IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Печка в мороз еле греет, Скорее всего забился радиатор отопителя
Koc
сообщение 15.12.2009, 10:01
Сообщение #1


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
mihey700
сообщение 15.12.2009, 10:49
Сообщение #2


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 536
Регистрация: 3.3.2008
Из: Винница
Авто:Nissan Almera
Пол:



а уровень тосола проверил?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.12.2009, 11:58
Сообщение #3


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Koc @ 15.12.2009, 10:01) *
Подскажите хто то сам менял радиатор печки? Или может есть способ его прочистить!

Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно.

реально там мусора хоть лопатой выгребай, так что фильтр нужно ставить на печку в будущем.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
sborshik
сообщение 15.12.2009, 13:30
Сообщение #4


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 240
Регистрация: 26.4.2008
Из: Киев, T2
Пол:



мусора я думаю там дофига, у меня из отверстий воздуховодов вылетали куски уплотнителя, даже с неснятой плёнкой на клейкой стороне. + листья.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
taron
сообщение 15.12.2009, 20:57
Сообщение #5





Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 9.12.2009
Пол:



А температура двигателя подымается...



Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 15.12.2009, 22:12
Сообщение #6


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Уровень тосола в норме. Температура двигателя тоже. Патрубок который идет с печки на двигатель теплый, а должен быть гарячий как и все остальные, я так понимаю.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 15.12.2009, 22:13
Сообщение #7


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно.

Для етого нада торпеду снимать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 16.12.2009, 9:04
Сообщение #8


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Koc @ 15.12.2009, 22:13) *
Конкретно не менял, но снимал и ставил на место.
Геморно однако но поменять можно.

Для етого нада торпеду снимать?

нет, достаточно разобрать стойку бара, и печку на половину с низу - но поверь - весь словарный запас ты обязательно вспомниш, особенно когда не сможешь толком долезть до пару саморезов в самом конце крышки ...


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 16.12.2009, 22:36
Сообщение #9


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Кстати из-за фильтра салона может печка слабее работать? Есть такое впечатление.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2009, 8:50
Сообщение #10


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(RosT @ 16.12.2009, 21:31) *
Кстати из-за фильтра салона может печка слабее работать? Есть такое впечатление.

есть!!

только чуть поправлю, температура отдачи останется прежней, только поток воздуха уменьшится!!

а вот мусор в печке затормозит и отдачу тепла и поток воздуха, проходящий через печку.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
RosT
сообщение 17.12.2009, 9:50
Сообщение #11


Зачетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1950
Регистрация: 22.5.2009
Из: Днепропетровск
Пол:



Хотел фильтр вытащить, только поздно надумал. Под капотом все примерзло, фиг заглушки снимешь((


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 17.12.2009, 22:51
Сообщение #12


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Всем спасиба кто откликнулся! Проблема устранина. Оказалось все как всегда просто. Толи переключитиль провернулся толи тросик длиноват, вобщем недоконца открываласть заслонка печки! Пока заслонку зафиксировал в максимально открытом положении веревочкой, будет выходной все постараюсь зделать что б нормально работало.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slavon2603
сообщение 23.1.2010, 13:19
Сообщение #13





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2010
Авто:DAEWOO NEXIA DONS
Пол:



Полностью промыта система охлаждения, отдельно промыты радиатор отопителя салона и охлаждения двигателя, залит новый тосол, заслонка в положение 'тепло' открыта полностью, новый термостат, темп. двигателя в норме-но уже при -5 дует тепленький воздух( за -10 молчу). У кого была такая проблема и как с этим бороться? ( Пробег 200тыс.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 24.1.2010, 0:12
Сообщение #14


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Смотри внимательно термостат!!!! У меня ща в жигуляторе такая же проблема была - дубарь в машине такой был , шо просто ЖЖУТЬ. Как ни странно - утепеление морды - только ухудшало картину. После замены термостата все стало в норму , даже при минус 20 и без утепления радиатора.

Что получалось - при утеплении радиатора , термостат конкретно открывался , и весь поток тосола шел по большему кругу, на маленьком протока прсото не было. Теперь когда термостат новый , он открывается ровно столько , сколько надо , и соотв. тосол равномерно циркулирует как по малому , так и по большему кругу. И точно также - патрубки на печку были слека теплыми...... Сейчас - все ОК.в машину градусник купил - сегодня , при минус 21 за бортом - в машине плюс 23. Ташкент!!!! smile.gif


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Koc
сообщение 24.1.2010, 11:07
Сообщение #15


Житель
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 26.9.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(Slavon2603 @ 23.1.2010, 13:13) *
Полностью промыта система охлаждения, отдельно промыты радиатор отопителя салона и охлаждения двигателя, залит новый тосол, заслонка в положение 'тепло' открыта полностью, новый термостат, темп. двигателя в норме-но уже при -5 дует тепленький воздух( за -10 молчу). У кого была такая проблема и как с этим бороться? ( Пробег 200тыс.)


Попробуй открути саморез который держит трос заслонки. Потяни ее еще насибя. У мена так еще на 5 мм пошла, и греть стало лучше!
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Slavon2603
сообщение 24.1.2010, 12:03
Сообщение #16





Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Регистрация: 23.1.2010
Авто:DAEWOO NEXIA DONS
Пол:



Цитата(Koc @ 24.1.2010, 13:01) *
Попробуй открути саморез который держит трос заслонки. Потяни ее еще насибя. У мена так еще на 5 мм пошла, и греть стало лучше!

Спасибо всем. Ребята пробовал и заслонку без троса, и термостат(машина нагревается быстро- термостат начинает открываться на большой где то при 80*), без эффекта. Как насчет помпы? Мне сказали что уже на 100 тыс. пробега крыльчатка съедается в попалам (качество тосола) и давления не хватает на нормальную церкуляцию тосола через печку-а у меня 200тыс. и родная помпа?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 25.1.2010, 14:44
Сообщение #17


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Slavon2603 @ 24.1.2010, 11:57) *
Спасибо всем. Ребята пробовал и заслонку без троса, и термостат(машина нагревается быстро- термостат начинает открываться на большой где то при 80*), без эффекта. Как насчет помпы? Мне сказали что уже на 100 тыс. пробега крыльчатка съедается в попалам (качество тосола) и давления не хватает на нормальную церкуляцию тосола через печку-а у меня 200тыс. и родная помпа?

незнаю как на нексиях, но на ВАЗ и волгах про то что крыльчатка съедается - не слышал никода. Это правда что такое бывает?


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 16:34
Разработка сайта: JetBrain, 2008