![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 12.2.2011 Из: Новая Каховка, Херсонская обл. Авто:daewoo nexia 1.5 16V Пол: ![]() ![]() |
Если не знаешь как выбрать, покупай у официалов. http://www.uzauto-gm.com.ua/ru/nexia/engin..._vala_dohc.html Спасибо за ссылку, надо будет заказать там крышку |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 372 Регистрация: 16.5.2008 Из: пгт. Бородянка, Киевская обл. Авто:Nexia GL DOHS Пол: ![]() ![]() |
Почитал последних несколько страниц. Зачем, что-бы прижать резиновую прокладку, тянуть болты так, что-бы они лопались? Родная прошла 60 тысяч. Вторая потекла недавно (когда мороз -30 был), тоже около 60 000. Поменяю как потеплеет. Менял сам. Покупал у официалов. Стоит на 25 грн дороже, но качество материала явно лучше. Мягче и эластичней.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 15.2.2012 Из: киев град Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
Только замена прокладки....Купите хорошую прокладку и найдите кто ее правильно установить..И БУДЕТ У ВАС РАДОСТЬ,,,,
![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2012 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Менял прокладки раз 5,покупал какие только можно и китайские и оригинальные.Вышел из положения таким способом,спилил ограничительные втулки на клапанной крышке.Главное равномерно затянуть и не перекосить крышку(можно сломать).Так же главное не перетянуть крышку,что бы не раздовить прокладку.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
У меня родная крышка, снимал 2 раза (с заменой прокладки) - ничего не течёт и не текло ранее.
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2012 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
По всей видимости,кому как везет.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Оно то да, но физика процесса не ясна
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 19 Регистрация: 28.1.2012 Из: Донецк Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
У меня пробег 50 тыс.мозг вынесла уже.Думаю кручение крышки из за неравномерного распределения усилия.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 1.3.2012 Из: Донецк Авто:nexia Пол: ![]() ![]() |
Доброго времени суток, собираюсь 04.02.2012 купить себе нексию б\у при беглом осмотре заметил что ис под клапанной течет масло, суть вопрса - где в донецке найти хорошего мастера по нексии? Не важно в гараже или на сто, просто хочется обратиться к человеку который уже имеет данный опыт и что важно ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ опыт, по форуму искал, толком инфы про сто в Донецке нет. Если что не так - прошу не злиться - я первый день на форуме.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 16 Регистрация: 23.2.2012 Пол: ![]() ![]() |
Подтекание масла из под клапанной крышки - это стандартная болезнь Nexia с 8 клапанным двигателем. Очень маленький прилив (конструктивная особенность немецкого движка), и какую прокладку не ставил бы, с дополнительным герметиком или нет, через 3000 км после замены прокладки будет появляться подтекание масла. Следи что бы при замене масла не превышал уровня и не перетяни крепление.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
Подтекание масла из под клапанной крышки - это стандартная болезнь Nexia с 8 клапанным двигателем... Я бы так не сказал, стандартно в 8 кл. протекает уплотнительное кольцо перехода с клапанной крышки на трамблёр и лечится ежегодной заменой. В этой теме обсуждается клапанная крышка 16 кл. двигателя. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2010 Из: Полтава Авто:Nexia 1,5 (16) ND 19 Пол: ![]() ![]() |
В сентябре 2010 мудрил с клапанной крышкой. В основном всё отлично, но спустя год потекло из под полумесяца на прокладке. И второй колодец свечной на дне масло немного но есть. Блин замучала родная течь))))))))) В принципе насколько я понял масло в колодцах увеличивает расход топлива так как искра постоянно на корпус пробивает? Кто что скажет?
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 463 Регистрация: 14.2.2010 Из: Украина - Кривой Рог Авто:Nexia Пол: ![]() ![]() |
В сентябре 2010 мудрил с клапанной крышкой. В основном всё отлично, но спустя год потекло из под полумесяца на прокладке. И второй колодец свечной на дне масло немного но есть. Блин замучала родная течь))))))))) В принципе насколько я понял масло в колодцах увеличивает расход топлива так как искра постоянно на корпус пробивает? Кто что скажет? Я уже тоже 2 раз прокладку поменял, в этот раз не успело залить все свечи. Будет течь, в чем я уверен, вопрос времени. Буду откачивать масло со свечей и доливать. В следующий раз залью масло подешевле просто. И не буду парится. Достало уже. Весь двигатель в масле ! Откуда течет не знаю, подозрения что ото всюду !!! Нет желания менять прокладку блока цилиндров, только работа 600 грн. Капец пробег 50 000, не нравится мне это! |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 92 Регистрация: 6.5.2010 Из: Полтава Авто:Nexia 1,5 (16) ND 19 Пол: ![]() ![]() |
Я уже тоже 2 раз прокладку поменял, в этот раз не успело залить все свечи. Будет течь, в чем я уверен, вопрос времени. Буду откачивать масло со свечей и доливать. В следующий раз залью масло подешевле просто. И не буду парится. Достало уже. Весь двигатель в масле ! Откуда течет не знаю, подозрения что ото всюду !!! Нет желания менять прокладку блока цилиндров, только работа 600 грн. Капец пробег 50 000, не нравится мне это! Самое хреновое в этом всём что можно купить новую крышку в сборе за 510 грн по моему...но где факт что это поможет)))))) Прокладуц ГБЦ это ещё по божески я в 1300 влетел... прокладка... проточка и т.д. (1.5. 16 клап) |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
у меня не только течь из под кришки но и видно масленые потеки на воздкшном фильтре, что это может быть?....ето почвилось во время морозов, может есть связь?...
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
у меня не только течь из под кришки но и видно масленные потеки на воздушном фильтре, что это может быть?....это появилось во время морозов, может есть связь?... Может и есть связь если стоит гидроусилитель руля. Во времья морозов всегда выпирает густое масло через сальники. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 121 Регистрация: 9.11.2011 Из: черкассы Авто:nexia N-100 GL 1,5 SOHC 2007 Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 24.10.2008 Из: Киев Авто:N150 DOHC GLE Пол: ![]() ![]() |
Севодне тоже поменял прокладку, герметик на носил в полумесецах и углах впрочем как и заводской герметик был. Поставил крышку закрутил болты шуруповертом до трещетки потом обтягнул ключем! Все получилось быстро и ни чего сложного, поездил вроде чисто, посмотрим дальше как себя поведет. Старую пробовал обтягивать но толку не дало, а прокладка по сравнению с новой деревяная была. Прокладку брал GM корейскую у убеков.
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#139
|
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 29 Регистрация: 15.11.2009 Из: г. васильков Пол: ![]() ![]() |
Ребята, я зделал так: на каждый болт одел одинаковые шайбы, и закрутил. зазор между головкой и крышкой стал такой что ноготь не пролазит, а зажимал болты не сильно, так чтобы почуствувал усилие значит хватит!!!! Уже 3 дня и всё сухо, только одно нужно зделать, промазать герметиком шайбы потомучто из под них потеет масль!!!!!! А вся проблема из за того что резьба в головке не глубокая и болт упирается и не прижимает крышку!
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
![]() ЕДИНАЯ СТРАНА ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 5832 Регистрация: 9.2.2010 Из: киев ветряные Пол: ![]() ![]() |
Ребята, я зделал так: на каждый болт одел одинаковые шайбы, и закрутил. зазор между головкой и крышкой стал такой что ноготь не пролазит, а зажимал болты не сильно, так чтобы почуствувал усилие значит хватит!!!! Уже 3 дня и всё сухо, только одно нужно зделать, промазать герметиком шайбы потомучто из под них потеет масль!!!!!! А вся проблема из за того что резьба в головке не глубокая и болт упирается и не прижимает крышку! Скоро год будет как в колодцах сухо ![]() -------------------- Жизнь нужно прожить так, чтобы в аду сказали: "Извините, у нас приличные люди".
|
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 13:13 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |