IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема спод крышкой клапанов, Цокотит
Антон Луганск
сообщение 25.1.2012, 21:27
Сообщение #1


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Недавно стал замечать посторонний стук прои езде но сазу не придал значения, а потом вышел с машины завел двигатель и услышал цокот под крышкой клапанов (DOHC 16 клапанов обэем 1,5) на холодую заводится цокота нет как только нагревается он появляется. У кого было напишите что это может быть?

Второе: задолбался я с крышкой клапанов и менял прокладку и садил ее на силикон и на герметик сейчас намазал ее уже КРОКОДИЛОМ (это полеуретановый герметик) все равно со временем появляется масло в свечных каналах и в последствии выдавливает резиноый колпачек высоковольтных проводов и двигатель начинает троить. ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Сергей АА7143НС
сообщение 25.1.2012, 21:56
Сообщение #2


ЕДИНАЯ СТРАНА
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 5832
Регистрация: 9.2.2010
Из: киев ветряные
Пол:



Цитата(Антон Луганск @ 25.1.2012, 21:27) *
Недавно стал замечать посторонний стук прои езде но сазу не придал значения, а потом вышел с машины завел двигатель и услышал цокот под крышкой клапанов (DOHC 16 клапанов обэем 1,5) на холодую заводится цокота нет как только нагревается он появляется. У кого было напишите что это может быть?

Второе: задолбался я с крышкой клапанов и менял прокладку и садил ее на силикон и на герметик сейчас намазал ее уже КРОКОДИЛОМ (это полеуретановый герметик) все равно со временем появляется масло в свечных каналах и в последствии выдавливает резиноый колпачек высоковольтных проводов и двигатель начинает троить. ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо.

Первое проверить метки.
Второе ответил в личку drinks.gif


--------------------
Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 25.1.2012, 22:06
Сообщение #3


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



http://automn.ru/daewoo-nexia/daewoo-4297-....m_id2-420.html
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 26.1.2012, 15:56
Сообщение #4


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Сегодня стал замечать что цокот не постоянно есть и при прогретом двигателе.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 28.1.2012, 18:35
Сообщение #5


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



Все исправилось заменой масла.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
FiRST888
сообщение 8.6.2012, 20:05
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 463
Регистрация: 14.2.2010
Из: Украина - Кривой Рог
Авто:Nexia
Пол:



Я уже 3 раза менял прокладку клапанной крышки...
Выдерживает максимум 2 месяца, начинает сопливить... масло в свечных каналах для меня уже норма... Что делать ? Прокладки ставил и дорогие и дешевые.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Zhest'
сообщение 8.6.2012, 20:11
Сообщение #7


Узбековод
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 7288
Регистрация: 22.1.2008
Из: Полтава
Пол:



FiRST888, а может шлифонуть голову надо? Бывает, что в этом причина...


--------------------
Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...

Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
nac67
сообщение 8.6.2012, 21:12
Сообщение #8


Українець
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 3919
Регистрация: 16.1.2011
Из: Луганськ - Івано-Франківськ
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 8.6.2012, 21:05) *
Я уже 3 раза менял прокладку клапанной крышки...
Выдерживает максимум 2 месяца, начинает сопливить... масло в свечных каналах для меня уже норма... Что делать ? Прокладки ставил и дорогие и дешевые.

Крышку нельзя сильно тянуть. Надо 8 НМ, а это далеко не "до упора", ну и тянуть от центра к краям крест-на-крест. Может быть ты каждый раз перетягиваешь крышку. Или, как вариант, поведенная крышка.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Александр 2
сообщение 8.6.2012, 22:02
Сообщение #9





Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 30.10.2011
Из: Берестечко
Авто:NEXIA
Пол:



Цитата(FiRST888 @ 8.6.2012, 21:05) *
Я уже 3 раза менял прокладку клапанной крышки...
Выдерживает максимум 2 месяца, начинает сопливить... масло в свечных каналах для меня уже норма... Что делать ? Прокладки ставил и дорогие и дешевые.

Ребята это болезнь сколько я поменял прокладок масло течот.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Антон Луганск
сообщение 11.6.2012, 8:02
Сообщение #10


Любитель
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 27.8.2011
Авто:DAEWOO NEXIA DOHC
Пол:



А может масло течет не из под клапанной крышки а из прокладки ГБЦ.


--------------------
И ЭТО ПРОЙДЕТ.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:24
Разработка сайта: JetBrain, 2008