IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Большой расход топлива.
Sons
сообщение 4.3.2014, 11:35
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.6.2013
Авто:Nexia
Пол:



Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите.
P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
zack
сообщение 4.3.2014, 12:32
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Регистрация: 23.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(Sons @ 4.3.2014, 12:35) *
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите.
P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке.


лямбда-зонд проверь
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 4.3.2014, 17:46
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



Цитата(Sons @ 4.3.2014, 11:35) *
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите.
P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке.

я канешно извиняюсь но откуда такие цифры?
как и чем меряете?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sons
сообщение 4.3.2014, 17:50
Сообщение #4


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.6.2013
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(zack @ 4.3.2014, 13:32) *
лямбда-зонд проверь

А где он находиться и как его проверить?

Цитата(radzievsky @ 4.3.2014, 18:46) *
я канешно извиняюсь но откуда такие цифры?
как и чем меряете?

Заправил 10литров 92 бензина, проехал 40км и осталось где-то еще 1-2литра.

Сообщение отредактировал Sons - 4.3.2014, 17:50
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sons
сообщение 4.3.2014, 18:02
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.6.2013
Авто:Nexia
Пол:



Вроде бы нашел как проверить тык, вроде бы оно)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 4.3.2014, 19:15
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



Цитата(Sons @ 4.3.2014, 17:50) *
Заправил 10литров 92 бензина, проехал 40км и осталось где-то еще 1-2литра.


Рекомендую заправить полный бак, проехать 100 км и долить опять до полного желательно на той-же заправке
Примерно так можно измерить расход
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sons
сообщение 5.3.2014, 8:30
Сообщение #7


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 13.6.2013
Авто:Nexia
Пол:



Цитата(radzievsky @ 4.3.2014, 19:15) *
Рекомендую заправить полный бак, проехать 100 км и долить опять до полного желательно на той-же заправке
Примерно так можно измерить расход

Заправлюсь с канистры, так что так не получиться)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 5.3.2014, 9:13
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



Цитата(Sons @ 5.3.2014, 8:30) *
Заправлюсь с канистры, так что так не получиться)

ну тогда залейте полный бак с канистры проедьте сто км и долейте с канистры до полного и станет всё на свои места
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
radzievsky
сообщение 7.3.2014, 16:48
Сообщение #9


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 260
Регистрация: 22.2.2014
Из: блиставица
Авто:N-150
Пол:



Ну как там с расходом???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 7.3.2014, 18:03
Сообщение #10


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



То что нашел верно для датчика с подогревом. Наш датчик греется от выхлопных газов. Для замера желателен цифровой прибор поточнее. После запуска, если на холодную, прогрей машину до рабочей температуры, а лучше прокатись несколько км, а потом меряй так как там написано, 2500об должно показывать около 0.5в (лямбда у нас 1вольтовая) +-. А лучше смотреть на диагностике плюс мультиметр. Если значения на диагностике расходятся с мультиметром очень сильно, то проводка, если +- совпадают, то лямбда. По диагностике визуально можно понять целостность лямбды. На полностью прогретом моторе, на холостых, будет нечто напоминающее синусоиду, когда наберешь обороты, график занимает приблизительно среднее положение и выглядит как маленькая гребенка. Если на хх прямая линия а при прогазовке будут всплески, то лямбду в мусор. Если с ней все ок, то глянь термостат, мож не нагревается.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 7.3.2014, 18:24
Сообщение #11


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Sergik, а где он высокоомный мультиметр возьмёт?

Лучше через диагностику смотреть - там и размах сигнала посмотреть можно...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 11.3.2014, 15:18
Сообщение #12


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(traffic @ 7.3.2014, 18:24) *
Sergik, а где он высокоомный мультиметр возьмёт?

Лучше через диагностику смотреть - там и размах сигнала посмотреть можно...


Дык мало-мальски приличный мультиметр покажет почти достоверно. 1в это ж не микровольты. А лучше совковый стрелочный, какую-нить "цэшку", наглядно. Можно собрать простейший альфаметр на десятке светодиодов и одной микрушке, тоже показует. Но эт на случай отсутствия возможности диагностики.
Как говорил один человек- кто хочет ищет возможности, кто не хочет, причину.

Сообщение отредактировал Sergik - 11.3.2014, 15:20


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 11.3.2014, 16:47
Сообщение #13


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Не, Цшка не покажет - у неё сопротивление мелкое, да и китайские мультиметры тоже.
1В это немало, а вот тока там не хватит чтобы стрелку отклонить - обычный мультиметр просто шунтирует ДКК.

У светодиодного индикатора может быть высокоомный вход - здесь проблем не вижу.

Но лучше всего таки через диагностику сделать - тогда сразу и проводка и ЭБУ проверится...

Да, мой приборчик MY-68 на лямбде ничего не показал, а диагностика отлично всё рисует.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 12.3.2014, 13:48
Сообщение #14


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Если честно, то с мультиками ни разу не пробовал- эт так, мысли. Уменя и обычная диагностика есть, и в газовых мозгах лямбду видно, собсно я там и заметил, что ей тапки.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.3.2014, 14:14
Сообщение #15


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



И не пробуй.
Если есть диагностика - больше ничего не нужно.
Отключение лямбды даёт изменение в диагностике?


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 12.3.2014, 14:21
Сообщение #16


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(traffic @ 12.3.2014, 14:14) *
И не пробуй.
Если есть диагностика - больше ничего не нужно.
Отключение лямбды даёт изменение в диагностике?


не экспериментировал, не знаю. Выше описал работу лямбды, у меня так она помершая вела себя и у товарища тож такой график, как у трупа был.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 12.3.2014, 16:17
Сообщение #17


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня размах на новой лямбде в диагностике был 1,1В, а на старой - около 0,6В + завал фронтов, но не совсем труп...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 16.3.2014, 22:29
Сообщение #18


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(Sons @ 4.3.2014, 11:35) *
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите.
P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке.

При таком расходе свечи должны быть черными. Если они нормального(коричневато-желтого) цвета,то замер делается не правильно или нужно ездить постоянно в пробках.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
vasilevich
сообщение 19.3.2014, 1:36
Сообщение #19


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2014
Из: ЧиЧиЧиПи
Авто:Nexia N-100 GLE A15MF
Пол:



Цитата(Sons @ 4.3.2014, 19:02) *
Вроде бы нашел как проверить тык, вроде бы оно)

Откуда на машине 2001 года лямбда-зонд? На них катализатор еще не ставился.

Цитата(AVD @ 16.3.2014, 23:29) *
При таком расходе свечи должны быть черными. Если они нормального(коричневато-желтого) цвета,то замер делается не правильно или нужно ездить постоянно в пробках.

Автор две недели не появляется. А свечи ему глянуть нужно и форсунки проверить, т.к. переливать могут безбожно от старости уже!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeNDeRzx
сообщение 19.3.2014, 15:45
Сообщение #20





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2014
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



такая же проблема как у автора и у меня, только двигатель 16v . залил 92м полный бак - проехал 350 км ..(в пробках почти не стою) был на диагностике , она ничего не показала. провода свечи новые , выкручивали свечи они чистые, компрессия примерно 13 везде. мастера ламастера сказали влей 95й бензин может поможет ) . что делать тоже пока непойму.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.3.2014, 15:51
Сообщение #21


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



У меня такой расход был в 2 случаях: не работал корректно ДАД и не работал корректно ДКК.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeNDeRzx
сообщение 19.3.2014, 16:10
Сообщение #22





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2014
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(traffic @ 19.3.2014, 15:51) *
У меня такой расход был в 2 случаях: не работал корректно ДАД и не работал корректно ДКК.

а при некоректной работе этих датчиков , диагностика поидее должна бы показать это?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.3.2014, 18:14
Сообщение #23


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(FeNDeRzx @ 19.3.2014, 16:10) *
а при некоректной работе этих датчиков , диагностика поидее должна бы показать это?

При умирающем ДКК может и не показать ошибка.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 19.3.2014, 19:29
Сообщение #24


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



извините за тупой вопрос((а что такое дкк?баран в этом деле но хотелось бы узнать))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 19.3.2014, 19:49
Сообщение #25


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Это лябда-зонд: Датчик Концентрации Кислорода

У меня в обоих случаях чек не светился. Выяснил именно диагностикой, но по значению датчиков - ошибок не было.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 19.3.2014, 20:23
Сообщение #26


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



а на корейках там вроде чет другое стоит smile.gif как там СО потенциометр -што ли...


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 19.3.2014, 20:33
Сообщение #27


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Если на выпускном коллекторе его нет, то СО должен стоять. Может и катализатора не быть.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 19.3.2014, 20:54
Сообщение #28


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(traffic @ 19.3.2014, 15:51) *
У меня такой расход был в 2 случаях: не работал корректно ДАД и не работал корректно ДКК.

plus.gif Так точно! Когда я занялся вопросом своего расхода, первым подвергся обмену с товарищем ДАД, у меня упал на литр, у него с моим вырос на 2. В динамике разницы не видел. Лямбда также явных признаков не подавала, иногда была на трассе ошибка "бедной смеси", появилась и пропала, сбросил и попер дальше, в городе не не было вообще.

Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 18:14) *
При умирающем ДКК может и не показать ошибка.

plus.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 19.3.2014, 23:56
Сообщение #29


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(FeNDeRzx @ 19.3.2014, 15:45) *
такая же проблема как у автора и у меня, только двигатель 16v . залил 92м полный бак - проехал 350 км ..(в пробках почти не стою) был на диагностике , она ничего не показала. провода свечи новые , выкручивали свечи они чистые, компрессия примерно 13 везде. мастера ламастера сказали влей 95й бензин может поможет ) . что делать тоже пока непойму.

А вы попробуйте залить бенз до первой меточки-например до средины бака и сбросить пробег в ноль. Если бак 45 или 50литров,то между метками 11-12литров. Соответственно можно точно посчитать расход. А вообще,если диагностика ничего не показывает и СО в норме,то нужно прошиться. Прошивкой можно снизить расход до 15% и не много сделать машинку шустрее.


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 20.3.2014, 0:33
Сообщение #30


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(FeNDeRzx @ 19.3.2014, 15:45) *
такая же проблема как у автора и у меня, только двигатель 16v . залил 92м полный бак - проехал 350 км ..(в пробках почти не стою) был на диагностике , она ничего не показала. провода свечи новые , выкручивали свечи они чистые, компрессия примерно 13 везде. мастера ламастера сказали влей 95й бензин может поможет ) . что делать тоже пока непойму.

Плиз, дай больше данных о машинке. Сколько общий пробег? Чётко скажи - сколько литров на 350 км спалил. Не верю, что ровно 50, и ездил пока не заглох нет. Датчики пробовал подменять с других нексий? Первонаперво поменяйся с кем-нибудь ДАДом на время. Длительность твоих поездок по километражу. Если поездки сильно короткие, то мотор может не успевать нормально выходить на рабочий режим, а на не доконца прогретую будет расход больше однозначно. Тут советуют прошить- не рекомендую. Потеряешь в динамике, это раз. Износ поршневой группы будет сильнее, это два. Поршневую я видел своими глазами при замене прокладки. Я через это прошёл. Катался больше чем два года на "экономе". Пока катаешься один, ничего так, пойдёт. Если нагружаешься или грузом или людьми, чувствуется пипец просто- как на ручнике. Призрачная экономия не более полутора литров. Интел не даст соврать, в прошлом году перешивался у него на динамику. Сейчас расход на газу 11-12 с пробками. Был 10-11. Зато сейчас по сравнению с прошлой прошивкой -пуля. Отпишись- выскажу потом ещё пару мыслей.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
alex-gle
сообщение 20.3.2014, 6:02
Сообщение #31


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3841
Регистрация: 7.7.2013
Из: Свободной страны
Пол:



Sergik а тебя к нам случаем не заносит???


--------------------
За ППШ!
За ЕБАШ!!
За свободу слова и справедливость!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeNDeRzx
сообщение 20.3.2014, 13:06
Сообщение #32





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2014
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Sergik @ 20.3.2014, 0:33) *
Плиз, дай больше данных о машинке. Сколько общий пробег? Чётко скажи - сколько литров на 350 км спалил. Не верю, что ровно 50, и ездил пока не заглох нет. Датчики пробовал подменять с других нексий? Первонаперво поменяйся с кем-нибудь ДАДом на время. Длительность твоих поездок по километражу. Если поездки сильно короткие, то мотор может не успевать нормально выходить на рабочий режим, а на не доконца прогретую будет расход больше однозначно. Тут советуют прошить- не рекомендую. Потеряешь в динамике, это раз. Износ поршневой группы будет сильнее, это два. Поршневую я видел своими глазами при замене прокладки. Я через это прошёл. Катался больше чем два года на "экономе". Пока катаешься один, ничего так, пойдёт. Если нагружаешься или грузом или людьми, чувствуется пипец просто- как на ручнике. Призрачная экономия не более полутора литров. Интел не даст соврать, в прошлом году перешивался у него на динамику. Сейчас расход на газу 11-12 с пробками. Был 10-11. Зато сейчас по сравнению с прошлой прошивкой -пуля. Отпишись- выскажу потом ещё пару мыслей.


95г 1,5 16v . 165 тыс. расход мерял : залил полный бак до отстрела , проехал 103 км заправил на той же заправке до отстрела 14,3 литров, и так несколько раз показатели были 14,5 14,9 14,1 . прекратил это дело и вот на полном баке ( 48 литров примерно) до сигнальной лампочки проехал 350 км .замерял по трассе получилось 12-12,5 примерно. езжу обычно на работу 8-10 км предварительно прогреваю двигло . кстати разгон слабоват такое ощущение что ктото за "хвост " держит. но если раскачегарить, едет хорошо . датчики менять не пробовал ибо нет знакомых на подобной технике .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.3.2014, 13:22
Сообщение #33


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Многовато, даже много.
Датчики проверить можно.
http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html
А дроссельный узел и форсы почистить и проверить как они работают, не переливают ли.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 20.3.2014, 13:30
Сообщение #34


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(FeNDeRzx @ 20.3.2014, 13:06) *
95г 1,5 16v . 165 тыс. расход мерял : залил полный бак до отстрела , проехал 103 км заправил на той же заправке до отстрела 14,3 литров, и так несколько раз показатели были 14,5 14,9 14,1 . прекратил это дело и вот на полном баке ( 48 литров примерно) до сигнальной лампочки проехал 350 км .замерял по трассе получилось 12-12,5 примерно. езжу обычно на работу 8-10 км предварительно прогреваю двигло . кстати разгон слабоват такое ощущение что ктото за "хвост " держит. но если раскачегарить, едет хорошо . датчики менять не пробовал ибо нет знакомых на подобной технике .

Замерьте СО и все станет ясно. Хорошая компьютерная диагностика рулит. Прогреваться нужно не более 5 минут зимой и 2-3мин в теплую погоду.
На заправках недолив-1,5-2л на 20л. Вот и расход. А Нексию шить нужно,но грамотно. У меня знакомые езъдят по 3-4 года после чипа и ничего. И на газу и на бензине!


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 20.3.2014, 16:27
Сообщение #35


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



Цитата(AVD @ 20.3.2014, 13:30) *
Замерьте СО и все станет ясно. Хорошая компьютерная диагностика рулит. Прогреваться нужно не более 5 минут зимой и 2-3мин в теплую погоду.
На заправках недолив-1,5-2л на 20л. Вот и расход. А Нексию шить нужно,но грамотно. У меня знакомые езъдят по 3-4 года после чипа и ничего. И на газу и на бензине!

проблема в том что не все мозги шьются!звонил сереге(intel)сказал не шьются((вот таке с блоками 1996г
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.3.2014, 16:58
Сообщение #36


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



А если купить другой блок, что шьется с разборки?


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 20.3.2014, 17:03
Сообщение #37


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(антон конотоп @ 20.3.2014, 16:27) *
проблема в том что не все мозги шьются!звонил сереге(intel)сказал не шьются((вот таке с блоками 1996г


Шьются все, только вопрос цены и оборудования и желания рискнуть. Корейки шьются с выпайкой EEPROM, но это чревато, так как большой процент смертности микрух при монтаже-демонтаже (попробуй найди такую, а если найдешь, хватит ли денег?), так что можно сказать - не шьются.

Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 16:58) *
А если купить другой блок, что шьется с разборки?


Отвечу, что без плясок с бубном (в стиле садо-мазо) узбецкие мозги на корейку не станут. Если и морочить одно место с заменой мозгов, тогда уже Бош или Январь (не помню какие прикольнее в плане тюнига) колхозить.

Сообщение отредактировал Sergik - 20.3.2014, 17:27


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.3.2014, 17:06
Сообщение #38


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Цитата(Sergik @ 20.3.2014, 18:03) *
Шьются все, только вопрос цены и оборудования и желания рискнуть. Корейки шьются с выпайкой EEPROM, но это чревато, так как большой процент смертности микрух при монтаже-демонтаже (попробуй найди такую, а если найдешь, хватит ли денег?), так что можно сказать - не шьются.

Выпаевать нужно паяльной станцией и знать правильно как это сделать, что бы не перегреть, навыки нужны.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 20.3.2014, 17:09
Сообщение #39


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(FeNDeRzx @ 20.3.2014, 13:06) *
95г 1,5 16v . 165 тыс. расход мерял : залил полный бак до отстрела , проехал 103 км заправил на той же заправке до отстрела 14,3 литров, и так несколько раз показатели были 14,5 14,9 14,1 . прекратил это дело и вот на полном баке ( 48 литров примерно) до сигнальной лампочки проехал 350 км .замерял по трассе получилось 12-12,5 примерно. езжу обычно на работу 8-10 км предварительно прогреваю двигло . кстати разгон слабоват такое ощущение что ктото за "хвост " держит. но если раскачегарить, едет хорошо . датчики менять не пробовал ибо нет знакомых на подобной технике .


Почти такой пробег как у меня (у мя 163тык). Мдааа, действительно многовато, даже очень. Трасса- так это просто дохренища shok.gif . Сразу совет в лоб- марш на диагностику и внимательно смотреть дад и лямбду. Кстати, когда работает, не коптит? Если коптит (дым черноватый), то сразу можно ДАД выкинуть. У кента, когда на Матизе сдох ДАД, коптил как дизель и жрал как Ленд-Крузер (при его 0.8) и не ехал нормально.
По поводу недолива на заправках- тут тоже играет свою роль. Но... Из-за недолива на трассе не может быть такой расход, только если он не клал стрелку. Да и за такой недолив можно по лицу выдать. В бак под горлышко входит не более +3 литров к емкости бака.

Цитата(Dissa @ 20.3.2014, 17:06) *
Выпаевать нужно паяльной станцией и знать правильно как это сделать, что бы не перегреть, навыки нужны.


Еще раз повторю, что не каждый тюнер готов рискнуть, а тем более далеко не у каждого есть программатор под них.

Сообщение отредактировал Sergik - 20.3.2014, 17:41


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FeNDeRzx
сообщение 20.3.2014, 17:48
Сообщение #40





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 8.3.2014
Авто:Daewoo Nexia
Пол:



Цитата(Sergik @ 20.3.2014, 17:09) *
Почти такой пробег как у меня (у мя 163тык). Мдааа, действительно многовато, даже очень. Трасса- так это просто дохренища shok.gif . Сразу совет в лоб- марш на диагностику и внимательно смотреть дад и лямбду. Кстати, когда работает, не коптит? Если коптит (дым черноватый), то сразу можно ДАД выкинуть. У кента, когда на Матизе сдох ДАД, коптил как дизель и жрал как Ленд-Крузер (при его 0.8) и не ехал нормально.
По поводу недолива на заправках- тут тоже играет свою роль. Но... Из-за недолива на трассе не может быть такой расход, только если он не клал стрелку. Да и за такой недолив можно по лицу выдать. В бак под горлышко входит не более +3 литров к емкости бака.



Еще раз повторю, что не каждый тюнер готов рискнуть, а тем более далеко не у каждого есть программатор под них.

диагностику делал. ошибок непоказало . буду ехать к другим ребятам. проверять ДАД . не коптит по сути.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 20.3.2014, 18:18
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



ДАД можно и тестером проверить - неоднократно уже писалось как.
Диагностировать нужно не ошибки, а адекватность показания датчиков.
Например на улице +10, а ДТВ показывает "-5". Значит врёт. Или тот же ДАД кажет 70кПа на улице вместо реальных 100кПа...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 20.3.2014, 19:13
Сообщение #42


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(traffic @ 20.3.2014, 18:18) *
ДАД можно и тестером проверить - неоднократно уже писалось как.
Диагностировать нужно не ошибки, а адекватность показания датчиков.
Например на улице +10, а ДТВ показывает "-5". Значит врёт. Или тот же ДАД кажет 70кПа на улице вместо реальных 100кПа...

Вот вот. Совершенно верно. Не путаем божий дар с яичницей, а диагностику со считыванием ошибок. Ошибка это не более чем вердикт мозгов. Есть комплексные ошибки, когда мозги жалуются на то, что даже подключения проводами не имеет. Это типа, как после рентгена хирург тебе сказал, что у тебя накол кости, а ты не мог понять почему болит, или как перелом, когда ты сам приходишь и говоришь врачу, что вот,мол, поломалось ag.gif .

Сообщение отредактировал Sergik - 20.3.2014, 19:14


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
антон конотоп
сообщение 20.3.2014, 22:51
Сообщение #43


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 614
Регистрация: 10.4.2012
Из: конотоп
Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i
Пол:



Цитата(Dissa @ 19.3.2014, 20:33) *
Если на выпускном коллекторе его нет, то СО должен стоять. Может и катализатора не быть.

Вот так у меня и есть!СО стоит между корпусом воздушного фильтра и стаканом,и нет катализатора.А этот датчик или регулятор СО может приказать долго жить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
AVD
сообщение 20.3.2014, 23:25
Сообщение #44


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Регистрация: 12.3.2014
Из: Киев
Авто:Ford Universal
Пол:



Цитата(антон конотоп @ 20.3.2014, 22:51) *
Вот так у меня и есть!СО стоит между корпусом воздушного фильтра и стаканом,и нет катализатора.А этот датчик или регулятор СО может приказать долго жить?

Если есть фотик,то сфоткайте блок. Но я так думаю,что мозги там с черными разьемами,как на Опелях тех годов стояли...Но такой расход прошивка не вылечит.
Проблема как говорится в "железе". А замер СО скажет о многом. А может где бензин подтекает? smile.gif


--------------------
Диагностика.Чип-тюнинг.Ремонт ЭБУ. Phone/Viber 063 674 10 40.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 21.3.2014, 1:25
Сообщение #45


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(антон конотоп @ 20.3.2014, 22:51) *
Вот так у меня и есть!СО стоит между корпусом воздушного фильтра и стаканом,и нет катализатора.А этот датчик или регулятор СО может приказать долго жить?

Это регулятор. Без газоанализатора категорически запрещено крутить. Им вместо лямбды задается уровень СО на выходе, при этом подразумевается, что используется путевый бенз.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 21.3.2014, 9:39
Сообщение #46


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Ну да, а физически это обычный переменный резистор...


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 21.3.2014, 18:00
Сообщение #47


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(traffic @ 21.3.2014, 9:39) *
Ну да, а физически это обычный переменный резистор...


Не совсем обычный, а очень герметичный rolleyes.gif . Сори за флуд, не сдержался. smile.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
traffic
сообщение 22.3.2014, 19:42
Сообщение #48


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:



Проехался сегодня: Позняки -> Эпицентр на Григоренко 40 -> по окружной на Южную Борщаговку -> с. Осыково.
Обратно ехал с с.Осыково через Ю.Борщаговку и проспект Победы -> Шулявка -> по Телиги (где попал в небольшую пробку) через Петровку -> Эпицентр на Братиславской 11 -> через м.Черниговская и Ленинградскую площадь обратно на Позняки.
Периодически включал кондиционер.

Суммарный пробег составил 148км. Расход 10л. ровно (заправлялся до и после поездки до тех пор, пока бензин в горловине не появился wink.gif)

Итого в смешанном цикле 6,78л/100км.

Гашетку давил, но 100км/ч превышал редко. В село ехал гружёный, а обратно пустым.


--------------------
Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 23.3.2014, 7:29
Сообщение #49


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



И все-таки, какой должен быть средний нормальный расход на смешанном цикле у DOHC 1.5?
Я наконец-то сподобился промерить у своей. Получилось на 309 км - 23 л 92-го бензина. Т.е. 7,44 л/100 км.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Тур
сообщение 23.3.2014, 7:59
Сообщение #50


Авторитет
*****

Группа: Неактивированные
Сообщений: 849
Регистрация: 4.1.2014
Из: Гребенка Полтавской
Авто:Nexia
Пол:



Я насчитатал 7.9-8 л.на 100 . донс 1.5.зимой


Сообщение отредактировал Тур - 23.3.2014, 7:59


--------------------
Делай что должен , и будь что будет .
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 4:40
Разработка сайта: JetBrain, 2008