![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 13.6.2013 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите.
P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 64 Регистрация: 23.2.2008 Из: Киев Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите. P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке. лямбда-зонд проверь |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите. P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке. я канешно извиняюсь но откуда такие цифры? как и чем меряете? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 13.6.2013 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
лямбда-зонд проверь А где он находиться и как его проверить? я канешно извиняюсь но откуда такие цифры? как и чем меряете? Заправил 10литров 92 бензина, проехал 40км и осталось где-то еще 1-2литра. Сообщение отредактировал Sons - 4.3.2014, 17:50 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 13.6.2013 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Вроде бы нашел как проверить тык, вроде бы оно)
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 13.6.2013 Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 22.2.2014 Из: блиставица Авто:N-150 Пол: ![]() ![]() |
Ну как там с расходом???
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
То что нашел верно для датчика с подогревом. Наш датчик греется от выхлопных газов. Для замера желателен цифровой прибор поточнее. После запуска, если на холодную, прогрей машину до рабочей температуры, а лучше прокатись несколько км, а потом меряй так как там написано, 2500об должно показывать около 0.5в (лямбда у нас 1вольтовая) +-. А лучше смотреть на диагностике плюс мультиметр. Если значения на диагностике расходятся с мультиметром очень сильно, то проводка, если +- совпадают, то лямбда. По диагностике визуально можно понять целостность лямбды. На полностью прогретом моторе, на холостых, будет нечто напоминающее синусоиду, когда наберешь обороты, график занимает приблизительно среднее положение и выглядит как маленькая гребенка. Если на хх прямая линия а при прогазовке будут всплески, то лямбду в мусор. Если с ней все ок, то глянь термостат, мож не нагревается.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Sergik, а где он высокоомный мультиметр возьмёт?
Лучше через диагностику смотреть - там и размах сигнала посмотреть можно... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Sergik, а где он высокоомный мультиметр возьмёт? Лучше через диагностику смотреть - там и размах сигнала посмотреть можно... Дык мало-мальски приличный мультиметр покажет почти достоверно. 1в это ж не микровольты. А лучше совковый стрелочный, какую-нить "цэшку", наглядно. Можно собрать простейший альфаметр на десятке светодиодов и одной микрушке, тоже показует. Но эт на случай отсутствия возможности диагностики. Как говорил один человек- кто хочет ищет возможности, кто не хочет, причину. Сообщение отредактировал Sergik - 11.3.2014, 15:20 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Не, Цшка не покажет - у неё сопротивление мелкое, да и китайские мультиметры тоже.
1В это немало, а вот тока там не хватит чтобы стрелку отклонить - обычный мультиметр просто шунтирует ДКК. У светодиодного индикатора может быть высокоомный вход - здесь проблем не вижу. Но лучше всего таки через диагностику сделать - тогда сразу и проводка и ЭБУ проверится... Да, мой приборчик MY-68 на лямбде ничего не показал, а диагностика отлично всё рисует. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Если честно, то с мультиками ни разу не пробовал- эт так, мысли. Уменя и обычная диагностика есть, и в газовых мозгах лямбду видно, собсно я там и заметил, что ей тапки.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
И не пробуй.
Если есть диагностика - больше ничего не нужно. Отключение лямбды даёт изменение в диагностике? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
И не пробуй. Если есть диагностика - больше ничего не нужно. Отключение лямбды даёт изменение в диагностике? не экспериментировал, не знаю. Выше описал работу лямбды, у меня так она помершая вела себя и у товарища тож такой график, как у трупа был. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня размах на новой лямбде в диагностике был 1,1В, а на старой - около 0,6В + завал фронтов, но не совсем труп...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
Nexia 2001года 8клапаная. Расход топлива зимой 18-25литров на 100км (точно не замерял, так как нету БК). Фильтры, ремни и масла поменяны. Что можно сделать подскажите. P.S При замене масла сделали диагностику и сказали ошибка датчика холостого хода. Бывает что до 1500оборотов поднимается, но после выключение зажигание и повторного пуска все в порядке. При таком расходе свечи должны быть черными. Если они нормального(коричневато-желтого) цвета,то замер делается не правильно или нужно ездить постоянно в пробках. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2014 Из: ЧиЧиЧиПи Авто:Nexia N-100 GLE A15MF Пол: ![]() ![]() |
Вроде бы нашел как проверить тык, вроде бы оно) Откуда на машине 2001 года лямбда-зонд? На них катализатор еще не ставился. При таком расходе свечи должны быть черными. Если они нормального(коричневато-желтого) цвета,то замер делается не правильно или нужно ездить постоянно в пробках. Автор две недели не появляется. А свечи ему глянуть нужно и форсунки проверить, т.к. переливать могут безбожно от старости уже! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
такая же проблема как у автора и у меня, только двигатель 16v . залил 92м полный бак - проехал 350 км ..(в пробках почти не стою) был на диагностике , она ничего не показала. провода свечи новые , выкручивали свечи они чистые, компрессия примерно 13 везде. мастера ламастера сказали влей 95й бензин может поможет ) . что делать тоже пока непойму.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня такой расход был в 2 случаях: не работал корректно ДАД и не работал корректно ДКК.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
а при некоректной работе этих датчиков , диагностика поидее должна бы показать это? При умирающем ДКК может и не показать ошибка. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
извините за тупой вопрос((а что такое дкк?баран в этом деле но хотелось бы узнать))
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Это лябда-зонд: Датчик Концентрации Кислорода
У меня в обоих случаях чек не светился. Выяснил именно диагностикой, но по значению датчиков - ошибок не было. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
а на корейках там вроде чет другое стоит
![]() -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Если на выпускном коллекторе его нет, то СО должен стоять. Может и катализатора не быть.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
У меня такой расход был в 2 случаях: не работал корректно ДАД и не работал корректно ДКК. ![]() При умирающем ДКК может и не показать ошибка. ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
такая же проблема как у автора и у меня, только двигатель 16v . залил 92м полный бак - проехал 350 км ..(в пробках почти не стою) был на диагностике , она ничего не показала. провода свечи новые , выкручивали свечи они чистые, компрессия примерно 13 везде. мастера ламастера сказали влей 95й бензин может поможет ) . что делать тоже пока непойму. А вы попробуйте залить бенз до первой меточки-например до средины бака и сбросить пробег в ноль. Если бак 45 или 50литров,то между метками 11-12литров. Соответственно можно точно посчитать расход. А вообще,если диагностика ничего не показывает и СО в норме,то нужно прошиться. Прошивкой можно снизить расход до 15% и не много сделать машинку шустрее. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
такая же проблема как у автора и у меня, только двигатель 16v . залил 92м полный бак - проехал 350 км ..(в пробках почти не стою) был на диагностике , она ничего не показала. провода свечи новые , выкручивали свечи они чистые, компрессия примерно 13 везде. мастера ламастера сказали влей 95й бензин может поможет ) . что делать тоже пока непойму. Плиз, дай больше данных о машинке. Сколько общий пробег? Чётко скажи - сколько литров на 350 км спалил. Не верю, что ровно 50, и ездил пока не заглох нет. Датчики пробовал подменять с других нексий? Первонаперво поменяйся с кем-нибудь ДАДом на время. Длительность твоих поездок по километражу. Если поездки сильно короткие, то мотор может не успевать нормально выходить на рабочий режим, а на не доконца прогретую будет расход больше однозначно. Тут советуют прошить- не рекомендую. Потеряешь в динамике, это раз. Износ поршневой группы будет сильнее, это два. Поршневую я видел своими глазами при замене прокладки. Я через это прошёл. Катался больше чем два года на "экономе". Пока катаешься один, ничего так, пойдёт. Если нагружаешься или грузом или людьми, чувствуется пипец просто- как на ручнике. Призрачная экономия не более полутора литров. Интел не даст соврать, в прошлом году перешивался у него на динамику. Сейчас расход на газу 11-12 с пробками. Был 10-11. Зато сейчас по сравнению с прошлой прошивкой -пуля. Отпишись- выскажу потом ещё пару мыслей. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3841 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: ![]() ![]() |
Sergik а тебя к нам случаем не заносит???
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Плиз, дай больше данных о машинке. Сколько общий пробег? Чётко скажи - сколько литров на 350 км спалил. Не верю, что ровно 50, и ездил пока не заглох нет. Датчики пробовал подменять с других нексий? Первонаперво поменяйся с кем-нибудь ДАДом на время. Длительность твоих поездок по километражу. Если поездки сильно короткие, то мотор может не успевать нормально выходить на рабочий режим, а на не доконца прогретую будет расход больше однозначно. Тут советуют прошить- не рекомендую. Потеряешь в динамике, это раз. Износ поршневой группы будет сильнее, это два. Поршневую я видел своими глазами при замене прокладки. Я через это прошёл. Катался больше чем два года на "экономе". Пока катаешься один, ничего так, пойдёт. Если нагружаешься или грузом или людьми, чувствуется пипец просто- как на ручнике. Призрачная экономия не более полутора литров. Интел не даст соврать, в прошлом году перешивался у него на динамику. Сейчас расход на газу 11-12 с пробками. Был 10-11. Зато сейчас по сравнению с прошлой прошивкой -пуля. Отпишись- выскажу потом ещё пару мыслей. 95г 1,5 16v . 165 тыс. расход мерял : залил полный бак до отстрела , проехал 103 км заправил на той же заправке до отстрела 14,3 литров, и так несколько раз показатели были 14,5 14,9 14,1 . прекратил это дело и вот на полном баке ( 48 литров примерно) до сигнальной лампочки проехал 350 км .замерял по трассе получилось 12-12,5 примерно. езжу обычно на работу 8-10 км предварительно прогреваю двигло . кстати разгон слабоват такое ощущение что ктото за "хвост " держит. но если раскачегарить, едет хорошо . датчики менять не пробовал ибо нет знакомых на подобной технике . |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Многовато, даже много.
Датчики проверить можно. http://avto-daewoo-nexia.ru/datchiki-dviga...ewoo-nexia.html А дроссельный узел и форсы почистить и проверить как они работают, не переливают ли. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
95г 1,5 16v . 165 тыс. расход мерял : залил полный бак до отстрела , проехал 103 км заправил на той же заправке до отстрела 14,3 литров, и так несколько раз показатели были 14,5 14,9 14,1 . прекратил это дело и вот на полном баке ( 48 литров примерно) до сигнальной лампочки проехал 350 км .замерял по трассе получилось 12-12,5 примерно. езжу обычно на работу 8-10 км предварительно прогреваю двигло . кстати разгон слабоват такое ощущение что ктото за "хвост " держит. но если раскачегарить, едет хорошо . датчики менять не пробовал ибо нет знакомых на подобной технике . Замерьте СО и все станет ясно. Хорошая компьютерная диагностика рулит. Прогреваться нужно не более 5 минут зимой и 2-3мин в теплую погоду. На заправках недолив-1,5-2л на 20л. Вот и расход. А Нексию шить нужно,но грамотно. У меня знакомые езъдят по 3-4 года после чипа и ничего. И на газу и на бензине! -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
Замерьте СО и все станет ясно. Хорошая компьютерная диагностика рулит. Прогреваться нужно не более 5 минут зимой и 2-3мин в теплую погоду. На заправках недолив-1,5-2л на 20л. Вот и расход. А Нексию шить нужно,но грамотно. У меня знакомые езъдят по 3-4 года после чипа и ничего. И на газу и на бензине! проблема в том что не все мозги шьются!звонил сереге(intel)сказал не шьются((вот таке с блоками 1996г |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А если купить другой блок, что шьется с разборки?
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
проблема в том что не все мозги шьются!звонил сереге(intel)сказал не шьются((вот таке с блоками 1996г Шьются все, только вопрос цены и оборудования и желания рискнуть. Корейки шьются с выпайкой EEPROM, но это чревато, так как большой процент смертности микрух при монтаже-демонтаже (попробуй найди такую, а если найдешь, хватит ли денег?), так что можно сказать - не шьются. А если купить другой блок, что шьется с разборки? Отвечу, что без плясок с бубном (в стиле садо-мазо) узбецкие мозги на корейку не станут. Если и морочить одно место с заменой мозгов, тогда уже Бош или Январь (не помню какие прикольнее в плане тюнига) колхозить. Сообщение отредактировал Sergik - 20.3.2014, 17:27 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
Шьются все, только вопрос цены и оборудования и желания рискнуть. Корейки шьются с выпайкой EEPROM, но это чревато, так как большой процент смертности микрух при монтаже-демонтаже (попробуй найди такую, а если найдешь, хватит ли денег?), так что можно сказать - не шьются. Выпаевать нужно паяльной станцией и знать правильно как это сделать, что бы не перегреть, навыки нужны. -------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
95г 1,5 16v . 165 тыс. расход мерял : залил полный бак до отстрела , проехал 103 км заправил на той же заправке до отстрела 14,3 литров, и так несколько раз показатели были 14,5 14,9 14,1 . прекратил это дело и вот на полном баке ( 48 литров примерно) до сигнальной лампочки проехал 350 км .замерял по трассе получилось 12-12,5 примерно. езжу обычно на работу 8-10 км предварительно прогреваю двигло . кстати разгон слабоват такое ощущение что ктото за "хвост " держит. но если раскачегарить, едет хорошо . датчики менять не пробовал ибо нет знакомых на подобной технике . Почти такой пробег как у меня (у мя 163тык). Мдааа, действительно многовато, даже очень. Трасса- так это просто дохренища ![]() По поводу недолива на заправках- тут тоже играет свою роль. Но... Из-за недолива на трассе не может быть такой расход, только если он не клал стрелку. Да и за такой недолив можно по лицу выдать. В бак под горлышко входит не более +3 литров к емкости бака. Выпаевать нужно паяльной станцией и знать правильно как это сделать, что бы не перегреть, навыки нужны. Еще раз повторю, что не каждый тюнер готов рискнуть, а тем более далеко не у каждого есть программатор под них. Сообщение отредактировал Sergik - 20.3.2014, 17:41 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5 Регистрация: 8.3.2014 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Почти такой пробег как у меня (у мя 163тык). Мдааа, действительно многовато, даже очень. Трасса- так это просто дохренища ![]() По поводу недолива на заправках- тут тоже играет свою роль. Но... Из-за недолива на трассе не может быть такой расход, только если он не клал стрелку. Да и за такой недолив можно по лицу выдать. В бак под горлышко входит не более +3 литров к емкости бака. Еще раз повторю, что не каждый тюнер готов рискнуть, а тем более далеко не у каждого есть программатор под них. диагностику делал. ошибок непоказало . буду ехать к другим ребятам. проверять ДАД . не коптит по сути. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ДАД можно и тестером проверить - неоднократно уже писалось как.
Диагностировать нужно не ошибки, а адекватность показания датчиков. Например на улице +10, а ДТВ показывает "-5". Значит врёт. Или тот же ДАД кажет 70кПа на улице вместо реальных 100кПа... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
ДАД можно и тестером проверить - неоднократно уже писалось как. Диагностировать нужно не ошибки, а адекватность показания датчиков. Например на улице +10, а ДТВ показывает "-5". Значит врёт. Или тот же ДАД кажет 70кПа на улице вместо реальных 100кПа... Вот вот. Совершенно верно. Не путаем божий дар с яичницей, а диагностику со считыванием ошибок. Ошибка это не более чем вердикт мозгов. Есть комплексные ошибки, когда мозги жалуются на то, что даже подключения проводами не имеет. Это типа, как после рентгена хирург тебе сказал, что у тебя накол кости, а ты не мог понять почему болит, или как перелом, когда ты сам приходишь и говоришь врачу, что вот,мол, поломалось ![]() Сообщение отредактировал Sergik - 20.3.2014, 19:14 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 614 Регистрация: 10.4.2012 Из: конотоп Авто:DAEWOO Nexia N100 1996 1.5i Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 50 Регистрация: 12.3.2014 Из: Киев Авто:Ford Universal Пол: ![]() ![]() |
Вот так у меня и есть!СО стоит между корпусом воздушного фильтра и стаканом,и нет катализатора.А этот датчик или регулятор СО может приказать долго жить? Если есть фотик,то сфоткайте блок. Но я так думаю,что мозги там с черными разьемами,как на Опелях тех годов стояли...Но такой расход прошивка не вылечит. Проблема как говорится в "железе". А замер СО скажет о многом. А может где бензин подтекает? ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Вот так у меня и есть!СО стоит между корпусом воздушного фильтра и стаканом,и нет катализатора.А этот датчик или регулятор СО может приказать долго жить? Это регулятор. Без газоанализатора категорически запрещено крутить. Им вместо лямбды задается уровень СО на выходе, при этом подразумевается, что используется путевый бенз. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Ну да, а физически это обычный переменный резистор...
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1071 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Ну да, а физически это обычный переменный резистор... Не совсем обычный, а очень герметичный ![]() ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Проехался сегодня: Позняки -> Эпицентр на Григоренко 40 -> по окружной на Южную Борщаговку -> с. Осыково.
Обратно ехал с с.Осыково через Ю.Борщаговку и проспект Победы -> Шулявка -> по Телиги (где попал в небольшую пробку) через Петровку -> Эпицентр на Братиславской 11 -> через м.Черниговская и Ленинградскую площадь обратно на Позняки. Периодически включал кондиционер. Суммарный пробег составил 148км. Расход 10л. ровно (заправлялся до и после поездки до тех пор, пока бензин в горловине не появился ![]() Итого в смешанном цикле 6,78л/100км. Гашетку давил, но 100км/ч превышал редко. В село ехал гружёный, а обратно пустым. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
И все-таки, какой должен быть средний нормальный расход на смешанном цикле у DOHC 1.5?
Я наконец-то сподобился промерить у своей. Получилось на 309 км - 23 л 92-го бензина. Т.е. 7,44 л/100 км. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 849 Регистрация: 4.1.2014 Из: Гребенка Полтавской Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я насчитатал 7.9-8 л.на 100 . донс 1.5.зимой
Сообщение отредактировал Тур - 23.3.2014, 7:59 -------------------- Делай что должен , и будь что будет .
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:40 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |