Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
16.12.2011, 23:42
Сообщение
#121
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Ну я даже не знаю - все как-то 2мя трубами обходятся для вентиляции гаражей (также как и подвалов/погребов)
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
17.2.2012, 14:05
Сообщение
#122
|
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 14 Регистрация: 12.1.2012 Авто:Daewoo Nexia 1997 Пол: |
Зимой прогреваю машину минут 5-7. Это при учёте что сам двигатель накрыт войлоком и стоит картонка перед радиатором.
Грею пока обороты с прогревочных не дойдут до холостых. Т.е при запуске обороты 1.000-1.100 как будет 800-900 начинаю движение. Летом прогреваю не дольше минуты. Завожу пока ставлю магнитолу, регистратор машина немного молотит в холостую и начинаю движение. |
|
|
|
|
|
13.11.2013, 12:07
Сообщение
#123
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: |
|
|
|
|
|
|
13.11.2013, 12:11
Сообщение
#124
|
|
![]() Авторитет ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 583 Регистрация: 12.6.2008 Из: Бровары Пол: |
Если есть защита картера - просто поставить, ничего крепить не нужно. Но поставить нужно так, чтоб не был закрыт вентилятор. Радиатор при этом закрыт где-то на 2/3.
Если без защиты, нужно колхозить. -------------------- ![]() Безумство - на треке, благоразумие - в дороге |
|
|
|
|
|
13.11.2013, 12:20
Сообщение
#125
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 247 Регистрация: 5.9.2012 Из: Киев Авто:Nexia Пол: |
Если СО работает нормально (термостат нормально закрывается) то никакая картонка не нужна.
|
|
|
|
|
|
13.11.2013, 18:00
Сообщение
#126
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Если СО работает нормально (термостат нормально закрывается) то никакая картонка не нужна. +100! Никак не могу понять нафиг нужна картонка на машине с термостатом, если за бортом даже -40 нету... -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
13.11.2013, 20:24
Сообщение
#127
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
как только ОЖ нагревается до 40град и мозги переключают машину на газ, тогда начинаю движение.
На счет картонки с одной стороны вы правы. Но вот скажу по жиге, ибо нексию еще зимой не эксплуатировал, тоже все термостат и т.д работает. При езде заметил что температурный режим норма. Но вот заметил что спускаюсь с затяжного бугра, коминтерна-луганчане знают, температура двиг 90, за бортом -10. Пока я скатился на х.х стрелка упала ниже 50град. Через "телевизор" выдуло все тепло с моторного отсека. Надел намордник, и все больше так жестоко тепло не выдувало... -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
|
13.11.2013, 20:35
Сообщение
#128
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
На родном термостате, при езде по трассе, t -10, t ОЖ - 75-77*С.
Поставил термостат на 92*: те же условия, t ОЖ - 83-84*С. На родном термостате, ставил между радиаторами (авто с AC) кусок фольгированного материала на 1\3 радиатора. -------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
13.11.2013, 20:42
Сообщение
#129
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
так что картон спасает от выдува. Не зря раньше жалюзи ставили на авто.
Да и езда по трассе -движок под нагрузкой, еще нормально. А в накат ж..а -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
|
13.11.2013, 22:18
Сообщение
#130
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Жалюзи ставили на авто без термостата.
У меня проблем с температурой нет. При родном термостате зимой действительно было и 80 град. иногда и меньше, а после замены всё ок. -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
13.11.2013, 23:55
Сообщение
#131
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: |
а как вы так четко определяете температуру? у меня просто шкала и держится значение чуть дальше середины шкалы. это мало?
|
|
|
|
|
|
14.11.2013, 0:24
Сообщение
#132
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
Ну на жиге там нормальный датчик температуры и шкала, не то что тут "в воздухе".
По сему и хочу бк поставить себе. -------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
|
14.11.2013, 10:34
Сообщение
#133
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Точную температуру берут у ЭБУ с помощью БК или ноута
-------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
14.11.2013, 11:01
Сообщение
#134
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3843 Регистрация: 7.7.2013 Из: Свободной страны Пол: |
ага если датчик сам не брешет, то она будет точной.
-------------------- За ППШ!
За ЕБАШ!! За свободу слова и справедливость!!! |
|
|
|
|
|
14.11.2013, 19:10
Сообщение
#135
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
Это естественно.
Я так понял вопрос: "Откуда берётся температура с точностью до градуса, если шкала не градуирована?" -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
14.11.2013, 21:10
Сообщение
#136
|
|
![]() Активист клуба ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3011 Регистрация: 30.1.2011 Из: Чернівці Авто:Daewoo Nexia DOHC GL+ Пол: |
... если шкала не градуирована?" Стрелка всё равно показывает ... (что хочет) -------------------- Краще тюнинг ніж ремонт!!!
|
|
|
|
|
|
15.11.2013, 9:03
Сообщение
#137
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 259 Регистрация: 31.5.2013 Из: Киев Пол: |
Парни, вопрос,
у меня машина с кондеем. Как правильно использовать кондей+просто нагрев печи без кондея: 1) при прогреве с утра на холодную 2) при движении уже при прогретом 3) в зависимости от температуры Я его сейчас не использую, только летом когда было жарко. |
|
|
|
|
|
15.11.2013, 10:32
Сообщение
#138
|
|
![]() Узбековод ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 7288 Регистрация: 22.1.2008 Из: Полтава Пол: |
ябадабаду, кондей хотя бы раз в месяц включать нужно. Правда, в мороз он не включится.
-------------------- Всем все прощаю, пока не придумаю, как отомстить...
Мое авто на DRIVE2.RU: http://www.drive2.ru/cars/daewoo/nexia/nexia/zhest/ |
|
|
|
|
|
15.11.2013, 10:40
Сообщение
#139
|
|
|
Мегафлудер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 15694 Регистрация: 6.10.2008 Из: Киев, позняки Пол: |
А чтобы дольше жила муфта, то включать/выключать его нужно на ХХ...
Ещё я сушу ним салон, когда окна потеют: выставляю температуру на "горячо", но включаю кондей - очень быстро окна просветляются -------------------- Связь - как воздух: пока не испортится - её не замечают
|
|
|
|
|
|
17.11.2015, 1:07
Сообщение
#140
|
|
|
Житель ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 231 Регистрация: 19.9.2014 Пол: |
|
|
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Текстовая версия | Сейчас: 9.11.2025, 13:38 |
| Разработка сайта: JetBrain, 2008 |