoo-NEXIA
Пол:



Гы...
мне тоже говорили - эти колодки супер-родные-то-что-надо-для -нексии! На базаре, в смысле, говорили. Только они даже не стали. А когда возвращал - еще и шуметь начали - пришлось "повысить голос".
ИМХО на рынке враривают кто что может.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dislav
сообщение 3.3.2008, 17:48
Сообщение #5


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1405
Регистрация: 22.1.2008
Из: Украина, Харьков
Авто:Blue Nexia
Пол:



Парни, какой цоколь в фарах у нексий под ксенон? не Н4 случаем?
решил ксенон поставить, так как штатного света нехватает


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BABAH
сообщение 3.3.2008, 22:36
Сообщение #6


:)
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1204
Регистрация: 19.1.2008
Из: Киев
Пол:



Цитата(Dislav @ 3.3.2008, 17:48) *
Парни, какой цоколь в фарах у нексий под ксенон? не Н4 случаем?
решил ксенон поставить, так как штатного света нехватает

Н4


--------------------
Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 12.3.2008, 23:56
Сообщение #7


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Просба просветить, что такое ксенон с разъемом Н4?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 8:06
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Ксенон это газоразрядная лампа
Н4 - это тип разъема, крепления и т.п. В наши фары нужны Н4, это может быть и не ксенон этого типа а простые галогеновые лампы Н4.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 13:29
Сообщение #9


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 8:06) *
Ксенон это газоразрядная лампа
Н4 - это тип разъема, крепления и т.п. В наши фары нужны Н4, это может быть и не ксенон этого типа а простые галогеновые лампы Н4.




Ты хочешь сказать что можно просто купить газоразрядную лампочку с разъемом Н4 и неменяя оптики всунуть. Я правильно понял? golod_ink36.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 14:55
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Серж @ 13.3.2008, 13:29) *
Ты хочешь сказать что можно просто купить газоразрядную лампочку с разъемом Н4 и неменяя оптики всунуть. Я правильно понял? golod_ink36.gif

не совсем, правильней будет сказать - цоколь Н4
поэтому купив лампу, надо будет еще и блок розжига к ней покупать.
в противотуманки ставится Н3 - там меньше цоколь


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 15:06
Сообщение #11


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 14:55) *
не совсем, правильней будет сказать - цоколь Н4
поэтому купив лампу, надо будет еще и блок розжига к ней покупать.
в противотуманки ставится Н3 - там меньше цоколь




Подскажи в какую сумму выливается блок розжига и сами лампы. И нужно ли еще что то?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 15:24
Сообщение #12


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



этого я не подскажу сам подумываю поставить, но встал выбор или газовое обрудование или ксенон.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 15:41
Сообщение #13


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 15:24) *
этого я не подскажу сам подумываю поставить, но встал выбор или газовое обрудование или ксенон.





Цены на ГО колеблятся в пределах 350-500 у.е. Ксенон должен быть дешевле раза в два. Я бы неспешил с газом т.к цена на него неизвестно какая будет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 13.3.2008, 15:43
Сообщение #14


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Серж @ 13.3.2008, 15:41) *
Цены на ГО колеблятся в пределах 350-500 у.е. Ксенон должен быть дешевле раза в два. Я бы неспешил с газом т.к цена на него неизвестно какая будет.

ну цена на бензин скоро 7 грн будет, так что думаю ГАЗ это тема, ток жалко места в багажнике уж очень нужно.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 13.3.2008, 15:47
Сообщение #15


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Цитата(intel @ 13.3.2008, 15:43) *
ну цена на бензин скоро 7 грн будет, так что думаю ГАЗ это тема, ток жалко места в багажнике уж очень нужно.




В Киеве сегодня цена А 95 - 5,60л.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Finn
сообщение 14.3.2008, 20:27
Сообщение #16


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 24.2.2008
Из: Киев, Оболонь.
Авто:Lanos SX 2005, Nexia DOHC GLE 2008.
Пол:



Цитата(Серж @ 13.3.2008, 15:06) *
Подскажи в какую сумму выливается блок розжига и сами лампы. И нужно ли еще что то?


1100 грн. комплект с установкой и гарантией 1 год. Я себе в ноябре на Тавра ставил.
Если необходимо - могу дать телефон.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dema
сообщение 14.3.2008, 20:56
Сообщение #17


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2008
Авто:Kadett, Vectra B
Пол:



про ксенон можно почитать здесь
http://www.bixenon.biz/articles/faq.pt

исходя с этого можно поставить обычные лампы на 4000кельвина цена 100гр.
ксенон стоит от 120 дол комплект и до 600дол

себе ставил на кадет эфект какбудто ПРОЗРЕЛ.
сейчас стоят ОСРАМ всепогодный тоже прикольно 140гр.

ещё тема обсуждалась здесь http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9726
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.3.2008, 8:19
Сообщение #18


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Dema @ 14.3.2008, 20:56) *
исходя с этого можно поставить обычные лампы на 4000кельвина цена 100гр.

ток эти лампы выбросиш через месяц... два

Цитата(Dema @ 14.3.2008, 20:56) *
себе ставил на кадет эфект какбудто ПРОЗРЕЛ.

не ездил но думаю так оно и есть
Цитата(Dema @ 14.3.2008, 20:56) *
сейчас стоят ОСРАМ всепогодный тоже прикольно 140гр.

тоже купил себе 55/60 осрам +90%, катаюсь уже месяца 3 с ними - лучше но все одно света мало, читал что надо с фары милиметра на 2...3 выдвигать лампу, тогда свет будет нормальный


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dema
сообщение 18.3.2008, 16:40
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Регистрация: 10.3.2008
Авто:Kadett, Vectra B
Пол:








Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая.
Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону.
Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта.
Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча.
Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится.
Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%.

Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном.
И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно).
ALL
На сайте myOsram.com черт ногу сломит, но вот что я "нарыл":
(все лампы 60/55W H4 в основные фары большинства русских машин),
(через дробь указаны характеристики для дальнего / ближнего света):

- Лампы Cool Blue с глубой колбой:
1650±15% / 1000±15% lm
Цветовая темп-ра 4000К / 4000К.

- Лампы обычные с белой колбой:
1650±12% / 1000±15% lm
Цветовая темп-ра 3270 / 3220 K
Разброс по свечению на дальнем свете 12% против 15% у Cool Blue, и цветовая темп-ра ниже.

- Лампы +30% с белой колбой:
1700±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра 3320 / 3300 K ,
то есть на 50К / 80К больше, чем у обычной лампы (без +30%).

- Лампы +30% ALLSEASON с желтой колбой:
1700±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра не указана.

- Лампы +50% с белой колбой:
1730±10%, 1075±7% lm
Цветовая темп-ра не указана.
Яркость свечения на ближнем свете такая же, как у +30?
Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue
Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика".
Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике.
Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают.

Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше.
Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%.
Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен.



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Серж
сообщение 18.3.2008, 16:49
Сообщение #20


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 743
Регистрация: 1.3.2008
Из: г.Борисполь
Авто:NEXIA 1.5 GL1318
Пол:



Dema
plus.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:38
Разработка сайта: JetBrain, 2008