![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск)
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск) Почему не заполнен профиль? Какой у тебья двигатель? И зачем так громко кричать? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Почему не заполнен профиль? Какой у тебья двигатель? И зачем так громко кричать? 1. Я тоже люблю пофлудить 2. В примичании к теме читай. 3. Потому как будут разбирать машину завтра, и нужно знать сегодня, что-бы понимать что делать. -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
1. Я тоже люблю пофлудить 2. В примичании к теме читай. 3. Потому как будут разбирать машину завтра, и нужно знать сегодня, что-бы понимать что делать. Так задающий диск стоит только в DOHC а в SOHC их нету там всё с трамблёра снимается. А профиль всё таки заполни, какой комплектации Ксюха, всегда все смотрят на профиль, или у тебья их несколько? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Так задающий диск стоит только в DOHC а в SOHC их нету там всё с трамблёра снимается. А профиль всё таки заполни, какой комплектации Ксюха, всегда все смотрят на профиль, или у тебья их несколько? Я понимаю - вот и хочу исбавится от трамблера и прочей ненужной чепухи)) -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Я понимаю - вот и хочу исбавится от трамблера и прочей ненужной чепухи)) Ты хочешь перейти на зажигание №2? -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
просто в следующий раз из-за нежелания выдать чуть больше информации- не будет ответа на поставленный вопрос.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
C какого мотора становится на мой двигатель задающий диск 60-2(репердиск) Идёт вместе со шкивом коленвала, такой как и у 16 V №96351648 №96351111 -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Идёт вместе со шкивом коленвала, такой как и у 16 V №96351648 №96351111 Я так понял, что от 16 кл Ксюхи подойдет? Сообщение отредактировал godzilla85 - 14.2.2012, 12:02 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
-------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Так это, если ты всё равно мозг собираешься менять, то может стоить взять какой-нить Январь (типа 5.2 - его вроде хвалят, но это лучше у чиповщиков уточнить) и поставить на распредвале датчик фаз (возможно потребуется смена или доработка шкива распредвала) и получишь в итоге фазированный впрыск
![]() Кроме того под январь есть куча бесплатного софта и прошивок / калибровок. Также он поддерживает датчик детонации, что тоже полезно + говорят там есть иммобилайзер, но сам пока не смотрел описание на эту тему. Точно известно, что можно из реперного диска (который 60-2) выбить ещё 2 зуба и вписать в январь какие именно выбиты - в этом случае машина не заведётся с чужим ЭБУ (тоже часть противоугонки) Без датчика фаз можно будет сделать только попарный впрыск, но, с другой стороны, этот датчик можно поцепить и с другого конца распредвала - туда, где сейчас трамблёр стоит (но там точно придётся что-то придумывать) P.S. В любом случае при смене ЭБУ придётся менять проводку от ЭБУ к датчикам/форсункам или, по минимуму, менять разъём от проводки к ЭБУ + доводить провода к новым датчикам (ДПКВ и ещё провод к паре форсунок или к каждой форсунке при фазированном впрыске) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Так это, если ты всё равно мозг собираешься менять, то может стоить взять какой-нить Январь (типа 5.2 - его вроде хвалят, но это лучше у чиповщиков уточнить) и поставить на распредвале датчик фаз (возможно потребуется смена или доработка шкива распредвала) и получишь в итоге фазированный впрыск ![]() Кроме того под январь есть куча бесплатного софта и прошивок / калибровок. Также он поддерживает датчик детонации, что тоже полезно + говорят там есть иммобилайзер, но сам пока не смотрел описание на эту тему. Точно известно, что можно из реперного диска (который 60-2) выбить ещё 2 зуба и вписать в январь какие именно выбиты - в этом случае машина не заведётся с чужим ЭБУ (тоже часть противоугонки) Без датчика фаз можно будет сделать только попарный впрыск, но, с другой стороны, этот датчик можно поцепить и с другого конца распредвала - туда, где сейчас трамблёр стоит (но там точно придётся что-то придумывать) P.S. В любом случае при смене ЭБУ придётся менять проводку от ЭБУ к датчикам/форсункам или, по минимуму, менять разъём от проводки к ЭБУ + доводить провода к новым датчикам (ДПКВ и ещё провод к паре форсунок или к каждой форсунке при фазированном впрыске) Уже 3 машины посадили на Январь))) Единственное с моей Ксюхой не так просто все))) Сообщение отредактировал godzilla85 - 15.2.2012, 9:39 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
А в чём сложность?
В Январе пользовали фазовый впрыск? А иммо? Какие изменения по сравнению со штатным ЭБУ (кроме того что софт есть)? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
А в чём сложность? В Январе пользовали фазовый впрыск? А иммо? Какие изменения по сравнению со штатным ЭБУ (кроме того что софт есть)? Ситуация следующая))) Ставит мой дядька)) Я как бы там особо не участвую - но просто видел что происходит с тачками на Январе. Ставили на Таврию, Чери Амулет, Опель Вектра. И сейчас мостырит на Аутлендер. В моей ситуации Январь - потому что, во первых настройка бесплатная, во вторых есть инжинерник под него. И куча софта на шару в интернете. Авто настроенная моим родственником 8-ка. Занимала призовые места по автокроссу. Единственный нюанс - на всех переделанных тачках, нужно было просто доработать проводку))) А у меня немного все сложнее. -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Для меня доработка проводки не есть принципиальным вопросом (главное все разъёмы найти).
Я имел в виду есть ли какие-то заметные изменения при установке января по сравнению со стоковым ЭБУ (не считая что есть софт)? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Для меня доработка проводки не есть принципиальным вопросом (главное все разъёмы найти). Я имел в виду есть ли какие-то заметные изменения при установке января по сравнению со стоковым ЭБУ (не считая что есть софт)? Если ты о поведении авто: 1. Более ровная работа на ХХ 2. Уменьшение расхода 3. Увеличение мощности 4. Лучше крутится и главное.... Огонь из выхлопной трубы)))))) -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Какой огонь
![]() Всё остальное следствие тюнинга прошивки или сразу со стоковой лучше стало? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Злой модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: ![]() ![]() |
....Огонь из выхлопной трубы))))))... для курящих- прикуривать? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Днепропетровская БРАТВА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 610 Регистрация: 30.3.2011 Из: Днепропетровск Авто:Lancer Sport Пол: ![]() ![]() |
Какой огонь ![]() Всё остальное следствие тюнинга прошивки или сразу со стоковой лучше стало? На Амулете и Таврии при переключении передачь - валит огонь))) Чуть штаны не пропалил себе))) Брр- нет никакой стоковой))) Все выкатывается на инженернике))) Сообщение отредактировал godzilla85 - 16.2.2012, 18:48 -------------------- Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/godzilla86/
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |