IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> эксплуатация
volodja
сообщение 17.12.2009, 12:08
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2008
Из: УКРАИНА
Авто:nexia
Пол:



машина 2007г. 1. 10000-замена передних стоек-бракованые,приклейка уплотнителя лобового стекла-отстал. замена ремня кондеционера- с завода был перетянут. перестало работать управление зеркалами-механическое. 2. 20000 замена всех резинок глушителя,выхлопная стучала об заднюю балку. 3. 60000-замена тосола. замена проводов высоковольтных-начали пробивать. замена передних колодок. печка потекла-замена на польскую-алюминевую,размеры немножко не совпали,не села на свое место,слабо греет(воздух вытравлял). сломались сразу 2 торсиона в багажнике. акумулятор начал садится без причины. обрабатывал внутри все двери,так как началась снизу в дверках корозия,хотя машина при покупку была обработана. а также столько всяких мелких недоделок в машине,эта вечно срипящая топедо и всегда в новом месте. и хотя я за машиной слежу,качество зборки по сравнеию с кадетом(когда был у меня кадет) намного хуже,хоя цена по сравнению с кадетом не ниже(на момент покупки в 2007-10000дол.)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 17.12.2009, 12:27
Сообщение #2


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



ну следиш может и неплохо, но ловиш "ГАВ".
когда нужно менять тосол? - прозивал, не досмотрел что у тебя он уже .... - вот и радиатор печки!
что б глушак не стучал о заднюю балку - нужно было просто отпустить хомут трубы и хомут крепления глушителя - поправить и все затянуть.
удели денек на торпеду и проклей все - останешся довольным.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodja
сообщение 17.12.2009, 14:10
Сообщение #3


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2008
Из: УКРАИНА
Авто:nexia
Пол:



Цитата(intel @ 17.12.2009, 12:22) *
ну следиш может и неплохо, но ловиш "ГАВ".
когда нужно менять тосол? - прозивал, не досмотрел что у тебя он уже .... - вот и радиатор печки!
что б глушак не стучал о заднюю балку - нужно было просто отпустить хомут трубы и хомут крепления глушителя - поправить и все затянуть.
удели денек на торпеду и проклей все - останешся довольным.

тосол я менял просто так как он не был коричневого цвета. а торпедо я проклеил(изолентой тряпичной),да может не там,если не трудно,скажите чем клеили,и в каких местах. а если взять в общих чертах,я когда пригнал кадета,была сервисная книжка,и я что то не помню,чтоб немцы тосол меняли каждых 20 тыс,да и выхлопная там не стучала,да и не нужно было хомуты перекручивать,кстати у себя я раскручивал,эфекта не было,пока не поменял резинки,родные были сильно ростянуты. просто я скажу одно,машине 2 года,а крутить нужно постоянно что то как в жигулях! вот я там спрашивал за сьемник на руль,кода я купил машину,руль стоял немного в сторону,градусов 20,сделал розвал-схождение,ничего не изменилось,поэтому хочу руль переставить,не видно часть приборки,когда едешь прямо.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
intel
сообщение 18.12.2009, 12:48
Сообщение #4


Активист клуба
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 4961
Регистрация: 22.1.2008
Из: Харьков
Пол:



Цитата(volodja @ 17.12.2009, 13:05) *
тосол я менял просто так как он не был коричневого цвета. а торпедо я проклеил(изолентой тряпичной),да может не там,если не трудно,скажите чем клеили,и в каких местах. а если взять в общих чертах,я когда пригнал кадета,была сервисная книжка,и я что то не помню,чтоб немцы тосол меняли каждых 20 тыс,да и выхлопная там не стучала,да и не нужно было хомуты перекручивать,кстати у себя я раскручивал,эфекта не было,пока не поменял резинки,родные были сильно ростянуты. просто я скажу одно,машине 2 года,а крутить нужно постоянно что то как в жигулях! вот я там спрашивал за сьемник на руль,кода я купил машину,руль стоял немного в сторону,градусов 20,сделал розвал-схождение,ничего не изменилось,поэтому хочу руль переставить,не видно часть приборки,когда едешь прямо.

может хозяин такой невнимательный?

почему я в своей машине постоянно ничего не кручу, оно ездит, работает как надо?
да и многие тоже.

проклеивать нужно "Антискрип" - это синтетический материал - похожий на байк, с одной стороны имеет клеющую основу, проклеил и забыл.
менять тосол опять таки не через 20 тыс. - повнимательнее - просто откройте книжечку, там написано 40.000 км или .. года

также руль снимается без съемников, нужно чуть помучаться.

по выхлопной - можно ж и криво установить, как и свитер одеть на изнанку! - человек не машина, может ошибаться.

если все время требуется ремонт, а делаете не СТО - смените СТО - ВАС разводят.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
volodja
сообщение 19.12.2009, 9:45
Сообщение #5


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Регистрация: 30.3.2008
Из: УКРАИНА
Авто:nexia
Пол:



Цитата(intel @ 18.12.2009, 12:43) *
может хозяин такой невнимательный?

почему я в своей машине постоянно ничего не кручу, оно ездит, работает как надо?
да и многие тоже.

проклеивать нужно "Антискрип" - это синтетический материал - похожий на байк, с одной стороны имеет клеющую основу, проклеил и забыл.
менять тосол опять таки не через 20 тыс. - повнимательнее - просто откройте книжечку, там написано 40.000 км или .. года

также руль снимается без съемников, нужно чуть помучаться.

по выхлопной - можно ж и криво установить, как и свитер одеть на изнанку! - человек не машина, может ошибаться.

если все время требуется ремонт, а делаете не СТО - смените СТО - ВАС разводят.

я не ремонтирую машину на СТО,я ремонтирую сам,я даже от гарантийного сервиса отказался,потому что они делали замену масла на 10000км,тогда 400грн,лили самое дешовое масло,какое у них было на станции-SCT-80грн 4 литра,и фильтр за 12 грн,дешевле от него не было,да и за стойки передние,которые не работали сразу при покупке на машине,хотели за замену содрать с меня деньги. я читал что пишет в книжке,что когда менять,и придерживаюсь этого,хотя по словам парней с сервиса-только идиоты меняют свечи,и тормозную жидкость каждых 20тыс. короче я заразился песимизмом от этой машины,и действительно,с машинами которые у меня были до этого,такого не было,и я для себя построил версию,что или узбеки начали делать полный брак,или в салоне,а при салоне сервис,я когда приезжал на ТО,слышал краем уха,что если нет какой то запчасти,так парни снимают с той машины,которая стоит в салоне,надеясь наверное,что новый хазяин не заметит,я думаю так и было с моими стойками rolleyes.gif . а я рад что у Вас машина ездит,не ломается,и свитер у Вас одет првильно smile.gif
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 5.6.2024, 3:03
Разработка сайта: JetBrain, 2008