![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Сегодня первый раз такое случилось - заехали после встречи в салон на новую Ксюху глянуть, поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Причем не просто один рывок, а просто с рывками скатывалась я перегнал машину на ровный асфальт.
Что это может быть? Нету компресии и пипец кольцам? И второй момент - возможность расточить двигатель под 1.6 -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
И второй момент - возможность расточить двигатель под 1.6 ты уже не хочешь 2.0?? под 1.6 реально расточить, цена вопроса около 400 у.е. с работой и запчастями почитай темку, как делают с 1.5->1.6 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22731.htm |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Сегодня первый раз такое случилось - заехали после встречи в салон на новую Ксюху глянуть, поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Причем не просто один рывок, а просто с рывками скатывалась я перегнал машину на ровный асфальт. Что это может быть? Нету компресии и пипец кольцам? И второй момент - возможность расточить двигатель под 1.6 у меня есть знакомый, толковый мастер, давай договорюсь, заедешь к нему, померяешь компрессию и заодно он скажет, что с кольцами |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Давай.
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
ты уже не хочешь 2.0?? под 1.6 реально расточить, цена вопроса около 400 у.е. с работой и запчастями почитай темку, как делают с 1.5->1.6 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22731.htm Ну пачаму, я прикидываю оба варианта, стоимость и т.д. Плюс пороюсь в инете по поводу расхода у обох литражах. Топливо всетаки растет в цене. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 273 Регистрация: 18.6.2008 Из: Киев Авто:Nexia 95 Пол: ![]() ![]() |
ты уже не хочешь 2.0?? под 1.6 реально расточить, цена вопроса около 400 у.е. с работой и запчастями почитай темку, как делают с 1.5->1.6 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/22731.htm Дрим , прочитал ссылку но там как я понял говориться только 8 кл , а , можно то же самое только с 16 кл сделать ? ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Караван-баши ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 1444 Регистрация: 23.1.2008 Из: Ришон ле-Цион Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Администратор клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
не факт, конечно может быть и кольцам хана , однако на остановленном двиге , ИМХО компрессия особой роли не грает (она попросту там не создается).. У меня вот и ОМега , и неския , тоже ползет на склоне.... А вот аскона не ползла........
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Сегодня первый раз такое случилось - заехали после встречи в салон на новую Ксюху глянуть, поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Причем не просто один рывок, а просто с рывками скатывалась я перегнал машину на ровный асфальт. Что это может быть? Нету компресии и пипец кольцам? Ничего в этом страшного нет. Горка там была приличная. Ручник затянул и все. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а все таки компрессию-то проверить не помешает.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
не факт, конечно может быть и кольцам хана , однако на остановленном двиге , ИМХО компрессия особой роли не грает (она попросту там не создается).. У меня вот и ОМега , и неския , тоже ползет на склоне.... А вот аскона не ползла........ Коль, дело в том что когда езжу к родителям, у них склон пред двором такой же как и перед салоном откуда скатывался. Так у родителей машина нормально стояла, без отката. А во вторых на автосалоновском склоне еще 3 нексии стояли нормально. И что скажешь о возможности переточить двигатель под 1.6? Почему 1.6? С ГАИ не гемороиться, в итоге дешевле выйдет и расход меньше будет. -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Про переделку в 1.6.... Тут история своими корням уходит еще к опелям. дело в том , что при разработке мотора Нексии , за основу , был взят опелевский мотор с16НЗ, из которого сделали 1.5 , путем уменьшения диаметра цилиндров с 79мм, до 77мм. Запас по металлу позволяет абсолютно спокойно расточить цилиндры до 79 мм, и при этом получить объем 1.6 , путем установки опелевских поршней. ехать будет неплохо , особенно учитывая , что повыситься степень сжатия , до 9.2. если же поставишь поршни с 16 СВ то получишь вааще - степень сжатия 11.0, однако про 92 бенз можешь забыть. Минимум А95.
Я бы не заморачивался с переточкой мотора , а решал бы вопрос кардинально - путем установки 2.0 .Ни один 1.6 , не может сравниться с настоящим С20НЕ!!!!!!! Воть. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
поставил машину под горку на первой скорости ,а она рывками стала скатываться. Я в этих вопросах не ас, но насколько понимаю машина стоит не за счет компрессии а за счет сил трения в двигателе, сцеплении, КПП - по порядку убывания ![]() У меня привычка ставить на ручник, хотя в иструкции на Ксю написано ставить на скорость, там еще есть градация в зависимости от того ставишь на спуск/подьем включать заднюю/первую (очередность мог и напутать по памяти, но градация есть однозначно) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Я бы не заморачивался с переточкой мотора , а решал бы вопрос кардинально - путем установки 2.0 .Ни один 1.6 , не может сравниться с настоящим С20НЕ!!!!!!! Воть. А расход у 20NE примерно какой? -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
На Омеге , караван , 1990 года , с Мотроником М 1.5 расход по городу в умеренном стиле до 10, по трассе , на скорости 120-130 - 7 литров А -92
-------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1405 Регистрация: 22.1.2008 Из: Украина, Харьков Авто:Blue Nexia Пол: ![]() ![]() |
Ты конечно меня деревенщину извини, но что такое Мотроник?
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Не страшно - мотроник - это название системы впрыска. На старых опелях (до 1993 года) на моторы С20НЕ устанавливалось 2 типа Мотроников, а именно:
1. до 1990 года - Мотроник МЛ 4.1 2. после 1990 года - Мотроник М.1.5 При этом само железо (двигатель) абсолютно одинаковое. Мотроник М.1.5 более лучшая система, двигатели с ней обладают большим приемом и лучшей економичностью (это субьективное мнение) , после сравнения двух машин: опель Омега брата - 1988 года караван, и Опель Омега отца - 1990 года караван(та на которой я был на слете в Пирново) У брата стоял МЛ 4.1 у бати - М.1.5. Системы между собой, по ЭБУ, по проводке - НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ!!!!!!!!!!! главное отличие которое кардинально различает эти две системы - это впрыск - в МЛ4.1 все форсунки параллельно, а в М.1.5 - форсунки работают попарно- параллельно, т.е. 1-2 , 3-4 Вот тебе различия и схемы обоих систем, в версии для кадета.. Схемы на Верках и ОМегах немножко отличаются , но не значительно. [attachment=1919:razlichie.JPG] [attachment=1920:M1.5..JPG] [attachment=1921:ML4.1.JPG] -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
На Нексии стоит система Multec разработки General Motors, а Motronic - это творение фирмы Bosh. Мотроники ставятся на многие машины - Фольксваген, БМВ, Опель, жигуляторы и др. Основное отличие Мотроника от Мультека - расходомер воздуха вместо ДАДа.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |