![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Купил идеальный корпус, разобрал нафиг всю торпеду и снял ее, радиатор менять не нужно, поетому просто подвязал его.НННОООО!Почти откутил весь этот почтовый ящик!Я не могу открутить 2 самореза, закрученые со стороны моторного отсека под РУЛЕВЛЙ РЕЙКОЙ!Про....ся 3 часа, замерз как собак!Рука сверху не пролазит туда, неужели это делают с ямы? Кто стыкался с этим?Я второй день езжу в мусорнике с рулем, холодно капец! ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 383 Регистрация: 8.7.2011 Из: Киев, Беличи Пол: ![]() ![]() |
Вопрос с печкой решился просто!
Купил за 23 грн промывочку, на 30 мин залил в систему, погонял на холостом ходу, слили каку. Потом продули воздуной струёй из компресора все патрубки и везде где есть доступ. Залил новый антифриз, завёл - и прозрел, а печка то работает! -------------------- "Это не возможно!" - сказала Причина.
"Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это не приемлимо!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта. |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
Это просто капец!Я уже не знаю, что делать, осталась только помпа в списке подозреваемых!
Значит печка "ели душа в теле" дует ![]() -Течи нет! -Радиатор новый! -Радиатор печки чищеный! -корпус отопителя поменял (заслонки 100% перекрывают и открывают потоки)! -Блок управления печки тоже новый! -Купил самую мажорную промывку, слил антифриз в тазик ( ему 2 мес), залил воды, а внее промывку - 30 мин коптила стояла, потом слил все, залил воды - 15 мин покоптила и тоже слил.Заправил обратно свой антифриз и проверил уровень, выдул все пробки воздушные.Сажусь в тачку, а печка как дула тепленьким на 1 скорости, так и дует.На 3-4 ваше холодным.... ![]() ![]() Но есть одно "но", когда я сливал с тазика свой антифриз обратно в розширительный я увидел ОЧЕНЬ много грязи на дне!Брал на осчуп и мне показалосб, что то как будто стружка металическая.Просто все делалось во дворе на бровке, грязные руки замерзли до оскомы и антифриз жирный я просто не смог понять что за осадок. Может помпа умерла и это ее стружка?На 60 тык я ее не менял, только ГРМ и ролики. Сейчас - 118 тык новая замена грядет. Жду совета, может кто подскажет..... Сообщение отредактировал Gleb - 20.1.2012, 11:02 |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
Если по трассе температура по датчику на панели падает - смотри в сторону термостата.
Да и в принципе посмотри в его сторону ![]() Если бы помпа была дохлой - уже клин поймал бы и не раз. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
Помпу однозначно пора менять, НО, если бы была съедена крыльчатка помпы, то ОЖ закипала бы при остановке двигателя (как минимум в ГБЦ) ввиду ее плохой циркуляции. Вероятно промывка системы охлаждения радиатор печки так и не промыла.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: ![]() ![]() |
![]() -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Ellektrik ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Член клуба Сообщений: 3553 Регистрация: 16.2.2008 Из: Житомир (Полевая) Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() Заводим холодный двигатель и кладём руку на резиновый патрубок, отходящий от термостата, как обычно термостат заклинивает в открытом положении, тогда антифриз из рубашки двигателя движется к радиатору, в этом случае вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Значит термостат под замену. -------------------- Кто сказал что электрик не воин света? Он всегда на щите или под щитом.
|
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
![]() Українець ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3919 Регистрация: 16.1.2011 Из: Луганськ - Івано-Франківськ Пол: ![]() ![]() |
...как обычно термостат заклинивает в открытом положении... Не факт. У меня заклинилу в полуоткрытом положении. Вернее не заклинило, а он открывался не полностью. Пришлось долго помудохаться, кипячение термоса ничего не дало. Определено было заменой оного на авось (повезет, не повезет). |
![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
![]() Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 20.8.2009 Авто:Daewoo Nexia Пол: ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:31 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |