Ошибка 36 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ошибка 36 |
16.8.2012, 19:16
Сообщение
#1
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: |
Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как?
-------------------- |
|
|
|
|
16.8.2012, 19:48
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1545 Регистрация: 17.10.2010 Авто:Daewoo Пол: |
Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как? Ну если точно эта ошибка, тогда глуши клапан ЕГР(только не жестянкой с банки пива, возьми что то по толще) и обучай занова ЭБУ. А там видно будет, хуже точно не будет если заглушишь этот клапан |
|
|
|
|
16.8.2012, 19:49
Сообщение
#3
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Ребят, подскажите, что делать? Машинка начала заметно тупить, На трассе загорается чек. Вычитал, как можно самому прочитать ошибку, ошибка 36 (система циркуляции отработавших газов, или как то так). Но, толком, как избавиться от этого, не понял. Нужно глушить клапан рециркуляции, или как? О! Я с этой хренью намучался! Причина оказалась в сдыхающей лямбде (конечно, если клапан исправный). Именно сдыхающей, но еще не дохлой. Ее замена решила этот вопрос. А сам клапан я уже пол-года как заглушил и не жалею. |
|
|
|
|
16.8.2012, 19:54
Сообщение
#4
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
О! Я с этой хренью намучался! Причина оказалась в сдыхающей лямбде (конечно, если клапан исправный). Именно сдыхающей, но еще не дохлой. Ее замена решила этот вопрос. А сам клапан я уже пол-года как заглушил и не жалею. У меня та же фигня была. 2ТС: какой пробег/возраст машинки? -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
16.8.2012, 20:15
Сообщение
#5
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: |
У меня та же фигня была. 2ТС: какой пробег/возраст машинки? Машинка 2006 года, пробег 285000км (работаю в такси ) О! Я с этой хренью намучался! Причина оказалась в сдыхающей лямбде (конечно, если клапан исправный). Именно сдыхающей, но еще не дохлой. Ее замена решила этот вопрос. А сам клапан я уже пол-года как заглушил и не жалею. Еще вычитал, что зимой этот клапан влияет на ДАД. Так вот, прошлой зимой в сильные морозы от дальних поездок отказывался, так как перемерзал ДАД (или трубка к нему), приходилось стоять минут по 10-15 на трассе, отогреваться. Из=за лямды такого быть не может, значит наверное этот клапан -------------------- |
|
|
|
|
16.8.2012, 21:46
Сообщение
#6
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Клапан при открытии пускает часть выхлопных газов во впускной коллектор.
Думаю что от этого перемерзать ничего не должно В трубке от ДАД влага обычно скапливается если нарушена герметизация самого ДАД (на него постоянно вода с лобовухи течёт) Лямбда столько не живёт: по самым оптимистическим прогнозам производителей лямбды срок её жизни 100тык (при условии правильного бензина, идеальной работы двигателя и т.д.). Реально ДКК ходит 40-70тык (как кому повезёт). У исправного ДКК размах сигнала должен быть около 0,8в (от 0,1В до 0,9В). Со временем размах уменьшается. При размахе менее 0,7В лямбда уже не выполняет своих функций (+ещё и скорость реакции на изменение состава выхлопных газов снижается в разы) P.S. А в дороге ДАД можно просто отключить (электрическую часть и при выключенном зажигании) - загорится чек и увеличится расход где-то на 0,7-1л/100км, но при этом машина будет ехать. Эта машина не будет ехать только при неисправности ДПКВ - всё остальное влияет лишь на расход, приёмистость и экологию (без ДКК можно сжечь катализатор) 10 литров бензина с присадками на основе свинца достаточно чтобы убить новый ДКК -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
22.8.2012, 19:24
Сообщение
#7
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: |
Сегодня заглушил этот клапан, пока вроде нормально. Правда, не смог найти никакого метала для этой заглушки в гараже. И вдруг вспомнил о наличии двери от ВОЛЬВО 440 в дальнем углу подвала (осталась от старого хозяина). Теперь у меня стоит оригинальная вольвовска заглушка клапана!!!
-------------------- |
|
|
|
|
22.8.2012, 20:44
Сообщение
#8
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
От ошибки это скорее всего не спасёт.
Посмотрим - может я и ошибаюсь -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
22.8.2012, 21:35
Сообщение
#9
|
|
Любитель Группа: Пользователи Сообщений: 277 Регистрация: 22.2.2008 Из: Малин Пол: |
Ошибка 36 віскакивает при бедной смеси. Остальное все от " Лукавого". Сами думайте от чего бедная смесь. Очень єта ошибка популярна при неправильной настройке ГБО (ЕГР кстати заглушен давнім давно). Ось так.
|
|
|
|
|
23.8.2012, 8:03
Сообщение
#10
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
У меня EGR не заглушен.
Сначала 36 ошибка выскакивала на трассе зимой (когда холодно было) - решил что ДКК охлаждается ниже рабочей температуры. Потом начала выскакивать и летом + вырос расход. Когда Check уже перестал гаснуть и расход достиг 20 литров - заменил ДКК и всё как рукой сняло Расход меня в тот период сильно не волновал потому как на машине я за 3 месяца с таким расходом и 100км не проехал. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
23.8.2012, 11:23
Сообщение
#11
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: |
Сегодня один раз утром загорелся, погорел себе немножко и потух. Накрутил чуть больше 100 км - не горит. Наблюдаю дальше.....
-------------------- |
|
|
|
|
25.8.2012, 19:49
Сообщение
#12
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.8.2012 Из: Киевская область, Переяслав-Хмельницкий. Или Обухов Авто:Daewoo NEXIA 1.5 v16 Пол: |
О май гад Я думал я один такой счастливчик с етой фигней а где етот клапан!? Как его заглушите? А то расход 12-14 в городе а к Ростику ни как не доеду
|
|
|
|
|
25.8.2012, 20:44
Сообщение
#13
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 125 Регистрация: 28.4.2012 Из: Чернигов Авто:Nexia GLE DOHC Пол: |
О май гад Я думал я один такой счастливчик с етой фигней а где етот клапан!? Как его заглушите? А то расход 12-14 в городе а к Ростику ни как не доеду Если смотреть спереди на двигатель, то справа в районе катушки (на 16-клапанных двигателях), к нему еще вакуумная трубка подходит. Покапайся на форуме, я здесь все нашел, все детально описано, ничего сложного. -------------------- |
|
|
|
|
26.8.2012, 10:32
Сообщение
#14
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
заглушка клапана ЕГР, делал так же- http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
-------------------- |
|
|
|
|
26.8.2012, 13:11
Сообщение
#15
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.8.2012 Из: Киевская область, Переяслав-Хмельницкий. Или Обухов Авто:Daewoo NEXIA 1.5 v16 Пол: |
заглушка клапана ЕГР, делал так же- http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html Ну заделал я с банки из под бирмикса и телефонной помощю Вилла покаталса по селу не фига не почувствовал посмотрим дальше Просто расход по бк болше 11 напастой ;( шо делать!? Форсунки чищеные , свечи новые , провода тоже, колодцы сухие . В чем есчо может быть трабл!? Да и бензом попахивает почему то Сообщение отредактировал MaksimusUA - 26.8.2012, 13:13 |
|
|
|
|
26.8.2012, 18:03
Сообщение
#16
|
|
Українець Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: |
Заглушка клапана проблему повышенного расхода не решает. Причина не в этом клапане, непосредственно он на расход не влияет. Посмотри внимательно на ДК (как вариант). Желательно бы диагностику двигла сделать, причин может быть много.
|
|
|
|
|
26.8.2012, 18:21
Сообщение
#17
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
....покаталса по селу не фига не почувствовал .....
заглушка клапана немного влияет на тягу двигла на низах- будет чуть тяговитей. и еще может влиять на расход- у многих намного падает, по косвенным признакам. Да и бензом попахивает почему то я бы проверил как прикручен бензонасос и топливопровод от него идущий...., одно время тоже немного пахло- поджал болты на бензонасосе и ... все прошло. -------------------- |
|
|
|
|
26.8.2012, 21:29
Сообщение
#18
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ага.
А ещё стоит глянуть на давление в топливной рампе. Да и на диагностике посмотреть не врут ли ДАД, ДКК, ДТОЖ и ДТВ (а за компанию и остальные датчики) -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
27.8.2012, 0:32
Сообщение
#19
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 13.8.2012 Из: Киевская область, Переяслав-Хмельницкий. Или Обухов Авто:Daewoo NEXIA 1.5 v16 Пол: |
Ага. А ещё стоит глянуть на давление в топливной рампе. Да и на диагностике посмотреть не врут ли ДАД, ДКК, ДТОЖ и ДТВ (а за компанию и остальные датчики) Я канешна Дика извининяюсь, но можно розшифровать Есчо грешу на форсунки , моя одна сгорела поставил от Ланоса покаталса пока не привезли б. У. От нексии . На тех форсунках что от Ланоса расход был меньше по б.к. Может их обратно поставить А да лямбда новая Сообщение отредактировал MaksimusUA - 27.8.2012, 0:32 |
|
|
|
|
27.8.2012, 6:33
Сообщение
#20
|
|
Мегафлудер Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
ДАД - датчик абсолютного давления - стоит под правым дворником.
ДКК - датчик концентрации кислорода (он же лямбда) - стоит на выпускном коллекторе. ДТОЖ - датчик температуры охлаждающей жидкости - стоит на блоке в районе впускного коллектора. ДТВ - датчик температуры воздуха - стоит на гофре между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой. P.S. Чтобы убить новую лямбду достаточно 10л этилированого бензина. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 8.6.2024, 7:51 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |