Модификация ксюхи и ТО, Что можно менять в моей ксю, а что нет |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Модификация ксюхи и ТО, Что можно менять в моей ксю, а что нет |
26.4.2010, 9:29
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.9.2009 Авто:Nexia '97 1.5 SOHC KLATF Пол: |
Интересует правовая сторона этого вопроса, для начала.
Начну с того что у меня очень убитая старая (97 год) ксюха. Поэтому вместо того чтобы просто восстанавливать хочу модифицировать. Что бы мне хотелось например поменять: -убрать задние ремни безопасности - они у меня все равно не работают -усилить спинку задней сидушки, изменить способ крепления к кузову и убрать перегородки отделяющие багажник от салона, при этом получится нечто на подобии откидных сидушек и при необходимости можно впихнуть в ксю что-то длинное -изменить схему электронной проводки - впихнуть логику и уменьшить таких образом количество проводов идущих в заднюю часть кузова, а также перенести некоторые предохранители тоже в зад -заменить панель индикации (тахометр, спидометр, ...) на цифровое табло -замок зажигания перенести на место прикуривателя, а само зажигание вообще сделать не от ключа а от кнопочки (это еще под вопросом) -также заменить центральную консоль на карпутер, убрать при этом даже воздуходув -видоизменить торпедо - сделать более скругленным, уменьшить эффект бликов и увеличить бардачок Так же очень интересует, имею ли я право ездить с неокрашенными в цвет кузова бамперами или даже вообще без них? И какие части могу я еще не окрашивать в цвет кузова (крыла, крышу, пороги). Это конечно же не весь список модификаций, которые хотелось бы провести, и не обязательно перечисленные надумаю проводить. Интересует сам принцип - имею ли я право и где это право закреплено. Ответы, если можно, дополняйте ссылками на правовые документы. |
|
|
|
|
26.4.2010, 10:38
Сообщение
#2
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1579 Регистрация: 3.3.2008 Из: Харьков Авто:Peugeot 308 Allure 1,6 THP Пол: |
Вообще-то исчерпывающие ответы на твои вопросы дают Правила Дорожного Движения, в которых четко написано что запрещено. Все что не написано - разрешено. Из твоего перечня сомнение вызывают задние ремни - они должны быть, так как предусмотрены конструкции. И по поводу окраски: на сколько мне не изменяет память, не менее 70% кузова автомобиля должно быть окрашено в тот цвет, который вписан в тех. паспорт.
|
|
|
|
|
26.4.2010, 10:42
Сообщение
#3
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: |
kdaemonv, Ты можешь делать внутри все что хочешь.Но к примеру прегородку я бы тебе не советовал за сидушками убирать-она несущая. С неокрашенными бамперами моженшь,а вот без них нет. По цвету не скажу-спроси на сайтах по тюнингу.
-------------------- |
|
|
|
|
26.4.2010, 12:00
Сообщение
#4
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.9.2009 Авто:Nexia '97 1.5 SOHC KLATF Пол: |
AlfaNick
За довольно конкретный ответ по краске спасибо! А где это написано? Тоже в ПДД? И хотелось бы уточнить, что именно считать кузовом? Например днище не красится само собой, соответственно его и кузовом не надо называть? А что если крышу сделать из какого-то прозрачного материала (или влепить туда солнечные батареи, как это делают на электрокарах), она тоже перестанет считаться кузовом? И будет ли это модификация? Еще очень интересный вопрос по ремням. Меня всегда будоражила эта фраза "предусмотрено конструкцией", а где написано что именно предусмотрено конструкцией? Я думаю что ГАИшники не знают всего списка авто, где задние ремни "предусмотрены конструкцией". А что если партия авто прямо с завода шла без этих ремней. ГДЕ ЭТО НАПИСАНО? Вот именно этот вопрос для меня самый важный. бобр Я догадывался, что перегородка несущая. Спасибо за совет. Я, правда думаю что можно например усилить ее например балкой на уровне задней полочки, убрав при этом поперечные перегородочки. Но это больше будет вопрос в технический раздел. А сейчас меня интересует правовой аспект. Имею ли я право, делать то что я написал? Вы говорите, что внутри можно делать все, что угодно. Но насколько я понимаю, мотор тоже внутри, а заменить его нельзя, не пройдя все круги ада (бюрократической машины ГАИ) оформляя модификацию. Иначе бы у нас уже многие кулибины сделали себе электрокары, просто заменив двигатели. Я где-то читал что в России(!) например есть только один переделанный на электротягу автомобиль полностью зарегистрированный и имеющий право на существование. Кстати еще один вопрос: - убрать кондер, который "предусмотренный конструкцией", можно? - он и так там откушенный (я не упомянул что предыдущий владелец просто зверь ), только некоторые детали остались, которые мне сейчас только мешают. И не говорите мне что впереди лето, знаю, но устанавливать кондер будет и дорого (кажись) и накладно для двигателя (8 SOHC с кандером еле тянет). |
|
|
|
|
26.4.2010, 13:32
Сообщение
#5
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: |
kdaemonv, Когда машину сертифицируют у нас,то выдают поставщикам бумагу где все четко прописанно-что-то вроде паспорта модели.Т.е на Нексию нельзя законно поставить мотор на 3-ри литра,так как она ехать будет но не далеко. Кондей убрать можно,он же в тех.паспорт не вписан. Вот и сейчас по этому поводу акция ГАИ.К примеру кузов Субару расчитан на 300 л.с,а переделали на 600-ть.Вот это и опасно теперь...
А вообще просто заедь в технический отдел где выдают талоны тех.осмотра и получи там правильный ответ на все свои вопросы. Сообщение отредактировал бобр - 26.4.2010, 13:34 -------------------- |
|
|
|
|
26.4.2010, 16:57
Сообщение
#6
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.9.2009 Авто:Nexia '97 1.5 SOHC KLATF Пол: |
А вообще просто заедь в технический отдел где выдают талоны тех.осмотра и получи там правильный ответ на все свои вопросы. Придется очень часто их задалбывать. А они просто скажут НИЗЗЯ и все тут, чтобы я от них отстал. Или наоборот скажут можно, а когда все будет сделано, завернут. Я хочу сам быть подкованным в этом вопросе чтобы гайцу сказать "А это можно, потому что про это написано здесь-то и здесь-то!". Вот например про тех паспорт понятно что там указывается вес авто и объем двигателя. Из этого как бы и лошадки выплывают. А что если я уменьшу вес за счет использования более легких материалов в кузове. А что если я поставлю двигатель меньше по объему но мощнее по КПД (хотя еси не ошибаюсь то где-то должен быть указан номер двигателя - не подскажете где именно?) По поводу паспорта модели и сертификации. Машина 97-го года и перепродана через седьмое колено. Ни о каких паспортах и связях с поставщиками, которые привезли эту машину в Украину речи быть не может. Где написано, что конкретно на моей модели должны быть задние ремни безопасности? В ПДД этого естественно быть не может. Чем будет руководствоваться гаи при проверке моего авто? |
|
|
|
|
26.4.2010, 17:46
Сообщение
#7
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: |
kdaemonv, Ух какой ты надоедливый!:) Да не заморачивайся ты! Лепи все что хочешь а бы сам сам в нее не боялся сеть! кому ты надо на машине за 3000 баксов! А паспорт выдается на определенную модель,он же типа сертификат качества.Без этой хрени не имеют права нефига тут прадавать.У узбеков он есть и тех.характеристики там точно есть.
-------------------- |
|
|
|
|
27.4.2010, 12:08
Сообщение
#8
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.9.2009 Авто:Nexia '97 1.5 SOHC KLATF Пол: |
ну у меня не узбечка а корейка и даже меньше 1500 зеленых |
|
|
|
|
27.4.2010, 12:18
Сообщение
#9
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1713 Регистрация: 21.2.2008 Из: Киев Пол: |
kdaemonv, У меня тоже 97 -года...Вопрос не в том где она сделана,а в том что есть модель Нексия и на нее у узбеков есть сертификат.
-------------------- |
|
|
|
|
27.4.2010, 14:51
Сообщение
#10
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
...Где написано, что конкретно на моей модели должны быть задние ремни безопасности? В ПДД этого естественно быть не может. Чем будет руководствоваться гаи при проверке моего авто?.... Это написано в спецификации ко всем авто, она есть в ГАИ. С 1957- по 1975 год, добровольно- принудительно начали оснащать все автомобили. (http://www.v1n.ru/remni_bezopasnosti.html) -------------------- |
|
|
|
|
27.4.2010, 17:51
Сообщение
#11
|
|
ТЮНИНГАТОР(Street Tuner) Группа: Пользователи Сообщений: 1617 Регистрация: 14.6.2008 Из: харьков Пол: |
Приезжая но тех осмотр,говоришь,что задние дисковые тормоза шли с завода изготовителя,а двух литровый турбированный мотор,по спец заказу поставлен и на него есть справка счет
-------------------- |
|
|
|
|
28.4.2010, 13:51
Сообщение
#12
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 14.9.2009 Авто:Nexia '97 1.5 SOHC KLATF Пол: |
Это написано в спецификации ко всем авто, она есть в ГАИ. Мне к ним идти и просить чтобы дали почитать, или ее можно где-то раздобыть? И кстати, по другим вопросам там тоже есть ответы? С 1957- по 1975 год, добровольно- принудительно начали оснащать все автомобили. (http://www.v1n.ru/remni_bezopasnosti.html) По задним ремням вы меня переубедили Оставлю и постараюсь их починить! |
|
|
|
|
28.4.2010, 13:57
Сообщение
#13
|
|
Злой модератор Группа: Администраторы Сообщений: 10287 Регистрация: 24.1.2008 Из: Киев- Бровары Пол: |
Мне к ним идти и просить чтобы дали почитать, или ее можно где-то раздобыть? И кстати, по другим вопросам там тоже есть ответы? Теоретически такую спецификацию можно получить по VIN- коду. Чем пользуется ГАИ не знаю. -------------------- |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.5.2024, 5:09 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |