IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Уходит тосол, но сцуко очень медленно и неизвестно куда...
Sergik
сообщение 13.3.2009, 10:33
Сообщение #1


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Начать новую тему
Ответов (40 - 59)
intel
сообщение 14.4.2009, 7:08
Сообщение #41


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergiy @ 13.4.2009, 18:14) *
Значит отписываюсь....

Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... idontno.gif Вопрос к тем кто тянул: вы сами видели процесс или вам слесаря сказали что они тянулись? Закрадывается подозрение что они разводом занимаются говоря про подтяжку.
А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась.

объяснию:
не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть.
теперь, если голову снимали и ставили новую прокладку то после затяжки двигатель прогревают, дают остыть, и сново протягивают, так как после такого температурного режима прокладка немного вжалась, и прослабила немногозатяжку.

Я лично тянул сам, и видел как у меня один болт 50 Нм, другой 45, а третий 70, вот так у меня было, и это при том, что мне голову подтягивали после 1500 км, тосол уходил не подетски.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 14.4.2009, 8:42
Сообщение #42


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Цитата(intel @ 14.4.2009, 7:08) *
объяснию:
не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть.
...

Могу только с уверенностью сказать что клапанная крышка снималась в первый раз на моей машине и затяжка до этого была заводская.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 14.4.2009, 15:22
Сообщение #43


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Пробег 25000 нечо не тянул тосол не доливал. Только родной слил залил хепу. Можэт стоит поехать подтянуть голову.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 14.4.2009, 22:57
Сообщение #44


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



а смысл? Денег много?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 15.4.2009, 7:02
Сообщение #45


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(Sergiy @ 14.4.2009, 9:42) *
Могу только с уверенностью сказать что клапанная крышка снималась в первый раз на моей машине и затяжка до этого была заводская.

наверное по синему герметику определили? smile.gif

Цитата(Sergiy @ 14.4.2009, 23:57) *
а смысл? Денег много?

если самому то бесплатно, а сколько стоит протянуть голову?? это мне интересно знать!


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Jeka
сообщение 15.4.2009, 8:15
Сообщение #46


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 2764
Регистрация: 23.1.2009
Из: Киев
Пол:



Цитата(intel @ 15.4.2009, 7:02) *
наверное по синему герметику определили? smile.gif


если самому то бесплатно, а сколько стоит протянуть голову?? это мне интересно знать!

Вчера узнавал нащет подтяжки сказали если до 25000 не подтягивал то и нечего лесть туда. А вобще работа стоит 100 гривников.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
roma
сообщение 15.4.2009, 11:13
Сообщение #47


Engineer
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 2518
Регистрация: 19.9.2008
Из: Kherson-->Nova Kakhovka-->Cherkasy-->Kirovograd-->Kremenchug-->Cherkasy
Авто:SUZUKI GRAND VITARA 2008
Пол:



Цитата(Sergiy @ 13.4.2009, 18:14) *
Значит отписываюсь....

Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... idontno.gif Вопрос к тем кто тянул: вы сами видели процесс или вам слесаря сказали что они тянулись? Закрадывается подозрение что они разводом занимаются говоря про подтяжку.
А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась.

Тянул сам лично динамометрическим ключем.Спасибо Anatoliy и intel за описание самого процеса обтяжки. У меня ничего не уходило, просто обратил внимание что блок ,в месте стыкования с головкой, "жирный".
Отаке.


--------------------
Упорство и прилежание лучше, чем беспутство и гений.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 15.4.2009, 16:57
Сообщение #48


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Цитата(intel @ 15.4.2009, 7:02) *
наверное по синему герметику определили? smile.gif


Да, и не только по нему.... еще когда откручивают болты, то на них всегда небольшой след от вмешательства остается.


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 17.4.2009, 22:16
Сообщение #49


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(intel @ 14.4.2009, 8:08) *
объяснию:
не у всех голова прослаблена, на это есть несколько причин, если на заводе сломался автомат то он большую партию выпустил с недотянутой головой!, если ты уже проходил ТО у официалов, то возможно они тебе уже протянули голову, так как рисковать никто не хочет, менять прокладку из-за лени протянуть.
теперь, если голову снимали и ставили новую прокладку то после затяжки двигатель прогревают, дают остыть, и сново протягивают, так как после такого температурного режима прокладка немного вжалась, и прослабила немногозатяжку.

Я лично тянул сам, и видел как у меня один болт 50 Нм, другой 45, а третий 70, вот так у меня было, и это при том, что мне голову подтягивали после 1500 км, тосол уходил не подетски.


При мне вскрывали и тянули голову, я не уходил от машины дальше 2х шагов, и извините меня, когда при протяжке воротком перехватываются хотя бы один раз, то это повергает в шок shok.gif , а если два, то вобще "в осадок" падаешь.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergiy
сообщение 17.4.2009, 23:13
Сообщение #50


Авторитет
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 508
Регистрация: 16.1.2009
Из: Павлоград
Авто:Daewoo Nexia 1,5 16v
Пол:



Странно, мне кажется при такой слабой затяжке головы масло и тосол должны были по всему движку литься наружу, неужели снаружи чистый мотор был?


--------------------


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Anatoliy
сообщение 18.4.2009, 9:33
Сообщение #51


Ellektrik
*******

Группа: Член клуба
Сообщений: 3553
Регистрация: 16.2.2008
Из: Житомир (Полевая)
Пол:



Цитата(Sergiy @ 18.4.2009, 0:13) *
Странно, мне кажется при такой слабой затяжке головы масло и тосол должны были по всему движку литься наружу, неужели снаружи чистый мотор был?

Не забывай что стягивается не две железяки а между ними прокладка которая усаживается.


--------------------
Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 18.4.2009, 21:38
Сообщение #52


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(Anatoliy @ 18.4.2009, 10:33) *
Не забывай что стягивается не две железяки а между ними прокладка которая усаживается.

plus.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
ZZZ
сообщение 19.4.2009, 21:31
Сообщение #53


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 19.4.2009
Из: ДОНБАСС
Пол:



Цитата(Sergik @ 13.3.2009, 11:33) *
Сегодня перед выездом решил просмотреть бачки и уровни жидкостей... Охренел когда в расширительном бачке увидел уровень тосола на MIN... Пробег 4500... Проблем с печкой не было, грела шо подорванная даже в -20, в салоне не воняет, на двиге вроде сухо, на полу вроде луж нет.... Куда он делся? Поможет ли протяжка головки? Пока денег нет на тосол (да и х его з что там налито, свернется недай бог), долил дистилированной воды до уровня и буду следить... Жду ваших мыслей... По сроку машинке будет 4 месяца. Не на гарантии, т.к. официалов нет, а субдилеры сущие (CENSORED). Вобщем поняли.

БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 21.4.2009, 8:00
Сообщение #54


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(ZZZ @ 19.4.2009, 22:31) *
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ

у меня был черный 1й цилиндр.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 21.4.2009, 22:00
Сообщение #55


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(ZZZ @ 19.4.2009, 22:31) *
БЫЛА У МЕНЯ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА.ОКОЗАЛОСЬ ЧТО АНТИФРИЗ УХОДИЛ В 4 ЧИЛИНДР.ПРОСМОТРИ СВЕЧИ.ЕСЛИ СВЕЧА БЕЗ НАГАРА И ЧЕРНАЯ ЗНАЧИТ МЕНЯЙ ПРОКЛАДКУ ПОД ГОЛОВКОЙ


После протяжки почти 2500 км, полет нормальный тьфу тьфу тьфу.... Заглядываю, но не доливаю smile.gif.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
niki
сообщение 22.4.2009, 7:51
Сообщение #56


ФАНАТ GM
*******

Группа: Гости
Сообщений: 2865
Регистрация: 21.1.2008
Из: Киев, Ворзель-1
Авто:BUICK PARK AVENUE
Пол:



Цитата
Цитата(Sergiy @ 13.4.2009, 18:14)
Значит отписываюсь....

Думал я и на моей Ксюше голова прослабилась. Поехал к механику одному, сам снял клапанную крышку, резинку под ней. Когда поставил динамометрический ключ и начал тянуть болты не шли совсем!!! О каких вы градусах пишете? 15, 30, 60???? Только 3 болта удалось немножко сорвать с места на миллиметр. Остальные стояли намертво. Усилие на ключе доходило до 80-100 Нм!!!! Даже не представляю как у вас на столько они пошли... Вопрос к тем кто тянул: вы сами видели процесс или вам слесаря сказали что они тянулись? Закрадывается подозрение что они разводом занимаются говоря про подтяжку.
А тот механик у которого я "тянулся" сказал что тосол может уходить через помпу по немногу, что даже не заметно. Я поверил ему после того как сам убедился что голова затянута очень хорошо. Да и он сказал что еще не видел таких случаев когда головка прослабилась.



Вообщето в опелях, с пробегом за 300-500 тыс.км. и с возрастом за 15 лет, со старыми болтами ГБЦ, голова должна тянуться (и тянется) с усилием 120-130 Н\м. Некоторые , особо одаренные товариСЧи умудряются и до 150 Н\м дотянуть , и ничего. Так что 80-100 Н\м это не так уж и много. ИМХО.

ЗЫ. Для примера , в бьюике , по мануалу , заводская затяжка головок ГБЦ (их там две штуки ) составляет 12-14 кгс.


--------------------
...я тебе один умный вещь скажу , только ты не абижЯйся....
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bantik
сообщение 27.4.2009, 8:07
Сообщение #57





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Теофиполь
Авто:NEXIA
Пол:



Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Sergik
сообщение 27.4.2009, 22:30
Сообщение #58


Почетный нексиавод
******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1071
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пол:



Цитата(bantik @ 27.4.2009, 9:07) *
Привет всем! Думаю у меня что то аналогичное - за 2-3 месяца пропадает в бачке охлаждающая жидкость, где то 300-500 гр.. Проверил - емкость не протекает, шланги-трубки сухие, но есть лужица небольшая на защите под мотором между акумулятором и мотором. Из под головки вроде как несечёт, но снизу под термостатом вроде как есть мокрота и похоже по запаху как жидкость. Откуда????? Если что нитак описал - извини в машинах не сильно розбираюсь, но есть Ксюха - значит буду учиться. Опыт приходит на практике - главное что бы не на своих ошибках.


Во-первых, добро пожаловать в наши ряды, во-вторых заполняем профиль и озвучиваем тип мотора и год машинки, а потом спрашиваем.


--------------------

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
bantik
сообщение 30.4.2009, 8:25
Сообщение #59





Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 14.4.2009
Из: Теофиполь
Авто:NEXIA
Пол:



Понял. исправлюсь!!!!!! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
obolon
сообщение 7.5.2009, 22:21
Сообщение #60


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 46
Регистрация: 10.4.2009
Из: Киев. Оболонь.
Авто:Lanoc 1.5 SE
Пол:



Не знаю, может кто уже писал, тогда повторю. При хороших пробегах уход тосола в малых количествах это норма. Обьясняется просто - ИСПАРЕНИЕ, ведь тосол это грубо говоря вода со всеми ее свойствами.
Тоже когда то искал причину, не нашел, ее и не было, пробеги большие - тосол испарялся(40-50 тыс-от максимума к минимуму) rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

7 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 0:19
Разработка сайта: JetBrain, 2008