Сегодня был на УЗ-ДЕУ, выслушал их "ФЭ" |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Сегодня был на УЗ-ДЕУ, выслушал их "ФЭ" |
5.8.2008, 14:01
Сообщение
#181
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 5.8.2008 Из: Киев Пол: |
Други! Посмотрите Закон Украины об автотранспорте и покажите его узбекам. Я каждый раз напоминаю им, чтоб сняли с доски потребителя недействительный приказ минтранса и поставили этот закон. Там синим по красному написано, что они ОБЯЗАНЫ допускать владельца в ремонтную зону для ВИЗУАЛЬНОГО контроля за ремонтом. Вообще они ребята хорошие и общий язык с ними найти можно в 10 случаях из 10!
|
|
|
|
|
5.8.2008, 14:14
Сообщение
#182
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Други! Посмотрите Закон Украины об автотранспорте и покажите его узбекам. Я каждый раз напоминаю им, чтоб сняли с доски потребителя недействительный приказ минтранса и поставили этот закон. Там синим по красному написано, что они ОБЯЗАНЫ допускать владельца в ремонтную зону для ВИЗУАЛЬНОГО контроля за ремонтом. Вообще они ребята хорошие и общий язык с ними найти можно в 10 случаях из 10! Можно закон в студию, интересно почитать. -------------------- |
|
|
|
|
5.8.2008, 15:32
Сообщение
#183
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Други! Посмотрите Закон Украины об автотранспорте и покажите его узбекам. Я каждый раз напоминаю им, чтоб сняли с доски потребителя недействительный приказ минтранса и поставили этот закон. Там синим по красному написано, что они ОБЯЗАНЫ допускать владельца в ремонтную зону для ВИЗУАЛЬНОГО контроля за ремонтом. Вообще они ребята хорошие и общий язык с ними найти можно в 10 случаях из 10! пожалуйста, процитируйте известные вам строки соответствующего закона. это будет железный способ убедить руководство нашего СТО. |
|
|
|
|
6.8.2008, 8:13
Сообщение
#184
|
|
Авторитет Группа: Пользователи Сообщений: 746 Регистрация: 21.2.2008 Из: Борисполь Пол: |
Други! Посмотрите Закон Украины об автотранспорте и покажите его узбекам. Я каждый раз напоминаю им, чтоб сняли с доски потребителя недействительный приказ минтранса и поставили этот закон. Там синим по красному написано, что они ОБЯЗАНЫ допускать владельца в ремонтную зону для ВИЗУАЛЬНОГО контроля за ремонтом. Вообще они ребята хорошие и общий язык с ними найти можно в 10 случаях из 10! меня месяц назад на Сырецкой в Киеве пустили к машине без проблем и лишних разговоров -------------------- |
|
|
|
|
6.8.2008, 11:24
Сообщение
#185
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
меня месяц назад на Сырецкой в Киеве пустили к машине без проблем и лишних разговоров это в киеве, а вот в Харькове другие законы!!!!! -------------------- |
|
|
|
|
7.8.2008, 10:27
Сообщение
#186
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4 Пол: |
Гарантия снимается с топливных форсунок!А о причинах я уже писал. Ух ты как интересно, а меня сняли с гарантии потому что я сам поставил пищалки к динамикам. Будьте поосторожнее в следующий раз с такими замечаниями и люди к вам потянутся. -------------------- Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
|
|
|
|
|
7.8.2008, 10:37
Сообщение
#187
|
|
Активист клуба Группа: Пользователи Сообщений: 4961 Регистрация: 22.1.2008 Из: Харьков Пол: |
Ух ты как интересно, а меня сняли с гарантии потому что я сам поставил пищалки к динамикам. Будьте поосторожнее в следующий раз с такими замечаниями и люди к вам потянутся. ето шутка???? Ты не послал никого и никуда???? -------------------- |
|
|
|
|
7.8.2008, 11:46
Сообщение
#188
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2051 Регистрация: 17.4.2008 Из: Киев, Нивки Авто:nexia gle sohc 2007 Пол: |
Если лезеш в электрику, то гарантия снимается - вообще-то правильно (если уж лезть, то так, чтоб не было видно, или снимать перед ТО). У меня иммобилайзер не заметили .
-------------------- Чтобы машина больше ездила и меньше ломалась, надо больше ездить и меньше ломать.
|
|
|
|
|
8.8.2008, 10:31
Сообщение
#189
|
|
Житель Группа: Пользователи Сообщений: 132 Регистрация: 21.1.2008 Из: Киев Авто:GLE SOHC, Kengoo 1.4 Пол: |
Если лезеш в электрику, то гарантия снимается - вообще-то правильно (если уж лезть, то так, чтоб не было видно, или снимать перед ТО). У меня иммобилайзер не заметили . Если ты немного знаешь законы, то: гарантия снимается только на тот узел, в который ты сам полез. Если я установил пищалки то гарантия снимается на динамики и магнитофон. Если я поменял магнитофон не разрезая провода (у мну просто подошел разьем) то магнитофон за неправильную установку снять с гарантии немогут. Это все при условии что ты не подписывал договора гарантии в котором это все включено. у узбеков в сервисной клеят бумажку, вырвя которую они не дакажут что ты такое подписывал. Второе: если гарантийщики выё... а твоей подписи у них нету, то смело можно требовать рекламационный акт. они кстати не имеют права тебе его не выдать, но только после письменного заявления. Если они его отказываются выдавать, то смело можно подавать в суд. Узбеки кстати его не выдают, грят даже незнают что это такое... Но если этим всерьез занятся их можно так нагнуть нашими законами, что они перестаную выё... и все будут делать как нужно и машину с гарантии снимать небудут из-за установленых пищалок. ЗЫ: Уз-Деу, если вы это читаете то знайте, что это написано не для того чтоб мы друг друга стали ненавидеть еще больше, а для того что все мы люди и хотим просто нормальных человеческих отношений в автобизнесе и чтоб вы не вынуждали нас идти на крайние меры. ЗЫ2: Сервисом по гарантии я остался крайне недоволен, а именно: Просто половина гарантийных претензий не выполняется если не присутсвует хозяин машины. И второе: не думайте что к вам всегда приезжают тупые люди что их можно обманывать глядя в глаза. Особенно меня поразила Ваша отмазка про клапан сброса давления хладогента который стоит в салоне -------------------- Если е..ть то королеву, если красть то миллион!
|
|
|
|
|
8.8.2008, 17:33
Сообщение
#190
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2008 Пол: |
Привет всем !!!
|
|
|
|
|
9.8.2008, 6:15
Сообщение
#191
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1374 Регистрация: 24.4.2008 Из: Киевская обл. Вышгородский р-н с.Новые Петровцы Авто:Daewoo Nexia 1.5 DONC GLE Пол: |
Привет всем !!! Приветствуем сотрудников УЗ-Деу на нашем форуме! Милости просим. ))) -------------------- |
|
|
|
|
9.8.2008, 9:54
Сообщение
#192
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 12 Регистрация: 11.3.2008 Пол: |
Цитата у узбеков в сервисной клеят бумажку, вырвя которую они не дакажут что ты такое подписывал А как же приложение №2 к договору купли-продажы автомобиля? Там клиент тоже расписывается при покупке авто, только оттуда уже ничего не куда не вырвешь, потому что договор с приложениями в двух экзеплярах. Бумажка в сервисной книжке это лишь краткое изложение приложения №2 договора купли продажи в котором все расписано от А до Я |
|
|
|
|
9.8.2008, 19:16
Сообщение
#193
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 1589 Регистрация: 20.1.2008 Из: Киев Буревестник Авто:Daewoo Nexia GLE DOHC Пол: |
-------------------- |
|
|
|
|
10.8.2008, 3:53
Сообщение
#194
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2008 Пол: |
Пасиб взаимно
|
|
|
|
|
10.8.2008, 4:12
Сообщение
#195
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 6 Регистрация: 8.8.2008 Пол: |
Друзья давайте не спорить, а беседовать, у нас же должно быть в первую очередь взаимопонимание, а потом чисто людская приязнь, ведь как хорошо было бы если бы при какойто проблеме вы обращались к нам только с позитивом....
Просто поймите нас что когда за день сталкиваешся ЛИЧНО со 100 клиентами у которых разные просьбы, пожелания и претензии, и приэтом надо находить практически к каждому клиенту отдельный подход, то просто иногда допустима какая нибудь несостыковка, это просто человеческий фактор, ведь человек не робот... А нам так хочется чтобы клиент от нас уходил всегда доволен и мы стараемся всегда както пойти навстречу чтобы клиент не был на нас в обиде, но иногда просто бывают такие ньюансы, небольшие споры которые просто портят просто моральные отношения.... Самое главное чисто людское взаимопонимание, а не корысть. Спасибо за понимание!!! |
|
|
|
|
10.8.2008, 16:41
Сообщение
#196
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
А как же приложение №2 к договору купли-продажы автомобиля? Там клиент тоже расписывается при покупке авто, только оттуда уже ничего не куда не вырвешь, потому что договор с приложениями в двух экзеплярах. Бумажка в сервисной книжке это лишь краткое изложение приложения №2 договора купли продажи в котором все расписано от А до Я Приложение №2? А что это такое? Специально поднял документы- нет такого! Покупал у официального дилера Документы, выданные при покупке: Договор купли-продажи, спецификация, расходная накладная (ну и чеки об оплате) Так что , пожалуйста, не обманывайте людей! |
|
|
|
|
10.8.2008, 17:35
Сообщение
#197
|
|
Участник Группа: Пользователи Сообщений: 75 Регистрация: 21.3.2008 Из: Гостомель Авто:NEXIA 16v DOHC GLE Пол: |
Друзья давайте не спорить, а беседовать, у нас же должно быть в первую очередь взаимопонимание, а потом чисто людская приязнь, ведь как хорошо было бы если бы при какойто проблеме вы обращались к нам только с позитивом.... Просто поймите нас что когда за день сталкиваешся ЛИЧНО со 100 клиентами у которых разные просьбы, пожелания и претензии, и приэтом надо находить практически к каждому клиенту отдельный подход, то просто иногда допустима какая нибудь несостыковка, это просто человеческий фактор, ведь человек не робот... А нам так хочется чтобы клиент от нас уходил всегда доволен и мы стараемся всегда както пойти навстречу чтобы клиент не был на нас в обиде, но иногда просто бывают такие ньюансы, небольшие споры которые просто портят просто моральные отношения.... Самое главное чисто людское взаимопонимание, а не корысть. Спасибо за понимание!!! Полностью согласен! -------------------- |
|
|
|
|
10.8.2008, 20:45
Сообщение
#198
|
|
_ Группа: Администраторы Сообщений: 5181 Регистрация: 27.1.2008 Из: киев Пол: |
Приложение №2? А что это такое? Специально поднял документы- нет такого! Покупал у официального дилера Документы, выданные при покупке: Договор купли-продажи, спецификация, расходная накладная (ну и чеки об оплате) Так что , пожалуйста, не обманывайте людей! Если мне не изменяет память проиложение №2 осталось у продовца, мы просто в нем расписались во время покупки авто, хотя я могу ошибаться, когда вот вот машина должна оказться у тебя в руках, подписываеш все подряд лиш-бы быстрей ее забрать и рвануть в ..... -------------------- автомагазин запчастей на ул. Российская, 45-в автозапчасти запчасти автомагазин нексия ланос лачетти такума киахундай сеед маджентис акцент гетц таксон элантра I30 ходовая мотор шаровая опора наконечники рулевых тяг фильтр подшипник тормозные диски колодкистойки стабилизатора втулки стабилизатора сайлентблоки опоры амортизаторов свечи зажигания подушка двигателя направляющие суппорта ремкомплекты суппортов пыльники отбойники амортизаторов реле поворотов |
|
|
|
|
10.8.2008, 20:50
Сообщение
#199
|
|
Администратор клуба Группа: Главные администраторы Сообщений: 16292 Регистрация: 19.1.2008 Из: КИЕВ Авто:Opel Corsa C 1.8 Пол: |
|
|
|
|
|
11.8.2008, 7:57
Сообщение
#200
|
|
Почетный нексиавод Группа: Пользователи Сообщений: 2334 Регистрация: 5.6.2008 Из: Харьков Пол: |
Если мне не изменяет память проиложение №2 осталось у продовца, мы просто в нем расписались во время покупки авто, хотя я могу ошибаться, когда вот вот машина должна оказться у тебя в руках, подписываеш все подряд лиш-бы быстрей ее забрать и рвануть в ..... да нет, я лично такую бумагу не оставлял у продавца, я бы запомнил. |
|
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.5.2024, 21:41 |
Разработка сайта: JetBrain, 2008 |