![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Такая ситуация приехал на диагностику сканер показал что на не заведенной машине ЭБУ выдает около 500 (незнаю каких единиц), что как сказал мастер много, после того как завел машину пока не включается лямбда показания ЭБУ со слов мастера завышены, как следствие до включения лямбды машина как бы подтраивает (по ощущениям как обедненная смесь) после включения лямбды все приходит в норму и машина работает ровно. Хотел бы спросить у знающих людей кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить, менять ЭБУ дороговато. Машина нексия узбечка 2006 года 1,5 16v. И еще вопрос а что за вторая лямбда стоит в катализаторе может ли она влиять на такое поведение машины??? Посоветуйте что делать?
Сообщение отредактировал clayman - 16.7.2013, 20:42 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 6643 Регистрация: 15.9.2008 Из: Барышевка, Киевская область Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury Пол: ![]() ![]() |
А разве у тебя не Эвро-2. Там только одна лямбда - на коллекторе выпускном. Машинка 2006г. У меня 2007 г. 16кл. - одна лямбда. ЭБУ - рассчитано на одну. Позднее машины пошли под Эвро-3, там конечно две. Если не прав - поправьте.
-------------------- ![]() I love Harley-Davidson and girls "Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся" |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Первая лямбда стоит на выпускном коллекторе и руководит составом смени.
Вторая лямбда стоит после катализатора и отвечает за экологию (не должна влиять на работу ДВС). Если лямбды нет или она ещё не прогрета на выходе должно быть около 0,5В (500мВ). Размах сигнала рабочей должен быть от 0В до 1.1В если размах менее 0.7В лямбду нужно менять. Вполне реально что нужно просто заменить свечи и/или ВВ провода... Сообщение отредактировал traffic - 17.7.2013, 1:53 -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Свечи, провода, и прочее уже замененно, интересует вопрос на сколько реально что накрылось ЭБУ, может ли оно выдавать неправильный сигнал пока не включится лямбда?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если его не перешивали (причём криво), то сильно врядли.
Есть вариант что накрылся провод от лямбды, но тогда работало бы плохо как раз после прогрева. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Не прошивали это точно, работала машина нормально а потом одним утром ни с того ни с сего такой прикол, заводишь она заводится а потом ничинает телепать двигатель пока не включится лямбда. На севисе сказали что это болячка нексий и надо менять ЭБУ т.к. очень часто у 16 клапанных частотакая проблема что ЭБУ выдает до включеия лмбды неправильный сигнал, но как то я засомневался что это именно в этом дело((((( тем боле подобной ситуации не нашел ни на одном форуме((
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня у самого 16клапанная 1,5 литра - всё ок.
Можно посмотреть ещё в сторону датчика скорости - он почему-то даёт совершенно разные глюки (в т.ч. и неверное опережение) даже на стоячей машине. Кроме того первые несколько минут ЭБУ игнорирует показания лямбды (можно ещё через диагностику посмотреть что врут датчики температуры - он по ним ориентируется). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А может быть такое что ЭБУ само выдает завышенные показатели??? как обьяснил масте ЭБУ выдает завышенные показатели и как следствие обедняет смесь, а когда включается лямбда тогда ЭБУ правильно регулирует смесь? может ли датчик температуры ОЖ неправильно показывать и как следствие влиять на поведение ЭБУ до включения лямбды?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
ЭБУ это простейший автомат: в зависимости от того, что приходит на датчики он выдаёт сигнал на форсунки и свечи.
Датчики температуры (как воздуха так и ОЖ) существенно влияют на работу ЭБУ - потому и говорю: нужно проверить что ЭБУ видит с них. После включения до прогрева ЭБУ вроде как выдаёт обогащённую смесь - а то ещё заглохнуть может... Но в этом вопросе я могу и ошибаться. В любом случае ничего другого, чем то, что было раньше, он выдавать не должен (если с датчиков приходит то же самое). -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Такая ситуация приехал на диагностику сканер показал что на не заведенной машине ЭБУ выдает около 500 (незнаю каких единиц), что как сказал мастер много, после того как завел машину пока не включается лямбда показания ЭБУ со слов мастера завышены, как следствие до включения лямбды машина как бы подтраивает (по ощущениям как обедненная смесь) после включения лямбды все приходит в норму и машина работает ровно. Хотел бы спросить у знающих людей кто сталкивался с такой бедой и как ее лечить, менять ЭБУ дороговато. Машина нексия узбечка 2006 года 1,5 16v. И еще вопрос а что за вторая лямбда стоит в катализаторе может ли она влиять на такое поведение машины??? Посоветуйте что делать? А может у мастера не то оборудование :-) -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
ЭБУ это простейший автомат: в зависимости от того, что приходит на датчики он выдаёт сигнал на форсунки и свечи. Датчики температуры (как воздуха так и ОЖ) существенно влияют на работу ЭБУ - потому и говорю: нужно проверить что ЭБУ видит с них. После включения до прогрева ЭБУ вроде как выдаёт обогащённую смесь - а то ещё заглохнуть может... Но в этом вопросе я могу и ошибаться. В любом случае ничего другого, чем то, что было раньше, он выдавать не должен (если с датчиков приходит то же самое). Датчик температуры воздуха поступающего в коллектор уже менял ничего не изменилось, попробую тогда еще заменить датчик температуры охлаждающей жидкости это тото что стоит между первым и вторым цилиндром на головке блока двигателя я правильно понимаю? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
А может у мастера не то оборудование :-) Ну оборудование вроде то, просто немного не понравилось что мастер сначала пытался доказать что у меня гидрокомпенсаторы накрылись что и приводит к неровной работе двигателя пока не прокачаются маслом гидрики, но после моих убеждений что с ними 100% все в порядке и симптомв их умирания просто нет выдал версию сначала с лямбдой а потом и с ЭБУ, поэтому я вот немного и за сомневался в правильнсоти диагноза. У важаемый Intel вы как человек занимающейся чиповкой можете подсказать, возможен ли вариант что ни с того ни с сего накрылось ЭБУ? Сообщение отредактировал clayman - 18.7.2013, 14:15 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Именно так накрыться ЭБУ могло врядли - по крайней мере я не вижу как. Это должен быть именно программный сбой.
А другого СТО нет? Насчёт ДТОЖ - не скажу который из них, но точно не тот, который на приборку идёт. Для проверки прост скинуть с него провод и посмотреть: если приборка пашет - значит тот ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 240 Регистрация: 30.9.2012 Из: Сумы Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Итак поменял датчик температуры двигателя и ничего не поменялось, совсем(((( так что видимо действительно проблема в ЭБУ
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Заедь к толковому диагносту для начала.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:53 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |