![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda Пол: ![]() ![]() |
Подскажите где можно найти туманки со съемным стеклом, хочу вставить туда ксенон,но лампочка упирается в отражатель
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Подскажите где можно найти туманки со съемным стеклом, хочу вставить туда ксенон,но лампочка упирается в отражатель а ты какие лампочки туда суеш? Н3? мне на базаре мужик сказал что станут туда, который противотуманки продал. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 207 Регистрация: 23.1.2008 Из: Днепропетровск Авто:Nexia ; Chevrolet Evanda Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Регистрация: 29.1.2008 Из: Полтава Авто:Daewoo-NEXIA Пол: ![]() ![]() |
Гы...
мне тоже говорили - эти колодки супер-родные-то-что-надо-для -нексии! На базаре, в смысле, говорили. Только они даже не стали. А когда возвращал - еще и шуметь начали - пришлось "повысить голос". ИМХО на рынке враривают кто что может. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Парни, какой цоколь в фарах у нексий под ксенон? не Н4 случаем?
решил ксенон поставить, так как штатного света нехватает -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1204 Регистрация: 19.1.2008 Из: Киев Пол: ![]() ![]() |
Парни, какой цоколь в фарах у нексий под ксенон? не Н4 случаем? решил ксенон поставить, так как штатного света нехватает Н4 -------------------- Ремонт Холодильников
My number 066-296-O-ЧЧЧ |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Просба просветить, что такое ксенон с разъемом Н4?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ксенон это газоразрядная лампа
Н4 - это тип разъема, крепления и т.п. В наши фары нужны Н4, это может быть и не ксенон этого типа а простые галогеновые лампы Н4. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Ксенон это газоразрядная лампа Н4 - это тип разъема, крепления и т.п. В наши фары нужны Н4, это может быть и не ксенон этого типа а простые галогеновые лампы Н4. Ты хочешь сказать что можно просто купить газоразрядную лампочку с разъемом Н4 и неменяя оптики всунуть. Я правильно понял? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Ты хочешь сказать что можно просто купить газоразрядную лампочку с разъемом Н4 и неменяя оптики всунуть. Я правильно понял? ![]() не совсем, правильней будет сказать - цоколь Н4 поэтому купив лампу, надо будет еще и блок розжига к ней покупать. в противотуманки ставится Н3 - там меньше цоколь -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
этого я не подскажу сам подумываю поставить, но встал выбор или газовое обрудование или ксенон.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Цены на ГО колеблятся в пределах 350-500 у.е. Ксенон должен быть дешевле раза в два. Я бы неспешил с газом т.к цена на него неизвестно какая будет. ну цена на бензин скоро 7 грн будет, так что думаю ГАЗ это тема, ток жалко места в багажнике уж очень нужно. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 46 Регистрация: 24.2.2008 Из: Киев, Оболонь. Авто:Lanos SX 2005, Nexia DOHC GLE 2008. Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2008 Авто:Kadett, Vectra B Пол: ![]() ![]() |
про ксенон можно почитать здесь
http://www.bixenon.biz/articles/faq.pt исходя с этого можно поставить обычные лампы на 4000кельвина цена 100гр. ксенон стоит от 120 дол комплект и до 600дол себе ставил на кадет эфект какбудто ПРОЗРЕЛ. сейчас стоят ОСРАМ всепогодный тоже прикольно 140гр. ещё тема обсуждалась здесь http://www.vectra-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=9726 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
исходя с этого можно поставить обычные лампы на 4000кельвина цена 100гр. ток эти лампы выбросиш через месяц... два себе ставил на кадет эфект какбудто ПРОЗРЕЛ. не ездил но думаю так оно и есть сейчас стоят ОСРАМ всепогодный тоже прикольно 140гр. тоже купил себе 55/60 осрам +90%, катаюсь уже месяца 3 с ними - лучше но все одно света мало, читал что надо с фары милиметра на 2...3 выдвигать лампу, тогда свет будет нормальный -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 10.3.2008 Авто:Kadett, Vectra B Пол: ![]() ![]() |
Лампы Осрам (галогеновые) имеют самый большой световой поток среди галогенок. Так осрам +30% имеет 1700люмен, осрам силверлюс +50% - 1730 люмен, осрам кулблю - 1500люмен. осрам олсизон +30% - 1600люмен. Это все с цоколем Н1. Для других цоколей цифры светового потока немного меньше, но тенденция одинаковая. Если говорить о цвете, то любая голубизна очень ухудшает видимость. Идеальным является цвет при излучении с длиной волны 560-580 нанометров. Это почти белый цвет с температурой 4000-4300К. Именно в этом диапазоне человеческий глаз имеет самую высокую чувствительность, которая очень-очень резко падает при смещении в голубую сторону и чуть медленнее, но тоже заметно и в желтую сторону. Для реальной освещенности на дороге гораздо больше влияет ТИП фары. В зависимости от их типа можно выбирать разные лампы, для лучшего эффекта. Для фар с просветленной прожекторной оптикой - лучшим выбором будут лампы с абсолютно прозрачной колбой - обычные +30% почти идеальны. У этих фар самый большой кпд до 85% при очень хорошей фокусировке луча. Смысла ставить лампы с дихроничным фильтром (типа олсизон) нет как раз из-за хорошей фокусировки луча. Для фар обычной прожекторной оптики (как у ауди 80 и т.п.) - возможно олсизоны будут получше, т.к. эти фары имеют самую плохую лучевую направленность и желтизна спасает от "самоослепления". Кпд таких фар до 70%. Хотя если они очень хорошо отрегулированы, то и прозрачные лампы +30% будут хороши. Здесь кому как нравится. Ну и последний тип это линзованная оптика. Кпд их самый низкий -до 50%. Зато самая лучшая фокусировка луча. В них я бы однозначно рекомендовал только прозрачные лампы +30%, +50%. Субъективная освещенность в большей мере зависит от правильной регулировки, нежели от цвета при всем вышесказанном. И самая большая просьба - не пользоваться ПТФ никогда кроме тумана. Без тумана, даже отрегулированные ПТФ только вредят самому же водителю. неговоря о встречных (в темноте, конечно). ALL На сайте myOsram.com черт ногу сломит, но вот что я "нарыл": (все лампы 60/55W H4 в основные фары большинства русских машин), (через дробь указаны характеристики для дальнего / ближнего света): - Лампы Cool Blue с глубой колбой: 1650±15% / 1000±15% lm Цветовая темп-ра 4000К / 4000К. - Лампы обычные с белой колбой: 1650±12% / 1000±15% lm Цветовая темп-ра 3270 / 3220 K Разброс по свечению на дальнем свете 12% против 15% у Cool Blue, и цветовая темп-ра ниже. - Лампы +30% с белой колбой: 1700±10%, 1075±7% lm Цветовая темп-ра 3320 / 3300 K , то есть на 50К / 80К больше, чем у обычной лампы (без +30%). - Лампы +30% ALLSEASON с желтой колбой: 1700±10%, 1075±7% lm Цветовая темп-ра не указана. - Лампы +50% с белой колбой: 1730±10%, 1075±7% lm Цветовая темп-ра не указана. Яркость свечения на ближнем свете такая же, как у +30? Единственные галогенные автолампы, удовлетворяющие этому условию - как раз Cool Blue Я скептически отношусь к заявлениям производителей о 4000К на галогенках. Она, эта цветовая температура какая то левая. Если сравнить, например, ксенон от осрама на 4150К и кулблю 4000К, то ксенон будет "желтее", теплее, а ксенон филипса "зеленее". Потому как ксенон реально излучает в диапазоне 560-580 нм, а галогенка более длинные волны, но они режуться/"конвертируются" фильтром. В результате получается холодная "синтетика". Реально, например, обычная +30% в просветленной оптике больше похожа на ксенон 4150К там же, чем кулблю. Все лампы по цвету надо сравнивать только в одинаковой оптике. Поэтому я бы вообще не советовал любые лампы, имеющие хоть какое то малейшее отношение к голубым фильтрам/стеклу. Как и ксенон с более высокой цветовой Т. Именно ксеноновые "колхозники" своей голубизной и слепят нас. Они же все ставят для "крутизны" 5800К и выше до 12000К. Хотя я не представляю реальный цвет 12000К. Это обычный трюк маркетологов, когда есть спрос у лохов (пардон) на кельвины. Хотите кельвинов - получите. И ведь покупают. Поэтому если луч будет "плохо направлен" с кулблю, то такая лампа создаст больше проблем встречному и самому водителю, т.к. свет с такой длиной волны быстрее рассеивается, чем более "желтые". Т.е. реально в потоке до поверхности доходит меньше света, а в глаза из-за рассеивания больше. Фары для ламп Н4 - это обычная прожекторная оптика - кпд до 70%. Т.е. в новой идеальной фаре от лампы Н4 можно получить на выходе из фары 0,70*1075=752 люмен на ближнем. Это почти предел по нормам DOT. Рекомендованная цифра для ближнего 800 люмен в США. В Европе точно не знаю, но очень близка к этому. Превышать ее запрещено. Если память не изменяет, то для дальнего 1300 люмен. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 743 Регистрация: 1.3.2008 Из: г.Борисполь Авто:NEXIA 1.5 GL1318 Пол: ![]() ![]() |
Dema
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:38 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |