IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как проверить какой гидрокомпенсатор стучит
РусланMillenium
сообщение 14.11.2014, 23:33
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Мотор 8кл. Стучат гидрокомпенсаторы. Масло уже менял.
Думал может поменять на новые ( хотя они у меня новые, год назад все менял )
Только как определить ?? Если на работающем двигателе отключать фишки с форсунок по очереди, так можно будет определить или нет ? И форсунки не сгорят из-за этого ??
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 14.11.2014, 23:46
Сообщение #2


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Вот видео. Не смотрите на что там стоит моноинжектор, уже там инжектор от нексии стоит. Машина Опель аскона. smile.gif
Видео мое.
https://www.youtube.com/watch?v=9e7x47mdWxM...KB1UZ-utxw3GwAw
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.11.2014, 8:43
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 0:46) *
Вот видео. Не смотрите на что там стоит моноинжектор, уже там инжектор от нексии стоит. Машина Опель аскона. smile.gif
Видео мое.
https://www.youtube.com/watch?v=9e7x47mdWxM...KB1UZ-utxw3GwAw

я б сказал что у тебя 3 шатун стучит, а так ничего не понятно!!!!!


снимаете распредвал, и пробуете по нажатию каждый из гидрокомпенсатора, какой прожимается, тот и не годен.

отключение форсунок не даст ничего и згореть они не могут


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.11.2014, 11:25
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Если шатун стучит, чем это чревато? Просто я уже так полтора года езжу, я думаю были бы уже последствия? Что бы распредвал снять это же ГРМ снимать надо? Без распредвала там можно как то долезть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 15.11.2014, 11:38
Сообщение #5


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



вот был 4Й ПОДОГНУТ, тоже говорили гидрики) а перла емаеее! https://www.youtube.com/watch?v=KlFU5oijdn4

еще тема есть http://nexia-club.com.ua/index.php?showtop...EB%FF&st=20

22пост)

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 15.11.2014, 11:40
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.11.2014, 11:54
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.11.2014, 14:13
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Отключал по очереди форсунки и стук все равно был, но чуть меньше.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 15.11.2014, 16:23
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



а может поршень перекладывается?
как раз как в посте mihey.fiz, 22
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.11.2014, 16:27
Сообщение #9


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Это как?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 15.11.2014, 17:24
Сообщение #10


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 16:27) *
Это как?

отключать форсунки и свечи безпонту, так как на компенсатор нажимает рокер на который нажимает распредвал! может распредвал с износом у меня тоже был звук как у дизеля.3 спеца зуб давали что гидрики,поехал еще к одному диагноз износ распредвала !делал полукапиталку поменял вал и вуаля порядок не чего не гремит!гидрики оставил старые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 15.11.2014, 17:33
Сообщение #11


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Двигатедь как раз начал стучать после капиталки. Новве гидрики, поршня, вкладыши..

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 15.11.2014, 18:41
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 15.11.2014, 23:16
Сообщение #12


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Так может пусть думает тот, кто капиталил?
Или сам всё делал?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.11.2014, 0:09
Сообщение #13


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Я к нему ездил, он сказал это все нормально....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 16.11.2014, 6:14
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



а блок точили? коленвал то же? и при прогреве характер звука меняется?
просто хотелось бы узнать регламент работ.
просто на одной машине точили коленвал. и вот при нагреве движка, каждый раз двигатель хватал клина. оказалась потом одна шейка не до конца проточена, не в размер. при тепловом расширении её закусывало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.11.2014, 8:54
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Мне так сказать сделали полукапиталку, то есть поменяли детали без рассточки и.т.д. До капиталки не стучало.
Когда прогревается звук остается.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 16.11.2014, 13:27
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



тогда вопрос. поршня меняли? а пальцы? бывает такое поршня меняют а "пальцы" нет. и начинает поршень болтаться.
запчасти сами приобретали?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.11.2014, 14:20
Сообщение #17


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Поршня да, пальци нет.Запчасти сам приобретал.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 16.11.2014, 15:56
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну вот, скорее всего перекладка и идет. не буду конечно утверждать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 16.11.2014, 18:26
Сообщение #19


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



То что получается делать надо, голову срывать или что?
И если с таким еще дальше ездить то что будет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 6:18
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



в принципе надо опять "колоть". так как извлекать поршня.
ездить можно, но будет ли так как у mihey.fiz, я не знаю сколько он проехал со стуком. правда у него шатун был подогнут. поршня потихоньку побьют цилиндр(Ы), там хорошо если только расточка. не хочу пугать как говорится. вот по первым постам, написали -"сменил масло". а давление есть? манометром измеряли?
лучше конечно поехать к тому мастеру который делал, и обрисовать ситуацию. если ездите много, то "бок" вылезет скоро. а если по выходным на дачу то о "гарантии" и не мечтайте. а если после ремонта, уже полтора года катаетесь? то о чем речь ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 12:45
Сообщение #21


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Давление есть. На теплую на ХХ 4атм.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.11.2014, 13:19
Сообщение #22


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 15.11.2014, 12:54) *
То есть если по очереди отключать свечи или форсунки и стук пропадает то это шатун? Кстати когда обороты повышаешь то стук исчезает

если шатун то каюк коленвалу скоро ...
если выкрутить свечу отключить форсунку и завести стук уйдет (поочередно каждый цилиндр) то шатун - скорее всего элипс на шейке коленвала

Цитата(РусланMillenium @ 17.11.2014, 13:45) *
Давление есть. На теплую на ХХ 4атм.

какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 18:29
Сообщение #23


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Я тоже удивился что очень сильное давление. Ну после замены масла еще не мерял

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 17.11.2014, 18:30
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 19:02
Сообщение #24


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Еще раз поснимал фишки с форсунок, 1 2 3 все так же остается стук, если снимаю с 4 то стук прекращается. Вот видео http://youtu.be/lFLJbI42T_c
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 17.11.2014, 19:32
Сообщение #25


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Вот давление! я себе проверял 4.5 давил до 5.5и сбрасывает снова клапан!! на 4.5 ! датчик выкрутил манометр вкрутил! вот и результат!
пробег был 27тыс вроде!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 19:49
Сообщение #26


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 17.11.2014, 20:00
Сообщение #27


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 17.11.2014, 19:49) *
Это плохо или норм? Или я так понял что из за высокого давления стучит что ли?
У меня до 6 скачет и на 4 сразу сбрасывает.


все хорошо работает!!!! Насос все в норме! и ничего там не забито! С давление все ок!!!знач у двигателя небыло масляного голодания!
хотя может как у меня фильтер разорвало, точнее такого качества был! и выкинуло немно, и потом были проблем со вкладышем 3го! но полирнули и все ок! поршня новые и полител))))делов то)

Цитата(intel @ 17.11.2014, 13:19) *
какоето давление ну очень сильное, если не ошибаюсь то около 1 атм должно быть, ну никак не 4, гдето что то забито!


Сереж это не Ваз 2101, в котором на давление пох.... лиш бы не клинануло, а у нас гидрики! им нужно качать, и поддерживать форму)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 17.11.2014, 20:00
Сообщение #28


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



То значит если я отключаю 4 форсунку и не стучит то это поршень или что? Они то новые
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 17.11.2014, 20:07
Сообщение #29


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(РусланMillenium @ 14.11.2014, 23:33) *
Только как определить ??

Пользуемся стетоскопом. Ухо-отвёртка. rolleyes.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 17.11.2014, 20:27
Сообщение #30


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 17.11.2014, 23:14
Сообщение #31


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



Цитата(garant @ 17.11.2014, 20:27) *
РусланMillenium, это значит что с четвертым проблемы. или шатун или палец поршня с поршнем.
самое простое в этой ситуации, снять поддон и осмотреть шейку коленвала четвертого. глянуть что там с вкладышем. если там эллипс-думаю и задиры будут.


может юбка треснула всякое видел, у меня вон пол поршня как отрезало протянут был( да можно и на колено посмотреть.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 17.11.2014, 23:34
Сообщение #32


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Насколько я помню лампочка давления масла тухнет при 1.0-1.2 бар. Нормальное давление при прогретом (масло около 80 градусов) ДВС на ХХ не менее 1.5 бар, на 2000 оборотов не менее 2 бар, принципиально не более 7 бар (должен клапан сработать).

Если при отключении 4 цилиндра (хоть форсункой хоть свечёй) пропадает стук, то по-любому проблема именно там. На любом конце шатуна, но снизу проверить проще - потому лучше оттуда и начать. Если снизу всё ок - тогда уже смотреть сверху (лучше уж сразу все пальцы в поршнях заменить, раз туда залезешь)


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 18.11.2014, 5:32
Сообщение #33


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



проще говоря, думаем о худшем, повторной капиталке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 8:00
Сообщение #34


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Ну, повторную капиталку я не потяну... А так если одну две детали заменить то можно, но у меня ямы нету. А опятб мотористу отдать и бабло заплатить... Ну хз, посмотрим.

Компресия кстати везде 12 даже 13

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.11.2014, 8:00
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2014, 11:07
Сообщение #35


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Люфт шатуна хоть со стороны коленвала хоть со стороны поршня на компрессию не влияет.

Здесь вопрос не в том, что повторная капиталка, а в том, что предыдущая сделана некачественно.
Если это люфт либо поршня на пальце либо шатуна на коленвале, то моторист это должен был определить до сборки движка.

Единственный косяк - это если ты сам настоял на том, чтобы оставить старые пальцы и лифт именно там - тогда моторист как бы и не при чём, но всё равно он должен был (как я думаю) указать что так не делается...

Т.е. как по мне это гарантийный случай процентов на 90...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 12:00
Сообщение #36


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Так в том то и дело что я ему говорил давай рассточим ГБЦ, шлифанем коленвал и.т.д. Он сказал все в пределах допуска. Я на 94% уверен что он все пальцами без микрометра щупал. И я его спрашивал что надо покупать а что нет. Я к нему через неделю приехал и спросил что это стучит, он сказал гидрики. Нк ок, та и ездил полтора года и еще езжу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 13:33
Сообщение #37


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Може бути таке шо распредвал стукае?

Сообщение отредактировал РусланMillenium - 18.11.2014, 15:05
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 18.11.2014, 17:00
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



ну а звук сильнее где? сверху или снизу, или ближе к блоку?
распредвал можете и сами заглянуть, сняв крышку, даже при желании померить высоту кулачков-его износ.
при разборке, должна была быть дефектовка деталей. есть там и пятачки. но снимать детали головки должны были не в кучу а по цилиндрам, кучками в лоточки так сказать-все притерто же уже.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 18.11.2014, 18:47
Сообщение #39


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Снизу сильнее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 18.11.2014, 20:55
Сообщение #40


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ты сам на свой вопрос ответил.
Ничто из клапанов/гидриков/распредвала не перестанет стучать, если отключить свечу.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey.fiz
сообщение 19.11.2014, 0:14
Сообщение #41


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 659
Регистрация: 23.1.2013
Из: Вышгород
Пол:



вот что у меня стучало! но колено не шлифовали сказали все ок! но возил очень ну очень специалистам))))))лни даже на той конторе пошня вотанавливали, и блок опресовали на соосность 80грн, я решил делать раз. они просто отполировали колено, а на ощуп на вкладышах был мелкий задир! но не провернуты! собрал, и по сей день катосит.ну а поршня взял все в замену+0.5 сделал и забыл.

профиль заполни откуда ты?

Сообщение отредактировал mihey.fiz - 19.11.2014, 0:17
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.11.2014, 1:34
Сообщение #42


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Неплохо так постучало...




--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.11.2014, 5:26
Сообщение #43


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



значит ЦПГ.
яма и не нужна, в каждом гаражном хозяйстве есть эстакада. правда везде платно наверно. но вам то снять поддон и осмотреть шейку коленвала часа полтора не спеша хватит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 19.11.2014, 8:47
Сообщение #44


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Шейки коленвала бугелями и шатунами прикручены, или там так без разборки будет видно?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.11.2014, 10:36
Сообщение #45


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



сливаем масло. снимаем поддон. запаситесь прокладкой для него.
смотрим шатуны, толкаем двигаем. какой шевелится, вернее больше подозрителен, тот шатун и откручиваем. чем конечно прикручен, я не знаю. может просто болт, а может под звездочку (и такие попадались).
открутили. сняли. осмотрели вкладыш и шейку. не удобно, но можно и сам шатун по тягать вверх-вниз по цилиндру, услышать палец или нет. естественно коленвал для удобства можно прокручивать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 19.11.2014, 10:49
Сообщение #46


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Я хотел при замене масла снять поддон, но там еще боковой лючок КПП надо открутить, п то болты поддона под ними, а лючок тоже хх где там болты. И еще штаны глушителя снять, а они там болтами уже прикипели. Ну гляну может еще тепло будет. А то эстакада на улице.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 19.11.2014, 15:32
Сообщение #47


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



естественно эстакада на улице. не знаю что у вас за марка двигателя тогда. у нас снимается и без лючка кпп, и без снятия глушителя, с "штанами".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 19.11.2014, 17:17
Сообщение #48


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Можно поддон и без снятия штанов снять, но немного не удобно
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.11.2014, 19:57
Сообщение #49


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



По-моему проще заехать в гаражи в тёплый бокс (ща там работы не много т.к. денег нет), дать денег - ещё и помогут.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
garant
сообщение 20.11.2014, 6:41
Сообщение #50


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 319
Регистрация: 16.8.2014
Из: бердянск-конотоп
Авто:n150
Пол:



traffic, у руслана, может тоже денег нет?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
РусланMillenium
сообщение 20.11.2014, 11:43
Сообщение #51


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 220
Регистрация: 9.7.2013
Из: г. Луцк
Авто:Opel Ascona 1988, full injector nexia 1.6
Пол:



Вы правы, нету денег;-)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.11.2014, 21:27
Сообщение #52


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Тогда придётся мёрзнуть sad.gif


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008