![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Куплен и установлен шкив коленвала 60-2 и датчик - подготовка к установке Января 5.1
![]() ![]() ![]() -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
В связи с проблемами в авто - ужасной приемистости, огромным расходом. Решил заняться данным экспериментальным действием.
Пока куплено: 1. 3 нерабочих Января 5.1 450 грн. 2. Разъем контроллера Января 5 154 грн. 3. Разъем датчика к\вала 2112 18 грн. 4. Модуль зажигания 21099 200 грн. 5. Разъем форсунки 21082-12 5 шт 80 грн. 6. Разъем РХХ 2108 18 грн. ![]() 7. Разъем модуля зажигания 2112 18 грн. 8. Разъем датчика температуры 13 грн. 9. Разъем датчика скорости 17 грн. 10. 2 реле с предохранителями 55 грн. 11. Гофра 20 метров 80 грн. 12. Кабель экранированный бронированный 120 грн. ![]() 13. Кабель 0,75 50 м 150 грн. 14. Изолента 3М 10 грн. 15. Термоусадка 10 грн. 16. Наконечники для массы 10шт. 10 грн. 17. Шкив 60-2 300 грн. 18. Кронштейн дачика 50 грн. 19. Датчик 80 грн. За 3 последние позиции спасибо SEXUS-2007 - он это все и ставил за 50 грн))) Вернусь продолжу))) Сообщение отредактировал godzilla85 - 22.4.2012, 17:07 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Хм...
А почему на других фото реперный диск (в плане зубов) выглядит несколько иначе? ![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 8 Регистрация: 1.4.2012 Из: Nikolaev Авто:Lanos Пол: ![]() ![]() |
Почитавши про замену ЭБУ на Январь, думаю что проще отремонтировать то что есть. Нет смысла менять шило на мыло если не преследуется какая то конкретная цель, например переход на фазированный впрыск. Но даже если и есть цель, нужно найти причину большого расхода топлива. Ведь если проблема не в электронике, то после замены на Январь ничего не изменится, только хуже будет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Хуже не будет - на январе с диагностикой попроще.
Хотя по К-линии вроде и родной ЭБУ никто не запрещал почитать на предмет ошибок/значений с датчиков. Я себе так нашёл немного подпорченный ДАД. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Почитавши про замену ЭБУ на Январь, думаю что проще отремонтировать то что есть. Нет смысла менять шило на мыло если не преследуется какая то конкретная цель, например переход на фазированный впрыск. Но даже если и есть цель, нужно найти причину большого расхода топлива. Ведь если проблема не в электронике, то после замены на Январь ничего не изменится, только хуже будет. Я все понимаю. Но посетивши 5 сто, на которых мне не смогли помочь((( Уже иду на крайности. Из преимуществ: 1. Диагностика авто без всяких приблуд - сразу в комп воткнул и все. 2. Возможность самому корректировать прошивку. 3. Отход от трамблера. 4. Более простая и доступная диагностика авто. 5. Фазированный впрыск. 6. Улучшенное КПД. Ну в общем и другие ништяки, такие как возможность установки турбы))) Хуже не будет - на январе с диагностикой попроще. Хотя по К-линии вроде и родной ЭБУ никто не запрещал почитать на предмет ошибок/значений с датчиков. Я себе так нашёл немного подпорченный ДАД. Смотреть можно, а корректировать нет)) Сообщение отредактировал godzilla85 - 22.4.2012, 17:22 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Я только о диагностике говорил. Как тот же мой любимый ДАД - при заглушенном движке (только включить зажигание) должен показывать порядка 100кПа. Для ЭБУ и 50кПа нормально и никаких претензий не вызывает - вполне нормальная величина, но не в этом режиме.
Соответственно посмотреть глазами значения показаний датчиков очень полезно в плане диагностики. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Забросили это дело. Воткнул x20xev
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 21:34 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |