![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
Привет всем
прошу знающих помочь мне советами с такой проблемой: практически невозможно включить первую и вторую передачи! не всегда конечно, они иногда включаются, но это чаще на месте с неработающим двигателем. На светофорах бывает приходится по пол минуты включать первую, и потом вторую столько же, а остальные нормально ![]() ![]() ![]() заранее всем спасибо! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона.
НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво. Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер... ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление... -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: ![]() ![]() |
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона. НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво. Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер... ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление... ![]() -------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() ФАНАТ GM ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Гости Сообщений: 2865 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев, Ворзель-1 Авто:BUICK PARK AVENUE Пол: ![]() ![]() |
Итак - выкладываю:
схема регулировки кулисы. [attachment=1875:regKPP.JPG] А вот схема самого "вертолета", а заодно и схема проверки уровня масла ![]() [attachment=1876:vertolet_KPP.JPG] Информация взята из букваря по опелю , но в равной степени применима и к Нексии. -------------------- ...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся.... |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 109 Регистрация: 12.5.2008 Из: Киев Авто:Nexia '04 DOHC=> Nexia '97 SOHC=> Omega B 2.5 V6 Пол: ![]() ![]() |
Во первых какой пробег машины, и какая машина б/у или с салона. НЕ спеши менять сцепление , как раз именно, то , что не включаются 1-2 передачи , говорит о том , что дело именно в регулировке кулисы. Один ход не работает , а точнее не правильно отрегулирован. Завтра , выложу тебе порядок регулировки.... Пока что рекомендую с поездками повременить , до того , как все сделаешь, иначе - пытаясь включить передачу, ты просто убиваешь синхронизаторы в коробке, намертво. Посмотри вообще внимательно на состяние подушек двига и коробки , а также на жгуты проводов , которые прохрдят рядом с "вертолетом" КПП. Впрлне возможно , что просто не правильно лежащий жгут , не дает тебе включить передачу. Особенно посмотри провод, что идет от плюса АКБ, на стартер... ЗЫ. Корзина на ксю - ОМега - Вектра 2.0. Диск сцепления - Вектра 2.0. Знаешь сколько стоит нормальное оригинальное (не востановленное) сцепление для Вектры?????? Не менее 350-400 долларов. Кроме того , оригинальный выжимной , с металлической обоймой , тоже немало потянет. Так что не спеши менять сцепление... пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ ![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
пробег машины - 110тыс, брал не новую - 2004г сегодня был на сто, вобщем попытками отрегулировать кулису не был достигнут желаемый результат, проблема оказалась намного глубже. Сцепление я всё таки поменял (360 грн комплект). Состояние моей коробки поразило всех.... Там нехватало масла гдето пол литра, диск сцепления и подшипник были стёсаны почти до металлической каёмки.... Так что проделаные работы по замене сцепления и масла пошли машине только на пользу ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() потом был сделан окончательный вывод - проблема в синхронизаторах........ ![]() ![]() Соболезную, но надо было сразу коробку смотреть когда снимали, а то теперь еще раз снимать. Не знаю на счет переднеприводных авто, а на своем и не только жигуляторах, а так же на мОсквиче я не одну коробку перебрал, ничего сложного в этом нет. Самое главное не спешить и ставить качественные запчасти. Если есть колебание менять деталь или не менять - однозначно надо менять. Это особенно относится к подшипникам и синхронизаторам. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, помогите советом.
Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно. Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км ![]() ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Народ, помогите советом. Как можно проверить (дать примерную оценку) состояния сцепления не разбирая его??? Конечно если это возможно. Я в свое время по неопытности быстренько угробил сцепление на служебной таврюхе, теперь меня преследует мысль о том что и на собственной Ксю успел попортить за 1600 км ![]() ПыСы Не пинать, не спец я в этих делах. а какие симптомы? опиши |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
а какие симптомы? опиши Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Такое впечатление будто на хорошо прогретой машине немного проскальзывание идет, т.е. обороты набираются резвее чем скорость ![]() Попробуй двигаясь равномерно со скоростью около 50 на 4-й резко нажать газ в пол. При этом не должно быть быстрого увеличения оборотов. Метода весьма субъективная, но общее впечатление о состоянии сцепления дать может |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Регистрация: 1.3.2008 Из: Переехал в Закарпатье Авто:NEXIA DOHC Пол: ![]() ![]() |
Подскажите пожалуйста: вчера помог заводить с буксира,подвоняло сцепление, и берет в самом конце, изменения ощутимы, обойдусь регулировкой или че посеръезней.
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Смотреть надо. Скорее всего менять. Ты фуру заводил?
В прочем, если нет пробуксовки то мож и поездешь чуток. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 819 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: ![]() ![]() |
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления:
на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок. Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ??? |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 370 Регистрация: 1.3.2008 Из: Харьков Авто:Nexia 1,5 GLE Пол: ![]() ![]() |
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления: на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок. Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ??? Чет не то. При такой ситуации скорее поедет. И неприятно будет колодкам и барабанам. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
_ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: ![]() ![]() |
Вычитал в умной книжке такую методику проверки сцепления: на прогретом двигателе переводим КПП в нейтралку, ставим на ручник, акселератором выводим двигатель на 1500 об/мин, выжимаем сцепление, включаем 1ю передачу и плавно отпускаем сцепление. Если двигатель заглохнет значит все Ок. Теперь думаю насколько "обидно" будет сцеплению испытать на себе такую методику ??? А ЕСЛИ ПОРВЕТСЯ ТРОС РУЧНИКА, ИЛИ СОРВЕТ ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ? -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 24.5.2008 Пол: ![]() ![]() |
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 19.7.2008 Из: киев Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Почетный нексиавод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: ![]() ![]() |
Может, кто ни будь, встречал "проблему" у меня чваканье в рабочем цилиндре сцепления, но жидкость в норме! Вроде как перепускает, но все-таки нет подтеков. Может перепускать через поршень. Если подержать сцепление выжатым и вилка начнет постепенно возвращаться, значит проблема может быть либо в главном, либо в рабочем цилиндре |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Включаешь ручник, включает 5ю передачу, ну и тогда пытаешься трогаться! если заглохнет значит норм, а если нет значит буксует!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 1.9.2008 Из: Донецк Пол: ![]() ![]() |
Правда что на Нексии первую передачу можно и нужно включать только если стоишь? У меня если машина хоть чуть катится уже первую не воткнёшь! ну очень неудобно, приходится трогаться со второй в некоторых моментах!
-------------------- |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 0:24 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |