IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> дроссель
izy
сообщение 14.3.2012, 1:51
Сообщение #1


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.3.2012, 6:37
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 1:51) *
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.

Добро пожаловать, чип тюнинг сделало пол клуба, а вот с дроселями помоему мало кто игрался. Заполни полностью профиль, чтоб все могли понять где ты находишся географически. И желательно в кратце что конкретно делаеш, а главное какие положительные моменты из этого выходят.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 14.3.2012, 9:04
Сообщение #3


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 1:51) *
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.

Заинтересовал, если что буду первым на очереди)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 14.3.2012, 9:12
Сообщение #4


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Дорабатывается дроссельный узел по аналогу.http://www.power-center.ru/index_page_38.html.В Украине мало кто делал вообще.Если делать с чипом по отзывам на российских сайтах ефект по тяге на низах удваивается.Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.Оставьте свой телефон - перезвоню встретимся попробуете не пожалеете.

Цитата(Zloy_Student @ 14.3.2012, 9:04) *
Заинтересовал, если что буду первым на очереди)

Как с тобой связаться приезжай хоть сейчас.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.3.2012, 9:35
Сообщение #5


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 9:12) *
Дорабатывается дроссельный узел по аналогу.http://www.power-center.ru/index_page_38.html.В Украине мало кто делал вообще.Если делать с чипом по отзывам на российских сайтах ефект по тяге на низах удваивается.Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.Оставьте свой телефон - перезвоню встретимся попробуете не пожалеете.


Как с тобой связаться приезжай хоть сейчас.

Ну и хотелосьбы услышать цену сего девайса. Правда такое смелое заявление как крутящий момент на низах в два раза меня смущает.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 14.3.2012, 12:40
Сообщение #6


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 10:12) *
Дорабатывается дроссельный узел по аналогу.http://www.power-center.ru/index_page_38.html.В Украине мало кто делал вообще.Если делать с чипом по отзывам на российских сайтах ефект по тяге на низах удваивается.Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.Оставьте свой телефон - перезвоню встретимся попробуете не пожалеете.


Это конечно интересно, но а как же с расходом горючки дела состоят?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dmitriy
сообщение 14.3.2012, 17:19
Сообщение #7


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1155
Регистрация: 1.11.2011
Из: Киев
Авто:Daewoo Nexia 1.5
Пол:



Если что я следующий на пробу)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 14.3.2012, 19:07
Сообщение #8


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Автор темы пропал(((
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 14.3.2012, 20:08
Сообщение #9





Гости





Цитата(izy @ 14.3.2012, 1:51) *
Доброго всем времени суток.Принимайте любителя покопатся в металоломе.Одно из направлений деятельности усовершенствование дроссельных узлов авто.По принципу МД тюнинг.В рекламных целях безплатно сделаю несколько штук для Вашего клуба взамен регулярных отзывов на протяжении 1000 км. Ставлю свой дроссель вместо Вашего.Не понравится-верну на место вопрос 30 минут.

Посмотрел я презентацию г.Гаджетмена (очень интересная фамилия) и как бы согласился с общими принципами улучшения горения углеводородов, но есть первые замечания. как я понимаю накопление зарядов воздуха будет происходить только при закрытом дроселе или малых углах открытия, при полном дросселе эфекта нет.
Еще в начале изложения насторожила фраза-поршень находится в верхней мертвой точке и начинает открываться впускной клапан. На самом деле впускной клапан открывается намного раньше 15-30 град до ВМТ когда еще поршень двигается вверх на такте выхлопа.
Проверить предположение что воздух начинает двигаться вихрями трудно, но кое-что проверить все же можно.
Поскольку мне с Енакиево до Бучи далековато, а вот Ирпень от Вас близко, поэтому у меня такое предложение - проверить математикой гармонию звуков smile.gif .
У меня в Ирпене живет товарищ, который может сделать необходимые замеры на предоставленном авто до переделки и после. Методику я предоставлю. Далее будут сделаны расчеты и мы получим сравнительные кривые мощности, крутящего момента и тактового наполнения, что нам и будет нужно!
Результаты выложим для всеобщего обозрения.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 14.3.2012, 20:53
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



и я в очереди ! а сока денег то а ?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 14.3.2012, 21:04
Сообщение #11


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 14.3.2012, 19:07) *
Автор темы пропал(((

Я не пропал и не мечтайте как с тобой связаться и сможешь завтра приехать?

Цитата(PoringInside @ 14.3.2012, 20:53) *
и я в очереди ! а сока денег то а ?

Первым двум из клуба бесплатно за хороший могорыч.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 14.3.2012, 21:12
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 21:04) *
Я не пропал и не мечтайте как с тобой связаться и сможешь завтра приехать?


Первым двум из клуба бесплатно за хороший могорыч.

063-345-0-245 завтра только после обеда смогу
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 14.3.2012, 21:14
Сообщение #13


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 14.3.2012, 20:08) *
Посмотрел я презентацию г.Гаджетмена

Сориентируйте где и у кого в Ирпене сделать замеры
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 14.3.2012, 21:25
Сообщение #14


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ag.gif проходили такое на "витаминках".
эффект- idontno.gif

"продаватель" (по другому не назовешь), тоже просил отзывы- и после этого пропал. haha.gif

посмотрим чем "нарезка резьбы" отличается от "витаминок".


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 14.3.2012, 22:14
Сообщение #15


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 14.3.2012, 20:08) *
Посмотрел я презентацию г.Гаджетмена

Сориентируйте где и у кого в Ирпене сделать замеры

Цитата(Zloy_Student @ 14.3.2012, 21:12) *
063-345-0-245 завтра только после обеда смогу
Без проблем созвонимся 0933530006

Сообщение отредактировал izy - 17.4.2012, 20:33
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 14.3.2012, 22:28
Сообщение #16


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 14.3.2012, 21:25) *
ag.gif проходили такое на "витаминках".
эффект- idontno.gif

"продаватель" (по другому не назовешь), тоже просил отзывы- и после этого пропал. haha.gif

посмотрим чем "нарезка резьбы" отличается от "витаминок".

А "продаватель" предлагал несколько штук бесплатно на пробу.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 14.3.2012, 22:54
Сообщение #17


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Dmitriy @ 14.3.2012, 17:19) *
Если что я следующий на пробу)

Телефон???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 14.3.2012, 23:00
Сообщение #18


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 22:28) *
А "продаватель" предлагал несколько штук бесплатно на пробу.


а как же, и пользователь даже высказывал свои отзывы- писать просто было нечего.... результата не было, а "витаминки" не дешевые были.... ag.gif

ладно поживем- увидим, что в этом случае получиться.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 15.3.2012, 7:00
Сообщение #19


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(WILL @ 14.3.2012, 23:00) *
а как же, и пользователь даже высказывал свои отзывы- писать просто было нечего.... результата не было, а "витаминки" не дешевые были.... ag.gif

ладно поживем- увидим, что в этом случае получиться.

Не ну грамотная доработка дросельной заслонки должна получше эфект дать чем витаминки, хотя точто автор обещает, удвоеный крутящий момент idontno.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 15.3.2012, 12:28
Сообщение #20


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.
И все же сколько это будет стоить?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 15.3.2012, 13:30
Сообщение #21


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(SAN @ 15.3.2012, 12:28) *
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.
И все же сколько это будет стоить?

С такимже успехом можно расуждать почему узбеки не зделали с завода настройку ЭБУ, а все чиповали потом сами и много чего ещо дорабатывали в авто, с завода все делается с усреднеными параметрами и доводкой авто не кто не заморачивается.

Цитата(Jeka @ 15.3.2012, 13:29) *
С такимже успехом можно расуждать почему узбеки не зделали с завода настройку ЭБУ, а все чиповали потом сами и много чего ещо дорабатывали в авто, с завода все делается с усреднеными параметрами и доводкой авто не кто не заморачивается.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 15.3.2012, 14:29
Сообщение #22


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Я смотрю что автор темы упорно игнорирует вопрос о расходе горючего, с чего бы это?
Всеравно, как на меня это не мало важный вопрос.
Потому как закон сохранения никто не отманял и крутящий момент на низах в два раза, а горючего в х.з. раз.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 15.3.2012, 16:53
Сообщение #23





Гости





Цитата(izy @ 14.3.2012, 21:14) *
Сориентируйте где и у кого в Ирпене сделать замеры

Отправил в личку координаты
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 15.3.2012, 20:08
Сообщение #24


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(SAN @ 15.3.2012, 12:28) *
Интересно но есть вопрос: Почему этого не сделали конструктора, там ведь тоже сидят люди не просто так! Пусть и узбеки. Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП.
И все же сколько это будет стоить?

по той же причине, почему узбеки не делают хетчбеки и караваны, ведь лекала с кадета есть
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 15.3.2012, 21:25
Сообщение #25


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Valeriy @ 15.3.2012, 14:29) *
Я смотрю что автор темы упорно игнорирует вопрос о расходе горючего, с чего бы это?
Всеравно, как на меня это не мало важный вопрос.
Потому как закон сохранения никто не отманял и крутящий момент на низах в два раза, а горючего в х.з. раз.
Ребята я на форуме могу сидеть утром и вечером ввиду занятости более важными делами по поводу расхода у всех кому устанавливал есть минус сегодня утром установил другу вроде стала брать больше но тот постоянно пользуется отсечкой в 7500.вечером поставил злому студенту пускай отписывается вроде доволен.Товарищ у которого якобы поднялся расход снимать дроссель не хочет.Завтра наберу в Ирпень.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 15.3.2012, 21:48
Сообщение #26


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:




Саша списибо, пока доехал домой нарадоваться не могsmile.gif

Короче начинаю писать журнал как и обещал!:

- пробег 60 км; что изменилось?:

1. На низких оборотах машина не тупит как раньше, а начинает ехать веселее!
2. Начал переучиваться трогаться с места, т.к. машина срываеться в букс. ( причем не спициально) rolleyes.gif
3. Из выще перечисленного предполагаю, что при меньшем нажатии на педаль (хочу заметить, что сам привод дроселя остался прежним), машина будет потреблять меньше топлива!
Пока про расход говорить рано!

С момента старта ни на секунду не пожалел о проделанной Сашей работой!
Напоил и накормил ещё)


Ах да, совсем забыл сказать:
Если Вы переживаете по поводу того что с машиной будет что-то не так, то помните автор данной темы может всегда вернуть Вам всё на круги своя!!!

Сообщение отредактировал Zloy_Student - 15.3.2012, 21:57
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
PoringInside
сообщение 15.3.2012, 22:05
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 354
Регистрация: 25.9.2011
Пол:



Так обьясните особо одаренным на пальцах что делается то с дросселем и шо по деньгам ? А в Днепре никак пошаманить незя с машинкой ? Клубней тут наших хватает )))


П.С када едеш и фафакаеш ксюховодам то видиш одно ----> глаза стеклянные две руки на руле и ниче не вижу не слышу ))) Народ активнее нада быть drinks.gif

Сообщение отредактировал PoringInside - 15.3.2012, 22:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 15.3.2012, 22:37
Сообщение #28


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(PoringInside @ 15.3.2012, 22:05) *
Так обьясните особо одаренным на пальцах что делается то с дросселем и шо по деньгам ? А в Днепре никак пошаманить незя с машинкой ? Клубней тут наших хватает )))


П.С када едеш и фафакаеш ксюховодам то видиш одно ----> глаза стеклянные две руки на руле и ниче не вижу не слышу ))) Народ активнее нада быть drinks.gif

я сомневаюсь что Izy будет распостраняться о своей технологии..
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 15.3.2012, 23:49
Сообщение #29


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(izy @ 14.3.2012, 9:12) *
Товарищ на нексии сразу после установки спокойно тронутся не мог колеса практически с холостых уходили в букс.Ето без чипа.Потом привык.Его отец на нубире 1.6 вагон пасле установки вообще расцвел.На любой передаче с холостых уходит смело на обгон.На обоих машинах по их словам есть снижение расхода газа.


Это я не мог сразу тронуться) эффект обалденный.

По расходу скажу следующее: вчера отец ездил на моей машине и замерил расход. Так вот раньше газа уходило около 9 л. по городу, вчера вложился в 7,3.
На нубире тоже снизился, причем неплохо: от практически 15 л/100 до 11 с копейками.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 15.3.2012, 23:56
Сообщение #30


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 15.3.2012, 22:37) *
я сомневаюсь что Izy будет распостраняться о своей технологии..
Технология не моя раскрывать само собой не буду.Кто не войдет в тройку платите и катайтесь с удовольствием.Кто не захочет я не напрашываюсь .Ты мой гараж видел .Как понравилось???


Цитата(sviazist @ 15.3.2012, 23:49) *
Это я не мог сразу тронуться) эффект обалденный.

По расходу скажу следующее: вчера отец ездил на моей машине и замерил расход. Так вот раньше газа уходило около 9 л. по городу, вчера вложился в 7,3.
На нубире тоже снизился, причем неплохо: от практически 15 л/100 до 11 с копейками.
Привет связист .Злой ето мы в его гараже кофе пили.


Цитата(sviazist @ 15.3.2012, 23:49) *
Это я не мог сразу тронуться) эффект обалденный.

По расходу скажу следующее: вчера отец ездил на моей машине и замерил расход. Так вот раньше газа уходило около 9 л. по городу, вчера вложился в 7,3.
На нубире тоже снизился, причем неплохо: от практически 15 л/100 до 11 с копейками.
Как та Тимыч???
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 15.3.2012, 23:59
Сообщение #31


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(izy @ 15.3.2012, 23:56) *
Технология не моя раскрывать само собой не буду.Кто не войдет в тройку платите и катайтесь с удовольствием.Кто не захочет я не напрашываюсь .Ты мой гараж видел .Как понравилось???


Привет связист .Злой ето мы в его гараже кофе пили.


Как та Тимыч???


Ищет 6-ю передачу) Теперь сенс лучшая машина!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 16.3.2012, 9:36
Сообщение #32


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Оооо...! Оце уже цікаво.
Какова цена энтой штуки, сколько занимает времени установка, и возможно ли установить на выходные? Потому что я не из Киева

Сообщение отредактировал Valeriy - 16.3.2012, 9:36
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.3.2012, 9:37
Сообщение #33


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(izy @ 15.3.2012, 21:25) *
Ребята я на форуме могу сидеть утром и вечером ввиду занятости более важными делами по поводу расхода у всех кому устанавливал есть минус сегодня утром установил другу вроде стала брать больше но тот постоянно пользуется отсечкой в 7500.вечером поставил злому студенту пускай отписывается вроде доволен.Товарищ у которого якобы поднялся расход снимать дроссель не хочет.Завтра наберу в Ирпень.

Чо по деньгам получится. Или можно попасть в тройку? Да и как долго по времени.


Сообщение отредактировал Jeka - 16.3.2012, 9:42
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 16.3.2012, 9:52
Сообщение #34


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(izy @ 15.3.2012, 23:56) *
Технология не моя раскрывать само собой не буду.Кто не войдет в тройку платите и катайтесь с удовольствием.Кто не захочет я не напрашываюсь .Ты мой гараж видел .Как понравилось???


гараж видел shok.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.3.2012, 9:55
Сообщение #35


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 16.3.2012, 9:52) *
гараж видел shok.gif

Ну как переделкой полностью доволен? У тебя машина чипованая? У меня после чипа и так стала с низов веселее ити, а если от дроселя такой прирост крутящего момента, то должен выйти самолет.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 16.3.2012, 10:00
Сообщение #36


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.3.2012, 9:55) *
Ну как переделкой полностью доволен? У тебя машина чипованая? У меня после чипа и так стала с низов веселее ити, а если от дроселя такой прирост крутящего момента, то должен выйти самолет.

Машина не чипованая( но недели через 2 буду чиповать, переделкой доволен полностю!

Сообщение отредактировал Zloy_Student - 16.3.2012, 10:01
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 16.3.2012, 10:03
Сообщение #37


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 16.3.2012, 10:00) *
Машина не чипованая( но недели через 2 буду чиповать, переделкой доволен полностю!

А по времени долго делали? В какм районе Киева делали?

Сообщение отредактировал Jeka - 16.3.2012, 10:04
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 16.3.2012, 10:18
Сообщение #38


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.3.2012, 10:03) *
А по времени долго делали? В какм районе Киева делали?

По времени час, а делали в Буче!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 16.3.2012, 11:44
Сообщение #39


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 16.3.2012, 10:00) *
Машина не чипованая( но недели через 2 буду чиповать, переделкой доволен полностю!


Подожди с чиповкой хотя бы месяца 2. Набери статистики и сравнить ее надо с прошлыми годами. т.к. после чиповки уже будут другие результаты. и сравнивать их будет не корректно. Теряется именно влияние переделки одного дроселя. Тогда будет влиять комплекс проведенных мероприятий. А нас сейчас интересует влияние именно модернизация дроселя. Потом конечно всех заинтересует влияние и чиповки + модернизация дроселя. Но это потом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 16.3.2012, 13:35
Сообщение #40


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(SAN @ 16.3.2012, 11:44) *
Подожди с чиповкой хотя бы месяца 2. Набери статистики и сравнить ее надо с прошлыми годами. т.к. после чиповки уже будут другие результаты. и сравнивать их будет не корректно. Теряется именно влияние переделки одного дроселя. Тогда будет влиять комплекс проведенных мероприятий. А нас сейчас интересует влияние именно модернизация дроселя. Потом конечно всех заинтересует влияние и чиповки + модернизация дроселя. Но это потом.

ОК
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 16.3.2012, 15:53
Сообщение #41


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Хотелось бы узнать стоимость этого девайса. На сайте 8000 рубликов, что означает 2160грн. Мне интересно, просто за технологию надо платить или там еще электронное устройство присутствует. Прочиповаться стоит 600-700грн. Не вижу логики в цене. Пусть автор напишет стоимость проэкта.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 16.3.2012, 22:15
Сообщение #42


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Jeka @ 16.3.2012, 9:37) *
Чо по деньгам получится. Или можно попасть в тройку? Да и как долго по времени.
Если приедешь завтра будешь третим. Свяжысь с злым студентом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 16.3.2012, 23:09
Сообщение #43


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 16.3.2012, 10:18) *
По времени час, а делали в Буче!
Ну не час а почти два.Сегодня католся на ланосе родственника 12-4 . 4 без проблем тянет с 40.Тот красавец который тебя встречал всю смену отжыгал по району.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 17.3.2012, 1:06
Сообщение #44


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



И так....
продолжаю писать!
На данный момент пробег 260 км после установки MD дросселя)
Расход не повысился, на 20 литрах проехал 238 км.,
(обьясню от куда данные такие: насос у меня меняный и неправильно откалиброваный, ну и классика жанра лампочка не горитsmile.gif, но речь о другом - когда стрелка падает вниз в баке ещё литров 10; как только она уходит вниз то я сразу еду на заправку, вчера по дороге из Бучи заправился 20 литров, сейчас вечером упала на 238 км пробега.) вот в принципе и весь расчет

Сообщение отредактировал Zloy_Student - 17.3.2012, 1:06
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 17.3.2012, 8:40
Сообщение #45


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 17.3.2012, 1:06) *
И так....
продолжаю писать!
вот в принципе и весь расчет
По моему для твоего стиля езды ОООчень неплохо.

Сообщение отредактировал skarm76 - 18.3.2012, 8:24
Причина редактирования: пункт 2.17 Правил
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 17.3.2012, 9:52
Сообщение #46


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(izy @ 17.3.2012, 8:40) *
По моему для твоего стиля езды ОООчень неплохо.

Нас интересует разница в расходе до и после модернизации. Условия эксплуатации и стиль вождения у каждого разный.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 17.3.2012, 14:31
Сообщение #47


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(SAN @ 17.3.2012, 9:52) *
Нас интересует разница в расходе до и после модернизации. Условия эксплуатации и стиль вождения у каждого разный.
Пост 29 Одни из первых модернизированных машин.Можешь связаться с сильно злым студентом.Сам объяснит.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 18.3.2012, 8:42
Сообщение #48


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



А цену когда озвучишь???


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 18.3.2012, 12:15
Сообщение #49


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Сергей АА7143НС @ 18.3.2012, 8:42) *
А цену когда озвучишь???
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал.


Цитата(Zloy_Student @ 17.3.2012, 1:06) *
И так....
продолжаю писать!
На данный момент пробег 260 км после установки MD дросселя)
Расход не повысился, на 20 литрах проехал 238 км.,
(обьясню от куда данные такие: насос у меня меняный и неправильно откалиброваный, ну и классика жанра лампочка не горитsmile.gif, но речь о другом - когда стрелка падает вниз в баке ещё литров 10; как только она уходит вниз то я сразу еду на заправку, вчера по дороге из Бучи заправился 20 литров, сейчас вечером упала на 238 км пробега.) вот в принципе и весь расчет

Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.3.2012, 12:58
Сообщение #50


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



Цитата(SAN @ 15.3.2012, 12:28) *
Интересно но есть вопрос:...... Как данная переделка влияет на расход, реально. и трансмиссию. Ведь существенное увеличение момента может сократить срок жизни как сцепления и КПП....


тема сисек не раскрыта. idontno.gif


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 18.3.2012, 13:20
Сообщение #51


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(izy @ 18.3.2012, 12:15) *
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок.Для етого надо чтобы Киевские форумчане были поактивнее.Пока только сильно ЗЛОЙ СТУДЕНТ приехал и не пожалел как я и обещал.



Напиши О разнице расходов до и после если заметил.Как изменился диапазон крутящего?

Я вчера не смог приехать, а до следующих выходных понятно никто ждать не будет. Действительно хотелосьбы знать цену, потомучто если она заоблачная у половины пропадет сразуже интерес.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 15:11
Сообщение #52


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(izy @ 18.3.2012, 12:15) *
Цену озвучу когда пропадут вопросы о целесообразности таких переделок...

Я думаю что цену можна и самим определить:
1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн.
2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн.

Итого - 300 грн.

А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений.
Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет.
Такой девайс на любителя острых ощущений. smile.gif

Цитата(WILL @ 18.3.2012, 14:20) *
тему в юмор?

plus.gif plus.gif plus.gif

PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 18.3.2012, 18:12
Сообщение #53


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.3.2012, 15:11) *
Я думаю что цену можна и самим определить:
1. слесарные работы по съёму и установке дросельного узла - 200 грн.
2. фрезерные работы на дросельном узле - 100 грн.

Итого - 300 грн.

А теперь о целесообразности данного девайса: если до переработки зависимость крутящего момента прямолинейно зависела от нажатия на педаль газа то после переработки эта зависимость параболическая, при малом нажатии на педаль газа резко возрастает крутящий момент. Этот эффект наблюдается только до 30* градусов открытия дросельной заслонки а дальше как и было до изменений.
Эффект чисто психологический и очень наглядный, а к экономии топлива и также к повышению мощьности никакого отношения не имеет.
Такой девайс на любителя острых ощущений. smile.gif


plus.gif plus.gif plus.gif

PS: Ещё добавлю что в дросельном узле установлено систему вентиляции абсорбера, которая после переделки станет неработоспособной.

Етож чем надо было думать.Работу которую может сделать каждый с помощью промывки за 50 грн. оценить в 200 грн.А работу которую грамотно могут сделать единицы-100.Ну дальнейшый спор считаю безсмысленным .Тут все сказали за меня.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 18:27
Сообщение #54


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Уважаемый izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции. smile.gif
Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 18.3.2012, 18:37
Сообщение #55


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы rolleyes.gif . Не у каждого кто хочет это сделать, есть возможность в Бучу ехать.


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 18.3.2012, 19:52
Сообщение #56


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



[quote name='Dissa' post='153011' date='18.3.2012, 18:37']Интересно, как он тогда при необходимости автор все вернет назад, если дроссельный узел фрезеровать надо? Если бы автор сделал бы доп. узел перед дроссельным узлом и можно было самому установить, то было бы rolleyes.gif . Не у каждого кто хочет это сделать, есть возможность в Бучу ехать.На время бесплатных тестов ставлю свою заслонку.Понравилось-оставил себе.Не понравилось-я вернул все на место.Скоро буду ехать в Недра садить картошку-может встретимся.

Сообщение отредактировал izy - 18.3.2012, 19:55
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 18.3.2012, 20:03
Сообщение #57


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.3.2012, 18:27) *
Уважаемый izy почитайте сметные расценки и все вопросы отпадут сразу. Я ещё и округлил в большую сторону, это всё с учётом налогов и платежей в фонд социального страхования и со всеми накрутками, можете учесть ещё коффициент ифляции. smile.gif
Это всё по чесному, если хотите получить ещё за патент, то так и говорите. Есть встречное предложение.Вы уважаемый Анатолий будете делать доводку дроссельного узла.А я буду отправлять их желающим с дружественных Российских форумов.Смотришь наконец то разбогатею.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.3.2012, 20:30
Сообщение #58


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Для этого мне будет нужна полная техническая документация.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 18.3.2012, 20:33
Сообщение #59


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта.
Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП.
Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей?

Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел.
Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь.

ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли?
на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую.
Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... imho2.gif


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 18.3.2012, 23:59
Сообщение #60


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(WILL @ 18.3.2012, 20:33) *
ув. izy- "тема сисек" так и не раскрыта.
Как влияет "существенное увеличение" крутящего момента на низах, на работу сцепления и КПП.
Как повлияла переделка на расход топлива? то что Ваши знакомые пишут это хорошо- а мнение и отзывы сторонних пользователей?

Также "витаминки" тоже не озвучивали свои цены. так никто ничего у них и не приобрел.
Кстати, предлагаю оформить тему согласно правил. Срок до- завтра, 10-00- дальше не обессудь.

ЗЫ. я считаю что мне такая переделка не нужна. если мне надо сделать ТАЗ со светофора то я его и так сделаю- вот только, а надо ли?
на драги я не езжу, в заездах на $$$$ я не участвую.
Меня устраивает мой расход в 7,2 л по городу.... imho2.gif

Тоесть я отнесен к знакомым Izy, а не сторонним пользователям:?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 19.3.2012, 0:09
Сообщение #61


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 19.3.2012, 8:42
Сообщение #62


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться.
Вот как в таких условиях считать расход?
Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 19.3.2012, 9:22
Сообщение #63


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 19.3.2012, 8:42) *
То что я проехал,- то и отписал.
У меня нету БК, щас ещё и потеплело резко- печкой перестал пользоваться.
Вот как в таких условиях считать расход?
Я буду отписывать сколько км проеду и сколько она литров сожрала!

На наших машинах пользование печкой на расход! Она у нас постоянно работает, мы только поток воздуха через нее регулируем, к сожалению. Расход уменьшается из-за сокращения времени прогрева.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 19.3.2012, 9:28
Сообщение #64


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 19.3.2012, 0:09) *
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 19.3.2012, 9:44
Сообщение #65


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(WILL @ 19.3.2012, 0:09) *
ну ты же пока не отписался по расходу. кстати Данила как- то рассказывал про установку турбины на субару- почему на субарике- это "колхоз", а на нексии- тазах это тюнинг.
ты отписался только по поведению машины.....
но izy, так и не ответил на поставленные вопросы, что заставляет задуматься....
по расходу отписались только его знакомые- в самом начале темы. а кстати он себе тюнинговал дроссель, на ниссане?


Верить мне не обязаны, но по расходу я уже отписывался (пост 29). На нубире сейчас перепроверяю, есть подозрение, что я неправильно его замерял, кажется он упал еще больше, чем я отписывался.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Valeriy
сообщение 19.3.2012, 10:11
Сообщение #66


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 626
Регистрация: 22.6.2009
Авто:Volkswagen Polo sedan 1.6 style
Пол:



Цитата(izy @ 19.3.2012, 10:28) *
К большущему горю ниссана он дизельный без заслонки.По расходу Вы невнимательно прочитали мой первый пост.Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.



Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы.
Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ag.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 19.3.2012, 10:26
Сообщение #67


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(Valeriy @ 19.3.2012, 10:11) *
Так как я задавал вопросы порасходу то как бы хочу снять образовавшийся напряг. На все свои вопросы, кроме парочки, я нашол ответы.
Согласен с тем что слесарные работы просто не могут стоить в два раза дороже фрезерных, как минимум 1,5-2 раза дешевле и это факт так как этим я занимаюсь. Я то решился но мне до бучи далековато и могу только на выходные. Как на меня исходя из того что прочитал по расходу радикальных измененений быть не должно, разве что человеческий фактор, привык давить на педаль особенно при разгонах то тут сам сибе доктор ag.gif

plus.gif
Что касаеться расхода то даже на Матизе при его 0.8л объема, если давить на педаль постоянно то расход будет заоблачным!
По поводу данного девайса!
Тем кому интересно - можем на выходных где-то встретиться, я дам проехаться.
Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Aleksey
сообщение 19.3.2012, 15:59
Сообщение #68


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 756
Регистрация: 4.7.2008
Из: Одесса
Авто:Nexia, AUDI C4, 2.6
Пол:



Кто еще из клуба ставил сей девайс кроме З.Студента?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 19.3.2012, 19:09
Сообщение #69


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



Цитата(izy @ 19.3.2012, 9:28) *
Я хотел чтобы Вашы соклубники ответили на большынство вопросов.Но прошло мало времени заинтересованных много а вот решывшихся-мало.Ето понятно тема чересчур свежая не обкатаная в Украине вообще.Если можно дайте возможность теме развится.Я на форумах человек новый.Сделаю дроссель тому кто приведет в порядок мою тему.

Если тема несет характер обсуждения, то тема будет в этом разделе, если это коммерция, то для этого есть соответсвующий платный раздел http://nexia-club.com.ua/index.php?showforum=21
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 19.3.2012, 21:47
Сообщение #70


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 19.3.2012, 10:26) *
plus.gif

Я возьму на разборке сток. дроссель, что бы люди почуствывали разницу!
Давай действительно на выходных где то в Киеве встретимся.А то Турку на голубой нексии не терпится с кем то погонятся.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.3.2012, 12:42
Сообщение #71


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(izy @ 19.3.2012, 9:28) *
Анатолий по поводу техдокументации Вам-сюда
http://www.power-center.ru/index_page_38.html Будете приятно удивлены ценой может перестанете считать чужие деньги.

Прошу меня извинить, у меня нету никакого интереса к этой теме после того как я прочитал Вашу ссылку.
Хочу Вас известить что если продавец не назначает цены то её назначает покупатель. Никак не могу понять почему Вы меня выбросили с понтенциальных покупателей и мои деньги которые я хотел бы Вам уплатить Вы назвали чужими для меня.
Поскольку я не являюсь ни слесарем и ни фрезеровщиком то мне легче судить что сколько стоит имея под руками сметные расценки. Неужели фрезерование двух углублений вехнего и нижнего это такой большой труд? По моему, грамотно снять дросельную заслонку и подготовить её к фрезерованию, предварительно разобрав, потом собрать и устанвить обратно на место, судите сами объём работ.

Я всё таки хотел бы услышать грамотное обоснование даного девайса, если Вы докажете о целесообразности и экономичности оного то я всегда рад быть на Вашей стороне, в противном случае у меня пока очень много вопросов на которые нету положительного ответа.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 17:00
Сообщение #72


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин, каждый лично для себя, а izy предлагает нам сделать выбор. Я себе сделал и доволен, если мою машину можно сделать хоть немного лучше и современнее, то почему бы так не поступить?!
В конце концов Nexia это опель 1985 года, а не новая разработка узбекских инженеров.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Немо
сообщение 20.3.2012, 18:19
Сообщение #73


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Регистрация: 26.11.2009
Из: Красный Луч
Авто:DAEWOO NEXIA
Пол:



А если ещё вот это поставить http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI...feature=related и обработать вот этим http://www.youtube.com/watch?v=zfO2jMZRcMQ...feature=related

Сообщение отредактировал Немо - 20.3.2012, 18:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
юрец33
сообщение 20.3.2012, 20:05
Сообщение #74


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 631
Регистрация: 2.7.2009
Авто:nexia N150GLE
Пол:



И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 20:10
Сообщение #75


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Немо @ 20.3.2012, 18:19) *
А если ещё вот это поставить http://www.youtube.com/watch?v=ahZNITBgtHI...feature=related и обработать вот этим http://www.youtube.com/watch?v=zfO2jMZRcMQ...feature=related



Цитата(юрец33 @ 20.3.2012, 20:05) *
И магнитик не забыть прицепить.Лучше - два.


Можно смеяться с этого, а можно как я бесплатно сделать свое авто немного шустрее
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dream
сообщение 20.3.2012, 20:58
Сообщение #76


Администратор клуба
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 16292
Регистрация: 19.1.2008
Из: КИЕВ
Авто:Opel Corsa C 1.8
Пол:



а фото готового дросселя и стокового есть?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 21:18
Сообщение #77


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Dream @ 20.3.2012, 20:58) *
а фото готового дросселя и стокового есть?

Не фоткал, но в сети можно найти оба без проблем
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 20.3.2012, 21:21
Сообщение #78


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(sviazist @ 20.3.2012, 17:00) *
Уважаемый Anatoliy, целесообразность нужно определять нам, владельцам машин..

Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я? idontno.gif


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_Marfa Vasilivna_*
сообщение 20.3.2012, 21:48
Сообщение #79





Гости





Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 20.3.2012, 21:54
Сообщение #80


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 20.3.2012, 21:21) *
Ах так, я уже и не владелец автомобиля, кто же тогда я? idontno.gif

я и имел ввиду нас всех (и вас в том чисел smile.gif)

Цитата(Marfa Vasilivna @ 20.3.2012, 21:48) *
Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?

Возможно человек чем то занят, например работой, сделает замеры, когда сможет.
я так думаю)))
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 20.3.2012, 22:06
Сообщение #81


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(Marfa Vasilivna @ 20.3.2012, 21:48) *
Ломания копий вокруг МД и фразы из серии - во поперла и сам дурак, считаю бессмысленными до проведения замеров. К сожалению автор темы не спешит в Ирпень для проведения оных и расстановки точек над и. Почему?
Ну Вы не правы!!! Я созвонился с Вашим знакомым.Как только у него будет время он меня наберет и мы потестим два дросселя на одной машине.У на с ним оказалось много общих знакомых по журналу "АВТОМАСТЕР". Так что я не отказываюсь-самому интересно.То что ощущаешь попой-аргументировать.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Dissa
сообщение 20.3.2012, 23:28
Сообщение #82


Мегафлудер
*******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 6643
Регистрация: 15.9.2008
Из: Барышевка, Киевская область
Авто:Nexia N100 16v GLE fully loaded, luxury
Пол:



Вот видео нашел.
http://www.youtube.com/watch?v=eUhyfhKBixM


--------------------

I love Harley-Davidson and girls
"Делай Добро и бросай его в воду... Оно не пропадет, Добром тебе вернётся"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
_МАКСИМ_
сообщение 21.3.2012, 15:00
Сообщение #83


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 396
Регистрация: 1.12.2010
Из: Полтавская обл.
Авто:NEXIA - 150
Пол:



Вот еще видео
http://video.yandex.ua/#search?text=MD%20%...=16503418-01-12

поиск рулит russian.gif

Сообщение отредактировал _МАКСИМ_ - 21.3.2012, 15:05


--------------------
...не мы такие, жизнь такая...
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
КольянЧик
сообщение 21.3.2012, 15:36
Сообщение #84


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1298
Регистрация: 7.4.2010
Из: Украина Киев Горенка
Авто:Opel Corsa A
Пол:



sviazist и izy готов увидется в Районе Гостомеля Ирпеня Бучи Горенки(где я живу) или возле моего гаража и обсудить и посмотреть может я сам себе такое сделаю и поддержу вашу идею! и не надо тут друг другу доказывать кто как активно на педальку давит и как у кого конык бегает от этого!

пишите звоните решим договоримся 0939041000 0979544454 Николай

Сообщение отредактировал Кальянчик - 21.3.2012, 15:36


--------------------
Заказ Авто Запчастей для любого авто-> 093-904-1000,
"Не зли других, и сам не злись, Мы только гости в этом мире...."
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
люка
сообщение 22.3.2012, 10:11
Сообщение #85


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 22.2.2008
Из: Киев
Авто:Nexia GLE 1800 16v
Пол:



Что-то похожее уже обсуждалось.
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/136463.htm


--------------------
ULTRA R-9
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 22.3.2012, 10:15
Сообщение #86


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



та не похожее, а такое же. я тоже читал- пока в раздумьях.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 22.3.2012, 10:32
Сообщение #87


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Да работает эта фигня, если правильно фрезернуть полумесяцы.
Всё это относится к одному из методов воздушного завихрения для лучшего смешивания воздуха с топливом.
Таких методов есть несколько и один из них это завихрители дудышева на форсунки, завихрители в трубах подачи воздуха и т.д. и т.п.
Есть также ионизаторы воздуха а также водоэмульсионные приготовители топлива и подача гремучего газа.

Как видите что дросель не является панацеей а только одним из методов, да к тому же ещё и рисскованым, можна неугадать с размером полумесяца и ненравится мне нелинейная характеристика регулирования оборотов педалью газа, уж очень резкий.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
WILL
сообщение 22.3.2012, 10:43
Сообщение #88


Злой модератор
*******

Группа: Администраторы
Сообщений: 10287
Регистрация: 24.1.2008
Из: Киев- Бровары
Пол:



и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.


--------------------


фанат УАЗ-469 и БРДМ-2
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 22.3.2012, 10:51
Сообщение #89


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:43) *
и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.

Я же писал что на выходных если есть желающие, то я могу встретится и дать проехаться.
Дроссель сток на разборке пока взять не могу( т.к. нет денег(

На сейчас пробег после доработки 680 км, расход 7.5-8.5л/100 км цыкл смешаный, манера езды скорее неадекватная нежели спокойная)
ещё больше заинтересовался чиповкойsmile.gif
Вчера кстати свозил ещё друга на Ланосе 1.5 8кл., так после того как Izy ему поставил дроссел у него глаза засверкали и первыми словами было "... Она реально едет..."

Сообщение отредактировал Zloy_Student - 22.3.2012, 11:02
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sviazist
сообщение 22.3.2012, 11:50
Сообщение #90


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Регистрация: 27.12.2011
Из: Буча, Киевская обл.
Пол:



Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:43) *
и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.

При желании можем где то встретиться и сравнить машины)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
izy
сообщение 22.3.2012, 22:52
Сообщение #91


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Регистрация: 14.3.2012
Из: Буча Киевской обл
Пол:



Цитата(WILL @ 22.3.2012, 10:43) *
и все таки интересно сравнить машины с и без доработки.
Так что мешает??? Предложения есть!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 22.3.2012, 23:33
Сообщение #92


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Кстати просьба к господину Sanek, отписаться от ощущений после того как проехался на моей машине!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
SAN
сообщение 23.3.2012, 10:43
Сообщение #93


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 255
Регистрация: 23.3.2010
Из: Харьков
Пол:



Цитата(izy @ 22.3.2012, 22:52) *
Так что мешает??? Предложения есть!!!


Мое предложение тебя не заинтересовало?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 27.3.2012, 9:21
Сообщение #94


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Всем привет)
На сегодняшний день пробег 1372 км.
средний расход с момента установки дросселя получаеться 7.9-8л/100км,
Машина так и продолжает подхватывать с самых низов и стрелка тахо уверенно поднимаеться к красной зоне)
Лично мои ощущения только положительные!
Из минусов только то что когда педаль газа не отпускаешь поднимаеться расход литров до 11! но мне кажеться что такое и на стоковом дросселе будет
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.3.2012, 12:26
Сообщение #95


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 10:21) *
...
Из минусов только то что когда педаль газа не отпускаешь поднимаеться расход литров до 11! но мне кажеться что такое и на стоковом дросселе будет

Как это понять?
Например, я на стоке еду по ровной дороге (город, трасса), то у меня всё время нажата педаль, но при этом вряд ли там расход 11 литров, особенно вне города.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 27.3.2012, 12:35
Сообщение #96


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Это когда она в полу постоянно!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.3.2012, 12:59
Сообщение #97


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 13:35) *
Это когда она в полу постоянно!

Вроде полный газ? Так зачем же так ездить? Там наверно тогда больше 11 литров imho2.gif


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
BMW e 34
сообщение 27.3.2012, 13:30
Сообщение #98





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 27.3.2012
Из: Киев
Авто:BMW e 34
Пол:



Установил МД дроссель, мотор 2.0. По просьбам izy, рассказываю впечатления.
У машины значительно снизился расход бензина, на трассе при скорости 80 км\час расходометр показывает 4 литра, что считаю для машины почти в две тонны весом более чем отлично. На дорогу длинно 110 км ушло 6 литров, при старых 9-10. По городу тоже самое, все никак не могу высчитать точные цифры, но в спокойной манере езды приятно радуюсь) для режима "сорвиголова" и считать нету смысла, так как при оборотах за 5 тысячь на тахометре, 6 горшков глотают не пережовывая.
Это из целесообразности и экономичности. А теперь из ништяков!!))
Она валит!! отличный упор с 1000 до 2500, который раньше появлялся только после 3000) набирает быстрее, жрет меньше что еще надо) машина зажила новой жизнью, с не привычки начинаю задумываться прежде чем нажать на газ)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zloy_Student
сообщение 27.3.2012, 13:33
Сообщение #99


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 381
Регистрация: 24.2.2008
Из: г.Киев скоро Штудгард:)
Пол:



Цитата(BMW e 34 @ 27.3.2012, 13:30) *
Установил МД дроссель, мотор 2.0. По просьбам izy, рассказываю впечатления.
У машины значительно снизился расход бензина, на трассе при скорости 80 км\час расходометр показывает 4 литра, что считаю для машины почти в две тонны весом более чем отлично. На дорогу длинно 110 км ушло 6 литров, при старых 9-10. По городу тоже самое, все никак не могу высчитать точные цифры, но в спокойной манере езды приятно радуюсь) для режима "сорвиголова" и считать нету смысла, так как при оборотах за 5 тысячь на тахометре, 6 горшков глотают не пережовывая.
Это из целесообразности и экономичности. А теперь из ништяков!!))
Она валит!! отличный упор с 1000 до 2500, который раньше появлялся только после 3000) набирает быстрее, жрет меньше что еще надо) машина зажила новой жизнью, с не привычки начинаю задумываться прежде чем нажать на газ)

Влад в вышеизложенное не поверят здесь!
ты напиши что если кто хочет может подьехать и посмотреть как она валит!


Сообщение отредактировал Zloy_Student - 27.3.2012, 13:34
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Neighbor
сообщение 27.3.2012, 13:41
Сообщение #100


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3011
Регистрация: 30.1.2011
Из: Чернівці
Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+
Пол:



Цитата(Zloy_Student @ 27.3.2012, 14:33) *
Влад в вышеизложенное не поверят здесь!
...

А как поверить что в бехе с 6-ю цилиндрами расход 4 литра
ЗЫ. Все бехи (что я знаю лично) меньше 10 не берут, тем более с 6-ю цилиндрами.


--------------------
Краще тюнинг ніж ремонт!!!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

18 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 9:09
Разработка сайта: JetBrain, 2008